рейтинг кей каров в россии
Кей кар — какой лучше для России? Обзор кей каров пригодных для РФ
Многие из тех, кто не слишком интересуется японским автопромом, полагают, что кей-кары — явление относительно новое и связанное с активной индустриализацией и урбанизацией Японии. На самом деле эти компактные автомобили появились в далеком 1949 году. Именно в послевоенное время, когда Япония оказалась в разрухе, правительство приняло решение любыми средствами поднимать уровень жизни населения и модернизировать промышленность. И вот в 49-м году концерн Suzuki выпустил первый кей-кар. Это была дешевая машина с очень небольшой мощностью — всего десять лошадиных сил. А объем двигателя составлял 150 кубических сантиметров. Этого было откровенно мало, поэтому позже мощность увеличилась до 16 лошадиных сил, а объем двигателя — до 360 куб/см.
Впоследствии кей-кары начали стремительно вытеснять другие автомобили на японском авторынке. Для них был установлен максимальный объем двигателя 660 кубов и мощность 64 лошадиных силы (хотя сейчас выпускаются и более мощные кей-кары). Ну а после того, как обычные автомобили стали облагаться в Японии огромными налогами, кей-кары стали чуть ли не главным транспортом в стране. Если вы хотите приобщится к Японской культуре и подумываете о кей каре, то купить его можно тут https://autosender.ru напрямую с Японского аукциона, где происходит оборот автомобилей около 90% рынка страны.
Лучшие кей-кары, которые можно купить сегодня
Разумеется, за более чем 70-летнюю историю существования кей-каров с конвейера сходили как удачные, так и не очень удачные модели. Нас интересуют именно первые. И мы приготовили для вас небольшой список кей-каров, которые точно достойны внимания. Остановимся на компакт-карах концерна Toyota — одного из лидеров в этом сегменте.
Toyota Pixis Space
Модель хоть уже и далеко не новая (кей-кар вышел в 2011 году, а в 2016 году вышла модернизированная версия), но она по праву считается одной из популярнейших в своем классе. В Toyota Pixis Space установлен мотор 700 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. При этом машина очень экономичная. В черте города Toyota Pixis Space потребляет до 5,5 литра топлива на 100 км, а за городом — до 3,5 литра.
Toyota Pixis Epoch
Данный кей-кар разработан Daihatsu — предприятием, входящим в концерн Toyota. Toyota Pixis Epoch оснащен трехцилиндровым мотором 660 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. Благодаря наличию электронной системы Start-Stop эта модель еще экономичнее предыдущей. Toyota Pixis Epoch потребляет всего 3,3-3,7 литров топлива на 100 километров по трассе и в городе соответственно. К тому же, у Toyota Pixis Epoch более аккуратный и обтекаемый дизайн кузова в отличие от слегка угловатого Toyota Pixis Space.
Toyota Pixis Mega
Toyota Pixis Mega — кей-кар с немного угловатым дизайном. Внешне он скорее напоминает небольшой минивэн, чем обычный кей-кар. А вместительный салон позволяет удобно разместиться четырем пассажирам и водителю. В стандартной комплектации модель оснащена двигателем мощностью 52 лошадиные силы. Но есть комплектация с турбированным двигателем, мощность которого 64 лошадиные силы. При всем этом Toyota Pixis Mega остается весьма экономичным кей-каром и потребляет до 3,7 литра топлива на 100 километров.
Toyota Pixis Van
А это уже полноценный компакт-вэн с пятидверным кузовом, электроприводом дверей и стеклоподъемников. Toyota Pixis Van относится к классу грузопассажирских. Здесь четыре места — водительское и три пассажирских. В задней части расположен багажник. Объем двигателя составляет 660 куб/см, а мощность — 46, 53 или 64 лошадиные силы в зависимости от комплектации. Toyota Pixis Van — отличный выбор для путешествий с семьей или в небольшой компании друзей.
