рейтинг игр по прибыли

2019-й в цифрах: самые доходные платформы и самые популярные игры

GamesIndustry.biz подвёл итоги уходящего года, собрав статистические данные в удобной инфографике. Мы выбрали для вас самые интересные сведения.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Ретейл против «цифры» (в скобках — изменение по сравнению с прошлым годом):

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Топ-10 игр по числу упоминаний в «Твиттере»:

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Ещё немного любопытных цифр:

• За первые 39 недель 2019-го вышли 1 052 игры для Nintendo Switch.
• Суммарное число развлечений для Switch к 39-й неделе составило 2 520.
• За первую неделю число игроков в Apex Legends достигло 25 миллионов.
• Мероприятия GDC, E3, gamescom и Tokyo Game Show в 2019 году посетили в общей сложности 730 176 человек.

Источник

Топ-10 Игр, которые заработали миллиарды долларов!

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Истории уникальных финансовых успехов

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.notch2

Одной из самых удивительных стала история успеха шведского разработчика Маркуса Перссона, который создал и выпустил в 2011 году игру Minecraft. Неожиданно проект обрел невероятную популярность в интернет-среде и уже в 2014 году компания Microsoft выкупила у Перссона его студию Mojang за 2,5 млрд долларов.

Свою карьеру Перссон начинал в шведской компании по разработке игр для мобильных платформ King.com. В 2015 американский игровой гигант компания Activision Blizzard поразила индустрию одной из самых масштабных сделок года – покупкой King Digital Entertainment за 5,9 млрд долларов. Основным мотивом для покупки стало желание получить контроль над самым успешным проектом компании, мобильной игрой Candy Crush Saga, аудитория пользователей которой составляет более полмиллиарда человек в почти двухстах странах мира.

«Полученное объединение доходов и прибыли укрепит наши позиции в качестве крупнейшей, а также наиболее прибыльной компании в сегменте интерактивных развлечений» – прокомментировал сделку генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.cod

Часто коммерческий успех зависит от количества проданных копий, но не всегда. Игровой ресурс IGN собрал в своем коротком видео 15 проектов, с наибольшими тиражами. Возглавляет этот топ разработка советского математика и программиста Алексея Пажитнова – «Тетрис». При этом, нужно учитывать, что финансовые результаты зависят от стоимости одной копии, которая может существенно отличаться у разных проектов.

К сериям игр, котрые заработали более 1 млрд долларов в продажах, относятся также The Sims, Gran Turismo, Super Mario и все его продолжения-ответвления. В последние годы особенно активно финансовые рекорды ставят мобильные игры. Кроме Candy Crush Saga, в 2014 и 2015 годах более 1 млрд заработали такие мобильные проекты как Clash of Clans, Puzzle & Dragons.

Мы представляем вам самые успешные проекты всех времен.

Часть из них – это многопользовательские онлайн-игры, еще часть – спортивные комнатные прыгалки на приставке Nintendo Wii, возглавляют же список культовые хиты индустрии времен популярности игровых автоматов.
Подсчет производился с учетом инфляции доллара США по состоянию на 2015 год.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Одна из самых популярных южнокорейских онлайн игр в жанре битемап или драки. Сейчас в ней зарегистрировано более 400 млн пользователей.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Аркадный проект времен рассвета игровой индустрии. В этой хорошо известной на западе игре впервые появился персонаж Марио, здесь он был назван Jampman – прыгун.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Игра для приставки Nintendo Wii позволила миллионам домохозяек разнообразить телевизионный фитнес. Успешный выбор аудитории позволил Nintendo получить очень значительный финансовый результат.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Lineage II или «Линейка», как ее называют русскоязычные игроки, один из самых ярких конкурнетов World of Warcraft. Этот южнокорейский хит насчитывает 14 миллионов игроков, которые ежедневно совершают внутриигровые покупки.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Wii Sports прилагается к комплекту каждой приставки Nintendo Wii. Игра использует уникальную технологию управления персонажем при помощи специального контролера. Что часто приводит к комичными или даже драматичным последствиям, как в видео ниже.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Популярный бесплатный многопользовательский шутер. Также родом из Южной Кореи. На данный момент на его серверах играют около 500 млн игроков, многие из них совершенствуют своих персонажей за реальные деньги.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Король онлайн игр и сверхпопулярное произведение от Blizard Entertainment, а теперь Activision Blizard. Легенда мира онлайн 3D игр. Проект известен широко за пределами игровой индустрии, а его экранизация, которой занимается сама же студия Blizard, грозит стать одним из самых кассовых фильмов 2016 года.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Культовый файтинг от Capcome имеет долгую историю и уже давно стал именем нарицательным для игр жанра драки. А его почитатели с нетерпением ждут выхода в этом году очередной игры серии – Street Fighter V для современных игровых платформ.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Популярнейшая игра родом из Японии. В 80-х стала хитом в США, а сегодня, спустя несколько десятилетий, является одной из самых известных видеоигр на планете.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Space Invaders или попросту Мухи, как многие знают эту игру, не была первой видеоигрой, но стала глобальным феноменом. Существует даже легенда о том, что день запуска этих игровых автоматов в Японии вызвал дефицит монет в стране. И сегодня этот маленький инопланетянин остается значимым символом мировой культуры.

