рейтинг магазина на яндекс маркете вставить на сайт
Рейтинг и качество работы магазина
Когда вы выбираете на Маркете магазин, обратите внимание на его показатели:
Качество работы оценивается по данным Маркета. Оценка рассчитывается для магазинов, чьи товары можно купить на Маркете.
Рейтинг и информация о качестве отображаются на разных страницах Маркета (например, на карточке товара и на странице магазина) рядом с названием магазина:
Как рассчитывается рейтинг
Рейтинг показывает, насколько пользователи довольны работой магазина. Он рассчитывается для магазинов, которые продают товары на своих сайтах. При расчете учитываются оценки пользователей за последние три месяца. Все оценки проходят многоуровневую систему защиты, недостоверные отбрасываются. У магазинов, которые за это время получили меньше пяти оценок, рейтинг не отображается.
Почему у магазина много низких оценок, а рейтинг высокий?
На странице магазина отображаются не только оценки пользователей за последние три месяца, которые используются в расчете рейтинга, но и более старые оценки. Если у магазина высокий рейтинг, несмотря на множество низких оценок, это значит, что за последние три месяца магазин мог повысить качество своей работы.
Почему у магазина нет рейтинга?
Рейтинг не отображается у магазинов, которые за последние три месяца получили меньше пяти оценок.
Как оценивается качество работы
Оценка качества основана на самых важных аспектах работы продавца с Маркетом и покупателями. Например:
вовремя ли он привозит товары или передает заказы в доставку;
не теряются ли товары в его поставках;
часто ли он отменяет заказы;
много ли возвратов по его вине и т. п.
Эти факторы влияют на качество по-разному. Например, если продавец привозит бракованные товары, это скажется на его качестве сильнее, чем заказы, которые поздно передали службам доставки.
При оценке качества учитываются последние 30 дней работы продавца. Если за это время у продавца не накопилось достаточного числа заказов (например, он работает с Маркетом недавно), информация о качестве не отображается.
На Маркете отображаются предложения от продавцов, чье качество работы оценено как высокое (значок зеленого цвета: ) или среднее (значок оранжевого цвета: ). Продавцы с низким качеством не получают заказы, пока не исправят свои проблемы.
Рейтинг и качество работы магазина
Когда вы выбираете на Маркете магазин, обратите внимание на его показатели:
Качество работы оценивается по данным Маркета. Оценка рассчитывается для магазинов, чьи товары можно купить на Маркете.
Рейтинг и информация о качестве отображаются на разных страницах Маркета (например, на карточке товара и на странице магазина) рядом с названием магазина:
Как рассчитывается рейтинг
Рейтинг показывает, насколько пользователи довольны работой магазина. Он рассчитывается для магазинов, которые продают товары на своих сайтах. При расчете учитываются оценки пользователей за последние три месяца. Все оценки проходят многоуровневую систему защиты, недостоверные отбрасываются. У магазинов, которые за это время получили меньше пяти оценок, рейтинг не отображается.
Почему у магазина много низких оценок, а рейтинг высокий?
На странице магазина отображаются не только оценки пользователей за последние три месяца, которые используются в расчете рейтинга, но и более старые оценки. Если у магазина высокий рейтинг, несмотря на множество низких оценок, это значит, что за последние три месяца магазин мог повысить качество своей работы.
Почему у магазина нет рейтинга?
Рейтинг не отображается у магазинов, которые за последние три месяца получили меньше пяти оценок.
Как оценивается качество работы
Качество работы оценивается для магазинов, которые продают товары на Маркете. Чтобы увидеть информацию о качестве работы магазина, рядом с его названием наведите курсор на значок или .
Оценка качества основана на самых важных аспектах работы продавца с Маркетом и покупателями. Например:
вовремя ли он привозит товары или передает заказы в доставку;
Рейтинг магазина на Маркет в объявлениях в Яндекс.Директ: как настроить и использовать?
Рейтинг магазина на Маркет в объявлениях в Яндекс.Директ позволяет выделиться среди конкурентов, а также повысить CTR объявлений на 1,5%.
Как выглядит рейтинг магазина с Яндекс.Маркета в объявлениях Директа
В объявления в поисковой выдаче интернет-магазины могут быть выделены (повышается CTR) за счет наличия рейтинга. Пример:
Данный шильдик появляется как в спецразмещении (блок над результатами поиска).
Так и в гарантированных показах (блок под результатами поиска).
Как настроить показ рейтинга из Яндекс.Маркет в Директе?
Для этого потребуется в интерфейсе Маркета перейти «Настройки»-«Общая информация».
Здесь следует проверить, чтобы рекламируемый в Директе домен совпадал с указанным здесь.
Если они совпадают, то шильдик автоматически добавиться к рекламе, если же нет, то можно изменить адрес сайта оформив заявку через:
Отключение показа
Чтобы отключить показ во всех рекламных блоках потребуется в настройках маркетплейса в том разделе «Общая информация» снять галку «Показывать рейтинг в местах размещения».
Рейтинг магазина на яндекс маркете вставить на сайт
На Маркете несколько изменений — они связаны с базой для расчёта рейтинга и его отображением в личном кабинете. Некоторые изменения произошли сегодня, другие запланированы на ближайшее время.
Как меняется база рейтинга
Скоро мы перестанем принимать на Маркете негативные и нейтральные оценки без отзывов. Нельзя будет поставить магазину единицу, двойку или тройку, никак это не прокомментировав. Если покупатели всегда будут объяснять, с чем связан негатив, магазинам станет проще с ним работать.
Кроме того, на сервисе постепенно будет расти доля рекомендованных оценок — то есть тех, что учитываются при расчёте рейтинга. Станет меньше случаев, когда оценки реальных покупателей не попадают в рекомендованные. В некоторых случаях система будет относить к рекомендованным оценки пользователей, которые не сделали заказ, но получили опыт взаимодействия с магазином, о котором полезно знать продавцу и потенциальным покупателям.
Что меняется в личном кабинете
Мы разнесли информацию из раздела «Отзывы» на две разные страницы — «Рейтинг» и «Отзывы». На странице «Рейтинг» собрана вся доступная статистика. Нововведения там такие.
На странице «Отзывы» собрано всё, что о вашем магазине написали пользователи. Там изменения такие.
Новый внешний вид баннеров с рейтингом
20 марта мы обновим баннеры, которые можно разместить на сайте магазина — чтобы показать рейтинг или предложить покупателям поставить оценку. Изменится внешний вид баннеров — они будут соответствовать визуальному языку, который Маркет использует сейчас. Если вы размещаете на сайте баннеры, они автоматически поменяются на новые. Если пока не размещаете, но хотите начать, нужно будет выбрать подходящий баннер в личном кабинете и вставить на страницу код.
Обновлено 4 июня. После выпуска новости мы ещё раз проанализировали возможные последствия того, что перестанем учитывать единицы, двойки и тройки без отзывов. Стало понятно — это сильно сократит число новых рекомендованных оценок на сервисе и будет давать пользователям необъективную картину.
Тем не менее, мы понимаем, как важно для магазинов знать, чем вызваны негативные или нейтральные оценки. Иначе просто невозможно с ними работать. Поэтому мы реализовали альтернативное решение.
Сейчас, когда пользователь ставит магазину единицу, двойку или тройку, мы фиксируем оценку, а человека отправляем писать отзыв. Если пользователь не рассказывает о причинах негатива, мы не даём нажать кнопку «Отправить отзыв» и тем самым уйти со страницы. При этом оценка учитывается в рейтинге — если, конечно, признаётся рекомендованной. Это позволяет нам собирать больше комментариев и не сокращать количество новых оценок на сервисе.
Мы продолжаем думать над тем, какие инструменты могут помочь магазинам получать больше конструктивной критики и меньше — неконструктивной. Просим прощения за то, что опубликовали анонс до того, как дали оценку всех рисков запуска решения.
Как вставить виджеты на сайт
Как разместить код виджета
Код состоит из трех частей, которые можно расположить разными способами:
1. Скрипт для подключения к API виджетов:
2. Код с параметрами виджета:
1. Скрипт для подключения к API виджетов:
2. Код с параметрами виджета:
Рекомендуемый способ — так виджеты загружаются быстрее, повышается CTR виджета и увеличивается количество кликов.
Этот способ подходит, если вы вставляете на сайт один виджет или несколько виджетов с одинаковым кодом (например, настроен поиск по запросу из HTML‑элемента, в качестве которого используется заголовок статьи).
Используйте этот способ, если вы:
ищете товары для виджета по параметрам, которые нельзя поместить в элемент head ;
используете несколько виджетов с различным кодом.
Если использовать этот способ, виджеты будут загружаться не сразу, а по мере загрузки страницы. То есть, медленнее, чем в первом варианте.
Код в элементе head :
Код в элементе body :
Как настроить ширину и отступы виджетов
Вы можете настроить ширину и отступы для виджетов с помощью CSS-стилей.
Задает ширину виджета.
Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.
Задает отступ между виджетом и тем элементом, в который он вставлен.
Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.
Задает ширину виджета.
Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.
Задает отступ между виджетом и тем элементом, в который он вставлен.
Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.
Чтобы настроить ширину и отступы:
Для конкретных виджетов
Добавьте к контейнеру div нужного виджета атрибут style с правилами для настройки стиля. Например:
Для всех виджетов на странице
Добавьте атрибут class=\»marketWidget\» ко всем контейнерам виджетов, чтобы к ним применялись правила из стиля. Например:
Вы также можете изменить внешний вид виджетов с помощью различных параметров. Подробнее см. в разделе Вопросы по внешнему виду виджетов.
Как добавить несколько виджетов на одну страницу
Чтобы разместить несколько виджетов на одной странице:
Пример для двух виджетов:
Разместите в коде страницы контейнеры div для виджетов.
Пример для двух виджетов:
Как задать поисковый запрос в коде контейнера
Какую область выделить под виджет
Все размеры указаны в пикселях.
Виджет | Ширина | Высота |
---|---|---|
Список предложений с описанием товара | Минимум 280 | Минимум 351 |
Список предложений без описания товара | Минимум 280 | Минимум 129 |
Компактный список предложений без описания товара | Произвольная | Минимум 104 |
Подробный список предложений | Минимум 280 | Минимум 144 |
Витрина | Минимум 280 | |
Карусель с описанием товара | Минимум 280 | Всегда 403 |
Карусель без описания товара | Минимум 280 | Всегда 221 |
Карточка товара | Минимум 280 | Минимум 369 |
Виджет | Ширина | Высота |
---|---|---|
Список предложений с описанием товара | Минимум 280 | Минимум 351 |
Список предложений без описания товара | Минимум 280 | Минимум 129 |
Компактный список предложений без описания товара | Произвольная | Минимум 104 |
Подробный список предложений | Минимум 280 | Минимум 144 |
Витрина | Минимум 280 | |
Карусель с описанием товара | Минимум 280 | Всегда 403 |
Карусель без описания товара | Минимум 280 | Всегда 221 |
Карточка товара | Минимум 280 | Минимум 369 |
Для каждой строки (начиная со второй): минимум — 185, максимум — 235
Для каждой строки (начиная с седьмой): минимум — 50
Для каждой строки (начиная со второй): минимум — 185, максимум — 235
Для каждой строки (начиная с седьмой): минимум — 50
Вопросы и ответы
Как видеообзоры появляются на карточке модели
Загрузите видеоролик на видеохостинг. Яндекс.Видео проиндексирует его. Яндекс.Маркет отобразит видеообзор на странице Обзоры карточки модели.
Как добавить нового производителя
Чтобы добавить информацию о вашей компании на Яндекс.Маркет, отправьте заявку с помощью формы ниже.
Что делать, если отзыв о модели недостоверен
Сотрудники Яндекса рассмотрят заявку, если отзыв был опубликован не более 30 дней.
Почему отзыв пропал
Как увеличить количество отзывов
Чтобы увеличить количество отзывов:
Как рассчитывается рейтинг модели
Рейтинг модели определяется на основе оценок пользователей за последние 90 дней.
Почему у модели отсутствует рейтинг
Как оформить бренд-зону
Какие есть требования к баннерам бренд-зоны
После заключения договора сотрудники Яндекса отправят вам файл с требованиями и рекомендациями к баннерам и другим материалам.
Сколько времени потребуется на создание бренд-зоны
Сотрудники Яндекса верстают макет бренд-зоны в течение 10 рабочих дней. Согласование рекламных материалов и договора может занять более длительное время.
Как управлять бренд-зоной
Вы можете обновить материалы бренд-зоны или поменять тариф. Для этого отправьте письмо менеджеру, с которым вы сотрудничали при оформлении бренд-зоны.
Как продвигать рекомендованные магазины
Опубликуйте список магазинов на вашем сайте и объясните посетителям, почему вы их рекомендуете.
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется