рейтинг карточек человек паук герои и злодеи
Подпишитесь, чтобы загрузить
Человек-Паук. Герои и злодеи. Карточки из 1,2,3 коллекции (825 штук)
ПРАВИЛА:
1. Раздай карточки игрокам поровну. Каждый игрок переворачивает верхнюю карту из своей стопки лицевой стороной вверх.
2. Первый игрок выбирает категорию с наибольшими баллами на карточке и называет ее.
3. Второй игрок находит на своей карточке названную категорию и зачитывает количество баллов напротив нее.
4. У первого игрока баллов больше. Он выигрывает раунд, забирает обе карты и кладет их под стопку.
Цель игры — выиграть все карточки у соперника!
ПРАВИЛА ИГРЫ В КАРТОЧКИ:
Для начала игры надо выбрать судью, который раздаст карточки и разделит их поровну между игроками (все что осталось, отложит в сторону). Положите карты стопкой, чтобы видеть только первую карточку.
Первым ходит тот, кто слева от судьи, он выбирает любую из способностей с наибольшим количеством очков и говорит его в голос, чтобы все его услышали, например: «ловкость 498». Остальные игроки называют свои очки в этой категории.
Игрок, у которого больше всего очков тот и побеждает этот раунд. Тот, кто выиграл, забирает карточки других игроков и кладет их в стопку перед собой. Теперь ходит победитель прошлого раунда.
Если две и больше карточек имеют одинаковое умение, владельцы этих карточек должны сыграть друг с другом. Ведущий выбирает другую способность, и самая сильная карточка в этой категории побеждает этот раунд, если уж опять ничья, то все карточки убираются в сторону. Когда игрок теряет свои карточки, он выбывает из игры.
P.S На некоторых картах не видно статистику персонажа и описание карточки (из за плохих сканов и водяных знаков)
Карточки «Человек паук герои и злодеи
-кто знает какие карточки еще есть пишите сюда!
глория грант
синяя птица
видение
повелитель огня
шанс
жёлтый жакет
чудо-человек
капитан марвел
арана
коллин винг
фил урих
женщина-паук
рикошет
леший
ноктюрн
серебряный соболь
нэд лидс
робби робертсон
искра
ястребиный глаз
белый тигр
рик джонс
лиз озборн
анна мэй уотсон
человек-лёд
мистер и миссис паркер
ожог
мираж
белый кролик
золотой жук
бородавочник
дж. дж. джеймисон
чёрный лис
кукловод
криминальный гений
безумный джек
красный череп
тарантул
хоган-разрушитель
стегрон
здоровяк
тифиозная мэри
тень
шакал
морлан
доктор дум
твёрдый лоб
демогоблин
доппельгангер
блуждающий огонь
танос
мистер хайд
паукомор
земля икс
спади-мегаморф
паук-карнедж
космо-спайди
шестирукий спайди
антиэлектро
спайди и носорог
паутина спайди
спайди и мастер
спайди и док осьминог
спайди и кравен
человек-паук против электро
спайди и поглощающий человек
разыскивается.
мэри джейн
чёрная кошка
тётушка мэй
человек-паук
железный человек
чёрная пантера
стервятник
мистерио
носорог
падаль
кравен
человек-песок
живой мозг
морбиус
блэйд
карнедж
доктор осьминог
хамелеон
амбал
зелёный гоблин
росомаха
флеш томпсон
ник фьюри
сорвиголова
халк
питер паркер
серебряный сёрфер
электро
доктор стрэндж
человек-волк
веном
каратель
ящер
человек-факел
запредельник
тысячник
супердети
мистер фантастик
существо
головолом
великолепный человек-пакет
скорпион
капитан амерека
меченый
спайди и человек-песок
пятно
кинжал
железный паук
бумеранг
Верните в продажу! Карточки «Человек Паук Герои и Злодеи»
Всем привет! УВАЖАЕМАЯ аудитория «Пикабу», МЫ РАССЧИТЫВАЕМ НА Вашу ПОМОЩЬ ПОДДЕРЖКУ.
❗Что нужно для этого сделать? ❗
Сделать это можно в группе ВКонтакте
Перейти в «Обсуждения»➡»Отзывы»
«Eaglemoss» (стар. Ge fabri) была издателем карточек «Человек паук»и «черепашки ниндзя» в свое время, и, видимо, не против вернуть их в продажу!
