рейтинг колодок на х рей
Тормозные колодки Lada X-Ray
X-Ray является относительно новой моделью для российского рынка. При этом представлены как оригинальные запчасти, так и аналоги от различных брендов. Важно заметить, что компоненты от концерна АвтоВАЗ отличаются достаточно высоким качеством.
Как в любом другом автомобиле важно следить за состоянием тормозных колодок. Особенно это касается передних. Они влияют на скорость автомобиля, а также управляемость, работу дополнительных систем (например, ABS).
Сегодня процесс замены колодок на Лада Х-Рей относительно прост. Но важно ответственно подойти к выбору комплектующих. Перед всеми без исключения водителями в первую очередь встает вопрос происхождения деталей. Основные категории – это оригиналы и аналоги. Они отличаются друг от друга не только производителем. Но также своим ресурсом, ценой.
Оригинальные передние колодки
Производителем оригинальных деталей стала компания Renault. Важно лишь помнить, что существует несколько модификаций X-Ray и они отличаются диаметром своих тормозных дисков на передних колесах (145 и 155 мм).
Наименование производителя оригинальных колодок | Артикул оригинала | Примерная стоимость |
---|---|---|
Renault | 410605536R | От 2 тыс. рублей |
Следовательно, тип используемых тормозных колодок также будет существенно различаться. В то же время артикул у них одинаковый. Маркировка касательно габаритных размеров представлена на упаковке.
Аналоги от других брендов
Lada X-Ray популярный автомобиль. Потому многие бренды производят для него передние тормозные колодки. Причем некоторые не уступают по качеству оригиналу. Но важно помнить, что под различные известные бренды (Bosch, Ferodo) существует много подделок. Потому прежде, чем приобрести товар, важно проверить его на сайте производителя.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, примерная |
---|---|---|
Bosch | 0986479S90 | 1.2 тыс. рублей |
Trialli | PF0102 | 1 тыс. рублей |
Ferodo | 440609415R | 1.4 тыс. Рублей |
А также ознакомиться со всеми стандартными признаками подделок. Так как контрафакт может стать причиной аварии.
Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray
Следить за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей важно обязательно. Так как от этого зависит работа ручника. Как следствие – безопасность стоянки. На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима.
Важно отметить отличия оригинальной колодки от аналога. В некоторых случаях продукция компании Renault по какой-то причине стачивает тормозной диск. Что приводит к необходимости его замены. Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей. Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок.
Оригинальные задние колодки
Приобретение оригинальных задних колодок станет хорошим решением. Так как вероятность сложностей при установке, связанных с различным габаритным размером, будет минимальной. В то же время стоит помнить о некотором отличии в стоимости.
Наименование | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
АвтоВАЗ Renault | 440609415R | 2.4 тыс. рублей |
Аналоги от иных производителей
Важным преимуществом является как раз относительно малая стоимость колодок задних на X-Ray от альтернативных брендов. Важно отдавать предпочтение наиболее известным и хорошо себя зарекомендовавшим.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
TRW | GDB2157 | От 1 тыс. рублей |
Marcon | 49700170 | От 1.2 тыс. рублей |
Ferodo | FSB642 | От 0.9 тыс. рублей |
Как заменить передние и задние тормозные колодки Lada X-Ray
Процесс замены тормозных колодок достаточно прост. Но отличается для задней, передней оси. Важно заранее озаботиться подготовкой специального инструмента.
Замена передних колодок
Алгоритм максимально прост. Специального инструмента не требуется. Для закисших резьбовых соединений необходимо подготовить WD-40. Процесс включает в себя этапы:
Установка новых накладок производится в обратной последовательности.
Замена задних тормозных колодок
Процесс несколько более сложный в сравнении с аналогичным – проводимым на передней оси. Это обусловлено устройством тормозного барабана. Замена выполняется следующим образом:
Сбора выполняется в обратной последовательности. Главной особенностью является необходимость открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью. В противном случае будет невозможно сдавить тормозной цилиндр. Что сделает невозможным демонтаж колодок.
Важно хорошо очистить посадочное место. Нередко колодки не становятся на него как раз из-за присутствия большого количества грязи.
Алгоритм замены тормозных колодок максимально прост, не вызывает затруднений. Процедуру лучше всего выполнять в гараже. Достаточно набора ключей, а также WD-40.
Полный обзор тормозных колодок для Lada xRay и их замена
Lada Xray со штатной комплектацией имеет тормозную систему, продуктивность которой осуществляется посредством фрикционного воздействия на тормозной механизм. Тормозные колодки нуждаются в регулярной замене, так как тормозная система активна всегда, и колодки относятся к расходным материалам.
Процедуру замены вполне реально сделать самому, где понадобятся немного слесарных навыков. Данная модификация Лады обладает двумя разными конструкциями тормозной конструкции для передней и задней осей.
Похожие записи
Какие шины и диски подойдут на Niva Travel
Приборная панель Lada X-Ray: реалии бюджетного авто
Данный фактор следует учитывать при покупке запчастей, потому что колодки передней подвески существенно отличаются от колодок для задней оси.
Ремонтные работы в домашних условиях по замене данных элементов сэкономит немалую сумму, которые потратились б при обслуживании в профессиональных сервисах.
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами |
В какое время производить замену колодок Lada Xray
Производитель Лада в своих справочниках предоставляют рекомендации по плановой замене через десять тысяч км, на практике стоит полагаться на такие факторы, как ранний износ посредством используемой стилистики вождения, температурного влияния, перегревания тормозных элементов, плохого качества детали.
Данный перечень факторов существенно уменьшает период их использования, и способны привести к раннему амортизационному износу.
Если не производить в рекомендуемый срок замену тормозных колодок, то это способно привести к большим ремонтным затратам, потому что при эксплуатации стертых колодок быстро изнашиваются цилиндр и деформируются тормозные диски и барабаны. Ко всему такая езда может создать трагическую аварию.
Предпосылки ранней физической амортизации колодок Лада Xray:
Требуемые запчасти и виды инструмента
До совершения ремонтных работ следует подготовить два набора новых элементов согласно артикула – для передней и задней подвески. Спереди комплект состоит из четырех колодок для дискового тормоза, а комплект для задних колес имеет четыре элемента. Все детали разделены на левосторонние и правосторонние, данный критерий важно учитывать при монтажных работах.
Набор инструмента должен состоять из:
Алгоритм работ по замене тормозных колодок на передних колесах Лады Икс Рэй
Осуществляем подъем лицевой стороны транспортного средства посредством домкрата и балонным ключом откручиваем гайки и избавляемся от колеса. Делаем обработку резьбовых соединений технической смазкой. С помощью жестяной щетки делаем зачистку узлов тормозной системы от пылевой грязи.
Применяя плоскую отвертку делаем поддев и создаем свободный ход пружины фиксирующей отверстия суппортов. Затем держа в руках отвертку с плоским наконечником разжимаем тормозные колодки, нажимая на тормозной поршень, вдавливая его обратно. До начало этой процедуры следует избавиться от крышки бачка жидкости, и при поднятии уровня в бачке, важно от неё избавиться с помощью шприца.
С колодца направляющего пальца, посредством отвёртки снимаем резиновые предохранители. С помощью шестигранника на 7 делаем выворачивание и достаем палец суппорта. Внимательно снимаем суппорт и вывешиваем его в сторону. Можно его зафиксировать при помощи сторонних предметов в виде проволоки или шнура.
Изымаем изношенные тормозные колодки из их рабочих мест, с помощью лопатки осуществляем довод тормозного поршня. Убираем скопленную грязь щеткой. Далее делается установка новых колодок в их посадочные места.
Собираем все в обратном порядке, согласно алгоритму снятия. В установке тормозных элементов фиксирующая пружина устанавливается вначале низ, а затем – вверх.
После монтажных работ следует подлить рабочую тормозную жидкость в бачок, и сделать пару нажатий на тормозную педаль. Идентичная работа производится на другой стороне подвески.
Как заменить тормозные колодки на задней подвеске Лады Xray
Делаем поднятие автомобиля домкратом и избавляемся от колеса. С помощью проникающей жидкости делаем смазывание направляющих тормозных барабанов. При помощи торцового ключа на 7 выкручиваем направляющие. Молотком обстукиваем поверхность тормозного барабана и извлекаем его с посадочного места. Когда барабан остается не движимым, то следует сделать ослабление гайки, которая натягивает стояночный тормоз.
Начинаем снимать тормозные колодки при помощи зажимного инструмента, убираем прижимную пружину, установленную по центру детали. Применяя этот инструмент снимаем стяжную пружину, начинать это надо снизу, а затем – верх. Извлекаем вначале одну, и потом вторую колодку. Но перед снятием второй колодки следует ослабить крюк распорного рычага от фиксирующего элемента стояночного тормоза.
Полный обзор тормозных колодок для Lada xRay, xRay Cross
Рассмотрим, какие передние и задние тормозные колодки ставят с завода, рассмотрим лучшие аналоги. Также укажем артикулы по изделиям.
Передние тормозные диски
Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.
Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.
Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.
Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.
В какое время производить замену колодок Lada Xray
Производитель Лада в своих справочниках предоставляют рекомендации по плановой замене через десять тысяч км, на практике стоит полагаться на такие факторы, как ранний износ посредством используемой стилистики вождения, температурного влияния, перегревания тормозных элементов, плохого качества детали.
Данный перечень факторов существенно уменьшает период их использования, и способны привести к раннему амортизационному износу.
Если не производить в рекомендуемый срок замену тормозных колодок, то это способно привести к большим ремонтным затратам, потому что при эксплуатации стертых колодок быстро изнашиваются цилиндр и деформируются тормозные диски и барабаны. Ко всему такая езда может создать трагическую аварию.
Предпосылки ранней физической амортизации колодок Лада Xray:
ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) XRAY
В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) XRAY на PartReview приняли участие 4 производителя.Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.
Требуемые запчасти и виды инструмента
До совершения ремонтных работ следует подготовить два набора новых элементов согласно артикула – для передней и задней подвески. Спереди комплект состоит из четырех колодок для дискового тормоза, а комплект для задних колес имеет четыре элемента. Все детали разделены на левосторонние и правосторонние, данный критерий важно учитывать при монтажных работах.
Набор инструмента должен состоять из:
Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей
Если рассматривать схожие уровни базовой комплектации моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.
Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает фирменный колер «Лайм» за 30 тысяч рублей.
Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.
Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.
Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.
Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.
Как отличить подделку
Данный бренд хорошо себя зарекомендовал. Именно поэтому нередко возникают ситуации, когда под него изготавливаются подделки. Но почти всегда их можно распознать. Существует ряд признаков, по которым выявить их можно без труда:
Для автомобилей ВАЗ использование данных дисков является предпочтительным. По заявлению компании аналогов деталей со столь же высоким качеством на территории РФ не производится.
Топ-3. Renault 410608481R
Лучшее сочетание цены и качества
Оптимальные рабочие характеристики и справедливая цена показывают лучшее соотношение среди данной продукции для Лады Веста.
Передние тормозные колодки под артикулом 410608481R можно поставить на ряд моделей RENAULT и Lada, например, на Largus или Lada Vesta. Оригинальная запчасть (завод ставит их на сборочном конвейере) отличается качеством и идеальным подгоном. В деле колодки проявляют себя устойчивостью к износу, бесшумностью. Тормозят отлично, ресурс свой отрабатывают в полном объеме. Благодаря средней жесткости фрикционного материала и мелкой абразивности не истирают диски. Если решились на замену колодок на Ладе Веста или Рено Дастер – это лучший вариант, по мнению покупателей. Разброс цен на рынке говорит о наличии поддельной продукции. Розничная стоимость комплекта значительно дешевле 1500 рублей должна насторожить.
