рейтинг игр resident evil

Топ-5 лучших частей Resident Evil

5. Resident Evil Code: Veronica X

В нашей подборке лучших фильмов о зомби я рассказывал, насколько непростым было начало 2000-х для любителей живых мертвецов. Быстрых зомби еще не изобрели, гениальные фильмы Джорджа Ромеро (и их итальянские клоны) не интересовали никого, кроме узкого круга фанатов, а в видеоиграх фактически единственная зомби-серия, Resident Evil, скатилась на дно самопародии с Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. Невменяемая пиксельная мазня вместо бэкграундов в ужасном разрешении первой PlayStation, сюжеты, наспех переделанные из спин-оффов авторами, никогда не игравшими даже в первую Resident Evil, тупейший экшен-геймплей со стрельбой по взрывоопасным бочкам и непрерывно преследующим игрока бессмертным сверхпротивником.

В это трудное для франчайза в частности и любителей жанра в целом время появилась Code: Veronica — игра, ради которой многие любители survival horror покупали консоль Sega Dreamcast.

Настоящий сиквел к Resident Evil 2 (забудьте Nemesis, как страшный сон), Veronica впервые в серии использует нормальную 3D-графику вместо полигональных персонажей на фоне преренденной мазни. Более того, серия наконец-то отошла от американского сеттинга и использует более подвластное японским разработчикам окружение — затерянный в Тихом океане остров, на котором находится тюремно-исследовательский комплекс корпорации «Амбрелла».

В Veronica четкие, прекрасно освещенные локации, а сражаемся мы преимущественно с классическими медленными зомбаками. Сюжет не хватает звезд с неба, но он тут по крайней мере простой и понятный: Клэр, Крис, интригующий злодей с раздвоением личности. Наконец-то продюсеры выделили на новую часть Resident Evil достаточно ресурсов, чтобы в игре был еще и бонусный сеттинг (Антарктика) с изрядной частью сюжета. Да и баланс экшена и survival horror в игре соблюден, как никогда раньше в истории серии. Даже открывающий ролик тут настолько впечатляющий, что и сегодня после его просмотра хочется немедленно запустить Code: Veronica на эмуляторе или в переиздании на PS3.

Да, в то время в Сapcom уже началась работа над Resident Evil 4, которая через 5 лет перевернет все представления об экшене и хорроре, показав, что третья часть была лишь робким наброском нового видения жанра, сформировавшегося в сознании Миками. Но в то время о грядущей революции (как и о том, что через десяток лет зомби станут мэйнстримом) никто не подозревал. Code: Veronica казалась если не новым словом, то во всяком случае вершиной survival horror.

Автор: Александр Башкиров

4. Resident Evil 5

Не играйте в Resident Evil 5 в одиночку. Даже не пытайтесь. Это игра для двоих — именно в сотрудничестве она раскрывается на полную.

Буквально в каждой локации она подкидывает игрокам задачки, которые требуют сотрудничества, разделения ролей, коммуникации. Хорошая кооперативная игра — та, которая требует от игроков кооперации, а не просто кидает их в произвольном количестве на арену. Resident Evil 5 — это пример того, как надо делать кооперативные игры правильно.

А еще именно в пятой части режим «Наемники» достиг своей вершины. Начавшись в третьей как проба пера, он выстрелил в Resident Evil 4 с ее упором на экшен-составляющую, но полностью раскрылся в RE5. Именно в ней появилась возможность продолжать начатое другом комбо, подменяя друг друга, чтобы дать товарищу передышку, объединяясь для борьбы с мини-боссами и лечения и разделяясь ради зарабатывания очков в разных концах арены.

В Resident Evil 5 замечательная кампания, но DLC и дополнительные режимы не хуже! Есть люди, возражающие на похвалы в адрес игры тем, что, дескать, кооператив любую игру красит. Не отвлекаясь от темы Resident Evil, отмечу: они наверняка не играли в Outbreak. Тогда им стало бы предельно понятно, что кооперативом очень многие игры не спасти совершенно никак.

Автор: Сергей Цилюрик

3. Resident Evil 7: Biohazard

Оригинальная Resident Evil для своего времени была отличным хоррором. Могу подтвердить на личном опыте. В детстве мне удалось сыграть в нее всего разок — несчастные пару часов у друга на PS1 — но как же меня потом трясло! Жалкие сто метров по темной улице до дома стали настоящим психологическим испытанием — те самые завывания зомби слышались из-за каждого куста. Но способна ли первая часть напугать сегодня? Я в это не верю, даже если говорить о ремейке.

Resident Evil 1 все еще умеет держать в напряжении сложностью, создавать неуютную атмосферу. Но вот пугает она слишком старомодно (что логично) — к такому почти у любого современного игрока иммунитет. Да и в принципе сложно бояться обычных зомби в 2019 году.

Начиная с пятой части серия про свои хоррор-корни подзабыла, тем сильнее сработал эффект неожиданности, когда объявилась Resident Evil 7. Вид от первого лица, потрясающая картинка, возвращения к классической атмосфере блужданий по жуткому поместью (теперь — в реднек-стиле!) и адаптация всех современных достижений хоррор-жанра под нужды Resident Evil. Практически идеальная смесь нового и старого — картину только кривые шутерные эпизоды подпортили. Даже сюжет по меркам серии получился адекватным и самодостаточным — он почти не требовал знания общего лора, размазанного больше чем по двадцати играм. И не забывайте про поддержку VR!

Но в топ игра попала еще и благодаря своей демке — Resident Evil 7: Beginning Hour, в которую обязательно нужно сыграть вместе с основной игрой.

Потому что на самом деле это никакой не «первый час», а вполне самостоятельный, лаконичный проект, пропитанный атмосферой легендарного тизера несостоявшейся Silent Hills. Демо сильно отличается от финальной игры даже геймплейно, отвергая экшен и делая ставку на реиграбельность и довольно запутанные пазлы. Чего уж говорит об общем настрое, куда более потустороннем и сюрреалистичном.

Автор: Денис Майоров

2. Resident Evil HD Remaster

Ремейк оригинальной Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — самая страшная игра, в которую я играл. Настоящий, ромеровско-лавкрафтовский УЖАС присутствовал и в оригинальной Resident Evil — собственно, именно с его неподдельности и стартовал весь жанр survival horror. Но только в 1996 году можно было искренне пугаться неуклюже ворочающихся на фоне зернистых задников низкополигональных танков-персонажей. В ремейке, каждой деталью которого занимался лично Миками, картинку подтянули до такой степени, что я и сегодня спокойно запускаю игру на этой консоли (хотя и есть и HD-версия 2015 года, но в ней некоторые задники выглядят слишком мыльно).

Детализация персонажей улучшилась в сотни раз, разрешение декораций выросло, появились очень красивые FMV-элементы вроде шелестящей листвы или льющейся воды. Сюда же, подвижная камера и улучшенное освещение — атмосфера в зловещем особняке сгустилась настолько, что я проходил ремейк короткими сеансами по 15-20 минут, больше не выдерживали нервы. Все легендарные моменты из оригинала — первая встреча с живым трупом, сцена с внезапно пробивающей окно собакой и приятный сюрприз, ожидающий вас в ванной, — срабатывают даже в том случае, если вы уже проходили Resident Evil.

Настолько эффективно воздействуют на психику новые ракурсы, куда более реалистичные живые трупы, заторможенная, но эффективная анимация и нарочито неудобное управление.

В по-настоящему мерзких, оскаленных, ужасных мертвецов стреляешь, режешь их ножом, пытаешься убежать, будто под водой или в кошмарном сне, а они все продолжают с рычанием плестись за тобой под терзающие душу гул и грохот на саундтреке.

Поверх всего этого Миками и его команда (изначально планировавшие всего лишь освежить картинку) расставили массу неприятных и для опытного игрока сюрпризов. Неожиданно вскакивающие зомби, которых вы считали дважды убитыми — это еще ладно. Но вот когда навалившаяся на дверь толпа недобитых мертвяков ее ПРОЛАМЫВАЕТ и пожирает вас заживо в комнате, где вы считали себя в полной безопасности… это в корне меняет все представления о том, что может и чего не может происходить в видеоиграх.

Автор: Александр Башкиров

1. Resident Evil 4

Resident Evil 4 даже спустя 14 лет остается лучшей игрой Capcom и одной из самых выдающихся работ Синдзи Миками. Однажды мы ее уже называли лучшей частью серии — когда она угодила на 66 место в нашем топе 100 лучших игр всех времен. Ее концепция неоднократно менялась в процессе разработки: Хидеки Камия, не любящий хорроры, сделал экшен, переставший быть «Резидентом», Синдзи Миками решил вернуться к теме призраков, которую он обдумывал еще на стадии прототипирования первой части, но не выгорело.

Разочарованный плохими продажами ремейка Resident Evil, Миками решил отвергнуть все сдерживавшие создателей «Резидентов» каноны. Он создал с нуля игру, в которой на первом месте стоял геймплей — и произвел революцию в жанре экшенов от третьего лица.

В Resident Evil 4 Миками наконец избавился от статичной камеры, но из-за этого игра не растеряла гнетущую атмосферу. А сомнения на этот счет были у многих — все же заранее продуманные ракурсы играли на нервах геймеров. А вот от «танкового» управления и невозможности целиться на бегу создатели отказываться уже не стали, и правильно сделали!