Источник

Развернутый анализ мирового рынка игр для PC и консолей за 2020 год

Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

2020-й — не совсем обычный год для индустрии. Пандемия COVID-19 вдохновила миллионы людей начать играть в видеоигры — и заодно взглянуть на них под совершенно новым углом. Одни неожиданно заинтересовались консольными тайтлами, другие предпочли PC для погружения в цифровые миры.

К тому же, несмотря на пандемию, 2020 год выдался богатым на события в геймдеве. Самые важные из них издание Gamesundustry.biz отразило в отчёте, посвящённом игровой индустрии. Эксперты охватили сразу пять рынков: США, Европу, Великобританию, Японию и Австралию.

Игровой рынок США

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.

Продажи игр в США достигли новых масштабов в 2020 году. Их общий объём составил 56,9 млрд долларов, что на 27% больше, чем в 2019-м.

86% (48,9 млрд долларов) приходится на игровой контент — тайтлы, DLC, подписки на консольные, облачные и мобильные сервисы, а также на портативные, PC- и VR-платформы. В сумме продажи софта увеличились на 26% по сравнению с 2019 годом.

Call of Duty: Black Ops Cold War стала самой продаваемой игрой 2020 года. На втором месте прошлогодняя часть этой франшизы, Modern Warfare. Уже 12 лет подряд линейка Call of Duty занимает лидирующие позиции в игровом рейтинге США. А вот Animal Crossing: New Horizons, ещё одна крайне популярная игра, расположилась на третьей строчке рейтинга.

The Last of Us: Part 2 стала самой продаваемой игрой для PlayStation в США и третьей по продажам игрой Sony в регионе за всё время, уступив только Marvel’s Spider-Man и God of War, вышедшим в 2018-м.

Однако самый резкий скачок произошёл не в сегменте софта, а в сегменте «железа». Доходы с продаж консолей достигли 5,3 млрд долларов в прошлом году, что на 35% больше, чем в 2019-м (3,9 млрд). Одной из самых продаваемых стала Nintendo Switch, её опережают лишь PlayStation 5 (по рейтингу) и PlayStation 4 (по тиражу).

Расходы на игровые аксессуары увеличились на 21% — до 2,6 млрд долларов. Геймпад от PlayStation 5, DualSense Wireless Controller, — топ-устройство по продажам в 2020 году, а Turtle Beach Ear Force Recon 70 Gaming Headset Black для Xbox — самая продаваемая игровая гарнитура.

Потребительские расходы на «железо» и аксессуары для PC в США достигли 4,5 млрд долларов в 2020 году. Это на 62% выше, чем в 2019-м, и в два раза больше, чем в 2017-м.

Онлайн-продажи компьютерных игр также возросли на 19% — и составили 7,5 млрд долларов. Объём продаж аксессуаров для PC увеличился на 81% по сравнению с объёмом продаж в аналогичный период предыдущего года, а объём продаж комплектующих для PC — на 57%.

