рейтинг игры ufc 4

Система звёздных рейтингов

UFC 4

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Звёзды UFC:

В UFC 4 была пересмотрена система отображения общих характеристик бойцов. Теперь каждому бойцу в игре будет присвоено от 1 до 5 звёзд, которые станут общей характеристикой их способностей в игре.

Помимо итогового рейтинга, стойка, партер, здоровье и приёмы бойца также получат рейтинг в звёздах. Благодаря этому изменению игроки смогут быстро определить сильные и слабые стороны бойца в определённых областях, не зацикливаясь на итоговом значении рейтинга. Так у игроков будет шире выбор бойцов для игры по сети или с друзьями. Вернувшиеся и более опытные игроки по-прежнему смогут видеть числовые значения отдельных характеристик бойца. Так вам будет проще определить бойца с большей силой удара рукой или самой высокой скоростью удара ногой в каждом дивизионе и сравнивать индивидуальные характеристики каждого из бойцов.

Мы расширили систему характеристик — так нам удалось вместить новые игровые функции и обеспечить более реалистичное представление различных боевых стилей, которые можно увидеть в UFC. Вот новые характеристики:

5 лучших приёмов у каждого бойца можно будет посмотреть на экране выбора бойцов. Игроки смогут узнать, в каких приёмах специализируется каждый из бойцов, или у кого из них приёмы самого высокого уровня. Также можно посмотреть, какие кнопки используются для выполнения этих приёмов в процессе игры. Здесь же можно узнать, какими приёмами владеет ваш соперник.

Обновления характеристик и приёмов в реальном времени:

Для UFC 4 мы разработали более органичную систему характеристик, которая — в зависимости от выступления реальных бойцов — будет от обновления к обновлению повышать/снижать их характеристики. После крупных событий мира UFC в UFC 4 будут выходить обновления с новыми характеристиками и приёмами бойцов.

Как мы до этого дошли:

Вы можете обнаружить некоторое сходство между новой системой и системой «классов бойцов», реализованной в рейтинговых чемпионатах UFC 3. Система «классов бойцов» помещала лицензированных бойцов в группы по категориям, выступающим в качестве модификатора количества очков рейтинга, которые пользователь мог получить за победу в поединке. Согласно классам, бойцы из одного диапазона итогового рейтинга помещаются в один пул. Все бойцы с итоговым рейтингом 95+ получают класс А+, бойцы с общим рейтингом 92-94 получают класс А, и т. д. Так игроки смогут быстро сравнить характеристики своего бойца с характеристиками соперника, снизить процент неравноценного подбора и зеркальных совпадений. Эта идея пришлась нашему сообществу по душе, также мы заметили, что игроки начали выбирать бойцов, которые не входят в ТОП.

Мы также столкнулись с несколькими интересными моментами касательно баланса в команде UFC. В отличие от других игр EA SPORTS, у бойцов UFC нет товарищей по команде, которые могли бы компенсировать их недостатки или сгладить преимущества. Иногда эти недостатки возникают при выполнении болевых, ударов или возникновении травм, которые, накапливаясь, дают большое преимущество сопернику. Это реалистичная часть поединка, ведь вы обязательно захотите выявить слабости соперника. Сражаясь с Фрэнсисом Нганну, вы, возможно, захотите его свалить. Сражаясь с Демианом Майей, вы, вероятно, постараетесь держаться как можно дальше от партера. Мы должны сделать так, чтобы все эти преимущества и недостатки были очевидны для обычных игроков, и при этом сохранились все преимущества и недостатки лицензированных бойцов. Выбирая между бойцом с итоговым показателем 92 и бойцом с показателем 91, большинство игроков отдаст предпочтение бойцу с итоговым показателем 92. У бойца с итоговым показателем 92 может быть высокая характеристика смены стойки, которая не окажет никакого существенного влияния на баланс в поединке. Это приведёт к появлению повторяющихся или зеркальных подборов у бойцов с очень высоким итоговым показателем. Благодаря звёздам UFC мы можем распределять бойцов по группам с сохранением их исходных сильных сторон и недостатков. Так пользователи будут знать, что их боец может состязаться с определённым перечнем других бойцов, а не как другие игроки, выбирать бойца с более высоким итоговым показателем.

Источник

UFC 4: все еще сложный, но по-прежнему лучший симулятор ММА

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

И вовсе не потому, что других нет (а их правда нет) — просто серия реально хороша. Разве что третья часть лично для меня была неоднозначной, окончательно ее так и не починили. Но четвертая подтвердила мои подозрения — «тройка» просто обкатывала грядущие изменения и улучшения серии.

В своих базовых механиках UFC 4 не стала дружелюбнее к новичкам — пальцы в ней ломаются так же, как и в предыдущих частях.

Все выпуски UFC от EA известны сложным управлением, к которому нужно долго привыкать. Новая часть положение не исправляет — да и вряд ли его вообще можно исправить.

Как вообще в игре работает бой в стойке? Две кнопки для левого и правого джеба; еще две для левого и правого лоукика. Если хочешь бить в корпус, то нужно предварительно зажать специальную кнопку-модификатор. Звучит просто? Но дальше эти «модификаторы» начинают наслаиваться друг на друга. Например, нужно зажать отдельную кнопку, чтобы джеб превратился в хук. А если тебе нужен хук в корпус, то нужно нажимать уже три кнопки сразу. Для некоторых ударов нужно не просто выкручивать пальцы, а реально менять хват геймпада. Провернуть такое за секунду, в горячке боя, просто невозможно. В UFC 4 разработчики попытались упростить систему, перекинув выполнение некоторых сложных ударов на долгое нажатие определенных кнопок, чтобы не приходилась зажимать комбинации. Местами это удобнее, но запоминать все равно нужно дофига.

В этом плане UFC от EA всегда напоминала мне хардкорные файтинги вроде The King of Fighters и Street Fighter. Как там приходится заучивать специальные атаки, связки и комбо, так и здесь ты зубришь все эти безумные комбинации для нанесения особых ударов у любимых бойцов.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Ударов, которые гарантированно отправят противника на мат все еще нет. Решает контроль выносливости и своевременность атак. Соперник пригнулся, а ты среагировал и поймал его на апперкот — этого достаточно и пальцы ломать не надо. UFC 4 в этом плане заметно выросла над предыдущей частью — там я не единожды падал от какого-нибудь случайного джеба, принятого с прямой спиной. В четверке таких внезапных, ошибочных нокаутов я за пару десятков часов не встречал. Это радует.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

А вот систему граунд-энд-паунд в UFC 4 наконец-то упростили, хотя основа осталась прежней.

Партер — больная точка серии. Старая система была сущим адом. «На полу» нужно было отклонять правый стик в разные стороны, тем самым пытаясь сменить позицию. Противник же должен визуально фиксировать, куда там ты пытаешься перевернуться, и блокировать эти перемещения. На деле это превращалось в «игру в угадайку». Она кое-как работала в онлайне (хоть и бесила), а вот против ИИ на высоких сложностях система разваливалась — естественно противник молниеносно реагировал на каждое твое движение и не давал сделать ничего, это же компьютер! К тому же система была требовательна к теоретическим знаниям — нужно знать название положений на мате и понимать что из какого возможно провести, какие тактические преимущества и какие минусы у разных позиций.

В UFC 4 суть не поменялась, но появился упрощенный режим. В нем перемещения в партере сокращаются всего до трех действий: провести болевой, встать, перейти в закрытую позицию. Отклоняешь стик в нужное положение и боец сам делает последовательную серию перемещений, чтобы в итоге получилось то, что тебе нужно. При этом упрощенную и классическую систему можно совместить: первая будет на левом стике, а вторая на правом. Это очень удобно: нужно встать или быстро выйти на болевой — врубаешь упрощенку, понял, что тебе будет выгодна конкретная позиция или хочешь уйти на конкретный болевой — крутишься с помощью классической системы.

Итог такой: наконец-то партер в UFC меня не бесит. Да и мини-игры на реакцию по проведению болевых изменили в лучшую сторону. В четвертой части я впервые с 2014 года (тогда вышла первая UFC от EA) начал выигрывать онлайн-бои болевыми.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Картинка в UFC 4 не сильно выросла над третьей частью, зато анимации и реализм вышли на новый уровень.

EA не зря гордятся своей системой RPM — Real Player Motion. Суть ее, если уж совсем упрощать, в тысячах записанных анимаций, которые движок тасует и бесшовно смешивает под разные ситуации, учитывая положение бойцов на ринге, расстояние между ними и другие параметры. В UFC 3 система дебютировала не очень удачно, но в четвертой частью ее довели до ума и расширили со стойки еще и на клинчи с партером.

В UFC 4 отклик стал еще быстрее, а движения плавнее — это сильно повышает «интуитивность» боев. Проще рассчитывать тайминги, уворачиваться от ударов, работая корпусом и двигаться по рингу — бойцы ведут себя ровно так, как ты и ожидаешь, оценивая их габариты. Клинчи под RPM и вовсе переделали полностью. Раньше они, как и партер, выглядели слишком условно: жесткий набор позиций, в которых бойцы намертво залипают, страстно обнявшись. Теперь же это реально быстрые, не очень надежные захваты. Выйти из клинча можно, просто попятившись назад или резко рванув вбок. При этом сам захват смотрится максимально органично: быстро схватил за шею сразу после хука, двинул коленом в живот, приложил локтем в висок, отпустил.

Движения же в партере, как я уже описал, все еще сильно привязаны к позициям, но и они стали выглядеть реалистичнее и естественнее. Этот тот момент, который словами описать почти невозможно, чтобы прочувствовать, нужно смотреть и нажимать самому.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

В UFC 4 наконец-то появился режим без грэпплинга, а игра в целом стала веселее.

Это вообще главное. И в сингловых, и в онлайновых боях теперь есть режим «Удары из стойки» — без партера, только стойка и клинчи. Этого сильно не хватало с самой первой части. Жаль, что в карьере «Удары из стойки» включить нельзя. В предыдущей части, конечно, был «Режим нокаутов», в котором партер был отключен, но бой велся до определенного числа пропущенных ударов — это все же не то. «Режим нокаутов» в четверке, к слову тоже остался и даже стал лучше. Теперь в нем не счетчик ударов, а полоска здоровья, как в обычных файтингах. Лучшая вещь для посиделок с друзьями под пиво.

Игра вообще стала веселее, несмотря на возросшую реалистичность. Так здесь в качестве ринга появился задний двор дома — в такой атмосфере особенно приятно устраивать подпольные стычки Брюса Ли и Дэйны Уайта. Еще подраться можно на арене в пещере при свете факелов — объявлять бойцов при этом будет голос, один в один как у Шао-Кана. А на созданного в редакторе бойца можно напялить маску лучадора и гладиаторскую юбку.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Режим карьеры почти не изменился, а вот аналог FIFA Ultimate Team из игры убрали.

Карьера, за исключением мелких особенностей, работает так же, как и в третьей части. Заключаем контракты на бои, а между ними тренируемся и подогреваем к матчу интерес, давая интервью и устраивая щитпостинг в твиттере. И так, пока здоровье не закончится. Самое заметное изменение — сила ударов растет на тренировках органически. Спаррингуешь с боксером, активно используя джебы — джебы становятся сильнее, логично и просто.

Теперь все максимально просто. Выбрал рейтинговый бой, игра рандомно назначает тебе весовую категорию, выбираешь из нее любого бойца (можно и своего, созданного) и вперед. И все равны. Побеждает навык и знание. И уже на основании твоей статистики игра определяет тебя в разные дивизионы и дает тайтл-шоты.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Первая UFC открывала текущее консольное поколение, а четвертая часть его закрывает и делает это достойно. Это лучший выпуск серии и лучшая игра про ММА вообще за все время. Да, она все еще не для всех, но пока серия остается реалистичной, иначе быть и не может. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие у ЕА планов на улучшение игры под новое поколение. Но все еще может измениться.

Источник

Обзор EA Sports UFC 4

Игра с устаревшей графикой для фанатов

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Международная популярность UFC растет с каждым годом. Российские спортсмены регулярно радуют нас победами, а имя Хабиба Нурмагомедова знают даже те, кто не интересуется этой индустрией. С недавних пор у России есть ещё один чемпион – Пётр Ян. Естественно, что высокая популярность “ультимативных единоборств” не могла остаться незамеченной в игровой индустрии. Разработчики из EA Sports стабильно раз в два года выпускают игры по лицензии UFC. Четвертая часть популярного симулятора боев в клетке скоро появится в продаже, а мы предлагаем вам нашу детальную рецензию.

Игра начинается с короткой заставки под аккорды “SiriusАлана Парсонса. Вы видите безымянную звезду перед интервью. По ходу ролика вам объясняют, что нужно заполнить анкету, в которой следует указать имя, рост, вес и прочие параметры. Так UFC 4 подводит к созданию своего персонажа. Боец может быть как мужчиной, так и женщиной. Внешность дают настроить из готовых ассетов, либо попробовать отрегулировать каждый параметр самостоятельно. Но как я ни старался, сделать бойца похожим на себя у меня не вышло. В прошлой части реально было отсканировать свое лицо, но тут этой возможности уже нет, хотя существует вероятность, что она будет добавлена позже. В целом текущий редактор неудобный, поэтому сделать симпатичного персонажа достаточно сложно в любой из гендерных версий.

После того, как боец создан, его менеджер и тренер рассказывает предысторию о том, как они познакомились. С этого момента вы отправляетесь в прошлое и должны пройти по карьерной лестнице с нуля до легенды UFC. Самый первый бой проходит где-то на американских задворках в какой-то малоизвестной организации.

При любом исходе этого поединка дальше игрок должен заключить контракт и выбрать дату для своего следующего боя. Обычно максимальное значение составляет четыре или пять недель. За это время нужно подготовиться физически и нагнать ажиотаж вокруг сражения. Оба параметра отображаются в главном меню карьеры. Датчик физической формы растет во время тренировок, а шумиха – за счет рекламы и активности в соцсетях. Все эти действия тратят очки времени. В начале каждой недели вам начисляют 100 очков, которые вы используете по своему желанию. Например, на изучение противника нужно от тридцати единиц, спарринг – от сорока, а какие-то рекламные активности требуют минимум 10 единиц.

В отдельном подменю можно изучить особенности и характеристики соперника. Это позволит начать подготовку с учетом его сильных и слабых сторон. Система прокачки тут устроена интереснее, чем в предыдущих частях UFC и напоминает игры серии The Elder Scrolls. Тот или иной прием усиливается, если его часто использовать. Соответственно отработка какого-то движения в спаррингах является важным элементом подготовки к бою. Партнеров для тренировки всего четыре, плюс боксерский мешок. У каждого преобладает тот или иной стиль, который дает бонус к развитию определенных навыков. Например, если выбрать напарником борца, то наш аватар будет лучше прокачивать элементы, связанные с партером и захватами, а при выборе мастера муай-тай усиленное развитие получают удары локтями, коленями и различные круговые выпады. Кроме этого, в спаррингах есть специальные задания, выполняя которые игрок будет получать фиолетовые монеты. Их можно тратить на развитие фундаментальных показателей, вроде выносливости, а также силы и скорости ударов.

В начале карьеры у нашего аватара мало приемов, а чтобы изучить новые, нужно заручиться поддержкой действующих бойцов UFC. Изначально почти никто не хочет делиться своими навыками, поэтому нужно выполнять определенные условия. Например, выиграть какое-то количество боев или стать потенциальным соперником по рейтингу, хотя некоторые и вовсе будут разговаривать только с чемпионом.

Первым, с кем мне удалось договориться, стал Алексей Олейник, показавший, как выполнять “анаконду” и “гильотину”. Тренировка с Алистаром Оверимом открывает “хук ногой” и “кельтский кросс”, а с Андреем Орловским – “бэкфист”. В целом интересная механика. В какой-то момент я стал изучать приемы, которые даже не особо нужны мне, просто сам процесс построен достаточно увлекательно.

Главный недостаток UFC 4 – визуальная составляющая. Картинка местами выглядит очень устаревшей. Бойцам не хватает детализации и реалистичных теней, из-за чего они кажутся пластиковыми и неестественными.

Во время тренировки наш персонаж способен травмировать тренера или напарника по спаррингам. Тогда тот будет недоступен весь подготовительный цикл. Травмироваться может и сам боец, из-за чего снижаются те или иные характеристики. Травму нужно залечивать и тратить внутриигровые деньги, а также время, которое в UFC 4 играет важную роль. При этом после выздоровления сниженные параметры не повышаются обратно, их нужно заново прокачивать за фиолетовые монеты. Это стоит дешевле, чем первоначальное повышение характеристики, но все равно стоит быть внимательным и аккуратным в процессе тренировок и боев.

Большую часть времени в карьерном режиме игрок должен заниматься подготовкой к бою. В этом аспекте много нюансов и процесс кажется очень интересным занятием, особенно в начале. Однако со временем вырабатывается определенный шаблон поведения и увлекательность заметно снижается. Это особенно бросается в глаза, когда после длительной подготовки сам поединок занимает всего пару минут. Конечно, в реальности все происходит примерно так же, но когда игра превращается в рутину, желание продолжать снижается, особенно если чемпионский пояс уже получен, а главные звезды UFC из вашего дивизиона побеждены.

Тоску наводит и скудный гардероб аватара. Каких-то интересных или хотя бы забавных вещей практически нет. Хотя если вам приглянулись новые шорты или футболка, то нужно заплатить специальными монетами, которые медленно накапливаются за выполнения тех или иных заданий и ежедневных испытаний. Это выглядит странно, учитывая, что у персонажа есть и обычные деньги, которые практически не на что тратить, кроме тренировок и лечения от травм.

Часть экипировки открывается по мере прохождения карьеры или выдается за предзаказ. Но чтобы прикупить понравившуюся майку или штаны, нужно спустить 2000 монет. Учитывая, что за время тестирования игры я заработал всего 2735 монет, на многое этого не хватит. При этом если есть большое желание, то можно заплатить реальные деньги и пополнить кошелек премиальной валютой. Она отдельная и вообще никак не пополняется игровыми способами. В общем, “донатная” классика, как она есть. Радует только, что одежда никак не влияет на игровой процесс.

Кроме режима карьеры, здесь представлены и другие варианты игры. Можно сыграть локальный матч или устроить чемпионат, предварительно пригласив друзей и закупив вкусняшек. Помимо традиционных правил, есть несколько других вариантов. Например, режим “удары из стойки” убирает из игры всю борьбу, партер и болевые приемы, а в режиме “нокаутов” игра превращается в более традиционный файтинг с полосками жизни и более смачными звуками атак. В таких матчах надо помнить, что у специалистов по ударным техникам будет преимущество перед обычными борцами или мастерами джиу-джитсу.

В UFC 4 есть не только локальные режимы, но сетевые. Тут можно поучаствовать в рейтинговом чемпионате или поиграть в “блиц-поединки”. Последние интересны тем, что в них время от времени меняются правила. Например, в режиме нокаутов нужно победить за минуту, используя персонажей из женского дивизиона с минимальным весом, или устроить поединок до трех побед среди бойцов среднего веса. Также через интернет можно просто поиграть со случайным человеком или пригласить кого-то из онлайна.

Что касается лагов, то они присутствуют в некоторых матчах, и я даже проиграл парочку исключительно из-за задержки. Однако в целом сетевая инфраструктура кажется неплохой и большая часть матчей во время теста проходила с комфортом. Немаловажным аспектом является и быстрый поиск случайных оппонентов. Чаще всего нового соперника игра находит практически моментально, за несколько секунд. Это безусловно радует.

Источник

Только не в ухо! Обзор UFC 4

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Неподготовленному человеку бои по смешанным единоборствам могут показаться сущим изуверством. И правда — двое мужиков (или, прости господи, женщин) дубасят друг друга руками и ногами в восьмиугольной клетке, окропляя пол потом и кровью на потеху почтенной публике, жаждущей хлеба и зрелищ. Но это лишь самый верхний слой этого, безусловно, брутального вида спорта. Если же копнуть глубже, то выяснится, что MMA по своей сути сродни шахматам: в этой игре побеждает не тот, кто бьет сильнее, а тот, кто способен просчитывать действия оппонента на несколько шагов вперёд, сохранять терпение охотника и грамотно распределять силы. Всё ради того, чтобы дождаться, когда измотанный к третьему раунду соперник совершит критическую ошибку, и воспользоваться этим моментом, чтобы одержать победу.

Сам бог велел перенести этот вид развлечения в интерактивный формат. Соответствующие попытки активно предпринимались крупнейшими игроками индустрии, но с переменным успехом. Серия UFC Undisputed от THQ подарила нам несколько качественных игр, но не снискала большого коммерческого успеха и быстро загнулась, продержавшись всего три года. Затем права на UFC перешли к EA. Несмотря на то, что первые две игры по заветной лицензии были так себе, к третьей части компания всё же смогла подарить нам сложный и тактически выверенный симулятор смешанных боевых искусств. К созданию UFC 4, о которой и пойдёт речь в сегодняшнем обзоре, разработчики подошли по проверенной временем схеме: взяли за основу удачную механику третьей части, улучшили буквально каждый её элемент и попутно вытравили из игры большинство раздражающих элементов.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Новичкам начинать знакомство с UFC 4 лучше всего с режима карьеры, который оказался тут самым понятным и дружелюбным в серии. Как и прежде, начинать тернистый путь к вершине предстоит с простого дворового задиры без ярко выраженных талантов, которого подбирает на улице один опытный тренер, разглядевший в будущем подопечном светлую душу (в сюжете прямо так и говорится). Под его чутким руководством мы сначала оттачиваем базовые удары на боксёрском мешке, затем переходим к изучению более сложных техник в спарринге, и, наконец, проводим несколько боёв в низшей лиги WFA. На этом обучение заканчивается, и игра, порекомендовав соответствующий режим сложности, отпускает нас в свободное плавание. Тут-то и начинается самое интересное — яркие поединки, заманчивые предложения от спонсоров, дерзкие пиар-кампании и спарринги со звёздами UFC, которые за определённую мзду с радостью обучат новым трюкам.

Как вы уже, должно быть, догадались, карьерный режим в UFC 4 — это своего рода наглядное пособие по основам игры. Сам процесс обучения обыгран чертовски увлекательно, а сложность уроков идёт по нарастающей. При этом игра не навязывает какие-то конкретные правила, а лишь подкидывает возможности, которые можно принять или отклонить — всё в ваших руках! Дабы уйти от абстракции, в качестве примера приведу непрерывно поступающие приглашения от других бойцов. Можно принять приглашение на бой, можно отклонить. И в том, и в другом случае нужно руководствоваться рядом факторов. Если рейтинг бойца существенно ниже, чем у вас, то такой бой, скорее всего, не принесёт вам много хайпа и больших выплат. С другой стороны, отклоняя подобные запросы, вы рискуете нажить себе врагов, которые припомнят вам все обиды, когда вы будете падать вниз. Ну а если, взвесив все за и против, вы, в конечном счёте, решаете подписать контракт, то в случае успешного выступления можете повысить свой рейтинг, получить деньги и очки опыта, которые можно потратить на усиление различных способностей, лечение мелких травм или изучение новых приёмов.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Я не случайно уделил два увесистых абзаца рассказу об обучение в карьерном режиме. Нет, он здесь не претендует на место во главе угла. Самое крутое, что есть в игре — это, конечно же, возможность проводить бои и даже целые чемпионаты с реальными людьми — будь то в мультиплеере или за одной консолью. Но штука в том, что UFC 4 — это далеко не Injustice, и не Mortal Kombat, которые имеют достаточно низкий порог вхождения и не требуют от игрока специальной подготовки. Здесь любые попытки безостановочно атаковать соперника сериями хитросплетённых комбинаций неминуемо приведут к проигрышу. У вас просто-напросто закончатся силы уже в первом раунде, а во втором опытному оппоненту не составит никакого труда выиграть бой, применив удушение или болевой приём. В этом отношении UFC 4 больше напоминает тактическую головоломку: вы внимательно следите за поведением соперника, стараясь парировать все его выпады, и лишь изредка наносите точечные удары, чтобы прощупывать слабые места. Когда вы уже, наконец, поймёте «из чего он сделан», у вас появится возможность его измотать и спровоцировать на совершение фатальной ошибки. Благо игра предоставляет для этого все условия: система ударов стала ещё отзывчивее, задержки минимальны, а переходы между движениями стали едва заметными.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

Но за что хочется отдельно обнять разработчиков, так это за переработанную систему грэпплинга. Ещё с самой первой части UFC её главная проблема заключалась в перегруженности и сложности освоения. Для проведения болевого или удушающего приёма игроку предлагалось сыграть в мини-игру с выбором варианта ответа, в которой нужно было задействовать аж четыре пальца и следить за постоянно меняющимися командами, которые зависели от контекста. Теперь же борьба в партере протекает куда приятнее и более интуитивно. К примеру, для проведения удушения всё, что нужно сделать игроку, это стараться удерживать свой сектор круга в секторе круга противника. Соответственно, для того, чтобы освободиться из захвата, нужно эти самые сектора постараться разобщить. Вне всяких сомнений, новая система получилась не в пример удачней старой, но её опять же никто никому не навязывает — ветераны при желании могут переключиться на классическую раскладку и продолжить испытывать суставы своих пальцев на прочность.

Механика боя в клинче существенных изменений не претерпела. Разработчики, видимо, не посчитали нужным менять то, что и так отлично работало. «Грязный бокс» по-прежнему выглядит крайне эффектно: точный просчёт анимации ударов в зависимости от дистанции до противника, предельно отзывчивые прерывания комбо и, как уже отмечалось ранее, минимальные тайминги — персонаж молниеносно реагирует на все команды, посылаемые с геймпада. При этом все удары анимированы и озвучены настолько здорово, что ощущаются чуть ли ни на физическом уровне. За самими же поединками интересно наблюдать даже со стороны: улучшенная анимация и модели бойцов, а также внушительный ростер, включающий всех главных звёзд UFC, — всё это заставляет поверить, будто смотришь телетрансляцию реального боя.

рейтинг игры ufc 4. картинка рейтинг игры ufc 4. рейтинг игры ufc 4 фото. рейтинг игры ufc 4 видео. рейтинг игры ufc 4 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игры ufc 4.

В заключение хочется поговорить об обновлённом мультиплеере. В дополнение к привычным быстрым боям и чемпионатам, UFC 4 предлагает и совершенно новую для серии развлекательную программу под названием Blitz Battles. Если вы уже подустали от классических режимов, то блиц-битвы — это то, что нужно. Набор правил меняется с каждым новым раундом, заставляя игроков адаптироваться к изменяющимся условиям буквально на лету.

А вот кишащий микротранзакциями режим Ultimate Team, который позволял набирать команду из атлетов для разных дивизионов и требовал от игроков немалых вложений кровно заработанных для достижения вершин рейтинга, упразднили. Микроплатежи не исчезли из игры как класс, но, по сравнению с третьей части, стали куда менее навязчивыми и больше не оказывают явного влияния на геймплей. Да и предусмотрены они тут скорее только для самых нетерпеливых пользователей — игра позволяет спокойно зарабатывать виртуальную валюту через многочисленные бои, контракты и ежедневные испытания.

При том, что UFC 4 не несёт в себе каких-то совсем уж фундаментальных отличий от предыдущей части, серия однозначно развивается в правильном направлении. EA, наконец-то, нащупала тот неуловимый баланс между реализмом и доступностью, сделав лучший из представленных на рынке MMA симуляторов понятнее и дружелюбнее по отношению к новичкам. При этом компания не обошла стороной и пожелания ветеранов, упразднив спорный режим Ultimate Team с его вызывающе неприличной системой pay-to-win, довела до ума управление и боевую систему, а также накинула сверху ещё больше разнообразных игровых режимов. Если раньше серия UFC считалась развлечением исключительно для тех, кто «в теме», ввиду высокого порога вхождения, то четвёртую часть уже можно смело рекомендовать к ознакомлению всем и каждому. В конце концов, лучшей альтернативы попробовать свои силы в смешанных единоборствах без вреда для здоровья попросту не найти.

Плюсы:

Минусы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *