рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020

От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Источник

Держат удар

Рейтинг самых безопасных автомобилей

За последние двадцать лет от вооруженных конфликтов в мире ежегодно погибает 1,6 млн человек, подсчитали в ООН. И примерно столько же – 1,3 млн человек, по данным ВОЗ, – гибнет в ДТП.

Автомобили и танки тестируют одинаково: им устраивают краш-тесты, пытаясь разбить и фиксируя повреждения от разного вида воздействия. Авто врезаются в бетонные блоки, взлетают с трамплина, падают с высоты.

Проводить краш-тесты дорого, поэтому его проходят только 20% моделей. Но на их результатах и составляются ведущие мировые рейтинги безопасности.

Как это работает?

В каждом автомобиле устанавливают специальные манекены с сенсорными датчиками, которые отслеживают силу и характер удара. Испытания бывают четырех видов: лобовое столкновение, боковое столкновение, ДТП с участием пешехода и столкновение сзади. Машину могут поставить на рельсы и разогнать до 55 км/ч или «впечатать» в стену.

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

На каждом этапе выставляют оценки за характер и тяжесть повреждений, нанесенных манекену. Особое внимание испытатели уделяют травмам головы, шеи и позвоночника. Автомобиль оценивают по 4- или 5-балльной шкале либо по системе «хорошо/приемлемо/предельно/плохо». Если автомобиль получает оценки «предельно» и «плохо», его снимают с продажи.

Японско-немецкая ось безопасности

RAEX проанализировал все ведущие мировые рейтинги безопасности автомобилей и впервые составил сводный рейтинг самых безопасных машин по 100-балльной шкале.

В «личном» зачете машин самый высокий сводный балл – 92,5 – получила модель американского электрокара Tesla Model 3. Второе место досталось популярной в Европе и России немецкой модели BMW третьей серии (91,1). На третье место «заехал» популярный в России кроссовер Toyota RAV4 (90,3). В рейтинге также представлены Lexus UX (89,9), Subaru Forester (88,4), Toyota Corolla (87,8), Lexus ES (86,9), Hyundai Santa Fe (85,1), Mazda CX-5 (80,6), Honda CR-V (79,8).

Согласно рейтингу RAEX, больше всего безопасных машин у японцев: в первую десятку рейтинга их вошло сразу семь. По одной модели в десятке лучших у американской, немецкой и корейской компаний. Если говорить о производителях, самые высокие показатели безопасности показал японский бренд Toyota – в первую двадцатку попали четыре его модели. Вторым стал немецкий Mercedes-Benz (три модели).

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

Более безопасны кроссоверы – их семь в первой десятке. А на последнем месте с показателем 16,9 балла оказалась субкомпактная модель внедорожника Suzuki Jimny. Невысокие показатели у таких машин, как Citroen Berlingo (22,8), Jeep Cherokee (24,7), Peugeot 208 (25,5), Kia Picanto (30,8), Сitroen C3 (33,4).

Менее безопасными оказались машины французских автопроизводителей – 4 из 10 моделей с самыми низкими показателями. Также плохие результаты у американских компаний – три марки в последней десятке.

Эксперты предупреждают: рискованно ездить на маленьких авто. В последней десятке четыре модели относятся к классу компактных.

Источник

Рейтинг безопасности автомобилей

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Как составляют рейтинг безопасности автомобилей

Оценить безопасность авто можно, исходя из заявлений производителя или оценок независимых экспертиз. Краш-тесты по методикам IIHS, NHTSA, EuroNCAP, ADAC проводятся по 5 основным критериям:

Тесты проводятся с двумя видами ДТП: малыми и умеренными. На основании полученных повреждений, формируется топ надежных моделей.

Рейтинг безопасности автомобилей по маркам

Рейтинговые позиции машин в представленном списке основывались на результатах краш-тестов, а также личных пользовательских отзывов владельцев.

Надежный Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе оборудован системами ESC, обеспечивает эффективное торможение. А опция TCS отслеживает баланс между ускорением и состоянием дороги. Кроме стандартного набора надувных AirBag, машина комплектуется коленной подушкой безопасности водителя.

Комфортная Honda CR-V

Хонда СР-в в результате краш-теста получила 93% надежности. Каркас с улучшенной совместимостью АСЕ разработан так, что при ударе деформация корпуса распределяется «в обход» пассажирам и водителю. Надувные подушки характеризуются поэтапной системой срабатывания и надувания.

Элегантный BMW X5

В новой модификации БМВ Х5 былоа оптимизировано размещение зон деформации. Улучшена тормозная система c функцией DSC, обеспечивающая эффективное замедление крутящегося момента. В комплектацию салона, помимо фронтальных и боковых подушек, входят надувные занавеси для защиты головы.

Мощный Jeep Cherokee

Водителям Джипа Чероки доступны системы активной безопасности, среди которых – функция мониторинга слепых зон, опция удержания в полосе движения, оповещения о возможном столкновении.

Стильный Lexus ES

В базовую комплектацию Лексус ЕС входят 10 надувных подушек. Последняя версия Safety System способна распознавать движение пешеходов или велосипедистов в ночное и дневное время суток.

Маневренный Peugeot 508

Седан Пежо 508 оснащен передними и задними парктрониками, которые информируют водителя о расстоянии машины к другим объектам. Датчики слепых зон сообщают владельцу о появлении других авто.

Современный Volvo S60

В базовой комплектации Вольво С60 установлено City Safety, снижающее риск столкновения с автомобилями, идущими на скорости менее 30 км/ч и находящимися на расстоянии 5-6 метров. Кроссовер оснащен фронтальными, боковыми, а также головными воздушными мешками.

Универсал Volvo V60 Cross Country

Вольво В60 Кросс Кантри оснащен опцией City Safety, оповещающей о движении других объектов, пешеходов, велосипедистов или крупных животных в опасной зоне. Кроме этого, он автоматически тормозит при риске ДТП.

Быстрый Infiniti Q70

Мониторинг кругового обзора Инфинити Ку 70, позволяет видеть на мониторе машину сверху во время парковки. Седан комплектуется Safety Shield, которая включает в себя опция удержания безопасной дистанции, предупреждении при пересечении или выходе из полосы движения, а также обнаружение движущихся объектов в слепой зоне.

Популярная Mazda 6

Улучшенная технология I-ACTIVESENSE в Мазда 6 дополнена адаптивным светодиодным освещением, которое подстраивается под время суток, а также опцией поддержания разрешенной скорости на трассе. Воздушные мешки установлены в рулевом колесе, в спинках сидений, в стойках кузова, а также вдоль потолка.

Выбрать любое из представленных авто из списка можно посредством Autospot.

Источник

Рейтинг-тест Авторевю 2020: объявляем победителя!

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

Вы же в самом начале мысленно сделали ставки на победителя? Ну, хотя бы догадались, кто стал фаворитом судейского очного голосования? Финишировали ноздря в ноздрю, как сказали бы фанаты BMW, — но и на самом деле борьба была плотной. Так почему сначала лидировал X7, потом его обогнал GLS, а на финише у нас появился третий автомобиль-лидер?

Какое главное потребительское качество автомобиля? Кто прошептал «управляемость»? На пересдачу, горячие головы! Главное — все же цена. Так было и так будет — особенно с учетом кризисов, скачек рубля относительно твердых валют и прочих макроэкономических потрясений.

Эмоциональные «примерки» членов жюри вряд ли помогли вам быстро определить победителя после экспедиции — BMW X7 или Mercedes GLS? Эксель беспристрастен: «икс-седьмой» по итогам десяти протоколов набрал 295 баллов, а GLS — 285. Углубимся?

Преимущество BMW перед Мерседесом больше всего в «драйве»: разница — 14 баллов! Даже Arteon по баллам у нас менее драйверский. А еще у наших судей учащается пульс при виде именно X7: в эмоциональности он переигрывает не только GLS, но и остальные автомобили. Зато большой Mercedes показался нашей десятке самым комфортным и наиболее приятным в быту по сравнению с X7 и другими финалистами. Но отрывы здесь от BMW меньше, и этого не хватило. Или…

Посмотрите на схему рейтинг-теста в начале номера — и потом возвращайтесь к битве под Дмитровом. Да-да, в ход вступают «бонусы за полигон»! А там лидер другой — GLS.

Почему не BMW? В шкафах Мохова, забитых бесчисленными приборами, нет моциофона — измерителя эмоциональности. А еще смотрите, как субъективно, вдали от спецдорог, мы воспринимаем «драйв».

И все же полигон важен! Этого диапазона дорог, да еще сконцентрированного в одном месте, мы никогда не попробуем в путешествии, а такая бесшовность очень важна для комплексной оценки автомобилей. Поэтому и дополнительные очки «от полигона» у нас весомые для победителя — максимально возможные 40 баллов. Будто один из судей счел его идеальным автомобилем. За второе место отрыв — 15 баллов (прибавляем 25), за третье — 25 (плюсуем 15). И далее по списку.

