рейтинг классного руководителя таблица 2020
Рейтинг классных руководителей
Положение о рейтинге классных руководителей школы
Рейтинговая таблица
Классный руководитель:
Богомолова Марина Ивановна
Классный руководитель:
Коваль Татьяна Борисовна
Классный руководитель:
Белая Алёна Вячеславна
Классный руководитель:
Морокова Ольга Викторовна
Классный руководитель:
Копытова Елена Леонидовна
Классный руководитель:
Кузьмина Людмила Васильевна
Классный руководитель:
Попович Наталья Валерьевна
Классный руководитель:
Васильева Татьяна Валентиновна
Классный руководитель:
Сердечкина Людмила Васильевна
Классный руководитель:
Маслобоева Александра Александровна
Классный руководитель:
Сидорко Надежда Григорьевна
Классный руководитель:
Ермакова Юлия Викторовна
Классный руководитель:
Григус Татьяна Петровна
Классный руководитель:
Салькова Варвара Александровна
Классный руководитель:
Ветрова Ольга Михайловна
Классный руководитель:
Марченко Светлана Салиховна
Классный руководитель:
Днепровская Лариса Павловна
Классный руководитель:
Толова Анна Васильевна
Классный руководитель:
Гуренкова Наталья Петровна
Классный руководитель:
Гудкова Светлана Михайловна
Классный руководитель:
Устюгова Альбина Юрьевна
Мы в соц.сетях
Контакты
17 микрорайон, 17 дом
г. Ангарск RU
Мы работаем в две смены
с понедельника по пятницу:
мониторинг деятельности классного руководителя
Карта мониторинга деятельности классного руководителя
Обеспечение жизни и здоровья учащихся.
Характеристика состояния здоровья и вовлеченности учащихся класса в физкультурно-оздоровительную деятельность
Наличие информации о состоянии здоровья учащихся класса (заболевания, ограничения по здоровью), посещении спортивных секций, регулярности занятий физической культурой.
Формулировки цели и задач воспитательной работы
Поставленные цель и задачи сформулированы конкретно и исходят из анализа воспитательной работы за предыдущий год
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса
Наличие классных часов и мероприятий
Наличие в план-сетках 4 классных часов по данной тематике (Обеспечение жизни и здоровья учащихся)
Наличие в план-сетках 3 классных мероприятий, тематика, форма и содержание которых соответствуют поставленным задачам.
Комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечению учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью согласован с врачом и родителями.
План предполагает дифференцированный подход согласно состоянию здоровья учащихся.
План предполагает привлечение родителей в качестве организаторов мероприятий.
Обеспечение позитивных межличностных отношений
Социально-психологическая характеристика класса
Сформулированы общие возрастные проблемы межличностных отношений школьников
Сформулированы особенные для учащихся данной школы, жителей микрорайона проблемы межличностных отношений
Сформулированы специфические проблемы межличностных отношений школьников обусловленные особенностями класса (история формирования коллектива, стили классного руководства, состав учащихся и т.д.)
Описана структура межличностных отношений (лидеры, аутсайдеры, предпочитаемые, микро-группы, основа объединения в микро-группы)
Описаны межличностные проблемы в коллективе класса (столкновения между группами, причины, противоборство между лидерами, давление на аутсайдеров, уровень дисциплины)
Формулировки задач и принципов воспитательной работы
Поставленные цель и задачи сформулированы конкретно и исходят из анализа воспитательной работы за предыдущий год
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса
Наличие классных часов и мероприятий
Наличие в план-сетках 4 классных часов по данной тематике
Наличие в план-сетках 3 классных мероприятий, тематика, форма и содержание которых адекватны поставленным задачам.
Содействие освоению школьниками программ общего и дополнительного образования
Характеристика особенностей образовательной программы
Информированность классного руководителя об особенностях содержания образования во вверенном классе, перечисление конкретных особенностей: распределение нагрузки по предметам, роль образовательных областей, сложность содержания по предметам.
Формулировки задач и принципов воспитательной работы
Поставленные цель и задачи сформулированы конкретно и исходят из анализа воспитательной работы классного руководителя по обеспечению хорошей успеваемости учащихся
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса
Наличие классных часов и мероприятий
Наличие в плане мер по решению следующих задач:
— обеспечение учителей-предметников информацией об индивидуальных особенностях учебной деятельности учащихся и класса в целом,
— организация работы с неуспевающими по предметам,
— организация контроля за регулярностью выполнения домашних заданий,
— своевременное информирование родителей об успеваемости детей,
— стимулирование качества учебной деятельности школьников, отслеживание проблем успеваемости учащихся.
Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся
Характеристика особенностей воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
Определены предпосылки и проблемы воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности у учащихся данного класса
Определен уровень общественной самоорганизации класса.
Формулировки задач и принципов воспитательной работы
Определены задачи воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданского и нравственного поведения, развития социальной и правовой компетентности учащихся согласно возрасту и особенностям класса.
При формулировке задач учтены возрастные особенности, традиции образовательного учреждения, специфика класса.
Наличие классных часов и мероприятий
Разработан годовой цикл мероприятий, содействующих воспитанию патриотических чувств, формированию опыта гражданского поведения, развития социальной и правовой компетентности учащихся с учетом памятных дат, государственных и региональных мероприятий.
В годовом цикле мероприятий предусмотрено по 4 классных часа и по 1 мероприятию в год по каждому из направлений.
Разработан и реализуется поэтапный план развития самоуправления в классе.
Осуществление нравственно-эстетического воспитания
Характеристика особенностей нравственно-эстетического воспитания
Определены предпосылки и проблемы нравственно- эстетического воспитания
Формулировки задач и принципов воспитательной работы
Определены задачи воспитания нравственно-эстетических чувств, формирования опыта нравственного поведения, развития социальной компетентности учащихся согласно возрасту и особенностям класса.
При формулировке задач учтены возрастные особенности, традиции образовательного учреждения, специфика класса.
Наличие классных часов и мероприятий
Разработан годовой цикл мероприятий, содействующих нравственно-эстетическому воспитанию, развития социальной компетентности учащихся.
В годовом цикле мероприятий предусмотрено по 4 классных часа и по 1 мероприятию в год по каждому из направлений.
Характеристика направлений профилактической работы
Определен список учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины.
Формулировки задач и принципов профилактической работы
Задачи профилактики поставлены четко и диагностично, согласно социальной специфике контингента, согласованы с планом профилактической работы школы.
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса
План профилактических мероприятий
Комплекс профилактических мер согласован с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом.
К профилактическим мероприятиям планируется привлечь широкий круг участников, использовать возможности различных организаций.
Индивидуальная карта мониторинга деятельности классного руководителя
(ФИО) классного руководителя _________________________________
Основные направления деятельности классного руководителя
Анализ годового отчета
Обеспечение жизни и здоровья учащихся
Обеспечение позитивных межличностных отношений
Содействие освоению школьниками программ общего и дополнительного образования
Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания
Осуществление нравственно-эстетического воспитания
Примечание: проценты вычисляются делением фактического значения на максимальное. Фактическое значение представляет собой сумму баллов содержательного анализа по критериям
1. Изучение деятельности классного руководителя позволяет отметить _______ (высокий, средний, низкий) уровень качества выполнения обязанностей, отметить ____________(положительную, отрицательную) динамику.
2. Наиболее успешно классный руководитель решает задачи
3. Выявлены сферы проблем в работе классного руководителя
Заместитель директора школы
по воспитательной работе
Отчет о результатах изучения эффективности
деятельности классных руководителей (анализ планов классных руководителей)
Мониторинг проводился в _____ ОУ Чистоозерного района, Новосибирской области,
177 классов комплектов, где 177 педагогов исполняют обязанности классных
руководителей, из них:
— педагогов высшей квалификационной категории,
— педагогов первой квалификационной категории,
— педагогов второй квалификационной категории,
— педагогов без категории.
Срез эффективности деятельности классных руководителей осуществлялся с «…» _________ 200 г. по «…..»________ 200 г.
Отчет классного руководителя за 2019-2020 год
в 6 классе за 2019-2020 учебный год
Классный руководитель: Трушкина Мария Николаевна
Цель воспитательной работы:
Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
2. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
4. Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.
Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе.
Формировать культуру здоровья.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Содействовать социальному продвижению учащихся.
Воспитывать гражданско-патриотические качества личности.
Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
Профилактика правонарушений среди учащихся.
Формировать доброжелательные отношения между одноклассниками.
Укреплять связь: семья – школа.
1.Краткая характеристика класса.
На начало 2019-2020 учебного года в 6 классе обучалось 7 человек.
На конец года 7 учащихся – 3 мальчиков и 4 девочки.
В классе имеются дети из:
1.многодетных семей: Худоненко Варя, Ященко Максим, Семынина Карина;
2.малообеспеченных семей: Гранкана Анна, Орлов Иван;
3.неполных семей: Гранкана Анна, Орлов Иван;
4.опекаемых детей: Худоненко Варя, Ященко Максим, Семынина Карина, Воронченко Ольга;
5.социально тревожных семей: нет
7.социально неблагополучных семей: нет
8. состоящих на учете: нет
2. Анализ развития учащихся класса
В четвертой четверти обучение проходило дистанционное обучениев, с и использованием интернет рисурсов, онлайн месенжера WhatsApp, социальных сетей Instagram и ВКонтакте, обучающей онлайн плотформы «Инфоурок», видеохостинг YouTube.
Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах.
Были проведены следующие мероприятия, проведённые по направления воспитательной работы:
Классные часы: «Права детей», «Просторы космоса», «1 мая – Мир.Труд.Май». Беседы: «Край в котором мы живём», «Символы моей Родины», «Что значит быть настоящим гражданином?».
Классные часы: «Внешний облик – внутренний мир», «Правила поведения в общественных местах». Беседы: «Правила поведения в школе», «Правила телефонного разговора», «Правила дружбы», «Культура речи», «Уважай старших», «Правила интернет пользования». Праздники «1 сентября», «Последний звонок», «День Земли»
Большое внимание уделялось и экологическому воспитанию. Проводились классные часы на тему: «Наша природа», «Удивительное рядом», «Охраняй всё живое!», беседы «Земля жива».
Проводились викторины по прочитанным книгам, просмотр документальных фильмов. Проходила часы «Неделя Виртуальных экскурсий», проходили экскурсии в онлайн-формате, по музеям страны.
Индивидуальная работа с обучающимися:
В течение четверти велись индивидуальные беседы, консультации с учащимися, работа с одарёнными детьми, работа с отстающими детьми, анкетирование детей.
В течение четверти проводилось индивидуальные беседы с родителями, совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации, индивидуальные поручения. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено особое внимание.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний 90%.
В течение года осуществлялось промежуточное подведение итогов воспитательной работы, и отчет классного руководителя на родительском собрании, на котором предоставлялась информация о ходе и результатах воспитательного процесса в классе. Родители активно посещают родительские собрания, все вопросы обсуждаются коллегиально, достаточно активно и находят свое решение.
Индивидуальная работа с родителями проводилась с целью оказания помощи в адаптации для новых учеников, для учеников, у которых есть проблемы с учебой, в случае возникновения конфликтных ситуаций между детьми. Во всех случаях со стороны родителей наблюдалось понимание ситуации, готовность помочь в разрешении проблемы, активный отклик, предложения помощи и поддержки.
Родительский комитет класса в течение года активно участвовал в жизни класса, оказал помощь в осуществлении всех школьных и классных мероприятий, решении всех текущих вопросов.
Анализ организации с педагогическим коллективом
Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским работником школы, а также с психологом. От всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов. При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса. Мои усилия как классного руководителя были направлены на организацию взаимодействия педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся в классе. Достигнутый педагогический результат можно считать положительным, что следует из отзывов педагогов.
Анализ индивидуальной работы с учащимися
В классе есть ученики, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Худоненко Варя, Воронченко Ольга.
Много учеников, которые постоянно участвуют в городских и областных олимпиадах. Становятся победителями, занимают призовые места. К ним относятся Худоненко Варя, Воронченко Ольга, Семынина Карина, Ященко Максим, Алехин Юрий, Орлов Иван.
Есть и такие дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Есть дети, которые находятся постоянно в возбуждённом состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно либо небрежно.
За прошедший учебный год можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.
Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.
На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя состав родительского комитета, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры класса, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.
В целом воспитательная работа в 6 классе была многоплановой и разносторонней.
Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.
Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:
Целесообразное планирование воспитательной работы по периодам в соответствии с планом воспитательной работы школы.
Использование оптимальных форм и методов воспитательной работы (классные часы, беседы, экскурсии и др.).
100% охват детей класса разнообразными видами внеурочной деятельности на уровне класса и школы.
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
Оценка эффективности деятельности классных руководителей лицея №410
Оценка эффективности деятельности классного руководителя определяется коэффициентом эффективности деятельности классного руководителя.
1. Для определения коэффициента эффективности деятельности классного руководителя эксперту и классному руководителю предлагается мониторинговая карта, помогающая оценить следующие показатели:
3. Классный руководитель и эксперт заполняют мониторинговую карту, проставляя баллы по всем критериям и определяя сумму баллов по каждому показателю.
4. Коэффициент деятельности классного руководителя по каждому показателю определяет эксперт, путем деления суммы реально полученных баллов на максимальное количество баллов по данному показателю. Также эксперт определяет коэффициент деятельности классного руководителя по данным самоанализа классного руководителя.
Например, первый показатель «Планирующие и организационные материалы деятельности классного руководителя»
5. Эксперт определяет коэффициент эффективности деятельности классного руководителя (интегральный коэффициент) путем деления суммы коэффициентов эффективности по каждому показателю на 6 – число показателей в мониторинговой карте
6. Руководитель группы определяет общий интегральный коэффициент – среднее значение оценки самоанализа и оценки эксперта.
К (среднее) = (К(с) + К(э)) / 2
7. Руководитель заполняет таблицу итоговой оценки деятельности классного руководителя. Результаты мониторинга анализируются и определяется план мероприятий по оптимизации работы классного руководителя.
«Рейтинговая таблица эффективности деятельности классного руководителя» составлен учителями высшей категории высшего уровня образования Куркиной И.Н. и Кузоватовой Т.Н. КГУ СОШ №16 г.Караганды.
В творческой группе Куркиной И.Н. и Кузоватовой Т.Н. был разработан инструментарий для проведения процедуры мониторинга эффективности деятельности классного руководителя. Учитывались две основные группы критериев: результативность и процесс деятельности.
Критерии результативности деятельности отражают тот уровень, которого достигают учащиеся в своем социальном развитии.
Критерии процесса деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя.
Созданная таким образом система мониторинга является инструментом самоанализа собственной управленческой деятельности классного руководителя. Она позволяет ему возможность соотнести полученные результаты с целями и прошлыми достижениями в воспитательной практике, увидеть, оценить и проанализировать тенденции происходящих в классном коллективе изменений, позволяет не просто зафиксировать фактические результаты, но и увидеть «сильные» и «слабые» стороны в организации воспитательного процесса, спланировать работу на будущее.
Работа с данным материалом позволяет развивать аналитико-прогностические способности классного руководителя, способствует созданию мотивационных условий для повышения эффективности данной педагогической деятельности, является основанием для материального и морального вознаграждения педагогов.
Рейтинговая таблица
эффективности деятельности классного руководителя
ФИО классного руководителя _______________________________ класса ______ 2012-2013 уч.г.
Критерии Показатели Баллы
макс. 1 чет 2 чет 3 чет 4 чет Всего
I. Уровень учебной мотивации у учеников класса
1. Ведётся мониторинг успеваемости учащихся класса.
2. Снижение пропусков учащихся без уважительных причин.
3. Пропуски уроков б/уважительной причины (-1б.) 2
II. Работа с учащимися ГДН, ВШУ, «группы риска» Глубина и серьёзность работы с данной категорией уч-ся, оказание им педагогической поддержки на основе индивидуального подхода:
1. наличие социального паспорта;
2. наличие плана ИПР (с уч-ся, родителями, педагогами) с отметкой о выполнении;
3. снижение количества учащихся, состоящих на учёте в школе, ГДН, ВШУ. 3
III. Активность участия учащихся класса во внеурочной деятельности
1. Участие и победы класса в конкурсах, соревнованиях;
2. Посещаемость факультативных занятий, дополнительных занятий,
3. Вовлечение учащихся в разнообразную социально и личностно значимую деятельность с отражением в плане ВР класса и на школьном сайте. 3
IV. Уровень воспитанности классного коллектива
1. Ведётся мониторинг уровня воспитанности учащихся.
2. Участие в мероприятиях, способствующих повышению воспитанности учащихся
3. Анкетирование учащихся и родителей по направлениям. 3
V. Создание здоровье сберегающих условий
1. Наличие паспорта здоровья класса (группа здоровья, физкультурная группа, заболевания, ограничения по здоровью с подтверждающими документами).
2. Ведётся мониторинг по участию в спортивно – массовых мероприятиях.
3. Ведётся мониторинг количества учащихся, имеющих вредные привычки.
4. Комфортность и защищённость каждого учащегося в классе (отсутствие жалоб детей, драк, взаимных претензий).
5. Проводятся инструктажи по ТБ, ПДД, Правовой всеобуч, учёт записей их в классный журнал. 5
VI. Осуществление внеклассной работы по направлениям, формирование социальной компетентности
1. Наличие годового цикла мероприятий по направлениям с анализом проведённого мероприятия.
2. Организация самоуправления в классе. 2
VII. Взаимодействие с семьями учащихся Реализуется план работы.
1. Педагогическое просвещение родителей;
2. Индивидуальная работа с родителями;
3. Привлечение родителей в качестве организатора мероприятий.
4. Удовлетворённость родителей деятельностью классного руководителя. 4
VIII. Творческая индивидуальность классного руководителя
1. Наличие воспитательной системы класса.
2. Распространение опыта в СМИ, на сайте.
3. Участие в конкурсах.
4. Проведение открытых мероприятий. 4
IX. Соблюдение единых требований учащихся и личная дисциплина классного руководителя
1. Качественное и своевременное оформление документации (личных дел, дневников учащихся, стр. ВР в классном журнале, эстетическое оформление классных часов).
2. Своевременное предоставление информации.
3. Наличие эстетически оформленного классного уголка
4. Культура внешнего вида уч-ся:
деловой стиль одежды
наличие сменной обуви 4
Общее количество баллов: 30