рейтинг китайских седанов в россии 2021
Китайские седаны 2021 года в России: цены, фото и старт продаж новых моделей
Наша редакция составила актуальный список популярных китайских седанов которые уже продаются в России и которые должны скоро выйти на рынок. Также в подборке участвуют как бюджетные модели, такие как Changan Eado, так и премиальные на примере Hongqi H9, на секундочку который является альтернативой Mercedes-Benz S-Class. На странице все подробности, цены, комплектации и новости о дате выхода новых моделей (список постоянно обновляется и расширяется).
Geely Preface
Geely Preface был представлен в 2020 году с большой помпой, ведь тогда речь шла о появлении настоящего флагмана среди седанов китайской марки. Модель уже продается у себя на родине под названием Xingrui, и в планах компании в скором времени привезти ее в Россию. Пока же шикарный Префейс с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л. с. и «роботом» на практике прощупывает местный спрос и готовится к существенному расширению линейки двигателей. Уже известно, что покорять некоторые экспортные рынки будут преимущественно мягко-гибридные седаны.
Jac J7 2021
Эту модель, собираемую на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром, начали поставлять в Россию в конце 2020 года. Китайский седан Jac J7 2021 года должен был привлечь внимание ярким экстерьером с модным профилем кузова типа лифтбек, а также неплохим оснащением салона. Но заявленная стоимость в 0,98-1,33 млн. рублей, видимо, оказалась для российского потребителя неподъемной, поэтому сегодня такие машины можно найти в салонах дилеров за 0,6-0,8 миллиона (версия Basic). Они комплектуются 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., который идет с «механикой» или вариатором. С более дорогими пакетами оснащения в авто появляется кондиционер, задний парктроник, люк, круиз-контроль и прочие современные системы комфорта и безопасности.
Chery Arrizo 5 Plus 2021
Официальных заявлений о начале продаж седанов Chery Arrizo 5 Plus в России пока нет, но в Москве в начале 2021 года были замечены машины, которые тестировались либо проходили сертификационные испытания. На новинках стояли 1.5-литровые турбомоторы и вариаторы, а в оснащении присутствовали кондиционер, LED-оптика, система кругового обзора, виртуальная приборная панель и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки. В Китае цены на такие седаны находятся в пределах 0,81-1,16 млн. в пересчете на рубли. Разумеется, в базовой комплектации автомобили Chery Arrizo 5 Plus будут иметь гораздо более скромное оснащение, чем у тестовых экземпляров, хотя по технической части все останется без изменений.
Changan Eado 2021 года
Новый Changan Eado позиционируется как седан «гольф-класса», но в действительности он является его переростком, благодаря чему может похвастать внушительным корпусом и просторным салоном. Под капотом авто находится 1.6-литровая «четверка» мощностью 113 л. с., которая агрегатируется механической «коробкой» либо «автоматом». В самой дорогой версии авто получает бортовой компьютер, кожаный салон, парктроник, навигатор и камеру заднего вида. За безопасность в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности. Changan Eado продается в России уже три года, а в 2021 году стоимость этого автомобиля в самой доступной комплектации составляет около 500 тысяч рублей.
Hongqi H9
Бренд Hongqi принадлежит китайской компании FAW, причем под ним прежде автопроизводитель выпускал исключительно лимузины представительского класса, предназначенные для местных чиновников. В 2016-ом было принято решение сделать Hongqi массовым премиум-брендом, а седан H9 стал самым дорогим представителем модельной линейки и, по совместительству, первым серийным автомобилем новой марки. Руководство FAW планирует привезти Hongqi H9 в Россию в 2021-2022 гг. Стоимость 5,14-метрового седана составит от 3,3 до 5,8 млн. рублей в зависимости от комплектации, а особенностью этих машин станут относительно скромные 2.0- и 3.0-литровые моторы.
Changan Alsvin V7
Этот седан пришел на российский рынок в середине 2020 года и сразу заявил о своих претензиях на достойное место в бюджетном классе. И это несмотря на то, что в РФ производитель фактически привез машину 2014 модельного года. Впрочем, за 500 тысяч рублей покупателю предлагается неплохой компактный седан с привлекательным экстерьером, неприхотливой и экономичной бензиновой «четверкой», а также возможностью выбирать между МКПП и АКПП. Сегодня автомобиль продолжает составлять конкуренцию Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta, а уже в начальной комплектации он оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, регулируемой по высоте рулевой колонкой и двумя фронтальными подушками безопасности.
Китайские седаны 2021 года в России: цены, фото и старт продаж новых моделей
Наша редакция составила актуальный список популярных китайских седанов которые уже продаются в России и которые должны скоро выйти на рынок. Также в подборке участвуют как бюджетные модели, такие как Changan Eado, так и премиальные на примере Hongqi H9, на секундочку который является альтернативой Mercedes-Benz S-Class. На странице все подробности, цены, комплектации и новости о дате выхода новых моделей (список постоянно обновляется и расширяется).
Geely Preface
Geely Preface был представлен в 2020 году с большой помпой, ведь тогда речь шла о появлении настоящего флагмана среди седанов китайской марки. Модель уже продается у себя на родине под названием Xingrui, и в планах компании в скором времени привезти ее в Россию. Пока же шикарный Префейс с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л. с. и «роботом» на практике прощупывает местный спрос и готовится к существенному расширению линейки двигателей. Уже известно, что покорять некоторые экспортные рынки будут преимущественно мягко-гибридные седаны.
Jac J7 2021
Эту модель, собираемую на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром, начали поставлять в Россию в конце 2020 года. Китайский седан Jac J7 2021 года должен был привлечь внимание ярким экстерьером с модным профилем кузова типа лифтбек, а также неплохим оснащением салона. Но заявленная стоимость в 0,98-1,33 млн. рублей, видимо, оказалась для российского потребителя неподъемной, поэтому сегодня такие машины можно найти в салонах дилеров за 0,6-0,8 миллиона (версия Basic). Они комплектуются 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., который идет с «механикой» или вариатором. С более дорогими пакетами оснащения в авто появляется кондиционер, задний парктроник, люк, круиз-контроль и прочие современные системы комфорта и безопасности.
Chery Arrizo 5 Plus 2021
Официальных заявлений о начале продаж седанов Chery Arrizo 5 Plus в России пока нет, но в Москве в начале 2021 года были замечены машины, которые тестировались либо проходили сертификационные испытания. На новинках стояли 1.5-литровые турбомоторы и вариаторы, а в оснащении присутствовали кондиционер, LED-оптика, система кругового обзора, виртуальная приборная панель и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки. В Китае цены на такие седаны находятся в пределах 0,81-1,16 млн. в пересчете на рубли. Разумеется, в базовой комплектации автомобили Chery Arrizo 5 Plus будут иметь гораздо более скромное оснащение, чем у тестовых экземпляров, хотя по технической части все останется без изменений.
Changan Eado 2021 года
Новый Changan Eado позиционируется как седан «гольф-класса», но в действительности он является его переростком, благодаря чему может похвастать внушительным корпусом и просторным салоном. Под капотом авто находится 1.6-литровая «четверка» мощностью 113 л. с., которая агрегатируется механической «коробкой» либо «автоматом». В самой дорогой версии авто получает бортовой компьютер, кожаный салон, парктроник, навигатор и камеру заднего вида. За безопасность в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности. Changan Eado продается в России уже три года, а в 2021 году стоимость этого автомобиля в самой доступной комплектации составляет около 500 тысяч рублей.
Hongqi H9
Бренд Hongqi принадлежит китайской компании FAW, причем под ним прежде автопроизводитель выпускал исключительно лимузины представительского класса, предназначенные для местных чиновников. В 2016-ом было принято решение сделать Hongqi массовым премиум-брендом, а седан H9 стал самым дорогим представителем модельной линейки и, по совместительству, первым серийным автомобилем новой марки. Руководство FAW планирует привезти Hongqi H9 в Россию в 2021-2022 гг. Стоимость 5,14-метрового седана составит от 3,3 до 5,8 млн. рублей в зависимости от комплектации, а особенностью этих машин станут относительно скромные 2.0- и 3.0-литровые моторы.
Changan Alsvin V7
Этот седан пришел на российский рынок в середине 2020 года и сразу заявил о своих претензиях на достойное место в бюджетном классе. И это несмотря на то, что в РФ производитель фактически привез машину 2014 модельного года. Впрочем, за 500 тысяч рублей покупателю предлагается неплохой компактный седан с привлекательным экстерьером, неприхотливой и экономичной бензиновой «четверкой», а также возможностью выбирать между МКПП и АКПП. Сегодня автомобиль продолжает составлять конкуренцию Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta, а уже в начальной комплектации он оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, регулируемой по высоте рулевой колонкой и двумя фронтальными подушками безопасности.
The post Китайские седаны 2021 года в России: цены, фото и старт продаж новых моделей first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.
Какие китайские автомобили признаны с 2021 года самыми надежными в России
Долгое время автомобилисты косо смотрели на первые ласточки китайского автопрома, считая их откровенно некачественными. И действительно, дебютные модели часто ломались и не выдерживали суровых испытаний бездорожьем, они больше походили на дешевые реплики дорогих иномарок немецкого и японского производства с явным душком в стиле «Абибас».
Правда, это не заставило китайцев свернуть с пути. Мало того, проявив упорство и вложив максимум усилий в усовершенствование модельного ряда, компаниям из КНР все-таки удалось занять определенную нишу на рынке, доказав, что они могут выпускать качественную продукцию.
Важные факты о китайских автомобилях
Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.
Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа. А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной.
В итоге сегодня ни одно другое государство не сравнится в объемах автомобильного производства с КНР, ежегодно производящей более 20 млн легковых авто разных модификаций. Для сравнения стоит привести другого мирового гиганта – США, на счету которого около 10 млн автомобилей.
Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).
И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.
А ведь если разобраться, то автопром в КНР – еще тот «ветеран», ведущий свои истоки с 1862 года, когда был основан первый китайский автобренд Changan.
Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.
Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.
Самые надежные автомобили китайского производства
Поскольку на китайском рынке чуть ли не ежегодно появляются новые марки, мести их под одну гребенку не имеет смысла. И как в любой другой стране с развитой индустрией автомобилестроения, какие-то бренды считаются лучшими, тогда как другие сильно уступают им, причем не только по дизайну и комплектации, но и по такому важнейшему показателю, как надежность.
Критерии надежности
Чтобы выбрать автомобиль, который прослужит верой и правдой не одну пятилетку и не заставит своего хозяина слишком часто заглядывать под капот, настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом самых износостойких и выносливых авто, составленным на базе статистических данных.
Стоит отметить, что для расчета критерия надежности принимаются ко вниманию определенные физические и технические параметры авто. И прежде всего речь идет об анализе последствий, спровоцированных разными типами ударов, среди которых передний, боковой (препятствие или автомобиль), а также столкновение с транспортным средством в задней его части.
Qoros 3
Пальму первенства в топе самых надежных авто вполне заслуженно получил седан Qoros третьего поколения, умудрившийся набрать 5 баллов из 5 возможных по результатам тестирования Euro NCAP.
Такого результата автомобилю удалось достичь благодаря получению высокой оценки при проведении crush-теста (95) и в общем зачете (88), с учетом того, что не дотянуть до сотни модели помешало превышение допустимой нагрузки в области грудной клетки манекена непосредственно во время удара.
Также стоит отметить габариты седана, составившие 4,65×1,85 м по длине и ширине соответственно и двойную конфигурацию мотора, представленного в виде обычного бензинового двигателя с объемом в 1,6 л (126 л. с.) и турбированной установки (156 л. с.).
Неплохие результаты продемонстрировал Qoros и в вопросах детской безопасности, что также является ключевым показателем в определении надежности авто.
Hongqi H5
Почетное второе место занимает этот представительский седан, который позиционируется производителем как продукт премиум-класса. И действительно, эффектный внешний вид авто дополняется мощным 1,8-литровым турбомотором, потенциал которого эквивалентен 186 л. с.
Порадует потенциальных покупателей и качественная отделка салона, включая обивку сидений. Приборная панель H5 и вовсе напоминает бортовое оснащение космолета, радуя водителей не только информативным TFT-дисплеем, но и богатой функциональной составляющей.
Также здесь есть поддержка режима «умной» езды, и все это чуть больше чем за 1,2 млн рублей.
Baojun 730
Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.
DongFeng H30 Cross
Для тех, кто хочет обзавестись недорогим, но от этого не менее качественным и надежным паркетником, стоит присмотреться к этой модели, стоимость которой не выходит за пределы диапазона в 650-710 тыс. рублей. При этом мощность авто с 1,5-литровым двигателем не превысила 117 л.с, что самым благоприятным образом сказалось на расходе.
Zotye T500
По некоторым данным, абсолютным лидером по безопасности на китайском рынке является именно эта модель, что было подтверждено независимым агентством НСАР. Дополняет это несомненное преимущество эффектный дизайн, шесть подушек безопасности, а также мощный бензиновый ДВС на 156 лошадок.
Каждое из перечисленных авто однозначно заслуживает внимания, другое дело, что не все они поступают в продажу на мировой рынок, некоторые производятся исключительно для китайских автомобилистов.
Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае
Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.
Geely Atlas
Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.
Chery Tiggo 3
Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?
Lifan X60
На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.
Haval H6
Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?
DongFeng AX7
Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA.
Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.
На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.
Недорогие марки и модели 2021 года
Если же и ценник в 700-800 тыс. рублей кажется неподъемным, то это вовсе не повод для того, чтобы приобретать вторичку с неизвестной судьбой. Вместо этого стоит присмотреться к более доступному по цене «китайцу», благо, сегодня это вообще не проблема.
Chery
Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.
Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.
Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.
Geely Emgrand X7
Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).
Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).
Changan CS35
Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.
Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.
Отзывы специалистов
Если же приобретение китайской машины по-прежнему кажется сомнительной перспективой, то стоит ознакомиться с отзывами независимых экспертов и реальных автолюбителей. И вот некоторые из них:
Покупать китайский премиум-класс или европейский бюджетник за эту же цену со всеми его недочетами – личное дело каждого автомобилиста. Но если учитывать тенденции последних лет, то не исключено, что совсем скоро потребители будут более охотно отдавать предпочтение именно первому варианту.