рейтинг кфс в мире

McDonald’s, Starbucks и KFC вошли в сотню самых дорогих брендов мира

рейтинг кфс в мире. картинка рейтинг кфс в мире. рейтинг кфс в мире фото. рейтинг кфс в мире видео. рейтинг кфс в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг кфс в мире.

рейтинг кфс в мире. картинка рейтинг кфс в мире. рейтинг кфс в мире фото. рейтинг кфс в мире видео. рейтинг кфс в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг кфс в мире.

Первое и второе место рейтинга занимают Apple (+9%) и Google (+8%), как это было и в предыдущие шесть лет. Впрочем, вся первая пятерка сохранила позиции прошлого года: на третьей строчке Amazon (+24%), на четвертой Microsoft (+17%), на пятой Coca-Cola (-4%).

В этом году число брендов продуктового сектора уменьшилось в связи с тем, что рейтинг покинули Johnnie Walker и Sprite.

Чтобы попасть в рейтинг Best Global Brands, бренд должен соответствовать строгим критериям отбора, которые предъявляет Interbrand. Необходимо, чтобы минимум 30% дохода бренда поступало не из страны его происхождения. Бренд должен быть широко представлен в Азии, Европе и Северной Америке, а также охватывать развивающиеся рынки. Кроме того, компания-владелец бренда должна держать в открытом доступе достаточный объем данных о его финансовых показателях. Экономическая прибыль бренда должна быть положительной в долгосрочной перспективе, чтобы обеспечить доходность выше стоимости капитала бренда. Более того, бренд должен быть узнаваем в крупнейших экономиках мира.
Несоответствие этим требованиям объясняет отсутствие в рейтинге некоторых известных брендов.

Для оценки стоимости брендов Inеterbrand использует три ключевых компонента: анализ финансовых показателей брендированных продуктов или услуг, роль бренда в принятии решений о покупке и его конкурентоспособность.

Источник

Что лучше KFC или McDonald’s?

Продолжительное время у McDonalds не было достойного конкурента в области общепита, что делало его мировым сетевиком по вкусной продукции. Это было недолго и скоро у него появился конкурент KFС, который смог забрать часть посетителей макдональдса себе. И тут начинается настоящее затяжное сражение между вкуснейшими пищевиками Земли. А кто победит, скорее читайте дальше.

Ключевые фигуры

Если с KFC более менее понятно, кто создатель, то тогда кто у Макдональдса, вызывает затруднение. Что за шут или злобный клоун, похожий на Джокера, скажите вы? На самом деле у этого необычного талисмана есть имя и он живой человек.

Полковник сэр Сандерс

Рональд Макдональд

Такого клоуна испугался бы даже товарищ из фильма “Оно”. На этой иллюстрации изображен Уиаллард Скотт, который стал вымышленным персонажем под именем Рональд Макдональдс. Он стал знаковой личностью в компании McDonald’s, про него было снято очень много рекламных роликов.

Сколько всего ресторанов зарегистрировано?

По карте можно увидеть, что “Мак” распространен практически во всех странах, не считая некоторые государства Африки, Гренландию, стран Тихого океана и Боливии. KFC на планете ничем не уступает Макдональдсу. Далее приведем количественные данные по нашим и ресторанам во всем мире.

КомпанияВ мире, тыс.В России, тыс.
McDonalds32693
KFC21764

В России картина распространения отличается от глобальной. У нас на 71 помещение KFC больше чем макдональдс.

Все, что нужно знать о работе

Мы подготовили подробную информацию о количестве рабочих во всем мире и в России, данные представлены в таблице.

КомпанияВ мире, чел.В России, чел.
McDonalds1 210 00060 000
KFC820 00062 000

А теперь приведем почасовую и среднюю заработную плату в РФ.

КомпанияЧасовая ≈р.Месячная ≈р.
McDonalds13118-20 тыс.
KFC12015-18 тыс.

Как мы видим по таблице, зарплата в макдональдсе чуть выше чем в KFС.

Ценообразование и акции

Две всемирные сети общественного питания проводят различные акции, дабы вызвать интерес у посетителей. Представим самые свежие акции от них.

Вредная и полезная продукция

По мнению многих мировых диетологов чрезмерное употребление фастфудной пищи, которая есть в McDonalds и KFC способна привести к резкому увеличению веса, повышению сахара в крови, что негативно может сказаться на состоянии человека, добавится усталость и ощущение упадка сил и голода. Помимо этого, злоупотребление такой пищей может нарушить работу желудка и поджелудочной железы и привести к диабету.

Помимо бургеров, гамбургеров, есть еще и мясные и рыбные продукты, которые тоже могут навредить здоровью человека. Особенно если они неприятно пахнут, твердые, то есть вероятность, что можно и отравиться.

Самой полезной продукцией в рассматриваемых заведениях стоит считать: минеральную воду, чай и кофе без молока и сахара. Все газированные напитки и соки содержат много сахара и калорий.

Франшиза в России

McDonalds

Первый макдональдс появился в России в 1990 году, еще в Советское время. Тогда, как мы видим по изображению собирались километровые очереди людей. Вообще появление этого ресторана могло произойти в России намного позже, но именно эта франшиза было недоступна многим предпринимателям.

Семь лет назад ресторанные точки “мака” открывались только за счет головной компании. А уже в 2014 году была проведена первая сделка по правам франшизе на бренд макдональдса. Договор был заключен между ЗАО Москва Макдональдс и ООО “Развитие Рост”.

Благотворительность

Мировые бренды никогда не проходят в стороне от детей, которым нужна помощь. Они тщательно помогают ребятам, поддерживают их а как, это узнаете в приведенных ниже параграфах.

Дом Роналда Макдоналда

В России такой фонд, впервые заработал 25 лет назад и по сей день в работе, и добился высоких показателей. Также в 2013 году была открыта в Казани первая российская бесплатная детская гостиница, которая добилась таких результатов:

Открывая горизонты

Рестораны KFC тоже не остаются в стороне и помогают общероссийскому фонду “Новые горизонты”, проводя сбор пожертвований. Каждый год в начале и в конце июня посетители KFC могут помочь любой суммой денег, которые пойдут на создание и реализацию программ помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Таким образом, вы ждете ответа, кто победит в этой битве и кто же круче? Можем сказать вам, что оба заведения хороши и ведут постоянное сражение за посетителей, предлагают и создают различные способы заинтересовать людей. Как вы заметили у макдональдса создана большая база для помощи детям, но и KFC в этом не уступает, проводя различные акции помощи ребятам. Если в мире макдональдсов больше, то в России совершенно наоборот, KFC превосходят его на 71 точку.

Источник

Особенности блюд KFC в разных странах

Крылышки в панировке — блюдо, которое сделало KFC знаменитым на весь мир. Но вкусы потребителей в разных странах сильно отличаются. Чтобы им угодить, компания постоянно добавляет в меню новинки, многие из которых выглядят удивительно: например, вафли с курицей, пицца на курином «тесте» и другие. Рассказываем о том, как работает инновационная кухня ресторанной сети, и о самых ярких ее рецептах.

За разработку новых рецептов в KFC отвечают 18 инновационных команд, расположенных в регионах присутствия сети по всему миру, и локальные менеджеры, отвечающие за внедрение новых продуктов в каждой стране. Процесс создания нового блюда включает четыре этапа. На первом из них проводится исследование вкусов и запросов местных потребителей. Например, в Японии любят куриное мясо (бедро), а на Филиппинах во многих блюдах есть сыр, который считается в этой стране символом достатка и богатства. Предпочтения потребителей соотносят с бизнес-целями компании, актуальными фуд-трендами и доступными в регионе ингредиентами.

Следующий шаг — сбор идей и предложений внутри команды разработчиков, от поставщиков, сотрудников сети (для этого внутри компании проводят конкурсы), внешних экспертов. Когда идеи и концепты собраны, начинается разработка прототипа будущего блюда. Различные версии оцениваются потребителями в рамках фокус-групп, из них выбирается та, что понравилась им больше всего. На третьем этапе начинается адаптация прототипа под внедрение блюда в рестораны сети на определенном рынке. Например, в России открыто более 900 ресторанов KFC, а это значит, что перед запуском нового блюда нужно проработать все этапы его приготовления, чтобы ничто не влияло на скорость и не увеличивало издержек при производстве. Особое внимание при этом уделяется тому, чтобы блюдо соответствовало высоким стандартам качества в ресторанах. И, наконец, новинку вводят в меню — сначала в нескольких ресторанах, чтобы проверить, действительно ли потребители оценят ее по достоинству. Если цели по объему продаж нового блюда достигнуты, через какое-то время оно появляется в ресторанах сети по всему региону.

На американском Юге сочетание курицы и пышных вафель — у нас их называют бельгийскими — не выглядит столь необычным, как для россиян. Такое блюдо традиционно готовят на завтрак и ужин в заведениях Алабамы, Луизианы, Теннесси и Кентукки (родины сети KFC). Вдохновившись проверенным рецептом, шеф-повара KFC создали свою версию. Блюдо подается в двух вариациях: как бургер, в котором место булочек занимают две вафли, а котлеты — кусочки жареного в остром соусе куриного филе, или по отдельности, но на одной тарелке. В последнем случае гостям подается кленовый сироп, которым нужно обильно полить содержимое тарелки.

В ноябре 2019 года в меню испанских ресторанов KFC появилась чикадилья — разновидность кесадильи, мексиканской лепешки-тортильи с различными начинками. В версии KFC в состав чикадильи входит два кусочка жареного куриного филе, томаты, чипсы Doritos, йогуртовый соус и расплавленный сыр — все это помещается в пшеничную лепешку и готовится под прессом на гриле.

С осени 2019 года (а в некоторых ресторанах с июня в тестовом режиме) в России можно попробовать уникальный «темный» бургер — свое название он получил из-за булочки из ржаной муки. Он готовится из филе бедра цыпленка, сыра чеддер, салата, майонезного соуса и лука. Помимо ароматной булочки, которая напоминает о любимом россиянами «бородинском» хлебе, в составе бургера есть еще один интересный ингредиент — клюквенный соус. Рецепт также создавался с оглядкой на национальные традиции: ягоды и ржаная мука широко используются в русской кухне.

«Чачос», которое можно попробовать в канадских ресторанах KFC с 2017 года, — еще одно блюдо, навеянное мексиканской кухней. В основу рецепта легли начос — запеченные кукурузные чипсы с сыром и другими добавками. Вместо чипсов в KFC используют кусочки нежного филе, жаренные во фритюре, с которыми подают традиционные для начос топпинги: сырный соус, порезанные кубиками томаты, острый перец халапеньо, сметану и зеленый лук.

Летом 2019 года в ряде ресторанов Великобритании стартовали продажи бургера без мяса — вместо курицы в нем использовалась котлета из растительного протеина Quorn, панированная в фирменной смеси трав и специй Полковника Сандерса, и веганский майонез без яиц. Бургер имел огромный успех: тестовая партия, рассчитанная на четыре недели, была раскуплена за четыре дня. В настоящее время KFC рассматривает запуск вегетарианских бургеров на разных рынках.

Несколько лет назад в KFC придумали рецепт так называемой попкорн-курицы — маленьких кусочков курицы, на один укус, панированных и обжаренных во фритюре. Chick’N’Cheese Pop — вариация этого блюда: внутри каждого хрустящего кусочка скрывается начинка из тягучего сыра. Новинка появилась в меню в сентябре 2019 года.

В январе 2019 года меню ресторанов KFC в Малайзии пополнило блюдо для гурманов — жареные куриные бедра под сырно-трюфельным соусом. Их подают, посыпав тертым пармезаном.

Гибрид жареной курицы и мексиканских тако (лепешек с начинками) вошел в меню азиатской страны в мае 2019 года. Вместо лепешки в нем используется хрустящее филе куриной грудки — его сворачивают вдвое и начиняют мелко резаным салатом-латуком, сальсой (соусом из томатов и острого перца), майонезом, сладкой кукурузой и тертым сыром.

В национальной корейской кухне широко используют остро-сладкие соусы на основе ферментированного перца чили. Новинка K-POP Chicken подается как раз с таким пикантным соусом, который оттеняет вкус жареного во фритюре нежного куриного филе.

Новинки не всегда остаются в меню надолго — часто они приурочены к определенному празднику или сезону. Например, летом 2018 года в Сингапуре можно было попробовать куриные бедра в «золотых» специях — в состав панировки входили яйца с солью (популярная в стране закуска), карри и чили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *