рейтинг летних шин 205 55r16
Большой тест летних шин 205/55 R16 2019
Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!
На этот раз они собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Впервые в тесте — чистокровный японский Dunlop с очень сложным именем SP Sport Maxx 050+, позиционирующийся как продукт для премиальных автомобилей. Неужели есть чем удивить?
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава. Держать курс
Традиционно тесты летних шин проводятся на полигоне АВТОВАЗа. Начинают с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходят к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это эксперты снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оценивалась лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключали.
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности эксперты оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
Этот тест выполнялся, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Расставляем по местам
На тринадцатом месте рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое места делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
Maxxis Premitra HP5 — на девятой строчке. Ай да Тайвань! Maxxis — компания довольно молодая, но быстро прогрессирующая. Premitra HP5 обошла более именитых японских и корейских соперников. Это не самые лучшие шины для агрессивной езды из-за сложного поведения при экстремальных маневрах. Но для повседневной спокойной езды подойдут, причем обеспечат более высокую безопасность, чем стоящие выше в итоговом рейтинге Cordiant, Nordman и Dunlop. Близки к середнякам по комфорту и экономичности.
На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.
Dunlop SP Sport Maxx 050+: шестое место в итоговом зачете и замыкающая позиция в категории «Отличные шины» — это несомненный успех. По результатам и характеру эти шины сопоставимы с Pirelli. По таким показателям, как управляемость, комфорт и экономичность, они идут ноздря в ноздрю.
Пятую строку в соответствии с позицией бренда в первой пятерке мировых производителей шин занимает Pirelli с моделью Cinturato P1 Verde. Еще несколько лет тому назад покрышки под маркой Pirelli выделялись своими драйверскими наклонностями. Теперь пальму первенства по части управляемости перехватила Nokian, однако лидерство в курсовой устойчивости Pirelli не отдала. А потому это лучшие шины для дальних поездок — если сможете смириться с повышенным уровнем шума в салоне и жесткостью хода.
Российские шины Michelin Primacy 4 символично расположились на строчке, соответствующей порядковому номеру модели. Лидерские амбиции подкреплены лучшими результатами в топливной экономичности, а также в торможении на сухом асфальте. А в торможении на мокром — лишь пятый результат, что идет вразрез с современным трендом. Ведь нынче почти все шинники стараются максимально улучшить торможение на мокром покрытии, поскольку его принято считать самым опасным. Тем не менее шины отличные, без ограничений.
На третьем месте — шины Hankook Ventus Prime 3, уступившие покрышкам Nokian всего два балла. Все результаты выше средних, так что эти шины понравятся любому. Могут похвастаться самыми высокими в тесте оценками за комфорт и торможение на мокром асфальте.
На втором месте расположилась Nokian Hakka Blue 2 (924 балла). Все показатели — топового уровня, разве что за торможение на сухом асфальте оценки средние. Конёк этой шины — стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на любом покрытии. Потому эксперты рекомендуют ее тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения, а еще и способ получения удовольствия от вождения.
Лидер теста — Continental PremiumContact 6, набравший 931 итоговый балл. Наиболее безопасные и при этом самые сбалансированные шины — не все результаты лучшие, но либо отличные, либо очень хорошие, что в итоге сложилось в наибольшее количество баллов. Браво!
Что выгоднее взять?
В борьбе за звание самой выгодной покупки лидирующую позицию занимает Cordiant Comfort 2: покупатель оказывается в плюсе почти на четверть от справедливой цены, выведенной по новой методике для всех шин этого теста. Второе место занимает Nordman SX 2: покупка этих шин дает 18% выгоды. Замыкает подиум Maxxis Premitra HP5 с 15% выгоды относительно справедливой цены.
Менее выгодные покупки — Kumho Ecsta HS51 и Viatti Strada Asimmetrico V‑130, которые позволят «сэкономить» 6% и 5% соответственно.
Цены на шины Nokian Hakka Blue 2, Hankook Ventus Prime 3, Toyo Proxes CF2, Pirelli Cinturato P1 Verde и Dunlop SP Sport Maxx 050+ примерно соответствуют их характеристикам — отклонения от справедливых цен лежат в пределах от плюс двух до минус трех процентов.
Continental PremiumContact 6 и Michelin Primacy 4 явно переоценены. Для каждой модели перебор относительно справедливой цены составляет 14%. Но самая перегретая цена — у шин Firestone Touring FS100. Они переоценены примерно на 20%.
Автор: За рулем
Другие тесты
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Рейтинг летних шин 2021 за рулем r16
В данном рейтинге представлены 20 лучших летних шин 2021 года в размере R16 по мнению журнала «За рулем».
25 место — Tigar CargoSpeed: Характеристики и цена
Двадцать пятое место рейтинга занимает модель Tigar CargoSpeed, которая имеет высокую управляемость, заманчивую стоимость, крепкие боковины. В сумме с адекватной ценой данные шины выделяется на фоне других.
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14 / 15 / 16 |
Ширина профиля | 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 |
Высота | 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 90 |
Индекс нагрузки | 89…118 |
Нагрузка на одну шину макс | 580…1320 кг |
Цена | 4 770 ₽ |
Tigar CargoSpeed: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Отлично держать дорогу;
+ Стойкость к аквапланированию;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Справляется с колейностью;
+ Положительные отзывы владельцев;
24 место — Nexen N’Blue HD Plus: Характеристики и цена
Заслуженное двадцать четвертое место нашего рейтинга отходит модели Nexen N’Blue HD Plus. Что характерно, шины могут похвастаться высоким уровнем курсовой устойчивости, качественной сборкой и положительными отзывами владельцев.
Сезон | Лето; |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
Ширина профиля | 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 |
Высота | 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80 |
Индекс нагрузки | 71…103 |
Нагрузка на одну шину макс | 345…875 кг |
Цена | 5 190 ₽ |
Nexen N’Blue HD Plus: Преимущества и недостатки
+ Высокая курсовая устойчивость;
+ Соотношение цены и качества;
+ Балансируются без особых проблем;
+ Отлично противостоит аквапланированию;
+ Балансировка как плюс;
+ Изготовлены в Корее;
+ Износостойкость как плюс;
23 место — Hankook Tire Ventus Prime3: Характеристики и цена
Двадцать третье место рейтинга занимает Hankook Tire Ventus Prime3. Что характерно, данная модель имеет высокую плавность хода, ведут себя тихо, а также низкий расход топлива.
Сезон | Лето; |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 |
Ширина профиля | 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 |
Высота | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 |
Индекс нагрузки | 82…106 |
Нагрузка на одну шину макс | 475…950 кг |
Цена | 5 810 ₽ |
Hankook Tire Ventus Prime3: Преимущества и недостатки
+ Эффективное сцепление на асфальте;
+ Снижает расход топлива;
+ Большое количество положительных отзывов;
22 место — Yokohama Bluearth ES32: Характеристики и цена
Yokohama Bluearth ES32: Преимущества и недостатки
+ Продуманный до мелочей рисунок протектора;
+ Высокий уровень управляемость на мокрой дороге;
+ Низкое сопротивление качению;
+ Соотношение цены и качества;
+ Небольшой тормозной путь;
+ Не чувствительная к колее;
+ Балансируется без особых проблем;
21 место — MICHELIN Energy XM2+: Характеристики и цена
MICHELIN Energy XM2+: Преимущества и недостатки
+ Сглаживает неровности дороги;
20 место — Triangle Group TR257: Характеристики и цена
Triangle Group TR257: Плюсы и минусы
— Соотношение цены и качества;
— Тихо ведут себя на дороге;
— Автомобиль отлично проходит стыки на дороге;
— Из минусов стоит выделить не самую лучшую балансировку;
— Огромное количество положительных отзывов владельцев;
— Износостойкость в пределах нормы;
— Нет аквапланирования, что можно классифицировать как плюс;
— При скоростях выше 120 км/ч начинает шуметь;
19 место — Marshal Crugen HP91: Характеристики и цена
Marshal Crugen HP91: Плюсы и минусы
— Качество изготовления шин;
— Заманчивое соотношение цены и качества;
— Не чувствительные к колее;
— Из минусов стоит выделить жесткость, а также проблемы при балансировке;
— Шум в пределах нормы;
— Девятнадцатое место рейтинга;
— Отлично себя зарекомендовали при скорости выше 100 км/ч;
— Вменяемое поведение во время дождя;
18 место — MAXXIS Premitra HP5: Характеристики и цена
MAXXIS Premitra HP5: Плюсы и минусы
— Заманчивое соотношение цены и качества;
— Хорошо показали себя на гравийной поверхности;
— Быстрая и удобная балансировка;
— Отлично держат как сухую, так и мокрую дорогу;
— Из минусов стоит выделить относительно быстрый износ;
— Большое количество положительных отзывов владельцев;
— Отлично дружит со стыками;
17 место — Continental ContiVanContact 100: Характеристики и цена
Continental ContiVanContact 100: Плюсы и минусы
— Отличная управляемость на любом покрытии;
— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;
— Наличие прочной боковины;
— Семнадцатое место рейтинга;
— Продуманный до мелочей протектор, что можно классифицировать как положительный момент;
— Держит большую нагрузку;
— Благодаря резине уменьшается расход топлива, но незначительно;
16 место — Cordiant Off Road: Характеристики и цена
Cordiant Off Road: Плюсы и минусы
— Отличные ездовые качества;
— Устойчивость к износу;
— Идеальный вариант для бездорожья;
— Соотношение цены и качества;
— Преимущественно положительные отзывы владельцев;
— Комфортная езда на высоких скоростях;
— Предсказуемость на дороге;
— За три года у некоторых водителей стирается на 60 процентов;
15 место — Toyo Proxes T1-R: характеристики и цена
Toyo Proxes T1-R: отзывы
— Отличная курсовая устойчивость.
— Балансируется без проблем.
— Боковина крепкая, упругая.
— В лужах не теряется управление.
— Не шумная, комфортная.
— Управляемость сохраняется на сухом и мокром асфальте.
— Короткий тормозной путь.
— При резких перестроениях наблюдается валкость.
— Хороший зацеп на асфальте.
— Настоящая спортивная японская резина.
— При низких температурах дубеет. Нужно прогревать.
— Колейности не боится.
14 место — Continental EcoContact 6: характеристики и цена
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16 дюймов; |
Ширина профиля | 185-225; |
Высота | 50-65; |
Индекс нагрузки | 83…97; |
Нагрузка на одну шину макс | 775…1090 кг; |
Цена | От 3300 руб; |
Continental EcoContact 6: отзывы
— Мягкость и плавность хода.
— Боковина крепкая, выдерживает сильные удары.
— На трассе не шумит.
— Одинаково предсказуема на сухом и мокром асфальте.
— Сглаживает неровности дороги.
— Расширенная гарантия от производителя.
— В поворотах крепко держится за асфальт.
13 место — MICHELIN Agilis: характеристики и цена
MICHELIN Agilis: отзывы
— Долговечная, минимальный износ на больших пробегах.
— Не создает шумового дискомфорта.
— Уверенное поведение на сухом и мокром асфальте.
— Большой запас по нагрузке.
— Удивительная проходимость по грязи.
— Хорошо подходит для использования на микроавтобусах и легких грузовиках.
— Мягкая комфортная, сглаживает выбоины и неровности асфальта.
— После 40 тысяч пробега может повести корд.
— Неплохие показатели при минусовой температуре.
12 место — Marshal MU12: характеристики и цена
Marshal MU12: отзывы
— Низкий уровень шума.
— Есть защитный бортик для диска.
— Не чувствует стыки и неровности асфальта.
— Боковина мягкая, но прочная.
— Легкая, снижается расход топлива.
— Балансируется грузами до 40 грамм.
— Наблюдается «желейность» при резких маневрах.
— Явного аквапланирования не наблюдается.
— Цепкая на сухом и мокром покрытии.
— Автомобиль водит в колее.
— Уверенное экстренное торможение.
— Уверенно преодолевают грязь и песок.
11 место — GOODYEAR Eagle Sport TZ: характеристики и цена
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16 дюймов; |
Ширина профиля | 215-245; |
Высота | 40-55; |
Индекс нагрузки | 88…97; |
Нагрузка на одну шину макс | 615…730 кг; |
Цена | От 4400 руб; |
GOODYEAR Eagle Sport TZ: отзывы
— Приятная доступная цена.
— Нет валкости в поворотах и при резких маневрах.
— На трассе появляется низкочастотный гул.
— Боковина держит удары без шишек и грыж.
— Высокая устойчивость к износу.
— Управляемость теряется на мокром асфальте.
— С балансировкой проблем не возникает.
— Защитный бортик для диска от бордюра.
— Отзывчивость руля на любой скорости.
— Стойкая к аквапланированию.
— При температуре ниже +10 может скользить.
10 место — DoubleStar DH05: характеристики и цена
DoubleStar DH05: отзывы
— Управляемость на любой скорости.
— Сцепление не теряется ни на сухом ни на мокром асфальте.
— Новая очень плохо пахнет.
— Разработана для автомобилей с электрической силовой установкой.
— Низкое сопротивление качению.
— Эффективное торможение на сухом асфальте.
— На расход топлива не влияет.
— Быстрые и точные реакции на рулевое колесо.
— Не подвержена аквапланированию.
9 место — Nankang CW-20: характеристики и цена
Nankang CW-20: отзывы
— Спроектирована для микроавтобусов и коммерческих фургонов.
— Повышенный уровень комфорта.
— Надежная и ударопрочная.
— Безопасное управление на мокром асфальте.
— Применяется усиленный корд.
— Положительные отзывы от любителей внедорожной езды.
— Протектор эффективно отводит воду.
— Стабильная курсовая устойчивость.
8 место — Antares COMFORT A5: характеристики и цена
Antares COMFORT A5: отзывы
— Постоянный гул резины утомляет.
— Устойчивость к колейности.
— Не болтает на скорости.
— При балансировке до 100 грамм на каждое колесо.
— Хорошие показатели только на асфальтированной дороге.
— Подходит как на внедорожники и кроссоверы, так и на пикапы и легкие грузовики.
— Широкие дренажные канавки.
— Крепко держится за дорогу при повороте.
— Шум дискомфорта не доставляет.
7 место — Ovation Tyres Ecovision VI-286HT: характеристики и цена
Ovation Tyres Ecovision VI-286HT: отзывы
— Не подвержена быстрому износу.
— Рекомендуется для внедорожников, но боковина слабая..
— Хорошая управляемость на мокром асфальте.
— Мягкая, ощутимый комфорт на неровном асфальте.
— Рекомендуется во время производить замену на зимнюю резину.
— Уверенная проходимость на грунтовых дорогах.
— Предусмотрен бортик, защищающий диск от ударов.
— Протектор эффективно удаляет воду.
— Отлично сопротивляется повышенной нагрузке.
— Максимальная курсовая устойчивость.
6 место — Kormoran VanPro B2: характеристики и цена
Kormoran VanPro B2: отзывы
— Резинная мягкая, неровности сглаживает.
— Балансируется с большими грузами.
— Спроектирована для коммерческого транспорта.
— Польский бренд французского производителя.
— Обеспечивает стабильность на высокой скорости.
— Уверенное управление на любом покрытии.
— Хорошая проходимость и управляемость на проселочных дорогах.
— Прочная, не боится боковых ударов.
— Хорошо отводит воду, устойчива к аквапланированию.
5 место — GOODYEAR EfficientGrip: характеристики и цена
GOODYEAR EfficientGrip: отзывы
— Соотношение цены и качества – оптимальное.
— На скорости на трассе не «рыскает».
— Указатели INSIDE – OUTSITE для правильной установки.
— Управляемость не теряется в дождь и на сухом горячем асфальте.
— Удачное сочетание мягкой боковины и устойчивости к ударам.
— Выдерживает даже агрессивный стиль вождения.
— Неровности и кочки проглатывает незаметно.
— Расход топлива не увеличивает.
— За счет мягкой боковины вид приспущенной шины.
— Сложно ремонтируются проколы.
— Гудит при длительном сильном торможении.
4 место — MICHELIN CrossClimate+: характеристики и цена
GOODYEAR EfficientGrip: отзывы
— Автомобиль на этой резине как приклеенный к дороге.
— Хорошо ведет и в грязи и на асфальте.
— Имеет всесезонные свойства.
— Склонная к аквапланированию.
— Протектор собирает мелкие камни.
— Не жесткая, в меру мягкая.
— Легкая, почти невесомая.
— Нежная боковина, нужно беречь от бордюра.
— При балансировке проблем не возникает.
— Прочная и износостойкая.
— Ямы проглатывает без проблем.
— Не сносит при экстренном торможении.
3 место — Toyo Nano Energy 3: характеристики и цена
Toyo Nano Energy 3: отзывы
— Низкая цена.
— Мягкая, хорошо отрабатывает неровности на дороге.
— Сцепление одинаково хорошее на сухом и мокром асфальте.
— Резина тихая, на асфальте почти не слышна.
— Протектор забивается мелкими камнями.
— Хорошее сопротивление качению.
— Хорошая управляемость и плавность.
— Не влияет на расход топлива.
— Балансируется без проблем.
— Колея – не проблема.
— С легким бездорожьем справляется.
2 место — MICHELIN Primacy 4: характеристики и цена
MICHELIN Primacy 4: отзывы
— Короткий тормозной путь.
— На мокром асфальте тормозной путь не увеличивается.
— При резких перестроениях автомобиль не кидает.
— Дорогу держит уверенно.
— Пробег, заявленный производителем 50-60 тыс км.
— С балансировкой возникают проблемы.
— Сопротивление аквапланированию на высоком уровне.
— Прогнозируемое поведение в колее.
— Повышенное сопротивление качению, расход +1 л.
— После установки шин руль становится «ватным».
1 место — Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201: характеристики и цена
Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201: отзывы
— Не доставляет шумового дискомфорта.
— Устойчива к ударам, жесткий борт.
— Дорогу держит хорошо, в повороты входишь уверенно.