рейтинг лучших школ калуги 2020
Минобразование назвало лучшие школы Калужского региона
В ежегодном конкурсе лучших общеобразовательных организаций Калужской области приняла участие 281 школа.
Министерство образования и науки Калужского региона опубликовало его итоги. Лидеров объединили в две группы: школы с начальным, основным и средним образованием и школы с начальным и основным образованием. В соцсети сотрудники министерства рассказали и о критериях оценки.
Участников оценивали по следующим параметрам:
Оценка качества обучения.
Учет внеучебных достижений учащихся.
Оценка уровня социализации учащихся.
Показатели создания условий для укрепления здоровья.
Эффективность использования ресурсов.
Среди средних общеобразовательных школ лидирующие места заняли:
гимназия № 24 города Калуги (директор — Федорова Галина Анатольевна);
средняя общеобразовательная школа № 2 им. И.С. Унковского, пос. Воротынск Бабынинского района (директор – Сорокин Игорь Васильевич);
гимназия Обнинска (директор – Сухарев Александр Егорович).
Среди основных общеобразовательных школ лидирующие места заняли:
основная общеобразовательная школа № 4 Козельска (директор — Шмырева Светлана Ивановна);
Ильинская основная общеобразовательная школа имени Подольских Курсантов, Малоярославецкий район (директор — Чистякова Валентина Сергеевна).
Министерство образования опубликовало рейтинг школ Калужской области за 2020 год
Министерство образования и науки Калужской области 16 декабря опубликовало результаты ежегодного конкурса среди школ. Участие в нем принял 91% учебных заведений. Рейтинг разбит на две части: школы с начальным, основным и средним образованием и школы с начальным и основным образованием.
Как отмечают в министерстве, итоги определялись по следующим параметрам:
Среди школ с начальным, основным и средним образованием победили:
Во втором рейтинге лучшими стали:
Публикуем полный рейтинг средних школ Калужской области:
Рейтинг основных школ:
UPD. В пятницу, 18 декабря, министерство образования и науки Калужской области прокомментировало этот рейтинг.
— Средства массовой информации приучили нас к рейтингованию, когда рейтинг всегда связан с чётким распределением мест, основанных на полученных баллах. Однако такой метод сейчас уступает место кластерному подходу, в котором участники конкурса группируются по динамике своих показателей и перспективе их развития. В нашем перечне школ таких групп пять: лучшие образовательные организации, кандидаты на лидерство, делающие шаги к успеху, имеющие потенциал для развития, требующие перехода на антикризисное управление. Порядковой номер школы в таблице итогов конкурса не означает её рейтинговое место, а основным итогом является положение школы в одной из этих пяти групп. В каждой из них количество баллов у образовательных организаций примерно одинаковое. Важен именно кластерный показатель развития, а не субъективные цифры, которые можно по-разному интерпретировать.Любое ранжирование – только одна из возможных точек зрения. Главное, чтобы руководители школ использовали результаты конкурсного отбора в качестве возможности для новых шагов в своей работе по улучшению качества образования.
Файл с разбивкой школ по кластерам можно скачать здесь.
Министерство образования опубликовало рейтинг школ Калужской области за 2020 год
Министерство образования и науки Калужской области 16 декабря опубликовало результаты ежегодного конкурса среди школ. Участие в нем принял 91% учебных заведений. Рейтинг разбит на две части: школы с начальным, основным и средним образованием и школы с начальным и основным образованием.
Как отмечают в министерстве, итоги определялись по следующим параметрам:
Среди школ с начальным, основным и средним образованием победили:
Во втором рейтинге лучшими стали:
Публикуем полный рейтинг средних школ Калужской области:
Рейтинг основных школ:
UPD. В пятницу, 18 декабря, министерство образования и науки Калужской области прокомментировало этот рейтинг.
— Средства массовой информации приучили нас к рейтингованию, когда рейтинг всегда связан с чётким распределением мест, основанных на полученных баллах. Однако такой метод сейчас уступает место кластерному подходу, в котором участники конкурса группируются по динамике своих показателей и перспективе их развития. В нашем перечне школ таких групп пять: лучшие образовательные организации, кандидаты на лидерство, делающие шаги к успеху, имеющие потенциал для развития, требующие перехода на антикризисное управление. Порядковой номер школы в таблице итогов конкурса не означает её рейтинговое место, а основным итогом является положение школы в одной из этих пяти групп. В каждой из них количество баллов у образовательных организаций примерно одинаковое. Важен именно кластерный показатель развития, а не субъективные цифры, которые можно по-разному интерпретировать.Любое ранжирование – только одна из возможных точек зрения. Главное, чтобы руководители школ использовали результаты конкурсного отбора в качестве возможности для новых шагов в своей работе по улучшению качества образования.
Файл с разбивкой школ по кластерам можно скачать здесь.
Министерство образования и науки Калужской области
Новости
Подведены итоги ежегодного конкурсного отбора лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области
В соответствии с приказом министерства образования и науки Калужской области «Об утверждении положения о проведении ежегодного конкурсного отбора лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области» (в редакции приказа министерства образования и науки Калужской области от 29.05.2020 № 626) с 20 сентября по 20 ноября 2020 года проведен ежегодный конкурсный отбор лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области» (далее – конкурс).
Муниципальных общеобразовательных организаций, принявших участие в конкурсе в 2020 году – 281, что составляет 91% от общего количества основных и средних школ нашего региона, и 88% от общего количества муниципальных общеобразовательных организаций, из 25-ти муниципальных районов (городских округов) Калужской области.
Следует отметить, что из 16-ти муниципальных районов (городских округов) все основные и средние школы направили заявки на участие в конкурсе (100%), из 5-ти – от 90% до 94%, из 3-х – от 50% до 80%.
В соответствии с положением о конкурсе эффективность деятельности общеобразовательных организаций оценивалась по следующим направлениям:
1. Оценка качества обучения.
2. Учет внеучебных достижений учащихся.
3. Оценка уровня социализации учащихся.
4: Учет показатели, характеризующие создание в общеобразовательной организации условий для сохранения и укрепления здоровья.
5. Показатели, характеризующие уровень духовно-нравственного воспитания учащихся.
6. Эффективность использования ресурсов.
На основании итоговой таблицы результатов второго этапа конкурса (приложение) и решения конкурсной комиссии (протокол от 16.11.2020 № 2) победителями конкурса стали:
среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, основного общего и среднего общего образования:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. И.С. Унковского», п. Воротынск Бабынинского района (директор – Сорокин Игорь Васильевич);
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» города Обнинска (директор – Сухарев Александр Егорович);
среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего и основного общего образования:
Министерство образования и науки Калужской области
Новости
Подведены итоги ежегодного конкурсного отбора лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области
В соответствии с приказом министерства образования и науки Калужской области «Об утверждении положения о проведении ежегодного конкурсного отбора лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области» (в редакции приказа министерства образования и науки Калужской области от 29.05.2020 № 626) с 20 сентября по 20 ноября 2020 года проведен ежегодный конкурсный отбор лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области» (далее – конкурс).
Муниципальных общеобразовательных организаций, принявших участие в конкурсе в 2020 году – 281, что составляет 91% от общего количества основных и средних школ нашего региона, и 88% от общего количества муниципальных общеобразовательных организаций, из 25-ти муниципальных районов (городских округов) Калужской области.
Следует отметить, что из 16-ти муниципальных районов (городских округов) все основные и средние школы направили заявки на участие в конкурсе (100%), из 5-ти – от 90% до 94%, из 3-х – от 50% до 80%.
В соответствии с положением о конкурсе эффективность деятельности общеобразовательных организаций оценивалась по следующим направлениям:
1. Оценка качества обучения.
2. Учет внеучебных достижений учащихся.
3. Оценка уровня социализации учащихся.
4: Учет показатели, характеризующие создание в общеобразовательной организации условий для сохранения и укрепления здоровья.
5. Показатели, характеризующие уровень духовно-нравственного воспитания учащихся.
6. Эффективность использования ресурсов.
На основании итоговой таблицы результатов второго этапа конкурса (приложение) и решения конкурсной комиссии (протокол от 16.11.2020 № 2) победителями конкурса стали:
среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, основного общего и среднего общего образования:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. И.С. Унковского», п. Воротынск Бабынинского района (директор – Сорокин Игорь Васильевич);
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» города Обнинска (директор – Сухарев Александр Егорович);
среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего и основного общего образования: