рейтинг киа соренто прайм

KIA Sorento Prime 2019-2020 отзывы владельцев

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Все минусы Киа Соренто Прайм 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2019 г.

Видео отзыв

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2020 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2018 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2019 года

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2019 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2020 года

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Источник

KIA Sorento Prime. Лучше лучшего

Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто». Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Вождение

Отличается похвальной управляемостью во многом благодаря подвеске и рулевому.

Салон

Радует своими простором, качеством и эргономикой.

Комфорт

Почти не оставляет желать лучшего.

Безопасность

Выше уровня многих конкурентов.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Цена

Относительно высокая, но ниже стоимости конкурентов и соответствует качествам автомобиля.

Средний балл

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Вердикт

Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

Источник

Kia Sorento 3 Prime (UM) – Прихоти крупного «корейца» Обзоры б/у автомобилей

Мы уже привыкли, что представители брендов Kia и Hyundai, находясь в одном концерне, умудряются конкурировать не только с иноземными моделями, но и между собой. Успехи в этом деле весьма неоднозначные. Если во внутривидовой борьбе между Rio и Solaris народные голоса распределились примерно одинаково, то в сегменте среднеразмерных кроссоверов Kia Sorento 3 Prime на голову обошёл своего соплатформенного соперника Hyundai Santa Fe 3 поколения. Вот нам и стало интересно, причины чисто косметические или Kia доставляет больше удовольствия и меньше проблем?

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

С ресурсом и надежностью «Санты» мы уже ознакомились в одном из предыдущих обзоров. С технической точки зрения Kia Sorento 3 (UM) практически идентичен: почти те же моторы, КПП и система полного привода. Логично предположить, что общая картина владения будет аналогичной. Давайте разберёмся, так ли это или большому Kia есть чем нас удивить?

Немного предыстории

Выпуск Kia Sorento Prime (UM) для российского рынка стартовал в 2014-ом с тремя моторами (дизель 2.2 и бензиновые 2.4 и 3.5) и единственным «автоматом» в качестве КПП. Полный привод безальтернативно полный. Рестайлинг добрался до Соренто уже в 2017-ом, причем изменения стали неожиданными – добавилась переднеприводная версия и мотор 3.5, чего так и не увидел Santa Fe в кузове DM.

Уполномоченный дизель

Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.

Зачем бензин?

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Отпотевание передней крышки ДВС

Стоит ли искать V6?

Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения. G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя.

Автомат

Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2017 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии. Бывало, что масло недоливали ещё на заводе, из-за чего могут ощущаться подпинывания, которые опять же устранялись ещё при дилерском «уходе». Ресурс автомата до первого кап.ремонта весьма средний – 200 — 250 000 км.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.

Полный привод: Профилактика всегда дешевле

Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

Подвеска и заводские оказии

Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Электрика и прочее оборудование

Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться

В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Лопнувшая боковина рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Зашерканная боковая поддержка рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.

Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом

Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода. Всё остальное не столь критично и дорого. Просто меняйте вовремя расходники, заливайте хорошее топливо и сильно не гоняйте, чтобы сберечь муфту.

При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

рейтинг киа соренто прайм. картинка рейтинг киа соренто прайм. рейтинг киа соренто прайм фото. рейтинг киа соренто прайм видео. рейтинг киа соренто прайм смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг киа соренто прайм.Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Конкуренты

Главный конкурент Kia Sorento Prime – соплатформенный Hyundai Santa Fe 3 с почти теми же слабыми местами и поломками. Остальные соперники прилично отличаются по агрегатной части. К примеру, можно рассмотреть соперника, который поделился с «корейцами» двигателями – Mitsubishi Outlander или другого вариаторного «японца» по имени Nissan X-Trail. Если бюджете позволяет, то можно взглянуть на новичка в нише среднеразмерных кроссоверов по имени Skoda Kodiaq.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *