рейтинг модулей зажигания опель
Тема: Какой модуль зажигания поставить
Какой модуль зажигания поставить
Delphi и в оригинале стоит.
У всех ходит нормально.
Era это Китай китайский.
В первом случае тоже второй вылетал, но как я уже и писал свечи ставились новые вместе с модулем.
Проблема решилась каким то чудным образом, покрутил в руках модуль, поменял резинку на втором якобы пробитом цилиндре и все заработало.
А сегодня заезжал к местным электрикам, посоветовали в случае чего подпилить и оторвать металлический экран на пробитом цилиндре, замотать все изолентой и проклеить эпоксидным клеем. Со слов все того же электрика у его клиентов более года уже ходит такая конструкция. Попробую на днях на старом модуле.
дороговато для китая китайского он стоит. У нас на фирме он стоит столько же сколько и Delphi.
Я запчастями занимаюсь и знаю, что пишу.
Если фирма итальянская, то это не значит автоматически качество. Заводы все равно в Китае.
И вообще, не видел ни разу нормальных ИТАЛЬЯНСКИХ запчастей, как собственно и машин.
Delphi никогда не принадлежал ERA. Если ERA (тупо упаковщик) иногда кладет в свои коробочки продукцию Delphi, то это не делает его владельцем данной фирмы.
Источники хоть нормальные найдите.
Была та же самая проблема.. 2 цилиндр,чек строит,модуль вёл,пробитий не нашёл. замена свечек 5000 полёт нормальный, все бензин господа. бензин убивает свечи
Нельзя этого делать. На заводах дураки не работают. Если уберешь экран не удивляйся постоянным помехам в бортовой сети и радио как от китайского ксенона.
Эксперимент закончился. Проблема была всё таки в модуле ERA. Гавно редкостное. Сейчас поставил себе NGK 48004. По отзывам вроде неплохие модули + новые свечи поставил на всякий случай.
из за этих экранов можно мозги поджарить. снимать многие не рекомендуют.
про модули от сайта диагностов.
Катушки зажигания для Opel Astra
по ремонту Opel Astra
Свечи поставил свечи Bosch 0242229699, модуль DELPHI CE20009-12B1A. После установки запустил двигатель, но джекичан тухнуть не захотел, двигатель работает ровно и не троит, завтра скину ошибку.
Купил модуль зажигания на четыре свечи, машина опель астра j 1.4 турбо. Поставил и был рад, что наконец-то купил нормальный модуль, никаких троений и прочего, но моя радость была временной, через 1000км пробега двигатель начал жутко троить. Причем происходило это только при прогреве от 60 до 90 градусов, на горячую всё работало ровно, холодные пуски тоже были норм.
В общем, не советую данный модуль, выкинул на воздух 4500 руб. Купил Delphi и машина снова стала работать ровно.
Новый модуль СЕ20009. Установил и запустил мотор. Обороты на месте, провалов нет, работает ровно.
Мотор, и ЭБУ очень капризны к модулю зажигания. И нормально работает только оригинал или валео. Последний и лежит сейчас в коробке оригинала.
Пробег 103500, при подъезде к дому начала троить. Была заказана катушка зажигания CE0184112B1 DELPHI и новые свечи 5165 NGK. Зазор у свечей 0.8, это меня немного озадачило, но в общем решил поставить. По итогу: час времени и машинка вылечена.
Себе ставил Delphi CE20009-12B1 на пробеге около 90 тысяч. С ним же машину и продал, проблем не было вообще.
Стартвольт уже 80 тыс. прошел, брал год назад.
Напишите свой отзыв о катушках зажигания
Материалы по теме на
Проголосовал ПРОТИВ полиролей GRASS на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ полиролей LAVR на странице рейтинга
У автошторок Latonik только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремкомплектов суппорта NK только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У промывок масляной системы ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?
У шкивов генератора Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплекта цепи ГРМ Ruei появился первый отзыв!
У автолака Mipa появился первый отзыв!
У амортизаторов PROFENDER только 10 голосов! Рекомендуете?
У вентиляторов TOPRAN только 40 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
19 октября 2021, 23:57
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 октября 2021, 22:16
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
19 октября 2021, 20:18
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
19 октября 2021, 19:40
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора CTR на странице рейтинга
19 октября 2021, 17:09
На комплекты ремня ГРМ Gates написанно уже 50 отзывов.
19 октября 2021, 16:24
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
19 октября 2021, 16:10
19 октября 2021, 08:05
В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!
19 октября 2021, 07:07
18 октября 2021, 23:58
18 октября 2021, 23:54
18 октября 2021, 19:41
17 октября 2021, 18:41
17 октября 2021, 16:32
15 октября 2021, 01:39
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
14 октября 2021, 02:39
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
10 октября 2021, 03:14
Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.
8 октября 2021, 15:37
Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.
ТОП производителей катушек зажигания для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях катушек зажигания из таких стран как: США, Франция, Германия, Китай, Италия и других.
В октябре 2021 года в рейтинге катушек зажигания для Opel Astra на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 69 голосов.
Какие катушки зажигания выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DELPHI. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Hella с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге катушек зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.
Катушка зажигания Опель Астра J
Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.
Катушка зажигания Астра J
По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь.
Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше.
Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги.
Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.
Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?
На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.
Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней.
Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.
Для Опель Астра J 1.6 подходят:
Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:
Цена катушки зажигания Опель Астра J
Цены на катушки варьируются в зависимости от производителя. Сегодня купить катушку зажигания на Опель Астра J можно от 3,5 тыс. рублей. Это будут самые дешевые и наименее долговечные варианты. Катушки Delphi будут стоить около 6 тыс. рублей. Наконец, самыми дорогостоящими вариантами будут запчасти NGK и Febi.
Если на вашем автомобиле Опель Астра J катушка зажигания вышла из строя, ее необходимо незамедлительно заменить на новую. Как это сделать, подробно рассказано в статье «Ремонт катушки зажигания Опель Астра J».
Тема: Выбор модуля зажигания
Экономистам не объяснишь! Отсрочил замену свечей, рубль в копилку)) потом брям бум, фокус мокус)) и модуль пробило, достанет из копилки 6 рублей и купит модуль)) а так он экономит мысленно. Это тип людей, я многих таких знаю, они мыслят зачем менять еще походит, потом меняют гораздо больше, плюс не поправимый ущерб авто
Сказали спасибо:
Не многие сидят на форуме и читают, что же у меня произойдёт завтра или уже сегодня. Давайте сроки замены термостатов, трубок, чистки дросселей и т.д. установим. У многих и на 10, 15 тыс. пробивает. Конструкция дрянь. Только на Опеле с таким столкнулся, хотя машина нравится в целом.
Вот, полюбуйтесь на родной МЗ, отходивший на Зафире 230000км. Прогар наконечника первого цилиндра и крошево с 1 по 3.
Забрал Эру сегодня. Внутри колпачков смазка, подскажите нужно её убирать или так ставить? В коробке родная эра.
Сказали спасибо:
Я когда свой модуль забирал, тоже смазка в колпачках была, спросил, сказали не убирать, а спокойно так ставить. Поставил, через пару сотен км.снял посмотрел, смазка сама потихоньку исчезает и подсыхает походу.
Поставили delphi, китовый модуль пробило сразу после замены свечей при пробеге 60 тыс, уже больше года полет нормальный
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Сказали спасибо:
Потом отпишись сколько пройдет модуль.
Привет всем, столкнулся с тем что при езде в пробках либо пр искорости 30-40км/ч машину слегка дергает, сегодя достал МЗ, косяки только те что на фото, это пробой?
1.1.jpg
3.1.jpg
2.1.jpg
Добавлено спустя 20 минут:
Да, у меня также. Ковыряй скальпелем место пробоя. Желательно от края металлической пластины и выше. Смотри внимательно лупой корпус, там микротрещина идёт выше. Металлическую пластину я не снимал, т.к. она запаяна, как экран. И заливай трещину эпоксидным клеем. Я сделал канавку шириной 3 мм и залил клеем ЭК-115. И все будет хорошо. К сожалению не могу вставить тут фото. Позже может, но если вышлешь свою электронку скину свои фотки. Удачи.
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Вот мои фотки по этой проблеме
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Замена и ремонт модуля зажигания Опель двигателя Z18XE
Модуль зажигания Opel, в частности индивидуальные катушки очень часто пробивает искра, поэтому приходится либо менять, либо немного отсрочивать замену быстрым ремонтом. Но лучше всего перед установкой новой запчасти сделать профилактическое усиление наконечников модуля. Как заменить катушки зажигания Опель смотрите далее.
Двигатель Z18XE — четырехцилиндровый бензиновый объёмом 1,8 литра, мощность 125 л.с. Устанавливался на автомобили концерна GM: Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Zafira A, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Signum, Opel Tigra, Chevrolet Niva и другие.
Предпосылками для замены или ремонта модуля зажигания на двигателях Z18XE концерна GM могут быть:
Но в любом случае нужна тщательная диагностика и осмотр самого модуля зажигания, так как запчасть не дешевая. Если пробег вашего авто уже за 200 тысяч километров, то модуль зажигания однозначно подлежит замене.
Оригинальный номер модуля зажигания GM 9119567. На конвейере до 2005 года устанавливался модуль зажигания Sagem 2526116.
Сейчас его в продаже уже нет, и далее на конвейер поставлялся модуль зажигания Valeo 245108. Его и рекомендуют приобретать для замены. Вот сравнительное фото:
Как видно на модуле Valeo обозначение GM “запилено”.
Очень много имеется в продаже и других аналогов по более демократичной цене, но отзывы о них разные. У кого-то служит долго, у кого-то нет. Здесь уже каждый принимает решение самостоятельно.
Как заменить модуль зажигания Опель
В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.
Установка производится в обратной последовательности.
Ремонт модуля зажигания Опель
Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты:
Повреждение катушки зажигания (трещины)
Пробой катушки зажигания
Пробои катушек модуля зажигания Опель
В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно найти как Tesla CP060. Если менять все, брать надо 4 комплекта.
В комплект входит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.
Во втором случае устранить пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.
Греть термоусадку лучше промышленным феном, но если аккуратно, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, так как высокое напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Удачного Вам ремонта!