Плюсы и минусы
Большой разброс цен на рынке
Оригинал или аналог?
Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:
Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Передние тормоза Весты, Задние тормоза Весты, Передние тормоза XRAY, Задние тормоза XRAY).
Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.
Ключевые слова: тормоза лада веста | тормоза lada xray
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Веста и XRAY: стаптываем тормозные колодки
Есть рекорд! С появившейся на одометре круглой цифрой 30 тысяч километров мы поздравили нашу редакционную Ладу Весту покупкой очередного комплекта передних тормозных колодок. Пятого по счету! С такой скоростью накладки не съедал еще ни один автомобиль, прошедший ускоренные ресурсные испытания.
Откуда такой аппетит?
Тормозными механизмами (включая суппорты с цилиндрами и колодки) с Ладой Вестой и Ладой XRAY поделилась компания Renault. Но для каждой из Лад они свои, отличные друг от друга, и не взаимозаменяемы. У Лады Весты суппорт произведен фирмой ZF TRW, тогда как суппорт Иксрея имеет клеймо не менее именитой ATE. А вот сами тормозные колодки даром что родственники с логотипом Renault. Зато их здорово отличает материал накладок: если Иксрею в жестких режимах испытаний колодок может хватить на 9—12 тысяч километров, то у Весты они держатся максимум 6 тысяч. Колодки сделаны из слишком уж мягкого состава! Об этом, к слову, свидетельствует и состояние тормозных дисков: истерев аж четыре комплекта колодок, они хоть и изрядно потрепаны, но все еще не просятся на помойку.
Не меньше удивил и характер износа рабочей поверхности колодок Весты: у каждой из отслуживших свое накладки сточены клином. И дело, похоже, кроется в позиционировании суппортов. Конструкция собрана так, что поршень давит на основание колодки не всей своей поверхностью: ее пятая часть остается не задействованной, то есть висит в воздухе и давит в никуда. Как итог — неравномерное распределение нагрузки на колодку и косой остаток накладки. Причем «разница высот» может достигать 3—4 мм. Фактически это треть накладки!
Так что не удивляйтесь, если при торможении послышится характерный скрежет металла по металлу, но при этом снаружи, при взгляде сквозь колесный диск, колодки Весты будут выглядеть вполне живыми.
Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние
Модель XRAY от АвтоВаз показала неплохие продажи, так как выгодно выделяется из линейки производителя, так как считается первым кроссовером, конечно в эту категорию можно поставить и модель Нива, однако, Нива больше позиционируется как внедорожник и ее сложно назвать хорошим решением для преимущественно городской эксплуатации.
Автомобиль сравнительно новый, не все его владельцы еще успели столкнуться с этапами обслуживания и ремонта, поэтому для многих эта тема актуальна, так как лучше знать все нюансы процедур заранее.
Тормоза автомобиля являются одним из основных элементов авто. Так как они отвечают за безопасность, они заслуживают наибольшего внимания. Тормозные колодки меняются чаще других элементов системы, поэтому очень актуален вопрос о том, какие колодки лучше поставить.
Рассмотрим, какие передние и задние колодки ставятся с завода как оригинал, а также рассмотрим лучшие аналоги.
Передние колодки
Передние тормоза представлены в дисковом варианте. Важно учитывать, что модель XRAY от АвтоВАЗ предлагается в нескольких вариантах исполнения, которые комплектуются колодками различных типов.
Разница заключается в их диаметре, который может быть равен 145 или 155 миллиметрам. Чаще всего производители используют один и тот же артикул для колодок для одной модели, но разного диаметра, поэтому стоит при покупке обратить внимание на информацию о диаметре изделия на упаковке или в описании товара в онлайн-магазине.
Рассмотрим колодки, которые предлагает АвтоВАЗ в качестве оригинала, а также попробуем подобрать несколько хороших аналогов.
Оригинал
Так как некоторые модели марки Рено собираются на заводах АвтоВАЗ, нет ничего удивительного что отечественный производитель тесно сотрудничает с данным брендом. Соответственно, модели Рено и Лада имеют много общего.
Передние тормозные колодки АвтоВАЗ решил использовать от компании Рено. Если говорить конкретнее, то такие же колодки устанавливаются на модели Логан второго поколения, также их можно встретить в моделях Сандеро и Степвей.
Для обычного XRAY на заводе решили использовать колодки Renault под номером 410605536R. Тем, кто желает приобрести такую оригинальную запчасть для своего автомобиля придется потратить около двух тысяч рублей. Чуть позже АвтоВАЗ анонсировал еще одну версию своего кроссовера, которая получила название XRAY Cross. н анее также устанавливаются передние колодки от французского партнера, но они немного отличаются и имеют другой артикул – 410608481R.
Аналоги
Поскольку модель XRAY имеет серьезную востребованность, множество производителей запустили производство колодок для данной модели. Среди хороших аналогов можно встретить изделия топовых мировых брендов. Важно понимать, что колодки от известных производителей очень востребованы, поэтому часто встречаются подделки, это стоит учитывать при покупке и внимательно изучить товар на предмет оригинальности. Лучшие аналоги приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Ориентировочная цена (в рублях) |
Bosch | 0986479S90 | 1200 |
Ferodo | 440609415R | 1400 |
Trialli | PF0102 | 1000 |
Задние колодки
Задние тормоза представлены в барабанном варианте. Если передние оригинальные колодки стоят ненамного больше некоторых аналогов, то задние стоят в два и более раз дороже доступных аналогов.
Оригинал
Здесь также используется запчасть от французского партнера рено. Оригиналом выступают колодки Renault под номером 440609415R, которые обойдутся пользователю примерно в две с половиной тысячи рублей.
Аналоги
Аналоги стоят значительно дешевле, поэтому очень большое количество владельцев XRAY в случае с задними тормозами выбирают именно аналоги. Среди аналогов встречаются неплохие варианты, однако, важно учитывать то, что некоторые экземпляры могут немного отличаться, поэтому колодки лучше предварительно проверять на соответствие размерам и прочим параметрам.
Если говорить об аналогах, которые уже прошли проверку пользователей, то можно выделить следующие хорошие варианты, они представлены в таблице.
Производитель | Артикул | Ориентировочная цена (в рублях) |
Ferodo | FSB642 | 900 |
Marcon | 49700170 | 1200 |
TRW | GDB2157 | 1000 |
Когда менять
Как характерно для любого автомобиля, колодки XRAY могут прослужить разное количество времени. Это зависит от качества установленных экземпляров и от интенсивности их использования. Соответственно, следить за состоянием узла необходимо регулярно.
Ориентировочно передние колодки могут пройти до 40 тысяч километров, задние, как правило, могут проехать немного больше.
Процесс замены
Процесс замены передних колодок такой же, как и для большинства автомобилей. Необходимо ослабит суппорт и извлечь колодки из него, при этом вдавить цилиндр тормоза внутрь.
Процесс замены задних колодок выглядит немного сложнее, так как в барабане содержатся прочие элементы, например, крючки и пружины, с которыми стоит обходиться очень аккуратно, поэтому эту работу лучше доверить человеку с опытом, или же четко следовать его инструкциям.
Тормозные колодки Лада Веста: лучший выбор
Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?
Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков
Тормозные диски и барабаны Lada Largus FL 2021
Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet
Устройство передней и задней подвески Chevrolet Niva