рейтинг лобового стекла рено логан
Лобовое стекло fyg или xyg
Виды лобовых стекол и технологии их производства
Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:
Приемлемым вариантом будет триплекс.
Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол
«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».
«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.
Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».
«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».
«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.
Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.
Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».
«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».
«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.
Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.
Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.
В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».
Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов
По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.
Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.
Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.
Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.
Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.
К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.
Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.
Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.
И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.
Статьи по теме
Можно ли тонировать лобовое стекло Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса Замена стекла «Рено»: инструкция и цены Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать Переклейка лобового стекла: советы профессионалов Видеорегистратор на стекле: штраф или нет Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем
Виды лобовых стекол по технологии производства
Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.
Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:
При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.
Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.
Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.
С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.
Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?
В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.
FYG получили оценку PR в 91 из 100,
a Splintex смогли набрать 76 баллов.
Лобовые стёкла FYG имеют лучшие оценки свойств, чем у Splintex:
Лучшие автостекла: рейтинг производителей, как выбрать, какое стекло лучше
Когда водители говорят о безопасности автомобиля, то обычно упоминают трансмиссию, освещение, шины, а меньше всего уделяют внимание автостеклам. Это верно, если они в отличном состоянии. Но когда появляется сеть трещин, ухудшена светопроницаемость, тогда из-за недостаточного обзора вероятность аварийных ситуаций возрастает.
Но на какой бренд лучше поменять испорченное стекло? Под этим вопросом подразумевается отличие по качеству: прочности, долговечности. Заметим, что ценовые категории не всегда зависят от этих факторов. Далее расскажем о производителях и о факторах, влияющих на правильный выбор лобового стекла, какое лобовое стекло лучше.
Производство автостекол
Сырьем для изготовления является специальный песок (кремнезем). В процессе плавления и реакций с оксидами получают основу, а всё производство включает следующие этапы:
Далее исходный материал проходит отжиг при t 200°С, после охлаждается до температуры окружающего воздуха. В таком состоянии он достаточно прочен для дальнейших процессов производства лобовых стекол. На станках режут заготовки на нужные размеры, складывают в слои и отправляют снова в печь под температуру 850°С для формовки по шаблону. На последнем этапе изделия подвергаются закалке.
Виды лобовых стекол для авто
Сталинит. Это каленое стекло. Оно прочное, но при ударе разлетается в виде закругленных мелких осколков. По этой причине, такая методика изготовления не применяется для лобовых стекол. Из сталинита производят задние и боковые стекла.
Оригинальные автостекла
Компании стараются все больше внедрять собственные разработки, а свои технологии стараются не разглашать. Как правило, это фирмы, у которых многолетняя история, которая не всегда начиналась с производства стекол именно для автомобилей. Это пионеры своего дела — автостёкольные корпорации, такие, как: AGC, PGW, Pilkington и другие, у которых «за плечами» более 70 лет.
Характеристики оригиналов отвечают требованиям автомобильных заводов. Готовые изделия не нужно подгонять по размеру, что-то доделывать, наклеивать. Автолюбители хорошо знают, что наклеить кустарным способом датчики дождя даже без небольших изъянов довольно сложно. Это же касается молдингов, других аксессуаров, которые встраиваются в процессе производства. Не оригинальное стекло может быстро дать сколы и трещины, а при аварии принести увечья водителю и пассажирам.
Рейтинг лучших производителей
Изготовителей автомобильных стекол условно разделяют на лидеров, работающих на заказ, кустарников. Известные компании выпускают продукцию качественную. У многих малоизвестных фирм автостекла могут быть и хорошими, и не очень. Но в любом случае не стоит рассчитывать на их долговечность.
Рейтинг составляется по особенностям применяемых технологий, конечного продукта. Часто одними и теми же основными технологиями пользуются несколько известных брендов, но каждый из них старается отличиться, внедряет свои дополнения, иногда новшества. Крупные корпорации расширяют географию своих филиалов; сегодня в России работает дочернее предприятие компании AGC, где выпускаются стекла «Бор» для отечественных марок автомобилей, AGC automotive — для иномарок.
В бюджетном сегменте по большей части находятся компании из РФ, Китая. Их продукцию нельзя назвать ни отличной, ни плохой, она может служить много лет, но гарантии в этом плане нет. Бюджетные стекла выпускаются практически для всех марок авто, включая престижные.
Для автомобилей среднего класса можно выбрать и дорогие и дешевые стекла, но лучше проконсультироваться в сервисных центрах, ознакомиться с реальными отзывами тех, кто их уже купил.
Понятие «идеальный выбор» — условное. Здесь основополагающий фактор — финансовые возможности покупателей, затем только в следующую очередь смотрят на качество. Если в рейтинге расположить фирмы по многолетнему существованию на рынке, качеству выпускаемого продукта и его стоимости, то список можно составить в следующем порядке:
№ | Бренд | Страна | Ценовой сегмент |
---|---|---|---|
1 | 6900 руб. 4400 руб. | Подробнее | |
7200 руб. 5400 руб. | Подробнее | ||
6900 руб. 4700 руб. | Подробнее | ||
4500 руб. 3200 руб. | Подробнее | ||
4900 руб. 4200 руб. | Подробнее | ||
6900 руб. 5400 руб. | Подробнее | ||