Без близкого к классике управления игра бы попросту не работала. В этом суть механики Resident Evil 4: ты или бегаешь, или целишься, причем камера висит достаточно близко к герою, чтобы не показывать, что творится у него за спиной. Вся прелесть игры заключается в эмоциях, которые тебя охватывают, когда героя окружает толпа зараженных. В таких случаях есть всего два варианта действий. Либо бежать и искать выгодную позицию, (но враги доберутся до тебя в любом случае, даже лестницу найдут, если потребуется), либо встать на месте и судорожно отстреливаться. И если тем же пультом от Wii можно целиться в голову без всяких проблем, то на геймпаде игра превращается в настоящее испытание. Испытание жестокое, эффектное, заставляющие еще долго пугаться, хоть краем уха уловив где-то испанскую речь.

Resident Evil 4 сохранила очень много элементов классических частей, от которых впоследствии серия отказалась. А еще, несмотря на впечатляющую продолжительность (игра длиннее первых трех частей, вместе взятых), она неустанно подкидывает игроку все новые и новые ситуации и испытания, непохожие на предыдущие. Четвертая Resident Evil задала новый стандарт для индустрии в плане насыщенности, количества и качества контента в экшен-играх, оставшись при этом узнаваемым «Резидентом». Resident Evil 4 отлично сохранилась, и даже спустя многие годы игры не вызывает противоречивых ощущений. Что тут еще сказать? Миками — гений!

Авторы: Дмитрий Кинский и Сергей Цилюрик

Вне конкуренции. Resident Evil: Directors Cut

Оригинальная Resident Evil заложила все каноны серии и до ее перехода на новое поколение консолей оставалась непревзойденной. Удивительно, насколько команда Синдзи Миками все сразу сделала правильно — за исключением лишь управления, которое обрело гармонию со вводом автоприцеливания в Directorʼs Cut.

Resident Evil была идеальным сочетанием экшена и адвенчуры без перегибов в сторону боевика.

Она позволяла нелинейно исследовать заполненный головоломками особняк (единственная локация в серии, где полубезумные загадки казались относительно уместными), причем с персонажами в разных прохождениях могли происходить разные события — не только в концовке, но и при прохождении игры. Она заставляла экономить амуницию, лечилки и место в инвентаре, для чего использовала гениальную находку с сундуком, телепортирующим все сложенные в него вещи к ближайшему чекпойнту. Она четко давала понять, какой предмет нужен для дальнейшего прохождения, и не заставляла торчать часами, перебирая инвентарь в надежде, что что-то еще сработает. Она была блистательно структурирована: обойдя большую часть особняка, герои выбирались сперва на улицу, а затем в казармы, где попадали в совершенно новые и неожиданные ситуации и находили недостающий ключ от особняка — по возвращению в который появлялись новые, опаснейшие противники. Она была очень камерной, и рассказанная в ней история полностью соответствовала ее антуражу и размаху.

И благодарить за это стоит не одного лишь Миками — он, в конце концов, был убежден, что «дому с привидениями не нужен сюжет» (и хотел делать игру про призраков), а когда его заставили сочинить историю к игре, он выдал киборгов, противостоящих безумному ученому. Cценарий, рассказывающий о Т-вирусе и корпорации «Амбрелла», написал Кенъити Ива — он же придумал всех героев. Его надо благодарить за тот «Резидент», который мы знаем.

Автор: Сергей Цилюрик

Resident Evil сделала практически все настолько правильно, что два-три ее непосредственных сиквела смогли дополнить ее формулу очень уж малым и фактически топтались на месте. Среди них наголову выше смотрелась Code: Veronica, но и она была быстро посрамлена, когда Миками вернулся к первой части, сохранив все то, что делало ее замечательной, и добавив много нового.

Источник

Рейтинг Игр серии RESIDENT EVIL

Стоная и прихрамывая, мы рассмотрели все взлеты и падения одной из наиболее бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках выяснить это, мы вспомнили каждую из них, и вынесли наш вердикт по каждому из эпизодов одной из наиболее культовых серий компьютерных игр, стоящей на одном уровне с Dark Souls и Mass Effect.

Собственноручно популяризовав жанр survival horror, Обитель зла пыталась удерживать первенство среди зомби-шутеров начиная с выхода первой игры серии в 1996 году. Однако, с течением времени франшиза приобретала всё больший размах и амбициозность, обрастая запутанной историей и экшен-сценами в лучших традициях Матрицы, что значительно отдалило более поздних представителей серии от того, с чего начиналась Resident Evil.

Каждая новая игра являлась своеобразным переосмыслением предыдущей, и несмотря на то, что не все эксперименты были удачными, они неизменно содержали в себе узнаваемый и пробирающий до мозга костей дух Resident Evil. И именно благодаря этим экспериментам Обитель зла продолжает удерживать внимание фанатов на протяжении практически двух десятилетий истории своего существования, попутно задавая тренды жанра и всей игровой индустрии – к примеру, если бы не Resident Evil 4, то любимый многими Dead Space не стал бы таким, каким мы знаем его сейчас, а больше напоминал бы некое подобие System Shock 3.

А с недавним выходом Resident Evil 7, ознаменовавшим возвращение франшизы к хоррору от первого лица, история словно замкнула полный круг. Новая Обитель зла явно черпает идеи из снискавших популярность современных игр (Outlast и ему подобных), которые в свою очередь вдохновлялись старыми играми этой серии.

Несмотря на морально устаревшую графику, многие игры Resident Evil получили порт на ПК – за единственным исключением Code Veronica. Так что, учитывая интересы как неофитов, так и ветеранов хорроров, мы постарались отразить в этом списке все взлеты и падения бессмертной серии, расположив её представителей в максимально объективном порядке от худших к лучшим.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Что касается вышеупомянутого «хорошего», то оно ограничивается знакомыми персонажами и обстановкой – в игре рассмотрены последствия рискованных экспериментов Umbrella в рамках улиц Раккун-сити и в обертке теплой и ламповой атмосферы Resident Evil. Но из-за кошмарного управления, глючного порта и отвратительного дизайна, Operation Raccoon City изначально была мертворожденной, и, надеемся, не планирует восставать из мертвых в ближайшее время.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Кто бы мог подумать, что сюжет скучного фанфика выльется в полномасштабный – и невероятно унылый – шутер. При одиночном прохождении, дружественные NPC здесь ведут себя как умственно отсталые, связь игры с событиями Обитель зла 2 очень незначительна, а отряд безликих болванчиков, над которыми предводительствует главный герой, напрочь вылетает из головы сразу же после прохождения. В целом – мусор.

Umbrella Corps

Не то чтобы эта игра и впрямь заслуживала столь низкого места в нашем рейтинге. Во всяком случае, её провала можно было запросто избежать. Umbrella Corps – это нешаблонный онлайн-шутер, разработчики которого вышли за рамки стандартного Deathmatch-лекала (по которому выполнены классические Quake или Unreal Tournament), а также дополнили игровой процесс тонким налетом атмосферы Resident Evil.

Каждая из игровых карт наполнена зомби, которые, как ни странно, не нападают при виде игрока – спровоцировать их можно, только уничтожив зомби-репеллент оппонента, что и впрямь стало новшеством и глотком свежего воздуха в эру засилья однообразных зомби-шутеров. Но версия Umbrella Corps для ПК вышла с отвратительной поддержкой управления клавомышью. И учитывая тот факт, что ПК пользуется добрая половина базы игроков, это очень большое упущение со стороны Capcom.

Resident Evil 6

Сразу расставим точки над «i»: эта игра – отстой. Рекламная кампания Resident Evil 6 обещала, что нас ждёт лучшая игра в серии, битком набитая экшеном, хоррором и лором на любой вкус и цвет. И, нет, в этом плане она обманула ожиданий: все сюжетные кампании довольно интересны и разнообразны, а возможность взять на себя роль персонажей из многих предыдущих частей Resident Evil – как бальзам на душу для старых фанатов.

Но (кто бы мог подумать) неуклюжее управление ставит крест на дизайне и духе игры, перекочевавшем в неё из куда более удачных 4 и 5 частей. По сравнению с ними, огнестрел в RE 6 имеет убойную силу рогатки, а движение персонажа происходит по несуразной механике, впитавшей в себя элементы шутера от 3 лица в духе Gears of War и классическое статичное управление по принципу «стой и стреляй» из Обитель зла 4.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

На самом деле, игра во многом оставляет желать лучшего, в особенности компания Криса. Но боевка – это просто нечто. Как только игрок открывает для себя весь спектр доступных ему возможностей – к слову, в игре ужасное обучение – он получает доступ к разнообразным жестам для самовыражения и акробатическим приемчикам. Но дело в том, что этому совершенно не место в игре под названием Resident Evil, так что критика в её сторону более чем оправдана. Единственным светлым пятном RE 6 является режим «Наемник», который, тем не менее, не спас серию от неизбежного ребута.

Resident Evil: Revelations

Revelations неплохо смотрелась на Nintendo 3DS, но её последующий порт на ПК обнажил множественные недостатки игры. Локации выглядят тесными, пустыми и безжизненными. Враги довольно туповаты и передвигаются меньшими группами, чем в Resi 4 и 5. Конечно, это делает сражения с ними менее затяжными, но вместе с тем лишает деморализующего чувства численного превосходства врага. Из-за этого встречи с монстрами больше основываются на мимолетном испуге благодаря эффекту неожиданности, нежели на постепенном выматывании нервов игрока.

Также атмосферы игре не придают её вступительные сцены на солнечном морском берегу, где наш первый враг предстает в виде выброшенных на берег бесформенных сгустков слизи. В целом, Revelations не самое худшее включение в серию Resident Evil, но её возможности чересчур ограничены, а геймплей слишком однообразен – и в особенности это касается ПК-версии.

Судя по всему, игра задумывалась как попытка совместить дизайн первых Резиндентов с относительно упрощенным управлением четвертой части. И, конечно, это неплохо, что Revelations вообще получила порт на ПК, но вряд ли мы бы многое потеряли, если бы этого так и не произошло.

Resident Evil 5

Эта игра получила бы более высокое место, но по какой-то причине её базовая версия не включает в себя возможность совместного прохождения на одном экране, что является одной из наиболее запоминающихся особенностей Resi 5 для консолей. Но это исправляется с помощью модов.

Благодаря модам и всемогущему интернету, Resident Evil 5 можно пройти за один сеанс совместной игрывместе с другом. Правда, для этого лучше заранее запастись кофе и ништяками, так как игра всё-таки не подразумевает скоростного прохождения. С другой стороны, такой подход позволит проглотить всё, что может предложить RE 5, в виде одной огромной горькой пилюли и обеспечит максимальное погружение в геймплей.

В целом, Resi 5 выглядит так, будто создатели выбрали все наиболее удачные сцены из четвертой части – сцену в деревне или нападения на хижину – а затем скомпоновали их вместе, не оставив между ними пространства для саспенса и интриги. Учитывая поверхностно-блеклый образ Африки и историю, которая под конец больше напоминает сюжет аниме (впрочем, некоторым это напротив может прийтись по вкусу), Resi 5 – это игра не более чем на один раз. Она может похвастаться одной из наиболее проработанных боевых систем в серии, но это совершенно не исправляет положения.

Что касается положительных аспектов игры, то, как ни странно, тот факт, что по большей части её события разворачиваются при ярком дневном свете, совершенно не раздражает, хоть это и довольно неожиданное решение для серии, обычно избегающей подобных рискованных перемен. Также запоминается персонаж Шевы Аломар и первое посещение деревни, населенной чернокожими (что, по мнению некоторых, попахивает расизмом).

Конечно, Resi 5 содержит куда меньше удачных решений в плане геймдизайна, чем четвертая часть, но все же она на голову превосходит уже упомянутую нами Resident Evil 6. К слову, Вескер здесь просто уморителен: создатели наделили его британским акцентом, чтобы тот создавал более зловещее впечатление.

Resident Evil Zero

Основной плюс Resi Zero – сохранение ощущения подавленности и беспомощности, характерного для прошлых игр серии, а также олдскульного «танкового» управления. Необходимость переключаться между двумя персонажами – Ребеккой и Билли – делает выживание среди зомби ещё более напряженным. Вступительная сцена игры должным образом знакомит нас с главными персонажами и вводит в удушающую атмосферу игры, а напряженная развязка истории наступает как раз тогда, когда нужно.

Жаль, что этим запоминающиеся аспекты Resident Evil Zero, в общем-то, исчерпываются. В нем мы бродим по очередному поместью, тянем за очередные рычаги, убиваем очередных зомби – только в этот раз они перемежаются гигантскими кровососущими монстрами-пиявками. Однако, к 2017 году игрок уже успел насмотреться на всякое, и пиявками сейчас никого особо не напугаешь. Они склизкие, маленькие, черные и вызывают разве что чувство брезгливости. Это далеко не худшая игра серии, но в ней катастрофически мало выдающихся или запоминающихся моментов.

В частности, вопросы вызывает персонаж Билли. Начиная с его прически сессионного рок-музыканта и заканчивая ужасной племенной татуировкой, он явно герой не для этой игры. Его прошлое (он военный преступник, осужденный за отказ убивать мирных жителей) тоже не особо способствует сопереживанию – впрочем, в то время этот аспект не был сильной стороной серии Resident Evil. Вдобавок, игра не только не прояснила предысторию корпорации Umbrella, но и добавила ещё больше вопросов. К примеру, зачем доктор Маркус носит всех этих пиявок у себя под одеждой?

Но несмотря на это, возможность переключаться между Билли и Ребеккой углубила процесс разгадывания головоломок, а первая половина игры вызывала приятное – и оттого неизъяснимо жуткое – чувство клаустрофобии. В этом свете, очень жаль, что ближе к концу она скатилась в банальную бродилку по дому с приведениями, полностью выветривающуюся из памяти уже на следующий вечер после прохождения. Как вердикт, RE Zero входит в состав франшизы в качестве эдакого аналога безвкусного наполнителя – игра не сильно влияет на общую картину, но всё же она могла бы быть чем-нибудь по-настоящему стоящим.

Resident Evil 3: Nemesis

Первое, что вспоминается по поводу этой игры – это доступ к штурмовой винтовке, который предоставляется Джил Валентайн с самого начала игры на легкой сложности. В то далекое время, возможность сходу расстреливать зомби без необходимости скрупулезного подсчета патронов стала просто манной небесной для всех бывалых игроков, многие из которых на собственном опыте убедились, что если накопить в своём сундуке по целому арсеналу патронов каждого типа, то в итоге неизменно окажется, что на убийство финального босса не потребуется и половины от собранного.

Помимо этого, Resi 3 представила самого знакового протагониста серии – неубиваемого Немезиса, который имел привычку появляться в самые неожиданные моменты, пугая игроков своими зубами и нескладным стилем одежды. При появлении он обычно шипел «STAAARS», видимо, напоминая самому себе цель, на которую он запрограммирован охотиться.

Или, как вариант, жалуясь на актерский состав «звезд», с которыми ему пришлось делить экранное время в ленте 2004 года «Обитель Зла: Апокалипсис». Дополнительной уморительности происходящему придают диалоги с наемником Umbrella, Карлосом Оливерой. Дело в том, что его мексиканский акцент не очень удачно имитируется актером очевидно канадского происхождения. Но если отставить шутки в сторону, то побывать в Раккун-сити до событий Resi 2 было по-настоящему круто.

Но после выхода оригинального Silent Hill в 1999 году, многие испытывали к Resident Evil 3 завышенные и опрометчивые ожидания. В отличие от каноничного стиля RE, выдержанного в духе фильмов категории «Б», Silent Hill явил собой другую, ранее незнакомую игрокам ипостась ужаса, и, возможно, стал первым по-настоящему психологическим хоррором в истории. Знакомство с порочными и аморальными персонажами, в своей извращенности на голову превосходящие Вескера и Биркина, а также возможность переходов между измерениями и одни из самых жутких боссов за всю историю компьютерных игр оставили глубокий след в психике игроков, не ожидавших подобного размаха психологизма. И многие из них ожидали от Nemesis примерно того же, что открыл для них Silent Hill.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Но на этот раз создатели ввели исключение в это правило: Немезиса. Впервые в серии противник мог преследовать персонажа в нескольких игровых зонах сразу. Он пробивался сквозь ворота и двери с такой силой, что эти анимации послужили поводом для кошмаров целому поколению игроков. Ну и что, что Джилл с самого начала вооружена штурмовой винтовкой? В данном случае это лишь означало, что ей точно придётся ею воспользоваться. Таким образом, одно небольшое изменение в игровую механику Resident Evil сделало третью часть одним из страшных хорроров в истории, а также источником для самых жутких и теплых игровых впечатлений, полученных нами в начале нулевых.

Resident Evil: Revelations 2

Revelations 2 – это, несомненно, самая недооцененная игра в серии. Возьмите персонажа, наделите его впечатляющим арсеналом Resi 4 и заставьте сражаться в зубодробительных экшен-сценах на жутком острове-тюрьме, будто сошедшем с кадров второсортного зомби-фильма. Вдобавок, прохождение требует налаженной командной работы классического персонажа RE – Клэр Рэдфилд и Берри Бартона – и гораздо более беззащитного партнера – подростка и ребенка. Последние, хоть и не в состоянии убивать монстров точными хэдшотами, но зато помогут приманивать их по одному с помощью точно брошенного камня или света фонарика, а также разбавляют прохождение своими нелепыми (и оттого запоминающимися) репликами.

Эпизодическая структура Revelations 2 была более чем оправдана. Эпизоды выходили с периодичностью в неделю, как искусственный способ разбить игру на главы (так как весь контент игры, вероятнее всего, уже был готов к выходу первого эпизода). Но это не нарушило естественного течения геймплея – напротив, умы игроков были настолько захвачены разношерстными монстрами и западающими в память персонажами, что этого хватало на всю неделю вперед. А затем мы получали очередную 2,5-часовую порцию кооперативного Резидента.

Возможно, это не лучший представитель серии в плане сюжета или дизайна уровней и головоломок, но не слишком серьезное отношение к самой себе сглаживает все недостатки Revelations 2. Игра является своеобразным сборником всех забавных и очаровательных особенностей серии Resident Evil, если такие прилагательные вообще применимы к сурвайвал-хоррорам как к жанру.

Resident Evil 2

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Выход за рамки поместья, с которого все началось, и перенос зомби-апокалипсиса на улицы Раккун-сити стал важным этапом развития истории (хоть и довольно очевидным). Менее очевидным решением стало разделение сюжета на две пересекающиеся линии. Дуэт молодого полицейского Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд – сестры пропавшего без вести агента S.T.A.R.S Криса Рэдфилда из первой части – вполне соответствует духу серии, заданному в первой части.

Как и сиквелы камерного зомби-хоррора Джорджа Ромеро «Ночь Живых Мертвецов», Resi 2 имел куда больший размах и бюджет, и использовал возможность вывести жанр survival horror на следующую ступень на все 100%. И при виде полицейских участков, усеянных горами трупов офицеров, становится ясно, что действо и правда развивается на совершенно новом уровне.

Сюжет, заключающийся в попытке пары персонажей сбежать из зараженного города, дал большое пространство для драматического накала, попутно наделив дизайнеров простором для наполнения локаций игры деталями касательно истории корпорации Umbrella. Впоследствии, геймдизайнер RE 2 Хидэки Камия работал над такими проектами, как Devil May Cry, Okami, Bayonetta, но уже в составе студии PlatinumGames. А также он известен тем, что заблокировал целую уйму народу в Твиттере.

Resident Evil 7

Джек Бейкер – это мой новый любимчик. Он самый колоритный злодей хоррор-игр, и я его обожаю даже несмотря на то, что он протыкает головы лопатой. Его нельзя винить. Это всё во имя семьи, вокруг которой сосредоточен сюжет Resident Evil 7. И я в полном восторге от Бейкеров, ведь это настоящий сборник клише о жителях Юга и присущих для хоррор-игр архетипов, которым добавили характерные для серии черты характера.

Resident Evil раньше не выходила за рамки зомби-триллеров, однако в RE7 серия решила пройтись по всему жанру хорроров, а потому мы видим тонну отсылок на «Техасскую резню бензопилой», «Пилу» и «Звонок». Этот набор отлично работает в первую очередь из-за колоритных злодеев в лице семейки Бейкеров, которыми нас радовала далеко не каждая часть серии. Когда Джек проламывает стену или Маргарита призывает очередной рой зомбированных пчёл, это одновременно забавно и страшно, особенно учитывая особенности прорисовки персонажей. Выражения на их лицах можно увидеть даже издалека, и знаете, что? Зловещая улыбка ничего хорошего не предвещает.

Первые две трети игры нам приходится прятаться от членов семьи в разных местах особняка, и это совмещается с классическими для серии поисками ключей и креативными загадками. При этом на фоне невероятно детализированного дома Бейкеров эти загадки выглядят по-новому – идеальная мягкая перезагрузка для серии.

Враги, конечно, не радуют разнообразием – часть изначальных задумок либо вырезали, либо оставили для DLC; а когда семья Бейкеров пропадает из сюжета в последней трети прохождения, пропадает и очарование игры. Но, несмотря на свою однобокость, RE7 вселяет надежду касательно будущего серии. Впервые за последнее десятилетия мне действительно интересно, как она будет развиваться.

Resident Evil 7 примечательна в первую очередь из-за смены жанра. Как много крупных игровых франшиз могут похвастаться тем, что они радикально поменяли механику, не растеряв при этом изначальную идею и любовь критиков и аудитории? На ум приходит только одна, не правда ли? При этом Resident Evil сумела провернуть этот трюк дважды – с четвёртой и седьмой частями. Интересно то, что на выставке GDC режиссёр Коши Наканиши в интервью разделил предыдущие шесть часть на две трилогии. Это очевидный намёк на то, что седьмая часть даст старт новой трилогии. Я очень на это надеюсь.

Наканиши также сказал, что хотел подойти по-новому к жанру хорроров. Он создавал игру в надежде, что она станет для жанра тем же, чем в своё время стал «Тёмный рыцарь» для супергеройского кино. Судите сами, удалось ли разработчикам достичь этой цели, но они точно смогли достойно подать хоррор от первого лица, с чем раньше справлялись единицы, вроде Amnesia и Outlast. RE7 получилась крайне напряжённой – особенно во время первого прохождения; я, например, сидел с дрожащими руками уже после часа игры. А чего стоят прекрасные персонажи, которые врезаются в память с первого же появления на экране! С нетерпением жду новых проектов Capcom во вселенной Resident Evil.

Resident Evil / Resident Evil HD Remaster

«REmake» дополнил полный сурового реализма элемент хоррора подтяжкой текстур и новой угрозой в виде Красноголовых – практически неубиваемых зомби, восстающих из «мертвых» после выведения из строя, и преследующих главного персонажа по всему игровому миру. Разительное отличие от оригинала, в котором зомби даже не могли проходить через закрытые двери и переходить из комнаты в комнату.

При этом все эти обновления ничуть не повредили стилю и дизайну оригинала, напротив, добавив в него то, что планировали вместить в игру первоначальные разработчики, но не имели на то ресурсов или технической возможности. Это делает Resident Evil HD Remaster одним из наиболее верных оригиналу переизданий на памяти всей игровой индустрии, и одним из лучших сурвайвал-хорроров в истории.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Решение Capcom выпустить перенос игры в консоли GameCube на ПК в своё время вызвало настоящий фурор. Её статические фоновые планы ничуть не устарели за прошедшее с даты выхода ремастера время, а цветовая палитра всё ещё завораживает несмотря на свою мертвенную бледность. И учитывая тот факт, что популярность такого типа хорроров сошла на нет после выхода Silent Hill 4 и серии Forbidden Siren, то ремейк первого Резидента стал вдвойне знаковым событием. Остаётся надеяться, что грядущее переиздание Resident Evil 2 будет выполнено в том же духе.

Впервые ремейк вышел на GameCube в 2002 году, и неудивительно, что тогда он смотрелся впечатляюще. Но каким-то чудом ему удалось не утратить и толики своего очарования и 13 лет спустя. Центральное поместье обладает невероятной атмосферой, а произведения искусства и освещение делают его похожим на место, которое могло бы существовать в реальности. Мрачное, иногда до комичного нелепое, но в основном леденящее душу место.

Статичные фоновые планы добавлены не для галочки – они выполнены с должным вниманием к деталям и задают тон всей игре. А точнее, дают понять, что главный персонаж – незваный гость в поместье. Усиливают это впечатление углы камеры от третьего лица, вечно выглядывающей на игрока откуда-то из-за угла, создавая ощущение, что за ним что-то наблюдает из темноты.

Resident Evil HD Remaster постоянно держит вас в напряжении. Неважно, гулким эхом шагов или внезапно выпрыгивающей из воды гигантской зомби-акулой, готовой перекусить вас пополам.

Resident Evil 4

Её изобретательность и бескомпромиссность не удалось в полной мере повторить ни одной вышедшей за последнее десятилетие игре. Resi 4 придала вторую дыхание шутерам от третьего лица, закрепив камеру за плечами главного героя, Леона. Её зрелищность и увлекательность более чем полностью компенсируют одноклеточный сюжет и диалоги. И, что немаловажно, Resident Evil 4 не только не устает пугать игрока на протяжении всей сюжетной линии, но и ни на секунду не теряет своей атмосферности.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

И осознание, что перед тобой существа, наделенные разумом, а не безмозглые мишени, иногда делает игру до мурашек реалистичной. Особенно удивительно подобное непреходящее чувство тревоги выглядит на фоне общего нарочито дешевого визуального стиля, которым характеризуется вся серия Resident Evil. Взять хотя бы тот момент, что со временем из голов жителей деревни начинают вырываться наружу жуткие насекомообразные паразиты.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Впервые игра вышла в свет на презентации в Лас-Вегасе, и уже тогда было ясно, что это нечто небывалое – полное переосмысление того, с чем мы имели дело раньше. И, что важно, это была не инновация ради самой инновации: смелый переход сохранил дух оригинальных Резидентов, одновременно с этим источая новые идеи.

Как знать, возможно, со временем седьмую часть постигнет та же слава, но, в любом случае, это не лишит Resi 4 статуса вечной классики. Она задала серии Resident Evil высочайшую планку, которую ей вряд ли когда-либо удастся достичь вновь

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Щас бы 7-ю часть ставить выше чем 3-ю и 2-ю. Я не хейтер 7-ой части, ни в коем случае, как по мне игра вышла не плохой, но лично для меня даже 5-я часть лучше чем 7-я.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Umbrella Corps значит не отстой, а шестая часть отстой?

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Какая часть Resident Evil объективно лучшая?

В твоём случае субъективно лучшая

одной из наиболее культовых серий компьютерных игр, стоящей на одном уровне с Dark Souls и Mass Effect

Не понимаю при чём тут Dark Souls с Mass Effect и уж тем более то, что это Resident стоит на их уровне, а не наоборот

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Каждый день новый топ резидентов. Вчера же был. Ну этот получше вчерашнего, где на 1 месте был 7 резидент

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

игра за бессмертного спецназовца-ниндзю, которыми перед нами предстают главные герои Resident Evil 6, не даёт ни малейшей возможности почувствовать даже намек на ощущение страха или уязвимости. Поиграй на максимальной сложности, да еще включи режим охота на агентов, игра сразу во многих моментах будет ставить тебя раком.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Не Немезис, а Немизида правильно, по-русски так сказать! И 7-ая часть самая скучная и неинтересная, сделанная тупо для шлемиков!

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

рейтинг игр resident evil. картинка рейтинг игр resident evil. рейтинг игр resident evil фото. рейтинг игр resident evil видео. рейтинг игр resident evil смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр resident evil.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *