рейтинг квадроцикл 200 кубов
Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие
Выбираете квадроцикл и хотите взять самую лучшую в своем классе модель? Запутались среди большого количества вариантов?
Мы поможем: ниже собраны лучшие квадроциклы из разных категорий.
Лучший спортивный квадроцикл: Can-Am Renegade 1000R X MR
На всякий случай уточним: производитель позиционирует эту одноместную модель как «грязевую». Но для нас спортивный маршрут — это как раз наиболее грязный и жидкий.
В версии 2021 года мы имеем:
Что в итоге: компактный, высоко сидящий, мощный и круто укомплектованный вездеход, на котором не страшно соваться и в глубокую лужу, и в болотистую местность.
Лучший спортивный мотовездеход: Polaris RZR 72 XP Turbo S
Двухместные SSV-вездеходы RZR популярны на весь мир как надежный транспорт для быстрой езды по сухим маршрутам (в том числе и для спортивных гоночных заездов).
Они имеют 168-сильный двигатель с турбонаддувом, клиренс 40.6 см, огромный ход рычажных подвесок (48.2 см спереди и 53.3 см сзади) и крупные 32-дюймовые шины. Из прочего — внутри имеется мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем и системой связи Polaris Ride Command, встроенный GPS. А из уникального — есть электронная система управления подвеской Dynamix 2.0, которая на ходу считывает 7 параметров езды, и в зависимости от них автоматически регулирует амортизаторы.
Лучший туристический квадроцикл: Polaris General 1000
Перед нами — добротный «турист» премиум-класса с почти полностью закрытой кабиной (не хватает только лобового стекла и стекол у дверей), кузовом, высокой посадкой, литровым 100-сильным двигателем и полным набором приборов.
Несмотря на «туристичность», Polaris General 1000 можно назвать еще и одним из самых универсальных вездеходов. Он удачно сочетает:
Лучший квадроцикл для сложного бездорожья: Polaris Sportsman 1000 High Lifter
Этот одноместный квадроцикл сразу с завода заточен под то, чтобы легко преодолевать самые грязные маршруты. Основные особенности:
Часть из перечисленных пунктов можно реализовать на любом квадроцикле: например, вынести радиатор наверх, поставить грязевые шины, установить мощную лебедку, поставить бамперы и перфорированные подножки. Но некоторые особенности (вроде жесткой короткоходной подвески, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, высокий клиренс) простой тюнинг не добавит.
Этим и хорош Sportsman HL: он готов к сложной грязи уже в базовой комплектации.
Лучший утилитарный квадроцикл цена/качество: CFMOTO CFORCE 500 HO
Хороший утилитарный квадроцикл не обязательно должен иметь кучу наворотов, которые только повышают его ценник. Скорее наоборот: для рабочих задач важно, чтобы техника была надежной, простой, и имела доступную стоимость.
Идеальный баланс нашли в CFMOTO, выпустив двухместный квадроцикл CFORCE 500 HO. Для большинства покупателей — это идеальная универсальная модель: она подойдет и для работы, и для буксировки грузов, и для развлекательных покатушек, и для выездов для охоты-рыбалки-отдыха с палаткой.
Коротко об основных параметрах:
Лучший бюджетный утилитарный квадроцикл: РМ-500-2
Причина удивительно низкого ценника в том, что этот квадроцикл собирают в российском Рыбинске.
Конструктивно — это двухместный квадроцикл среднего размера, с багажными решетками спереди-сзади. Под грузовыми платформами имеются еще и закрывающиеся багажные отделения, а для буксировки в комплекте уже есть фаркоп. Также в комплектацию сразу входит электролебедка, широкий бампер, расширители арок, защита днища и зеркала заднего вида — так что квадроцикл сразу готов к работе или развлекательным поездкам.
Из прочих характеристик: тут установлен экономичный 38-сильный двигатель, двухрычажные подвески с ходом 170 мм и 195 мм, 26-дюймовые колеса, подключаемый полный привод с электроблокировкой дифференциала, и клиренс 29 см.
Самый доступный мотовездеход с кузовом: CFMOTO UFORCE 1000 EPS
Идеальный квадроцикл для работы — это квадроцикл с кузовом. До недавних пор выбор таких моделей был сравнительно невелик, и стоили они заоблачно. Но сейчас в продаже есть сравнительно недорогой UFORCE 1000 EPS.
Это трехместный компактный (по сравнению с «обычными» грузовиками) вездеход, имеющий закрытую кабину (не хватает только стекол на дверях, все остальное — есть) и откидывающийся бортовой кузов. В кузове можно перевозить до 350 кг груза, а если этого не хватит — можете добавить прицеп: фаркоп есть в базовой комплектации.
Внутри кабины комфортно и просторно: три места здесь реальные, взрослые мужчины в толстой зимней одежде поместятся вполне. Из полезного — есть ремни безопасности, регулировка сидений и их подогрев, стеклоочиститель лобового стекла и регулировка рулевой колонки.
Из прочего — у UFORCE стоит 72-сильный двигатель, чего достаточно для поездок с полной нагрузкой, 27-дюймовые колеса, вариаторная КПП с пониженной передачей, и клиренс в 26.5 см.
Самый доступный одноместный квадроцикл: CFMOTO 600S EPS
При доступном ценнике мы получаем отличную комплектацию, в которой есть все, что нужно вездеходу:
Из прочих особенностей — у CFMOTO 600S установлен экономичный, но очень надежный и тяговитый 41-сильный двигатель, увеличенные ходы подвесок, переработанный для наших ландшафтов вариатор, и клиренс в 27 см. Такой квадроцикл подойдет для разных задач: от развлекательных поездок до несложной работы и буксировки грузов.
Самый доступный литровый квадроцикл: CFMOTO CFORCE 1000 EPS
Обычно квадроциклы с литровым двигателем имеют неслабый ценник. Но есть приятное исключение: CFORCE 1000 EPS.
Это крупный двухместный вездеход с 30-сантиметровым клиренсом и 75-сильным двигателем с жидкостным охлаждением и отдельным охлаждением маслосистемы. Подходит для тех, кто предпочитает более мощную и быструю технику, планирует кататься не в одиночку и покорять сложные маршруты. CFORCE 1000 можно брать для работы, охоты, рыбалки, туризма, и для перевозки груза.
Что есть из прочего: открытые грузовые площадки спереди и сзади, подключаемый полный привод с принудительной блокировкой дифференциала, и богатая комплектация:
Лучшие детские квадроциклы: Kayo Bull 150
Внешне это немного уменьшенная копия взрослого квадроцикла. Причем уменьшенная ненамного: Kayo Bull имеет колесную базу в 105 см, 19- и 20-дюймовые колеса (задние и передние), и большой ход подвесок (27 и 28 см).
Предназначен он для подростков в возрасте до 14-16 лет, поэтому является отличным «переходником» перед покупкой полноценного взрослого вездехода. Причем на нем начинающий райдер уже сможет осваивать езду по бездорожью в полной мере: все управление здесь построено «по-взрослому», а размеров и 10-сильного двигателя вполне хватит, чтобы быстро заехать на крутую горку, промчаться по неглубокой грязи, ухабам, песку и грунту (не говоря уже о накатанных проселочных дорогах).