Toyota Pixis Truck
Если вам нужен настоящий грузовик, способный перевозить внушительные грузы, рекомендуем присмотреться к Toyota Pixis Truck. Это единственный на данный момент грузовой кей-кар, выпущенный концерном Toyota. Последняя на сегодня его модификация вышла в 2014 году. У Toyota Pixis Truck довольно вместительная двухместная кабина, а кузов при своих небольших габаритах позволяет перевозить до 600 кг груза. В зависимости от комплектации мощность двигателя Toyota Pixis Truck составляет 46 или 53 лошадиные силы. Также на выбор есть комплектация с механической коробкой передач и коробкой-автомат.
И это далеко не все!
На самом деле мы перечислили лишь очень малую часть популярных японских кей-каров, достойных вашего внимания. И если вы планируете купить такой компактный автомобиль на японском аукционе, обязательно рассматривайте и другие варианты. Ведь их действительно много.
Также помните, что нередко важнее не то, какой модели кей-кар, а в каком он состоянии. Чтобы это оценить, необходимо уметь читать аукционные листы и правильно их расшифровывать. А еще лучше — обратиться в специализированную компанию, которая поможет в процессе покупки и будет участвовать в аукционе от вашего имени.
Самые-самые. маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
Кей-кар — легкий автомобиль, малогабаритный фургон или пикап. Эта категория транспортных средств появилась в Японии в 1949 году. Каждая машина имеет ряд особенностей. Стоит отметить, что эти ТС должны отвечать установленным стандартам и нормативам, которые несколько раз пересматривались. В частности, согласно ограничениям, установленным 1 октября 1998 г. кей-кары должны отвечать таким требованиям:
Эти типы автомобилей начали производить во время серьезных финансовых сложностей в Японии. К указанной категории относятся легковые авто, пикапы и фургоны. Они отличаются экономичностью и маневренностью. Как ни странно, но в Японии существует запрет на продажу новых транспортных средств за пределами страны. Соответственно, на зарубежный рынок попадают только б/у авто местных брендов. Иностранные производители копируют и усовершенствуют основные особенности и запускают собственное производство.
Владельцы этого транспорта экономят на топливе. Не нужно долго искать парковочное место. Автомобили могут передвигаться как по проселочным дорогам, так и по трассам. Стоит рассмотреть основные характеристики и преимущества популярных моделей знаменитых производителей.
ТОП 20 кей-каров
Оригинальная версия автомобилей производилась с 2002 по 2012 год. Машины второго поколения начали выпускать с 19.06.2014 г. В последних версиях используют шасси-монокок, уникальную подвеску, 3-цилиндрованный мотор, современную систему выхлопа. Основная особенность в том, что кузов состоит из 13 съемных внешних частей. Они производятся из пластика. При чем 11 элементов — взаимозаменяемые. Отдельно следует отметить складывающуюся жесткую крышу.
Daihatsu Copen Robe
Эта модель имеет практически те же особенности, что и основная комплектация. Выпускалась с 2014 по 2016 год. Некоторые особенности технических характеристик.
Daihatsu Copen Cero
Данный кабриолет производился с 2015 по 2017 г. с кузовом DBA-LA400K.
Daihatsu Move Canbus
Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque. Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации.
Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. начали изготавливаться бескапотные модели. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики:
Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Расход топлива 4,7 л/100км. Отличается стальным кузовом, механической коробкой и дисковыми тормозами.
Кто же самый экономичный из кей-кров?
На днях японский сайт https://autoc-one.jp/ представил рейтинг расхода топлива автомобилей класса кей-кар. Стоит отметить что этот рейтинг не имеет нечего общего с рейтингом продаж кей-каров в Японии. Если продажи возглавляет Honda N-Box, то здесь он даже не вошёл в четверку самых экономичных автомобилей.
1-е место как не странно занял Nissan Roox / Mitsubishi eK Space (версия без турбонадува / FF) 25,1 км / л!
Для многих такой результат был удивителен, ведь высокий кей-кар Nissan Roox по экономии, опередил «классические» кей-кары, которые делили пальму первенства в топливной экономии это «Daihatsu Mira e: S» и «Suzuki Alto».
Самый лучший показать по экономии топлива был на достигнут на загородной трассе 30,0 км / л и шоссе 25,3 км / л, а городской режим показал 23,2 км / л, что привело к общему рекорду 25,1 км / л. Кстати, расход топлива по каталогу Nissan Roox (в режиме WLTC) составляет 20,8 км / л, так что это около 120% экономии. Такие показатели экономии топлива получились благодаря использованию современных технологий и системы мягкого гибрида.
2-е место занял Suzuki Wagon R Hybrid FZ 24,3 км / л!
Второе место занял Suzuki «Wagon R» с мягким гибридом. Хотя это рекорд был поставлен в мае 2017 года, он продержался около 4х лет, пока Roox не не достиг лучших показателей 25 км / л литра.
Город 23,7 км / л, за городом 25,0 км / л, шоссе 23,8 км / л. Все эти показатели были достигнуты благодаря использованию мягкого гибрида.
3-е место по расходу топлива занимает Suzuki Alto X 24,1 км / л!
Коротко базовый кей-кар Suzuki Alto по праву занял треть место!
Alto 8-го поколения дебютировал в 2014 году. Результат экономии топлива, за городом 24,7 км / л в городе и 23,4 км / л. Не смотря на то. что данному поколению уже около 7 лет, его показатели топливной эффективности остаются впечатляющими!
4-е место по расходу топлива разделили Mitsubishi eK Wagon G и Daihatsu Move X 23,6 км / л!
Первый — «Mitsubishi eK Wagon / Nissan Days» (без турбонаддува).
Показатель по городу составляет 20,0 км / л, за городом — 30,9 км / л, а шоссе — 29,4 км / л. Мягкие гибриды к сожалению не устанавливаются в X комплектации, но если если бы их ставили то еще не ясно кто бы был первым.
Если посмотреть внимательно на это рейтинг — то первые места делят те машины которые используют технологию легкого гибрида (использование никель-металлогидридных аккумуляторов (Ni─MH))
как правило устанавливаемых под пассажирскими сиденьями. Как правило использование данной технологии позволяет экономить топлива в момент остановки автомобиля на светофоре, при движение в «пробке», а у некоторых машин и в момент трогания с места.
Как мы видим в этот список не попала компания Honda, как раз по причине того что в их автомобилях не используется технология легких гибридов и показатели топливной экономичности ниже чем у конкурентов. Не смотря на этот факт Honda на протяжении многих лет не перестает быть лидером среди самых продаваемых кей-каров.
Топ 26 японских кей-каров
Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары. Компактные и экономичные, эти автомобили выручают в плотном трафике мегаполисов, используются как личное авто и в различных службах доставки. Они экономят топливо и семейный бюджет.
Параметр
Объем двигателя
Ширина
Длина
Высота
Пассажиры
Масса груза
Значение
Порядка 40% японского авторынка составляют именно кей-кары, которые продаются в объеме около 2 млн. единиц ежегодно. Спрос на них стабильно растет, если вы присматриваете себе компактное транспортное средство с двигателем 660 куб. см., этот рейтинг для вас.
Содержание:
Honda | Toyota | Daihatsu | Nissan | Suzuki | Mitsubishi | Subaru |
N-BOX | Pixis Space | Move | Dayz | Spacia | Mitsubishi i | Subaru R1 |
N-WGN | Pixis Eproch | Tanto | Otti | Alto | Pajero Mini | Subaru Sambar |
Zest Spark | Pixis Joy | Mira | Moco | Hustler | ||
Life Pastel | Pixis Truck | Copen | Kix | Jimny | ||
Pino |
Honda
N-BOX – модель с 58-силовым двигателем объемом 660 куб. см. Второе поколение автомобиля, которое сошло с конвейера в 2017 году, заняло в свое время первое место по продажам кей-каров в Японии. Модель сочетает компактность, вместительность и обеспечивает базовый комфорт за счет хорошей обзорности, круиз-контролю, системе слежения за разметкой, антиблокировочной системе.
N-WGN представлена в двух версиях: стандартной 58-силовой и турбированной с 64 лошадиными силами. В прошлом году произошла смена поколений, и теперь поклонникам доступна усовершенствованная версия с регулируемыми сиденьями, технологией клининга воздуха и функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия.
Zest Spark – простая и лаконичная Honda, которая выпускалась с 2006 по 2012 годы. Имеет очень простой и немного угловатый экстерьер, оснащена мотором на 52 либо 64 л. с. и автоматической коробкой передач. Была представлена 14 комплектациями.
Life Pastel – стильный и привлекательный мини-вен с обтекаемыми формами. Концепция, которой следовали разработчики, звучит как «улыбка каждый день». Эта миниатюрная Honda радует практичностью, наличие аудиосистемы и камеры заднего вида в базовой конфигурации. Производится в трех конфигурациях: стандартной, спортивной и элегантной.
Toyota
Pixis Space – пятидверный хэтчбек, узнаваемый по квадратным формам с «срезанному» капоту. Отличается вместительным багажником (80 литров) и возможностью увеличить внутренние габариты за счет складывания задних сидений. Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности.
Pixis Epoch – компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Pixis Joy – компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова (около 50 оттенков), вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод.
Pixis Truck – компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов – на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя – 46 и 53 л. с. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу.
Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota.
Daihatsu
Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.
Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.
Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.
Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.
Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.
Nissan
DAYZ – один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.
Otti – угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. За 16 секунд Nissan Otti разгоняется до сотни, а его максимальная скорость составляет 130 км/час. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина.
Moco – пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство.
Kix – миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида.
Pino – компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.
Suzuki
Wagon R – популярный городской автомобиль, который выпускается с 1998 года. Последнее поколение, которое вышло на рынок в 2017 обзавелось гибридной установкой, увеличенной колесной базой и улучшенной управляемостью. Модель остается одной из самых экономичных, потребляя всего 2, 9 литра бензина на 100 км.
Spacia – минималистичный представитель класса с распашными передними дверьми и раздвижными пассажирскими. Задние сидения складываются, превращая Spacia в практичный грузовик. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности. Сзади предусмотрена установка детского кресла.
Alto – один из первый и до сих пор выпускаемый кей-каров Suzuki. Последняя конфигурация ориентируется на внешний рынок и больше напоминает классическую европейскую малолитражку. В топовой версии есть литые диски, автоматическая трансмиссия и система контроля устойчивости.
Hustler – компактный паркетник, обновленные концепт которого представлен в 2019. Собирается с передним либо полным приводом. Второй вариант имеет полноценный мост. В обновленном дизайне разработчики не поскупились на яркие краски и причудливые линии, как внутри, так и снаружи.
Jimny – выносливый и проходимый любые препятствия внедорожник. Выпускается с подключаемым полным приводом. Производится уже 50 лет и постоянно радует изменениями. Среди последних – обновленная жесткая рама, система автоматического торможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Mitsubishi
Mitsubishi i – авто с футуристической внешностью и задним приводом. Узнается и привлекает большой площадью стекла и комфортным обзором. Оснащается 4-скоростной автоматической трансмиссией и 64-силовым мотором. Отличается низким центром тяжести и хорошей устойчивостью.
Pajero Mini – миниатюрный трехдверный собрат популярного в наших широтах Паджеро. Производился с 1994 по 2012 годы на платформе Mitsubishi Minica. Оснащался полным приводом, короткой колесной базой и 4-цилиндровым двигателем. Также была доступная турбоверсия.
Subaru
Subaru R1 – трехдверный городской автомобиль с приятной обтекаемой формой. Хоть его выпуск прекратился в 2010 г., лаконичный стремительный дизайн актуален до сих пор. Сегодня происходит переход на альтернативную версию Subaru R1e с литий-ионным аккумулятором.
Subaru Sambar – находка для тех, кто хочет организовать перевозку грузов без значительных вложений. Оснащен задним либо передним приводом, рассчитан на 200 кг груза, оснащается передними подушками безопасности и системой ABS.
Какой бы кейкар вы ни выбрали, это всегда будет экономичное и выгодное решение для личного и коммерческого использования.