Мы действительно хотим подчеркнуть, что в идеальном мире, без финансовых проблем и неподъемных кредитов, наш лидер 2020 года — ­Mercedes-Benz GLS. Классная инженерия, свежие подходы к мультимедиа… Ну а то, что на лайфстайловом солнце бывают глянцевые пятна, — правило, а не исключение. Возможно, эти проплешины, которые отметило наше жюри, и не дают Мерседесу стать популярнее BMW X7 в России: за восемь месяцев продано 3647 ­«икс-седьмых» и 2588 «джи-эл-эсов».

Или дело в ценах? Ведь «в базе» X7 на два миллиона дешевле, чем GLS! А Mercedes к тому же самый дорогой участник теста. Вот и мы думаем, что без рублей тут не обошлось.

Итак, самый ответственный момент — ценовая эквализация наших автомобилей-финалистов. Как учесть фактор цены в таком буйном цветнике?

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

До публикации результатов рейтинг-теста мы провели опрос среди посетителей сайта Авторевю. Вот как распределились голоса среди 19240 участников. Некоторые читатели заметили, что в какой-то момент резко сменился лидер: Шкоду обогнал кроссовер Toyota RAV4, прибавив разом около тысячи голосов. В этот же день мы проверили логи опроса и убрали множественные дубли голосов за Тойоту, отданные с одного ip-адреса и имеющие ряд других особенностей (таких оказалось около четырехсот). Остальные шесть сотен голосов за Тойоту после проверки оказались «чистыми» (мы не убираем результаты «флешмобов», если за такими голосами по всем признакам стоят реальные люди с разными устройствами).

Для начала скажем, что мы берем в расчет цену именно предоставленных на рейтинг-тест машин (по состоянию на 25 декабря 2020 года). Были у нас разные гипотезы определения единой стоимости автомобиля в зависимости от всех версий на рынке, но все же наиболее точная оценка будет по отношению к конкретным машинам и ценам. К этому решению мы пришли еще и по другой причине, о которой скажем в самом конце.

Итак, самый простой вариант — уравнять всех в цене по стоимости балла. Но тогда, очевидно, в лидерах окажутся самые доступные автомобили из номинантов. Ведь какой-то драйв, комфорт, практичность и даже эмоциональность они дарят. И при семикратном ценовом отрыве Polo окажется выше GLS, а может, и ­переиграет всех.

Вспомним детскую игру «царь горы» и представим, что на эту самую горку, ловко обойдя других игроков, взобрался Mercedes GLS. Все благодаря итоговым 325 баллам! Чтобы его сбросить с вершины, другим номинантам нужно набрать хотя бы на один балл больше. То есть 326 баллов. И каждому из номинантов до этой вершины необходимо преодолеть разное «расстояние»: например, тому же Polo недостает 124 баллов, а большому Мерседесу зеркалом подать — всего балл.

И тот и другой путь не будет бесплатным, ведь каждый дополнительный балл стоит денег. Но каких? Можно, конечно, пройти через оценку своего рода «балла разницы», но мы решили не усложнять, тем более на самом главном результате это не сказалось. В итоге вычислили среднюю стоимость балла всех финалистов (на десятку наших автомобилей получилось 17070 рублей), недостающие каждому автомобилю баллы для победы умножили на среднюю стоимость балла, а после к полученной сумме прибавили цену тестового автомобиля.

А вот теперь можно уже смотреть на межклассовую стоимость балла! У кого она меньше, тот и победил в рейтинг-тесте после ценовой эквализации.

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

Говорите, тонкая настройка эквалайзера? Заденешь ползунок, и зазвучит по-другому? Но мы попробовали и пресет. Еще до того, как судьи получили формуляры таблиц с четырьмя критериями, сразу после экспедиции они оценили автомобили по шкале, схожей с той, что используется в европейском конкурсе Car of the Year. На всю десятку каждому члену жюри выделялось 35 баллов, главное распределить их так, чтобы выявить одного лидера (которому положено не больше десяти баллов), а критерии — в совокупности, включая цену! Догадываетесь, кто был на первом месте? Karoq с 52 баллами. Меж тем как GLS оказался на втором (49 баллов), а X7 — на третьем (48 баллов).

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

После финального обсуждения (все ли учли, согласны ли мы с математическим лидером?) сомнений нет и на эмоциональном уровне: победителем рейтинг-теста Авторевю в 2020 году стал кроссовер Skoda Karoq! Поздравляем не только представителей марки, но и россиян: спустя несколько лет после европейского дебюта мы получили очень сбалансированный автомобиль.

Так каков рецепт победы в рейтинг-тесте Авторевю, спросите вы? Ведь с такой ценовой эквализацией, похоже, нет никаких шансов у дорогих автомобилей? Не совсем так. Точнее, совсем не так!

Помните, мы говорили, что учитываем цену конкретных автомобилей, участвующих в тесте? А они в этом году, как вы видели на стр. 8, совсем не базовые. Порой оснащенные такими опциями, которые даже не имеют значения при выставлении баллов. Окажись у нас базовые X7 или GLS, они, пожалуй, все равно не выбились бы в лидеры после ценового фильтра, но навязали бы более острую борьбу в «финансовом» зале.

Зато у базовых младших братьев X5 и GLE, участвуй они в испытаниях, шансов на свержение Карока было бы гораздо больше. Поэтому наша очередная прикладная цель рейтинг-теста — оценивать рыночные версии автомобилей, а не космолеты, чего вы и просите. Надеемся, будем услышаны.

А еще из максимально возможных 440 баллов «доценовой» лидер в этот раз у нас набрал только 325 очков. Хорошо, но не идеально. Все-таки от дорогих автомобилей мы ждем лучших результатов и больших отрывов от преследователей. Причем, уверены, шансы на победу после ценовой эквализации есть даже у эмоциональных электромобилей с большими батареями. Останется «правильно» проложить маршрут.

Узнать цены на кроссовер Skoda Karoq и предложения дилеров по всей России вы можете прямо сейчас на сайте Авито Авто.

Источник

Самые безопасные автомобили до 1 млн рублей

Несмотря на то, что соплатформенные Hyundai Solaris и Kia Rio в текущем году обновились, их силовая структура кузова не изменилась и абсолютно идентична. Отличаются только внешние панели кузова.

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

В 2017 году Hyundai Solaris второго поколения прошёл краш-тест по методике ARCAP. Корейский седан получил 16 баллов из 16 возможных. Четырёхдверка оснащалась фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Hyundai Solaris с прочным кузовом отлично защищает пристёгнутых людей. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов во время краш-теста, оказались ниже, чем в Volkswagen Polo Sedan и Lada Vesta Sedan.

Для Hyundai Solaris и Kia Rio до 1 млн рублей доступны фронтальные подушки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX, система помощи при старте на подъёме (HAC), система управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD, VSM). В топовых версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности.

Lada Vesta Sedan прошла краш-тест в 2016 году также по методике ARCAP. Автомобиль с двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия заработал 15,1 балла. Данный результат лишь на 0,9 балла хуже Hyundai Solaris.

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

Вазовская четырёхдверка, по сути, защищает людей в салоне так же хорошо, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Кузов Lada Vesta прочен. Что касается интегрального критерия повреждения головы, то он составляет неопасные 355 единиц у водителя, 496 единиц у пассажира. Также минимальна вероятность травм ног. Уязвимым участком тела водителя и переднего пассажира является грудная клетка. Примечательно, что Lada Vesta стала самым безопасным отечественным легковым автомобилем.

Lada Vesta в кузове седан в максимальном исполнении Exclusive стоит 987 900 рублей. Такая машина может похвастать фронтальными и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских сидений ISOFIX, системой помощи при трогании на подъёме (HSА), системой управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD). Боковые шторки безопасности не предусмотрены ни за какие деньги.

Лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid 2020 модельного года ещё не проходили независимые краш-тесты по методике ARCAP на Дмитровском полигоне НАМИ по заказу журнала «Авторевю».

рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. картинка рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 фото. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 видео. рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг краш тестов автомобилей таблица 2020.

Зато известно, что организация Latin NCAP провела в 2017 году серию независимых краш-тестов хэтчбека Polo с четырьмя подушками безопасности. Модель набрала пять звёзд. Rapid в 2012 году по итогам краш-тестов по методике Euro NCAP получил также пять звёзд.

Отметим, что Volkswagen Polo Sedan в 2010 году с фронтальными подушками безопасности и ремнями с ограничителями усилия по методике ARCAP набрал 14,3 балла из 16 возможных. Этот показатель на 0,5 балла ниже, чем у европейского хэтчбека с преднатяжителями ремней (14,8 балла)

В России лифтбеки Polo и Rapid до психологической отметки в 1 млн рублей оснащаются фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, креплениями детских сидений ISOFIX, системами HAC, ESP, ESC. В люксовых комплектациях появляются боковые шторки безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *