рейтинг кланов в кроссаут
Изменения в клановых боях и способах получения урановой руды
На момент выхода этой новости мы закрываем возможность торговли реликтовыми фрагментами, а с ближайшим обновлением планируем убрать их из рецептов производства реликтовых деталей. Все фрагменты, которые были выставлены на продажу, автоматически возвращаются на склад. Фрагменты, оставшиеся у игроков, будут автоматически выкуплены в конце февраля. Цена выкупа определена заранее, исходя из анализа цен на фрагменты за последнее время.
Xbox One
Ранее в блоге мы уже анонсировали появление механики лиг в клановых боях. Что же в итоге изменится?
Внимание! Описанные ниже изменения запланированы на конец февраля, а не на ближайшее обновление!
Все кланы, участвующие в клановых боях, будут распределяться по 6 лигам, в зависимости от очков рейтинга клана. С появлением этого нововведения текущие рейтинги всех кланов будут сброшены, чтобы все участники обновленных клановых боев находились в равных условиях. На данный момент планируемый список лиг следующий (в порядке убывания рейтинга):
После подведения еженедельных итогов каждый клан попадает в лигу уровнем ниже, но с максимальным значением рейтинга для этой лиги. Исключение составляют кланы “Базовой” лиги, чьи очки рейтинга обнуляются.
Например : если по итогам недели ваш клан находится в “Серебряной” лиге, то с началом следующей недели он окажется в “Бронзовой” лиге с рейтингом в 299 очков.
В обновленной версии клановых боев игроки смогут получать урановую руду за победы в боях. Количество получаемой руды будет зависеть от того, к какой лиге на данный момент принадлежит ваш клан ( значения предварительные и могут быть изменены как до, так и после выхода обновления ):
В связи с этим изменением мы добавляем недельный лимит на количество урановой руды, получаемой в неделю. На данный момент планируется, что лимит для каждого игрока будет составлять 100 ед. урановой руды в неделю.
В клановых боях изменится подход к тому, как ничья в раунде будет влиять на итоговый счет в сражении. Теперь ничья будет автоматически засчитывать победу обоим кланам. Таким образом, если один из кланов побеждает в первом раунде, а следующий раунд заканчивается ничейным результатом, то победа в сражении со счетом 2-1 присуждается клану-победителю первого раунда. В ситуациях, когда счет в сражении равный (1-1), финальный раунд проходит по новым правилам:
В завершение отметим, что также планируется учесть особенности сражений в новом формате и пересмотреть количество металлолома, выдаваемого по итогам боя.
Crossout
CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
* Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе.
* Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.
* Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности.
* Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости.
* Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе.
* Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам.
* Свобода тактики и стратегии в бою. Главное — победить и остаться в живых!
Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения, и уважительную форму общения.
Crossout – это бесплатный постапокалиптический ММО экшн для PC, PlayStation 4 и Xbox One, где игрок может собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в захватывающих многопользовательских боях.
Показать полностью. Огромный выбор вооружения и полная свобода творчества позволят создать машину под любой стиль игры, а каждая следующая битва подскажет идеи ее совершенствованию.
● Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе;
● Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем;
● Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности;
● Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости;
● Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе;
● Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам;
● Свобода тактики и стратегии в бою. Главное — победить и остаться в живых!
[PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага
В Crossout вернулись Основатели! Заполучите все новые детали, испытайте себя на прочность в специальном PvE-режиме и оцените обновленные PvP-карты. Добро пожаловать в обновление «Враг моего врага»!
Сезон «Враг моего врага»
Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!
Важные изменения
С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:
Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.
Повышение уровня события
Новые детали
Гвоздомет «Аргумент»
Лазерный бур «Деструктор»
Дробовик «Парсер»
Генератор «Бутстрэп»
Конструкционные детали
Набор «Боевой пропуск»
Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!
Новый режим «Операция Кольцо пепла»
Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!
Задания и награды
Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:
Переработанная карта «Старый город»
Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.
Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.
Обновленная карта «Мост»
Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.
Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.
Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.
Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.
На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.
Обновленная карта «Каньон Основателей»
Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.
Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.
Прочее
Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:
Клановые бои
Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.
Свой бой
Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:
Скорострельный пулемет «П-37 Шило»
Пушка «Обвинитель 76мм»
Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.
Миноукладчик «Капкан»
Комментарий разработчиков: «Капкан» чересчур эффективен и универсален, что позволяло свободно использовать его в бою против любого типа противника. Данное изменение призвано исправить эту ситуацию, побудив игроков чуть больше задумываться о стратегии при использовании «Капкана».
Арбалет «Штырь-1»
Урон увеличен на 8%.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.
Гранатомет «Дробитель»
Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».
Ховер «Икар VII»
ОМ увеличен с 480 до 550.
Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.
Гарпун «Шкуродер»
Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.
Пушка «ЗИС-46 Мамонт»
Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».
Дрон «Аннигилятор»
Арбалет «Иглобрюх»
Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.
Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.
Пулемет «Каратель»
Импульсный ускоритель «Скорпион»
Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.
Доработано взаимодействие с чертежами бронемобилей:
Дневник разработки
Сегодня мы расскажем вам, какие еще новые детали появятся в новом сезоне, и покажем первые скриншоты с обновленной карты «Старый город».
Текущий сезон еще не завершился, а мы уже спешим поделиться с вами первой информацией по следующему сезону, который будет связан со знакомой многим фракцией «Основатели».
Вот уже месяц на просторах «Синто сити» ведутся напряжённые сражения, и вам наверняка будет интересно узнать, как мы создавали эту карту. Поехали!
У нас накопилось уже достаточно интересных и любопытных новинок и анонсов, поэтому можете припарковать свой бронемобиль, устроиться поудобнее в кресле и вместе с нами узнать, что появится в Crossout в ближайшее время.
Продолжаем делиться свежей информацией по грядущему новому сезону. Сегодня нас ждет пара новых деталей и важная информация по изменениям в производстве деталей легендарной редкости из этого сезона.
Продолжаем вместе изучать новинки будущего сезона! В прошлый раз мы уже узнали, что нас ждут аж две новые кабины, гранатомет и фронтальный пулемет. И это, конечно же, не всё. Поехали дальше!
Пришло время, чтобы поделиться первой информацией по ближайшему новому сезону в Crossout, над которым мы сейчас активно работаем!
Сегодня нам по традиции хотелось бы поделиться с вами последней информацией по ближайшему обновлению, подтвердить ряд догадок и развеять некоторые сомнения.
Всем привет, выжившие! Старт нового сезона все ближе и ближе, и сегодня мы подробнее расскажем вам о том, какие еще новые детали стоит ожидать в будущем обновлении.
Всем привет, выжившие! Как многие из вас помнят, в феврале в Пустошах появится новая фракция. А это значит, что пришло время по традиции познакомить вас с некоторыми интересными новинками будущего сезона.