ВАЖНО ПОКАЗАТЬ СПРОС НА ТОВАР, ТОГДА ИЗДАТЕЛЬ ЗАДУМАЕТСЯ НАД ПЕРЕИЗДАНИЕМ/ПЕРЕВЫПУСКОМ КАРТОЧЕК В ПРОДАЖУ.
А затем, помимо «человека паука», вернутся и «черепашки ниндзя».
НУЖНА МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧА.
Мы надеемся на Вас, вместе мы сила!
Найдены возможные дубликаты
Нахуя вам в таком возрасте всрались эти карточки?
На природу
Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87
Постройка железнодорожного макета «СельПО» Часть 2
Айрис Гейнсборо-Final Fantasy VII
Очередной интересный проект в масштабе 1/4.
данная модель была напечатана в разборе на Elegoo Saturn Mono.Высота героини составила 40см.
Сейчас данный проект находится на покраске, готовую работу опубликую позже.
Устанавливайте москитные сетки
Оплетённый паутиной привет всем, кто ждал этого поста, а также тем, кто заглянул сюда случайно. Устраивайтесь поудобнее – вас ждёт новая порция приключений Человека-Паука. Напомню, в прошлой подборке дебютировали Мадам Веб и Гидромэн, а Человек-Паук и Нэмор вдвоём сразились с Ужасающей Четвёркой.
С марафоном разобрались, так что бежим к комиксу Amazing Spider-Man #217. Нет покоя Человеку-Пауку! Стоит только Стенолазу сдать убийц полиции, как на него нападает Гидромэн! А ведь Спайди уже несколько истощён после всего, что произошло на марафоне, да и травмы, полученные в бою с Четвёркой, ещё не зажили. Это сражение заканчивается ничьей – Гидромэн спасается бегством, да и Человек-Паук сваливает, чтобы отдохнуть. Уже в гражданском облике Питер Паркер встречает Дебору Уитман с её парнем, и бесится. Парень Дебры, Бифф, не только «окучивает» девушку, к которой Питер испытывает симпатию, но и спойлерит Питеру кино, которое Паркер собирался посмотреть! Ну а что поделаешь, спойлерофобы должны страдать. Тем временем в пабе Песочный Человек пытается всячески совратить официантку, за которой обычно ухаживает Гидромэн. Объявляется сам Гидромэн, и между водой и песком начинается перепалка.
Перепалку прерывает сама официантка. «Вам бы, мужланам, только письками помериться. Чем облаивать друг друга, лучше бы скооперировались для личного обогащения!». И они такие оба: «А ЭТО ИДЕЯ!». И идут вместе, и совершают кражи, всё-таки стараясь друг друга перещеголять. Вскоре об этом узнаёт Человек-Паук, и решает обоих как-нибудь накрыть. но как? Они же могут в любой момент стать невосприимчивыми к его ударам! Впрочем, вариант есть. Спайди находит злодеев, и те нападают. А на улице идёт дождик. Стенолаз выманивает врагов на пирс, и когда те нападают на него с двух сторон, вовремя пригибается. Песочный Человек и Гидромэн сталкиваются друг с другом и падают в воду. И Человек-Паук такой «ну и славно, отделался». И тут вдруг Паучье Чутьё как вштырит, да так, что хоть стой, хоть падай, хоть надвое порвись. Из воды поднимается то, во что Песочный Человек и Гидромэн превратились – исполинская грязевая тварь!
Теме не особо-то целебной грязи посвящён комикс Amazing Spider-Man #218, обложку которого занимает подтянутый попец Человека-Паука. Стенолаз впустую пытается настучать Грязевой Твари по голове, и заодно лихорадочно фотографирует её. Но, по сути, ничего противопоставить не может – вообще сложно противостоять исполинскому существу из рыхлой грязи, если у тебя в арсенале только повышенная сила да паутинка. Грязетварь одним ударом вырубает Человека-Паука и уходит шататься по улицам. Отлежавшись, Спайди идёт домой, проявляет фотки и несёт их главреду Дэйли Бьюгл. А Джеймсон их выкидывает. «Паркер, ты совсем долбанулся? Это программист, я фотошоп! А ты просто алчный мелкий паскудник, который хочет из великого и доброго меня все соки выжать, и поэтому рисуешь всякую чушь! Мне нужны реальные фотографии, а не подделки!». Впрочем, тут в редакцию забегает замглавреда, Джо Робертсон. «Джона, ты не поверишь, там по улицам грязевое чудище ходит! – Да вы все сговорились сегодня?!».
Не кажется ли моим читателям, что у Человека-Паука давно не было проблем в жизни именно Питера Паркера? Презентую комикс Amazing Spider-Man #219 за август 1981 года, от Денни О’Нейла и Люка МакДоннелла. Человек-Паук узнаёт, что в последнее время из тюрьмы на острове Райкера было совершено несколько побегов, и решает это дело расследовать. Он отправляется в тюрьму, и ему хватает ума переодеться в Питера Паркера «для незаметности». Впрочем, увидев, что из тюрьмы собираются сбежать Серая Горгулья, Джонас Хэрроу и третий неопознанный человек, Питер нападает на них, так и не переодевшись обратно в трико. Но злодеи понимают, что спалились, и сбегают. А Паркера находят стражники. «Ты ещё кто такой и что тут делаешь? – А этсамое, у вас тут побег. – Чегомля? Крч, разберёмся, посиди пока за решёткой». Ещё и фотик отнимают. А уборщик видит прикольный фотик – и собирается сдать его в ломбард, чтобы от него отстали коллекторы.
На следующий день Питера отправляют в суд. Все усилия его адвоката, Мэтта Мёрдока, оказываются напрасными, ведь объявляется странный заключённый по имени Арман Дюброт, который свидетельствует, что именно Питер Паркер организовал не только конкретно тот побег, но и все побеги как минимум за последние несколько недель. И часовню тоже он, в 13 веке. Сумма залога оценивается в 50 тысяч долларов. Джеймсон наотрез отказывается вносить залог, но в итоге Паркера «выкупает» тётя Мэй (скинулись всем домом престарелых). Питер наспех добирается до дома, берёт запасной, выцветший костюм и пару старых вебшутеров (новый костюм и вебшутеры остались спрятанными в кустах на острове Райкера), ловит сбежавших преступников, возвращает их в тюрьму, а также, с помощью владельца ломбарда, находит и передаёт полиции в качестве вещдока плёнку со своего фотика, на которой видно, что побеги организовывал Арман. Напоследок Питер забирает свой новый костюм и вебшутеры, а выцветшее и ржавое старьё выкидывает в море.
Приглашённый гость красуется на обложке комикса Amazing Spider-Man #220, от Майкла Флейшера и Боба МакЛеода. Лунный Рыцарь, один из Бэтмэнов вселенной Марвел, ВНЕЗАПНО меняет моральную ориентацию. Обрушившись на бандитов шквалом кулаков и ног, Лунный Рыцарь отнимает их награбленное – но не сдаёт полиции, а доставляет на тайную базу подполья. Он соревнуется с бандитами за членство в подпольном синдикате. Организаторов всё устраивает, хотя один очень подозрительный тип подозревает, что что-то тут не так, и не может супергерой-линчеватель так просто взять и перейти на другую сторону закона. Питер Паркер же ноет на тему того, что у него совершенно нет времени на отдых. Всё свободное от деятельности Человека-Паука время занято обучением (да, он выпустился из универа, но магистратуру/аспирантуру/чегототуру ещё никто не отменял), работой помощника преподавателя (там лекцию читнуть, там материалы подготовить) и подработкой фотографа для Бьюгл. А тут ещё и Джеймсон отказывается принимать новые фотки Человека-Паука, ведь Стенолаз – вчерашний день, сейчас в тренде Лунный Рыцарь. «Неси фотки этого чёртового Сэйлормун, а то уволю!».
Кризис на кампусе прогнозируется в комиксе Amazing Spider-Man #201, но поскольку это не DC, это не глобальный Кризис, а так, небольшой движняк. Ну так вот – Питер Паркер спешит на работу (он же всё ещё помощник преподавателя), и на месте декан его отчитывает, мол, плохо работаете, товарищ Паркер! До того он отчитал одного из учёных, профессора Киссика. Киссик в негодовании возвращается в свою лабораторию, где его ждёт киборг Рэмрод с новыми требованиями по запчастям и питательным зельям. Вскоре Рэмрод начинает буянить на территории универа, и Человеку-Пауку приходится спасать от него людей. Но это сражение заканчивается тем, что Рэмроду удаётся скрыться.
С «Бэтмэном» встреча уже была, пора бы теперь с «Флэшем» пообщаться – в комиксе Amazing Spider-Man #222 за ноябрь 1981 года, от Билла Мэнтло и Боба Холла. Ничто не предвещало беды, был обычный день. Спайди искал неприятностей на голову, и нашёл – в виде бандитов. Ну, в принципе, не проблема. Паутиной замотал, и доволен. Одно только неприятно – гражданские боялись его не меньше, чем грабителей. Всё-таки на некоторых пропаганда Дж. Джоны Джеймсона действует. В любом случае, не это главная проблема. В городе объявился вор, обладающий скоростью не хуже, чем у Ртути – Демон Скорости (Speed Demon). Стенолаз пытается его остановить – а не выходит, потому что скорость просто несоразмеримая. Демону Скорости удаётся сбежать.
Обложку комикса Amazing Spider-Man #223 занимают классические враги Фантастической Четвёрки. да и не только обложку. Питер Паркер отправляется в свою уютную лабораторию в университете Эмпайр Стейт, чтобы прокачать свою паутину и купить новые навыки – и внезапно в библиотеке университета материализуются давние враги Фантастической Четвёрки, Красный Призрак (Иван Крагофф) со своими супер-обезьянами (Игорем, Пеотором и Михло). Обезьяны нападают на посетителя библиотеки, Роджера Хохберга и в процессе случайно начинается пожар. Его унюхивает Питер Паркер, переодевается в Человека-Паука и мчит геройствовать.
Хорошая новость – Человеку-Пауку удаётся спасти Роджера из пожара (и от обезьян). Плохая новость – Красный Призрак со своими обезьянами спасается бегством. Спайди вообще раньше с Красным Призраком не сталкивался, так что наводит справки, и, собственно, узнаёт, что Красный Призрак – это бывший советский шпион, повторивший эксперимент Фантастической Четвёрки и ставший бесплотным, а его учёные обезьяны обзавелись суперсилами. Ну, когда там Призрак вернётся. пока Питер Паркер приглашает Роджера на вечеринку. Потому что Роджер очень одинок, а Питер – хороший парень. На вечеринке приколистка Миа Каррера сильно обижает Роджера жестоким пранком (Питер вспоминает, что сам был когда-то таким застенчивым Роджером, а потому вступается за парнягу и толкает проникновенную речь, еле сдерживая ярость), а потом и вовсе Призрак со своими обезьянами объявляется – но Человек-Паук оказывает ожесточённое сопротивление, и Призраку приходится свалить. Поскольку Роджер тоже участвовал в сражении, теперь над ним никто не потешается и все чествуют его, как героя.
Более именитый враг возвращается в комиксе Amazing Spider-Man #224. Тётя Мэй звонит Питеру и рассказывает, как у неё всё чудно, она прекрасно себя чувствует, а в доме престарелых у неё уже и кавалер есть, Натан Любински. Сам Натан в это время проходит физиотерапию в той же больничке, в которой проводит последние деньки перед выпиской в тюрьму уже выздоровевший после последней стычки с Человеком-Пауком Адриан Тумз, Стервятник. Воодушевившись бодростью и жизнелюбием старика, Адриан принимает близко к сердцу совет «Никогда не сдаваться», и когда старика увозят (он сам прикован к инвалидному креслу), Тумз ломает один из приборов для физиотерапии и сооружает грубую и несовершенную, но рабочую версию крыльев Стервятника, сбегает из больницы, и клянётся отомстить Человеку-Пауку.
Новости о побеге Стервятника вскоре доходят до Питера Паркера – замечательное дополнение и без того дерьмового дня (крутые фотки были случайно засвечены, Джеймсон наорал). Стервятник начинает грабить ювелирки – а в свободное время играет в покер с Натаном в доме престарелых (и не палится, что он Стервятник). А тут как раз Питер Паркер прибывает в дом престарелых, тётушку навестить. И узнаёт Стервятника. Стервятник же понимает, что его раскрыли, отводит Питера в укромное место и вырубает его. И прячет у себя в комнате. А через некоторое время видит – Питера нет, а Дружелюбный Сосед есть. «Как так получилось? А где Паркер? – Я за него!». И начинается драка, и драчующиеся переходят из одной комнаты в другую, наводя хаос и дестрой. Вы когда-нибудь пробовали поймать мечущуюся по комнате птицу? Вот та же ситуация, только птица размерами побольше. В итоге Стервятник хватает заложника – и понимает, что схватил Натана. И совесть не позволяет злодею навредить человеку, который поднял его самооценку. Стервятник бросает Натана в руки Человека-Паука и сваливает. Стенолаз и рад бы его догнать – а не может. Потому что бабульки да дедульки обступили и благодарят. А вы знаете, какой бывает благодарность пожилых людей. От неё так просто не отмашешься.
Далее в программе Бэтмэн. ну или Бэтмэнозаменитель
Знаменитая история о покупке свитков Мертвого моря на нелегальном рынке и о том, чем она обернулась
Иллюстрация: The Great Isaiah Scroll. The Israel Museum, Jerusalem.
Стоит отметить, что с тех пор вступила в силу конвенция ЮНЕСКО, по сути запрещающая вывоз древностей из страны происхождения, а потому коллекционерам оставалось лишь перекупать предметы, уже находившиеся в коллекциях за пределами Израиля и Палестины. В настоящее же время купить свитки и вовсе практически невозможно, ведь почти все они находятся в коллекции Израильского музея, а потому теоретическая их цена будет целиком зависеть от пожеланий продавца. Но это все теория. или нет?
В 2002 году внезапно на антикварном рынке начинают появляться небольшие фрагменты рукописей, удивительно похожих на свитки Мертвого моря. Начинают распространяться слухи о том, что распродается тайная коллекция Халила Искандера Шахина, которая долгое время хранилась в швейцарском банке. Коллекционеры всего мира, пожелавшие запрыгнуть в последний вагон давно ушедшего поезда, оживились.
Иллюстрация: Стив Грин. Фотограф Андре Чанг для The Washington Post.
Музей выпустил многостраничный отчет с результатами исследования свитков, однако самая интересная часть туда почему-то не попала. Ни музей, ни сам Стив Грин не торопятся раскрывать детали сделок с данными свитками. Многочисленные вопросы со стороны участников рынка, экспертов и даже журналистов остаются без ответа: никто не сообщает о том, как предметы были ввезены в страну, на основании каких документов и согласно каким законам заключались сделки купли-продажи и т.д. Оно и понятно: музей и его основатель стараются выставить себя жертвами, а не скупщиками контрабанды. Несмотря на заявления советника Музея Библии о том, что документы по всем сделкам и предметам были в порядке, мы можем с некоторой уверенностью строить предположения на основании прошлых сделок Стива Грина и упомянутого музея.
Так, в 2010 году компания Стива Грина купила глиняные таблички и цилиндрические печати у антикваров из Арабских Эмиратов. В то время как предположительным источником происхождения данных предметов является Ирак, многие музеи которого были разграблены после вторжения американских войск, в таможенной декларации было указано, что артефакты происходят из Турции и Израиля. Таможенная служба США конфисковала предметы, и в 2017 году по итогам длительной судебной тяжбы, которую юристы Стива Грина проиграли, более 5500 объектов было решено вернуть в Ирак. Более того, дальнейшие исследования провенанса (происхождения предметов) позволяют предположить, что и более тысячи других экспонатов музея также незаконно вывезены из Ирака.
Иллюстрация: Gilgamesh Dream Tablet. Одна из глиняных табличек, незаконно приобретенных Музеем Библии.
В 2019 году Музей Библии снова засветился в скандальных новостях. Стало известно, что как минимум 11 фрагментов древних библейских текстов семья Стива Грина приобрела у Дирка Оббинка, бывшего в 2010 году хранителем этих текстов, принадлежавших Egypt Exploration Society. По итогам длительного расследования предметы были возвращены законному владельцу.
Таким образом, мы видим, как обычно структурирует свои сделки Стив Грин. Происхождение предметов его не беспокоит, как и соответствие документации реальности. В целом, он совершает достаточно типичные ошибки, свойственные многим коллекционерам.
Увлеченный погоней за уникальными артефактами, он стал жертвой стандартной, культивируемой нечистыми на руку дилерами легенды о том, что стоящие предметы можно найти только на черном рынке, что цена там будет существенно ниже. Убеждая в этом своих клиентов, антиквары зачастую преследуют цель обезопасить себя от дальнейших претензий, так как, если сделка купли-продажи не оформлена должным образом, то и гарантий со стороны продавца нет.
Иллюстрация: Поддельный фрагмент из коллекции Музея Библии.
Например, распространена практика продажи так называемых предметов «в стиле». Т.е. вам продают, например, древнеегипетский предмет и тут же предлагают назвать его в документах «изделием в древнеегипетском стиле», т.к. это, по словам продавца, упростит получение разрешительных документов на экспорт. В итоге покупатель с предметом во многих случаях действительно очень просто пересекает границу (если не вызывает интерес таможенников со всеми вытекающими последствиями, в т.ч. и в рамках уголовного права), но получает зачастую именно современное изделие, имитирующее древность. Никаких претензий продавцу он адресовать не сможет.
Иногда, оформляя вполне себе нормальный договор купли-продажи, продавец всячески уговаривает покупателя указать именно в таможенной декларации что-то другое. Так могут указать страну происхождения Вьетнам, а не Таиланд, могут указать другой временной период (например, 500 гг. н.э. вместо 500 гг. до н.э.) или даже неверно обозначить материал, из которого изготовлен предмет.
Иллюстрация: Поддельный фрагмент из коллекции Музея Библии.
В некоторых случаях это делается, дабы избежать обязательных экспертиз при вывозе из страны текущего нахождения предмета и при ввозе в страну покупателя. Несмотря на то, что эти экспертизы не всегда тщательно проводят, риск выявления подделки все же есть, и не малый, т.к. экспертами выступают в зависимости от страны специалисты Минкульта, сотрудники профильных музеев и прочие люди, через руки которых прошло множество подобных предметов. Грубую подделку они распознают с высокой вероятностью, особенно с учетом того, что таких экспертиз будет две: на вывозе и на ввозе.
В других случаях так делают, чтобы опять же обезопасить себя от претензий. Вильям Кандо утверждает, что он продал Стиву Грину оригиналы, а подделки были приобретены последним в каких-то других источниках. Если все документы, в том числе таможенные, были оформлены должным образом, то Стив Грин легко это опровергнет, т.к. уже упомянутая таможенная экспертиза не только описывает предмет, но и содержит его фотографию. Эта экспертиза напрямую связывается с декларацией, в которой содержатся данные и продавца, и покупателя, а значит, и привлечь Кандо к ответственности будет довольно просто.
Иллюстрация: Поддельный фрагмент из коллекции Музея Библии.
Многие скажут, что в современном мире подделать можно любой документ, а значит, и документацию на любой предмет можно также создать с нуля. Отчасти они, вероятно, будут правы, но не стоит считать, что это сделать очень просто. Документы будут проверять как минимум на двух таможнях и в двух госорганах, отвечающих за перемещение культурных ценностей. Кроме того, перемещение некоторых древностей отслеживается госорганами отдельных стран. Так, Министерство культуры Египта внимательно мониторит рынок и передвижение древнеегипетских предметов по всему миру. Мексика также в последнее время активизировалась в этом направлении. Многие другие страны отслеживают древние памятники, которые происходят с их территории.
В некоторых случаях дополнительно оформляется и разрешение на вывоз предмета с территории страны нахождения, и это вовсе не формальная процедура. Например, на один из наших древнегреческих кратеров мы получали лицензию на вывоз в Service Des Musées De France более восьми месяцев.
Стоит отметить, что легальность сделки не только является дополнительной защитой от подделок, но и позволяет в дальнейшем законно владеть предметом, а значит, и продавать его, передавать по наследству и даже, в некоторых случаях, вывозить его в другую страну.
Они возвращаются.
Мои денежные деревья провели полгода на улице: под дождем, ветром, на прямом солнце.
Сейчас температура в Москве по ночам уже слишком низкая для них.
Пришлось вернуть их домой.
Как вы справляетесь с грустью?
Это Спааарта!
Принтер новый пришел дней за десять, на него пошел заказной проект в печать, он будет позже,
И ооо чудо, дисплей заработал как ни в чем не бывало.
Ну а с этого момента проект 300 спартанцев поехал на печать на вновь заработавшем принтаке).
не стал снова перепечатывать, решил устранять косяк подручными средствами.
Вот так выглядит после ремонта и грунта.
Высота данной модели вместе с платформой 28см.
Spider-man
Black Widow Spider
Black Widow Spider🕷 © PJ Alford