рейтинг грань времени 2020
Грань времени
Оригинальное название: Synchronic
Студия: Patriot Pictures LLC
Режиссер: Джастин Бенсон и Аарон Мурхед
В ролях: Джейми Дорнан, Энтони Маки, Кэтрин Аселтон, Элли Иоаннидес, Билл Оберст мл., Девин А. Тайлер, Аарон Гробен, Мартин Бэтс Брэдфорд, Бетси Холт, Уолкер Бэбингтон
Дата выхода в России: 26 ноября 2020
Обзор
Фильм «Грань времени» рассказывает как двое врачей скорой помощи из Нового Орлеана сталкиваются с серией необъяснимых смертей, которые как им кажется связанны с новым наркотиком со странным побочным эффектом.
Трейлер и кадры
Видеообзоры
Видеообзоры «Грань времени» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Рецензии и оценки критиков Грань времени
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Грань времени». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Автор рецензии: Александр Чекулаев
«Грань времени» — лишь растянутая на полтора часа мысль из «Земли Санникова». Фильм Бенсона и Мурхеда глубже и затрагивает тему смысла жизни вообще. Ведь название наркотика явно отсылает к принципу синхроничности Карла Юнга, который рассматривает явления и объекты как имеющие не только физические параметры, но и смысл.
Автор рецензии: Настасья Горбачевская
«Грань времени» – первый проект авторов с более или менее приличным бюджетом, до того их фантастика строилась по большей части на кустарном промысле, здесь из сайфай-лоукостера они переходят на территорию студийного кино, пусть и небольшого. В какой-то степени это ударяет и по упрощению сценарной привычной им конструкции.
Автор рецензии: Максим Ершов
Оценки и отзывы зрителей Грань времени
«Грань времени»: Рецензия Киноафиши
Неспешная драма, которая притворяется фантастикой.
В 2017 году Джастин Бенсон и Аарон Мурхед выпустили фильм «Паранормальное» — авторский ужастик, значительная часть впечатлений от которого строилась на обмане ожиданий. Фильм начинался как научная фантастика, постепенно перерастая в психологический хоррор. В «Грани времени» напарники снова экспериментируют с жанрами. Только теперь делают это ещё необычней, доказывая, что красивую историю можно рассказать даже с небольшим бюджетом.
Дело в том, что «Грань времени» сочетает в себе фантастические элементы с живой человеческой драмой, дозированно выдавая оба жанра. Перемещения во времени здесь, конечно, не нолановские — без размаха и сложной постановки. Но зато они поданы максимально визуализированно. Герои не рассказывают всё сухими фактами, а демонстрируют на практике: показывают, делают записи, разбирают и фиксируют. Не с дотошностью и научностью какого-нибудь «Детонатора», но очень понятно. Объяснение течения времени на примере виниловой пластинки и вовсе кажется невероятно поэтичным. Но всё же этот фильм не о физике, а об эмоциях.
Ведь в первую очередь акцент сделан на персонаже Энтони Маки — потерянном человеке с травмой прошлого, неопределённым настоящим и, вероятно, мрачным будущим. И для этого вводят героя Дорнана — контраст между двумя друзьями с каждой минутой всё ярче: один не ценит того, о чём второй может лишь мечтать. Погрузившись в изучение чего-то очень странного и явно опасного, Стив словно находит для себя какие-то новые ощущения.
Тут же проявляется и ещё одна очень интересная составляющая, украшающая сюжет. Человек, на которого значительно повлияла травма прошлого, получает возможность прикоснуться к другому времени. Это неизбежно приводит к мысли, что история как всей страны, так и лично каждого может быть не фиксированной. Ведь прошлое можно не только увидеть, но и ощутить.
Неожиданно жонглируя всеми этими идеями, Бенсон и Мурхед и создают неспешный, погружающий в себя сюжет. Хотя, к сожалению, нельзя сказать, что авторы всегда выдерживают необходимый баланс. Разгоняется фильм очень уж долго, из-за чего для финальных приключений остаётся мало времени. К тому же, основная сюжетная составляющая (точнее, та, которая ведёт к развязке) кажется слишком уж нарочитой и почти искусственной. При этом даже главных героев раскрывают лишь формально, уделяя тому же Дэннису лишь пару эпизодов. Из-за такой подачи даже героический поступок Стива не вызывает слишком глубоких переживаний.
Фильм «Грань времени» проваливается в неудачный промежуток между жанрами, становясь слишком условным для реалистичной драмы и неоправданно медленным для фантастики. И всё же картина оставляет приятные впечатления. В первую очередь потому, что от неё можно ждать буквально чего угодно. Авторы иногда захватывают жанровые клише, но не следуют им, обманывая зрителя. Так что это тот случай, когда кино лучше смотреть с минимумом предварительной информации.
К тому же, фильм просто красиво снят. Аарон Мурхед, выступивший оператором «Грани времени», постарался в визуальном ряде передать ощущения персонажей в тот момент, когда с ними происходят фантастические события. И даже одна сцена, где герой наблюдает за искрами, улетающими в небо, оправдывает все недостатки сценария.
Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Грань времени
Synchronic
Мировая — 7 сентября 2019 года
13 рецензий на фильм «Грань времени»
Никудышный сай-фай, но способный триллер и убедительная драма. И вполне может быть, что этот фильм и не виноват, что простота и человечность в современном кино стали тем самым ходячим клише.
Дуэт получился довольно органичным, и «Грань времени», возможно, имеет смысл посмотреть хотя бы ради него. Что касается самой картины, то, начинаясь как фантастический триллер, она в конце концов мутирует в семейную драму.
Идею наркотика, в качестве основного эффекта перемещающего в прошлое, создатели «Грани времени» используют только как фундамент для выстраивания обыкновенной человеческой драмы.
Сценарий Бенсона выстроен очень грамотно. Особенно безукоризненно держит в напряжении первая часть повествования, когда зритель ещё толком не знает, в чём дело.
Когда Бенсон и Мурхед наконец раскрывают карты, впору разочароваться: все оказывается не так, как можно было предположить, а попроще. Да и концепция выстраивается не очень ладная: в сложной системе правил, кажется, под конец запутались и сами авторы.
Тандем Бенсона и Мурхеда явно вышел за пределы гетто нишевого производства, но абстрагировавшись от глянцевых заголовков с громкими эпитетами, от шика возросших бюджетов они оказались на самом ярком моменте своей карьеры — с фильмами, сделанными на.
Всем, кто привык к простым, понятным и светлым фильмам вроде нашей «Гостьи из будущего», данная лента вряд ли понравится, поскольку мрачный визуальный стиль и ощущение обречённости не располагают к весёлому времяпрепровождению. Но и для думающего.
Фильм «Грань времени» проваливается в неудачный промежуток между жанрами, становясь слишком условным для реалистичной драмы и неоправданно медленным для фантастики. И всё же картина оставляет приятные впечатления. В первую очередь потому, что от неё.
У Джастина Бенсоиа и Аарона Мурхеда с головой все в порядке. Очевидно, придуманные ими концепты — просто яркая упаковка для вполне простых истин. По мере продвижения сюжета становится ясно: парни сочинили притчу о невозможности удержать утекающее.
Подход к пугающему и мистическому здесь нетривиальный. Нет ничего привычно страшного, зато в воздухе будто бы витает предчувствие трагедии, чего-то ужасного, что вот-вот произойдет.
Ценности, к которым взывали авторы и пришли герои – о том, что жизнь преходящая штука, и лишь камень сможет передать твои послания далее, во времени. Пройдя сквозь череду удачных и неудачных взаимоотношений, жизненных перипетий, герои приходят к.
Грань времени, 2019
Недалекое будущее. Два врача-реаниматолога Стив и Дэннис, сталкиваются со всё большими случаями кошмарных последствий приёма нового наркотика- Синхроника, модного среди молодёжи. Неожиданно пропадает старшая дочь Дэнниса – студентка Брианна. Незадолго до исчезновения она тоже принимала Синхроник. Чтобы выяснить, что же происходит вокруг, и выйти на след Брианны, Стив решается на опасный эксперимент, в результате которого он может погибнуть, исчезнуть или увидеть и испытать нечто такое, что долгое время оставалось вне пределов человеческого понимания.
Грань времени смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Режиссеры триллера «Паранормальное» Джастин Бенсон и Аарон Мурхед возвращаются на большой экран с новым хоррором «Грань времени». Режиссерский дуэт известен непредсказуемыми сюжетами и «человечными» персонажами. Каждым своим фильмом они доказывают, что жанр — это только оболочка, и даже ужасы и триллеры могут быть наполненным смыслом. В картине «Грани времени» режиссеры показали, через какие тернии проходит дружба, проверяемая на прочность.
Действие «Грани времени» разворачивается в наши дни в Новом Орлеане. Двое врачей скорой помощи, Деннис и Стив, знакомы со школьной скамьи. Они вместе взрослели, учились и теперь так же вместе спасают жизни десяткам американцев ежедневно.
Работа мечты, которая когда-то завораживала трудностями, превратилась в рутину. Во время очередного вызова герои успевают обсудить семейные трудности, кризис среднего возраста, коллег по «цеху» – и между делом кого-то спасти от передоза или бытовой травмы.
Жизнь друзей меняется как по щелчку пальцев, когда в одну из смен поступает странный вызов. Врачи отправляются на место вызова и застают парня с тяжелыми ранениями. Когда Деннис пытается установить причины травмы, выясняется, что парень не может объяснить их появление. Единственное, что известно героям — в момент ранения пациент был под действием нового наркотика Synchronic.
Вскоре Synchronic захватывает весь город. Вызовов становится все больше, а дополнительно омрачает ситуацию семейная драма. У одного из героев пропадает дочь-подросток, которая в момент исчезновения тоже была под действием загадочного наркотика. Теперь Деннису и Стиву предстоит найти девочку, остановить наркотическую эпидемию и при этом выжить самим, потому что мир вокруг сходит с ума.
Это уже четвертый проект, над которым совместно работают режиссеры Джастин Бенсон и Аарон Мурхед. Вместе они сняли хорроры «Паранормальное», «З/Л/О: Новый вирус» и «Ломка».
Съемки фильма «Грани времени» проходили в Новом Орлеане, Луизиана. Здесь родился актер Энтони Маки.
Премьера фильма «Грани времени» состоялась в сентябре 2019 года на Международном кинофестивале в Торонто. Также картина стала участником Лондонского фестиваля и Международного фестиваля в Сиджесе.
Фильм собрал 85% положительных отзывов на сайте Rotten Tomatoes и 61 балл из 100 на Metacritic.
Режиссеры не проводили кастинг на роль главных героев. Они подошли к выбору уже с осознанием, какие актеры им нужны. В интервью журналистам Бенсон и Мурхед рассказали, что намеренно пригласили Джейми Дорнана и Энтони Маки за их умение делать персонажей «человечными».
Задолго до того, как благодаря франшизе «Пятьдесят оттенков серого» стать звездой Голливуда, Джейми Дорнан провел детство в маленьком городке Голливуд, расположенном в Северной Ирландии.
Чтобы войти в образ Кристиана Грея для фильма «Пятьдесят оттенков серого», Джейми Дорнан посетил закрытые БДСМ-вечеринки.
Все отзывы о фильме Грань времени
Рецензия «Афиши» на фильм
Новый сай-фай-триллер от создателей «Паранормального»
Два года назад Бенсон и Мурхед (первый еще и сценарист и продюсер, а второй — оператор и монтажер; и оба играют) сняли фильм «Паранормальное» — историю про возвращение двух братьев в секту, из которой они сбежали, еще будучи детьми. Сейчас из‑за «Солнцестояния» никто об этом уже и не вспомнит, но «Паранормальное» — выдающееся кинематографическое рассуждение об относительности любых норм, несовместимости утопий со свободной волей и эфемерности зла. Пока прочие мастера ужасов изображают темные силы как что‑то фундаментальное и материальное (что‑то с подробным обоснованием или с физическим воплощением), Бенсон и Мурхед просто разливают зло в воздухе. Оно в их фильмах как радиоактивный фон, как токсичные испарения знаменитых техасских полей смерти: часть среды, незаметно влияющая на поведение людей. Обыденность и неизбежность этого воздействия превращают их недорогие, неторопливые и местами любительские фильмы в нечто завораживающее, страшное и уникальное. А поскольку порой эти фильмы — например, «Паранормальное» и «Ломка» — образуют общие вселенные, всегда интересно знать, что там Бенсон и Мурхед снимут в следующий раз. Премьера «Синхронного» в Торонто могла стать кульминацией отличного года для авторских ужастиков. Но что‑то пошло не так.
Но в итоге фильм становится жертвой собственных самосбывающихся страхов. Герой Маки, узнавший, что смертельно болен, и подсевший на наркотики, в какой‑то момент огрызается: «Вот только не смотри на меня как на ходячее клише — парамедика-наркомана!» Когда «Синхронный» наконец решает объяснить свою задумку, этот очень атмосферный и искусно снятый фильм, увы, тоже превращается в ходячее клише. Но, к счастью, неудавшаяся научно-фантастическая история никак не мешает здесь истории человеческой. Истории про двух уставших парней и одну собаку, которая на собственной шкуре узнает, что время — плоский круг. «Синхронный» — никудышный сай-фай, но способный триллер и убедительная драма. И вполне может быть, что этот фильм и не виноват, что простота и человечность в современном кино стали тем самым ходячим клише.