Продажи всех видов компьютерных комплектующих и аксессуаров повысились в два раза. С наибольшим отрывом лидируют гарнитуры, мониторы и клавиатуры — вероятнее всего, из-за перехода на удалёнку.

40% американцев играли в игры на PC в 2020 году — это на 4% больше, чем в 2019-м. Пользователи, которые играли в PC-игры ранее, в 2020 году стали проводить в них на 14% больше времени.

Стефан Бейкер, эксперт в области высоких технологий в аналитической компании NPD, утверждает, что 2020 год стал «историческим», и прогнозирует рост продаж «железа» и аксессуаров для PC на 3% в 2021 году.

Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в США:

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Игровой рынок Великобритании

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

В Великобритании за последний год было продано почти 43 млн игр, 3 млн консолей и около 10 млн аксессуаров для PC.

Объём продаж в розницу и онлайн достиг отметки 42,7 млн игр — это на 34% больше, чем в 2019 году. Большая часть из них (24,5 млн) были проданы онлайн — на 74% больше, чем в 2019-м.

FIFA 21 стала самой продаваемой игрой года, её общий тираж достиг почти 2,2 млн копий. Этот результат превышает показатели Call of Duty: Black Ops Cold War — 1,42 млн экземпляров.

Копий игры Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 года было продано меньше, чем копий её предшественника — Call of Duty: Modern Warfare 2019-го. Однако геймеры приобретали больше игр этой линейки в 2020-м. За высокий спрос стоит благодарить Modern Warfare. В результате 2020-й стал для серии на 13% прибыльнее, чем предыдущий год. Call of Duty: Modern Warfare заняла пятое место в топе игр 2020-го с общим числом продаж в 897 тысяч копий за 12 месяцев.

Очевидной популярностью пользуется «цифра». Две трети игр, проданных в Великобритании в прошлом году (67%), были куплены в Xbox Live, PSN, Nintendo eShop и Steam. В 2019 году этот показатель равнялся 52%.

Несмотря ограничительные меры и режим самоизоляции, розничный рынок видеоигр остаётся чрезвычайно прибыльным. Более того, он вырос за прошлый год. 18,2 млн игр было продано в розницу, что на 2% выше показателя 2019 года. А если добавить к этому продажи консолей и аксессуаров для PC, то общая выручка составит 2,2 млрд долларов — на 28% больше, чем в 2019 году.

Самым успешным издателем физических экземпляров игр стала Nintendo. За 2020 год она продала 20,5% от общего объёма, на втором месте расположилась EA c 12,4%. Самый крупный издатель в «цифре» — Ubisoft, её доля продаж на рынке в 2020 году составила 18%. На втором месте — снова EA c 15% рынка.

Что касается продаж консольных игр, то PS4 стала самой популярной консолью года. Именно для неё было куплено 39,6% игр от общего количества. Отсутствие данных о цифровых продажах игр для Switch не даёт увидеть полную картину, но в рознице её доля рынка — 35,1%.

Если говорить о самих консолях, то в 2020 году было продано 3,16 млн экземпляров, включая портативные. Это на 29,4% больше, чем в 2019 году.

Звание «консоль года» можно смело присудить Switch. Продажи приставки от Nintendo выросли на 52,2%. Второе место заняла PlayStation 5, а PS4 расположилась на третьей строчке.

На рынке аксессуаров для PC в Великобритании было продано более 9,6 млн контроллеров, гарнитур, мерча и периферии — на 16,4% больше, чем в 2019 году. Наиболее популярными аксессуарами стали беспроводной контроллер DualShock 4 и геймпад от Xbox One.

Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Великобритании:

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Европейский игровой рынок

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

В странах Европы было продано 123,7 млн копий игр, что на 19% превышает показатели 2019 года. 58,7 млн были приобретены в «цифре», и это на 47% больше, чем годом ранее. Несмотря на ограничения, вызванные пандемией COVID-19, и закрытие розничных магазинов, на рынках континентальной Европы было продано 65 млн копий игр на физических носителях. Это превосходит результат 2019 года на 0,8%.

Чтобы получить более точные данные о распределении долей рынка между физическими носителями и «цифрой», необходимо исключить из расчётов страны, в которых не отслеживаются продажи игр на физических носителях и их цифровых версий. Лишними будут и такие компании, как Nintendo, Bethesda и CD Projekt, так как они не предоставляют данные о продажах «цифры». Получается, что 59% игр были реализованы в виде цифровых версий, в то время как оставшиеся продажи пришлись на физические носители. В 2019 году доля продаж «цифры» составляла менее 48%.

Учитывая популярность футбола в Европе, нет ничего удивительного в том, что FIFA 21 заняла первую строчку в списке самых продаваемых игр и обогнала Grand Theft Auto V, занявшую второе место. В списке самых продаваемых игр встречаются и проекты, которые были выпущены до 2020 года, — в топ-10 FIFA 20, Red Dead Redemption 2, Mario Kart 8 Deluxe и Call of Duty: Modern Warfare.

Следующей в списке новинкой после FIFA 21 стала Animal Crossing: New Horizons, занявшая третье место. Компания Nintendo не предоставляет данные о продажах цифровых версий своих игр, поэтому вполне возможно, что она могла бы занять более высокую позицию в списке.

Почти во всех странах, по которым доступны данные о продажах игр на физических носителях и их цифровых версий, первое место заняла FIFA 21: такая ситуация наблюдается в Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии. Единственным исключением стала Финляндия, где первую строчку рейтинга заняла NHL 21.

Крупнейшим издателем игр на физических носителях в Европе стала компания Nintendo с долей рынка более 28%. Это более чем в два раза превышает показатели компании EA, расположившейся на втором месте. На первом месте по продажам цифровых версий игр оказалась компания Ubisoft, которая завоевала почти 18% рынка и обогнала занявшую второе место EA.

Что касается консолей, то PS4 лидирует по продажам цифровых версий игр — у неё 52% рынка. Второе место в списке занимают PC с долей 27%. Стоит отметить, что большинство издателей из анализа известны преимущественно благодаря своим релизам для консолей.

PS4 всё ещё лидер по продажам игр на физических носителях с долей рынка 43%, хотя отрыв от Nintendo Switch с её 41% крайне невелик. В некоторых европейских странах — например, во Франции и Германии — Switch удалось забраться на первое место в рейтинге, в то время как в Италии и Испании сильны позиции PS4.

Что касается жанров, то самыми популярными в 2020 году стали экшены, доля которых составила 27% от общего объёма продаж, что на 30% больше, чем годом ранее. Этому способствовали хорошие продажи Grand Theft Auto, Assassin’s Creed и Super Mario. Шутеры заняли второе место, но по сравнению с 2019 годом продажи упали на 4%. Это вызвано тем, что число выпущенных игр в этом жанре сократилось. Call of Duty и Rainbow Six стали самыми успешными представителями жанра в 2021 году.

Наиболее значительный рост продемонстрировали стратегии, продажи которых по сравнению с 2019 годом выросли на 57%. Это связано в первую очередь с успехом Animal Crossing: New Horizons от Nintendo.

32% игр, проданных на вышеуказанных рынках, имеют возрастное ограничение 18+, что сравнимо с результатом 2019 года.

При подсчётах объёма продаж консолей учитывались данные по странам Бенилюкса, Франции, Швейцарии, странам Северной Европы, Испании и Италии. На этих рынках было продано 5,59 млн игровых устройств, что на 1,9% меньше, чем годом ранее.

Самой продаваемой консолью года уверенно стала Nintendo Switch. Продажи консоли от японской компании резко выросли более чем на 22% по сравнению с предыдущим годом и почти в три раза превысили продажи PS4, занявшей второе место. Показатели PS4 упали на 42% в 2019 году, что абсолютно не удивительно, если учесть, что в ноябре на полках появилось новое поколение PlayStation. PS5 стала третьей по объёмам продаж, за ней в списке значатся консоли Xbox Series S и Xbox Series X, а также Xbox One.

Несмотря на то что число проданных консолей уменьшилось по сравнению с количеством в предыдущем году, выручка всё же выросла на 12% — до 1,7 млрд евро. Этому способствовали более высокие цены на новые консоли.

Switch господствовала на территории всей континентальной Европы, за исключением стран Северной Европы. В Дании и Финляндии самой продаваемой консолью стала PS4, а в Швеции наибольшую популярность завоевала PS5.

18,4 млн аксессуаров (контроллеры, гарнитуры и другие дополнительные устройства) было продано на рынках стран Бенилюкса, стран Северной Европы, Франции, Испании и Италии.

Контроллер DualShock 4 от PS4 с большим отрывом стал самым продаваемым аксессуаром, что на фоне популярности консоли в регионе никого не удивляет. Несмотря на предстоящее появление PS5, спрос на DualShock 4 вырос на 5%. Продажи контроллеров Switch Joy-Con выросли на 32% по сравнению с предыдущим годом, но даже с учётом роста продукт не поднялся выше второго места. Контроллер для Xbox One занял третье место — падение продаж по сравнению с предыдущим годом составило 37%. Конечно, геймпад для Xbox One был вытеснен с рынка контроллером для Xbox Series (который совместим с консолями предыдущего поколения), но совокупный объём продаж обоих устройств компенсирует падение. Выручка от продажи аксессуаров составила 820 млн евро, что на 14% выше, чем годом ранее.

Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Европе:

Источник

[Инфографика] Топ-50 игровых франшиз с доходом более миллиарда

В 1958 году на научной выставке ​​первая в мире видеоигра «Теннис вдвоём» повергла посетителей в шок — это было что-то из ряда вон выходящее.

Начав с малого, видеоигры выросли в высокотехнологичную индустрию стоимостью в сотню миллиардов долларов. Чтобы визуализировать этот успех, в сегодняшней инфографике от TitleMax перечислены 50 самых кассовых франшиз видеоигр.

Это впечатляет само по себе. Но и то, как именно многие из этих франшиз приносят доход, может стать откровением.

Как видеоигры приносят миллиарды?

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.

Первый крупный коммерческий успех в индустрии произошёл в 1980-х годах. Многие этот период называют «золотым веком аркадных игр». Когда по всей Америке появились знаменитые классические аркады, такие как Pac-man и Space Invaders, владельцы деньги гребли лопатой. Причём, в буквально смысле — каждая игрушка, установленная на автомат, приносила самую настоящую звонкую монету.

Сегодня существует две модели доходов, обычно используемые издателями видеоигр: традиционная модель с оплатой за игру (P2P) и более современная модель с бесплатной игрой (F2P).

На протяжении большей части современной истории отрасли модель P2P действовала по умолчанию. Разработчик несёт затраты на производство своих игр, и вполне логично, что он продает их потребителям, дабы возместить затраты и получить прибыль.

По модели же F2P разработчик, фактически, распространяет свои игры бесплатно. Если игроки не хотят платить, они и не платят. И разработчик рискует оказаться в минусе.

Так почему же современные игроделы предпочитают модель F2P? Давайте-ка взглянем на данные отрасли за 2019 год:

ПлатформаДоход от Free-to-Play (F2P)Доход от Pay-to-Play (P2P)
Mobile$64.4 млрд.
PC$21.1 млрд.$ 5.2 млрд.
Console$1.6 млрд.$ 13.8 млрд.
Итого$87.1 млрд.$19.0 млрд.

Все цифры верны, опечаток нет. На F2P-игры в 2019 году пришлось 82% доходов отрасли. Более того, этот разрыв увеличивается: с прошлого года выручка F2P выросла на 6%, а выручка от P2P упала на 5%.

Вся мощь дискреционных расходов

МестоФраншизаПроизводительПлатформаВаловой доход
# 15League of LegendsRiot GamesPC$8,4 млрд.
# 21Arena of ValorTencentMobile$6.4 млрд.
# 23Clash of ClansSupercellMobile$6,0 млрд.
# 27Candy Crush SagaKingMobile$4.9 млрд.
# 40Maple StoryNexonPC$3,0 млрд.
# 46FortniteEpic GamesConsole, Mobile, PC$2,5 млрд.
# 47Clash RoyaleSupercellMobile$2.0 млрд.

Поскольку подобные игры часто публикуются и для ПК и для гаджетов (у большинства людей есть хотя бы одна из них), их доступность становится ключевым преимуществом. Это особенно характерно для Китая, где игровые приставки, такие как Xbox, были запрещены в прошлом.

Тем не менее, просто насобирать громадную базу игроков недостаточно для финансового успеха. Не требуя оплаты вперёд, разработчики должны убедить игроков под тем или иным предлогом добровольно расстаться со своими кровными.

League of Legends

League of Legends, одна из самых популярных видеоигр в мире, является успешным первопроходцем в модели F2P.

Когда разработчик Riot Games выбрал эту модель (F2P) для своей игры, он сильно рискнул. На тот момент модель ещё не зарекомендовала себя как подходящая для данного жанра. Основным источником доходов была продажа так называемых «скинов» персонажей (character skins).

Никто бы и не играл в «Легенды», если бы мы сразу перед игроком выставили цену, потому что такую игру сложно продать.

— Марк Меррилл, соучредитель Riot Games

В какой-то мере стимул тратить деньги на игру исходит из её долголетия — League of Legends недавно исполнилось 11 лет. Вместо того, чтобы создавать новый мир, разработчик постоянно совершенствует уже существующую, и каждая итерация называется новым «сезоном».

Если рядовая P2P-игра представляет собой своего рода художественный фильм, League of Legends является скорее длительным телешоу. С 2009 года мы знаем одну и ту же League of Legends, а к примеру, за тот же период было 11 разных игр Call of Duty.

Добро пожаловать в клуб миллиардеров

Некоторые из самых успешных в мире франшиз для видеоигр, которые традиционно выпускались по модели P2P, теперь весьма успешно переходят в категорию «бесплатных».

Для покемонов (№1 по валовому доходу) диверсификация линейки продуктов не является чем-то новым. В то время, как франшиза и так имеет многообразие предложений — от физических товаров до фильмов, ее бесплатная мобильная игра с дополненной реальностью, Pokémon Go, может оказаться одним из самых успешных её начинаний.

Запущенная в 2016 году игра, выводящая игроков в реальный мир ловить виртуальных монстриков, стала сенсацией. Она стала настолько популярной (и отвлекающей), что, по оценкам, стала причиной более чем 100 тысяч автомобильных аварий.

Уже четыре года Pokémon Go это яркий пример того, чего может достичь модель F2P — игра набрала более 1 миллиарда загрузок и принесла невероятные 3 миллиарда долларов дохода.

ГодВаловой доходИзменение в %
2016$832 млн.
2017$589 млн.-29%
2018$816 млн.+ 38%
2019$894 млн.+ 10%
Итого$3,131 млд.

По большей части стимул играть в Pokémon Go заключается в приобретении играющими уникального социального опыта. Ориентиры реального мира превращаются в точки притяжения, где собираются игроки. При этом используются простые возможности обычных смартфонов, благодаря чему квест по ловле неведомых зверушек доступен для каждого.

Free ли в своём развитии Free-to-Pay?

По мере того, как всё больше франшиз успешно развивается в виде «бесплатных» игр, становится очевидно, что модель F2P станет основным драйвером дальнейшего роста индустрии. Более высокая доступность F2P-игр также имеет решающее значение для быстрого развития киберспортивного спорта.

Тем не менее, традиционные P2P-игры, которые сейчас называют «премиум-играми», всё ещё имеют свои преимущества. Эти игры зачастую ассоциируются с более высоким уровнем качества, за который не грех и заплатить.

Тем не менее, модель F2P интенсивно развивается, из-за чего разрыв в качестве стремительно сокращается.

Примечание: данные о доходах в инфографике также включают в себя прибыль от продаж сопутствующих товаров.

рейтинг игр по прибыли. картинка рейтинг игр по прибыли. рейтинг игр по прибыли фото. рейтинг игр по прибыли видео. рейтинг игр по прибыли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг игр по прибыли.
Перевод сделан при поддержке компании EDISON.

Мы очень любим разрабатывать для гаджетов 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *