рейтинг гонщиков спидвей экстралига

Энциклопедия спидвея. Гонщики

Продолжая знакомить читателей sports.ru с миром спидвея, на этот раз я решил кратко рассказать о самых известных действующих гонщиках.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Чтобы наиболее объективно подойти к вопросу и оценить степень популярности того или иной спортсмена, я сделал акцент на количестве подписчиков на открытых страницах определенного гонщика в социальных сетях Instagram и Twitter. Кроме того, для каждого райдера я подобрал спортсмена-аналога из другого вида спорта. Это было для того, чтобы не знакомые со спидвеем читатели смогли объективно оценить популярность данного вида спорта. Сами же спортсмены-аналоги были отобраны из всеми любимого биатлона и лыжных гонок.

Подписчики: Twitter: 50,3 тыс, Instagram: 34,6. Сумма: 84,9 тыс.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Аналоги: Антон Шипулин (85,6 тыс), Тарей Бё (79,5 тыс).

Подписчики: Twitter: 38,5 тыс, Instagram: 26,8. Сумма: 65,3 тыс.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Включение Дарси Уорда в данный список – это дань уважения к одному из самых талантливых гонщиков мира, чья карьера трагически оборвалась в конце августа 2015 года. Рискованный маневр, столкновение с нашим Артемом Лагута на вираже, падение и последующий за ним перелом позвоночника + разрыв спинного мозга – такова неутешительная хронология двадцатого заключительного заезда заключительной же гонки польской Экстралиги для команды Фалубаз (Зелена Гура). Как итог, гонщик весь остаток своей жизни проведет в инвалидном кресле, если прогресс в медицине не совершит чудо. Более подробная история о трагедии, последующей помощи со всех концов мира от звезд спорта первой величины и простых граждан, о жизни Дарси сегодня из первых уст будет рассказана в одном из ближайших постов. Закончил же карьеру 23-летний Уорд в статусе двукратного Чемпиона Мира среди юниоров, занимая место в десятке лучших гонщиков мирового спидвея.

Аналоги: Эмиль Хегле Свендсен (66,8 тыс)

Подписчики: Twitter: 42,3 тыс, Instagram: 19,6. Сумма: 61,9 тыс.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Еще один австралийский гонщик, входящий в мировую элиту трековых мотогонок. Главным достижением 28-летнего Криса Холдера является титул Личного Чемпиона Мира серии Гран-При, добытый в сезоне 2012 года. Кроме того, Холдер 5-кратный чемпион Австралии в личном зачете, также на его счету огромное число титулов на юношеском уровне. В составе команд, чьи цвета защищал уроженец зеленого континента, Крис становился чемпионом Польской Экстралиги (2008 год), британский Элит Лиги (2008, 2011 годы), шведской Элитсерии (2008, 2009 годы). Также на его счету 3 серебряные и 2 бронзовые медали в составе национальной сборной на Кубке Мира. К сожалению, последние годы гонщик не показывает того уровня езды, каким радовал болельщиков еще пару лет назад. Причины спада назвать сложно, но, на мой взгляд, многое кроется в психологии, так как снижение спортивных результатов началось именно тогда, когда Холдер достиг пика своей карьеры. Объяснить же неудачи проблемами с техникой сложно, так как финансовое положение австралийца одно из самых стабильных среди гонщиков. Сейчас Крис огромное время уделяет сбору финансовой помощи для своего друга Дарси Уорда, организуя различные мероприятия благотворительного характера.

Аналог: Дарья Домрачева (59,3 тыс.)

Подписчики: Twitter: 40,1 тыс, Instagram: 19,7. Сумма: 59,8 тыс.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Главный ветеран мирового спидвея. Грэг, которому в июне следующего года стукнет 46 лет, не собирается бросать любимое дело и ни в чем не уступает значительно более молодым соперникам. Только вдумайтесь в тот факт, что между первым (1997 год) и вторым (2011) титулом Личного Чемпиона Мира серии Гран-при Грэга Хэнкока прошло ни много ни мало 14 лет. Не думаю, что Вы назовите легко еще один технический вид спорта, где возможно нечто подобное. Последний же раз американец стал лучшим в мире год назад в возрасте 44 лет, а в этом сезоне уступил только лишь британцу Уоффиндену. Следующий сезон будет для него 22-ым в мировой серии Гран-при и 28-ым вообще в карьере. Результат мягко говоря достойный уважения. Сам же гонщик мечтает сейчас лишь о том, чтобы однажды и его родная страна приняла один из этапов мирового чемпионата. Уж слишком много раз Грэг радовал шведскую, британскую, польскую, датскую публику, а вот американскую пока ни разу.

Аналоги: Дарио Колонья (55,4 тыс)

Подписчики: Twitter: 26,2 тыс, Instagram: 14,7. Сумма: 40,9 тыс.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Ники Педерсен на протяжении уже как минимум десяти лет является, бесспорно, главным хулиганом, скандалистом и мальчишом-плохишом в мире спидвея. Ведь как может быть иначе, если большая часть топовых гонщиков как минимум раз вступали в словесные перепалки с датчанином, большинство из которых заканчивались «мордобоем». Ники никогда не церемонится на треке, идет легко даже на самый неоправданный риск, что зачастую оборачивается жестокими падениями. И то, что сейчас ему уже 38 лет и он отец двоих дочерей его никак не останавливает. Кроме того, гонщик не стесняется в выражениях в порыве азарта и в течение гонки. Услышать трехэтажный мат в адрес его же механиков в закрытом парке – это вполне уже нормальное явление. Но это большой спорт, где цена победы высока. Еще один интересный факт. Ники умудряется управлять мотоциклом без двух пальцев на правой руке, которые он потерял в результате инцидента в возрасте двух лет. Но это обстоятельство не мешает ему уже 16 лет находиться в элите мировой спидвейной серии. За это время он трижды становился чемпионом Мира в личном зачете (2003, 2007, 2008 гг) и четырежды выигрывал Кубок Мира (2006, 2008, 2012, 2014 гг) в составе сборной Дании. Перечислять иные титулы не хватит времени и места.

Аналог: Симон Фуркад (42,7 тыс), Александр Легков (43, 5 тыс.), Эмиль Йонссон (44 тыс)

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Джейсон Дойл, Крис Холдер, Трой Батчелор (слева-направо); Ханс Андерсен

Я решил объединить данную тройку гонщиков по причине того, что они оказались в десятке лучших по числу подписчиков лишь благодаря тому, что спидвей является весьма популярным видом спорта в Дании и Австралии, хотя сами гонщики добились гораздо скромных результатов нежели ранее рассмотренные спортсмены.

Высшим личным достижением 28 –летнего Батчелора является второе место Гран-при Дании сезона 2014 года. Тем же сезоном датировано и высшее 9-ое место в общем зачете серии. В составе сборной Трой – обладетель двух серебряных и бронзовых медалей Кубка Мира, хотя он никогда не играл роль «первой скрипки» в составе «кенгуру».

Участник Гран-при сезонов 2002-2008 годов Ханс Андерсен принадлежит к большой плеяде талантливых датских гонщиков, родившихся в конце 70-х годов. На его счету 4 победы на отдельных этапах Гран-При и около десятка подиумов. Но главным достижением является, на мой взгляд, Кубок Мира, дважды завоеванный в составе сборной. Кроме того, Андерсен чемпион Высшей Британской и Датской лигах в командных первенствах.

Один из самых недооцененных в юношеские годы гонщик, чья карьера пошла резко вверх в последние два года. В этом году Джейсон провел первый полноценный сезон в мировой серии Гран-При, однажды поднявшись на подиум на почти родной для него «Мотоарене» в Торуне и заняв общее высокое 5 место в тотале. Как итог, более высокое внимание со стороны спонсоров и место в национальной сборной, а ведь Дойлу уже тридцать.

Аналоги: Габриэла Соукалова (22,7 тыс), Никлас Дюрхауг (30,1 тыс), Алексей Волков (20,9 тыс)

Мацей Яновски (22,1 тыс. ) Ярослав Хампель (20, 7 тыс.)

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Ярослав Хампель Мацей Яновски

Несмотря на то, что Польша – это центр мирового спидвея, где трековые мотогонки близки к религии, количество подписчиков у местных гонщиков маловато при всем том внимании, что оказывает местная пресса данному виду спорта.

Ярослав (Ярек) Хампель – одна из главных польских звезд последнего десятилетия, а после ухода в тень Томаша Голлоба еще и главная надежда Польши на международной арене. Ярослав уже в 18 лет ярко заявил о себе, впервые стартовав на отдельном этапе Гран-при с дикой картой. С 2004 года он уже постоянный участник главного международного соревнования в личном зачете. За это время на его счету 6 побед на отдельно взятых этапах Гран-при и 2 серебряные, 1 бронзовая медали в итоговой таблице. Прошедший сезон был омрачен тяжелой травмой гонщика, из-за которой он пропустил большую половину всех запланированных стартов.

Мацей «Magic» Яновски постепенно выходит на ведущие роли в польском спидвее. Сейчас уже невозможно представить сборную Польши без 24-летнего уроженца Вроцлава, с которой он завоевал Кубок Мира 2013 года еще будучи вчерашним юниором. Сейчас же Мацей грозная сила для любого райдера. В первом сезоне 2015 года, в котором гонщик стартовал в серии Грап-При, поляк четырежды был на подиуме, причем один раз на высшей ступени в латвийском Даугавпилсе. Также 2015 год прошел для Яновского в статусе «хедлайнера» английского «Пула», с которым он завоевал золотые медали местного чемпионата, и одного из лидеров родной вроцлавской «Спарты», уступившей лишь в финале плей-офф польской Экстралиги соперникам из Лешно. Поэтому неслучайно, что у Мацея так много поклонников, в том числе и в России.

Аналоги: те же, что и у ребят повыше

Эмиль Сайфутдинов (16,9 тыс)

Григорий Лагута (7,9 тыс.)

Артем Лагута (10,8 тыс)

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Многолетние проблемы российского спидвея и отсутствие должного внимания со стороны Министерства Спорта, местных властей, федеральных СМИ определили ситуацию, при которой о успехах наших гонщиках знают только глубоко влюбленные в спидвей люди и их количество, поверьте, не огранивается числом подписчиков этого блога. Если же говорить о тройке ведущих гонщиков нашей страны, то небольшое число фолловеров объясняется тем, что доля российских болельщиков меньше в общем объеме, чем это можно было бы ожидать. Половина подписавшихся на аккаунты Эмиля и братьев Лагут –это по большей части поляки, которые с ума сходят от того, какое мастерство демонстрируют россияне на треке. Про достижения гонщиков, если не ошибаюсь ранее писал, поэтому данный аспект своего рассказа опущу и оставлю его на самостоятельное изучение.

Аналоги: Алекс Харви (18,5 тыс), Илья Черноусов (7,1 тыс), Евгений Гараничев (15,5 тыс), Никита Крюков (10,1 тыс.)

С верой в самое лучшее,

P.S Обращение к редакторам отдела статистики сайта. Ребят, я высылал вам заявку на около 50 тегов на тему спидвея: гонщики, стадионы, команды, тренеры. Но Вы ответили молчанием. Я не прошу миллион, пока хватит и пятидесяти. Невозможно популяризировать спорт, орудуя 2-3 тегами. Ведь странно, когда есть теги футболистов 8 английского дивизиона, а топ-спортсменов в технических видах нет. Это как минимум несправедливо. Спасибо

Источник

Лучший в своём деле: мотогонщик Лагута стал первым российским чемпионом мира по спидвею

Российский мотогонщик Артём Лагута отпраздновал историческую победу. Он стал первым отечественным чемпионом мира по спидвею — гонкам на мотоцикле по кольцевому треку с гаревым покрытием. Также на пьедестал почёта по итогам 11 этапов Гран-при поднялся Эмиль Сайфутдинов, в третий раз ставший бронзовым призёром турнира.

Соревнования по спидвею имеют практически вековую историю, а чемпионат мира в этом популярном во многих странах виде мотогонок разыгрывается с 1936 года — дольше, чем, например, в «Формуле-1». С начала 1960-х в заездах по спидвею стали участвовать советские спортсмены, а в 1964 и 1965 годах Игорь Плеханов становился серебряным призёром мирового первенства.

С тех пор подобных успехов в классических гонках по гаревой поверхности больше не было. В СССР и в России популярность снискал ледовый спидвей, где отечественные спортсмены уже много лет не знают равных, а проявить себя в самой престижной дисциплине удавалось единицам. Возвращение на подиум состоялось только в XXI веке. В 2009 году Сайфутдинов сотворил настоящую сенсацию, когда стал сначала самым молодым постоянным участником Гран-при, а затем и победителем отдельного этапа. Тот сезон Эмиль закончил на третьем месте, а в 2019-м повторил свой успех.

В последние годы в число главных действующих лиц мирового спидвея вошёл и Лагута. Уроженец Приморского края ещё в 2011 году дебютировал в розыгрыше чемпионата мира, а с 2018-го регулярно боролся за титул. В прошлом сезоне Лагута отпраздновал свою первую победу на этапе и занял седьмое место в общем зачёте, а также вместе с Сайфутдиновым в третий раз подряд стал чемпионом мира в командных соревнованиях.

В этом году розыгрыш чемпионата мира состоял из 11 этапов Гран-при, проходивших в пяти странах. Россияне успешно начали сезон: Сайфутдинов занял второе место в стартовой гонке и дважды был четвёртым, а Лагута выиграл один из двух этапов в Праге, а затем стал вторым и третьим во Вроцлаве. Однако затем общий зачёт возглавил победитель двух последних чемпионатов мира Бартош Змарзлик из Польши. Он выиграл три домашних этапа подряд, пока его серию не прервал Лагута.

Вся вторая половина сезона прошла под знаком борьбы этих двух гонщиков. Они стали делить первое и второе места между собой, и чаще в их личном споре верх брал россиянин. Лагута выиграл домашний этап в Тольятти и оказался быстрее в датском Войенсе. Перед финальным сдвоенным этапом в польском Торуне двух спортсменов разделяло всего одно очко в общем зачёте.

Очередные домашние соревнования начались для Змарзлика неудачно: он не сумел пробиться в финал, куда выходят четыре лучших участника, и получил очки лишь за пятое место. Лагута же отпраздновал третью победу подряд и пятую за сезон. Таким образом, с девятиочковым преимуществом в последний день соревнований ему было достаточно пробиться в финал или даже стать пятым.

С этой задачей Лагута справился, хотя в предварительных заездах он выступал не слишком удачно и рисковал досрочно закончить борьбу. В полуфинальном заезде он встретился со Змарзликом, и они вдвоём прошли дальше, что позволило российскому гонщику стать чемпионом мира. В финале поляк одержал утешительную победу, а Лагута финишировал четвёртым, что не мешало ему завоевать долгожданный титул.

«Сложно объяснить, что я чувствую. Я горжусь тем, что стал первым чемпионом мира из своей страны. Сегодня прекрасный день. Всё сложилось хорошо, и я очень счастлив. В первых трёх заездах у мотоцикла были проблемы со стартовой скоростью. В четвёртом я стартовал из четвёртых ворот и понимал, что если не выиграю, то не пробьюсь в полуфинал. Я это понимал, и в моей голове были исключительно мысли о победе. В полуфинале Бартош стартовал из первых ворот, я — из третьих. Мне нужен был хороший старт, и у меня получилось», — прокомментировал свой успех Лагута.

Россиянин также выразил надежду продолжить борьбу со своим основным соперником, который упустил шанс выиграть чемпионат мира три раза подряд. По словам Лагуты, польский гонщик станет только лучше в следующем году.

«Чтобы победить Бартоша, нужно быть сильным. Я знаю, что в ближайшие несколько сезонов он будет таким же сильным (соперником. — RT). Я приложил немало усилий, чтобы быть сильнее в этом году, поскольку понимал, что в будущем Бартош не отступит», — добавил россиянин.

Источник

Рейтинг гонщиков спидвей экстралига

Описание: СПИДВЕЙ и не только.

САМЫЕ активные к НАМ!)

Мы, Болельщики с разных городов, но нас объединяет любовь к спидвею! Показать полностью.

● Просим вас уважительно относиться к участникам и гостям нашей группы, а так же к спортсменам команд. Привыкайте к конструктивно-корректному обсуждению.

● Глупые вопросы и сообщения не несущие никакой информативности так же будут удаляться, что бы не захламлять группу.

● Общайтесь, в нашей группе сложился отличный коллектив, мы будем рады новым болельщикам! Место: FC SPEEDWAY RUSSIA (спидвей России, авто, мото), Россия

Другое

Действия

Соревнования по спидвею в Саранске пройдут возле «Мордовия Арены»

13 октября Глава РМ Артём Здунов провел совещание по развитию мотоциклетного спорта в регионе. Показать полностью. Речь шла об организации в предстоящем сезоне соревнований по ледовому спидвею.

«Вопросами развития мотоциклетного спорта правительство РМ должно заниматься системно, — сказал Здунов. — Чтобы возродить спидвей на былом уровне, нам необходима, в первую очередь, инфраструктура. В ближайшей перспективе нам нужно определить площадку, где мы проведем соревнования зимнего сезона».

И.о. министра спорта и молодежной политики РМ Александр Савилов сообщил, что предстоящей зимой запланировано проведение не менее четырех соревнований. «Предлагаем заливать трек рядом со стадионом «Мордовия Арена», — сказал он. — Там удобная транспортная инфраструктура, организованы подходы жителей. Площадка себя уже хорошо зарекомендовала. Остается вопрос по трибунам, мы сейчас его прорабатываем».

«Соревнования по спидвею на льду должны быть проведены на высшем уровне, — заявил Здунов. — Предприниматели должны организовать горячий чай, кофе и выпечку для желающих. Подтягивайте малый бизнес, дайте людям заработать свою копеечку. Должна быть чистота и красота, чтобы мы гостей из других регионов могли пригласить. Пусть приезжают, смотрят и наслаждаются».

В 1990-е и в начале двухтысячных мотогонки на льду пользовались большой популярностью у жителей Мордовии. В Саранске регулярно проводились чемпионаты мирового уровня, а республиканские гонщики часто становились победителями и призерами различных соревнований. Спидвей в республике востребован до сих пор, об этом говорят показательные выступления, которые прошли в феврале этого года в Саранске. Несмотря на длительный перерыв и сильный мороз, посмотреть гонки на льду тогда пришли более 10 тысяч человек.

А еще многотысячная аудитория во время соревнований по спидвею собиралась на стадион «Светотехник», который в 2009 году был снесен. А сейчас на его месте строится и никак не достроится универсальный зал «Саранск Арена». С той поры в республике отсутствует место по проведению турниров. О возрождении спидвея было заявлено еще в конце прошлого года.

Источник

Федерация Мотоциклетного Спорта России

Федерация
Мотоциклетного
Спорта России

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Призовой фонд соревнований по спидвею в мире и в России

Финансовый вопрос – один из самых острых и, в то же время, интересных, поэтому мы продолжаем цикл статей о размерах призовых фондов крупнейших соревнований. И сегодня на очереди дисциплина, в которой российские спортсмены традиционно считаются одними из самых сильных в мире – классический спидвей на гаревой дорожке.

Вообще, спидвей от других мотогонок отличается разительно: тут и крайне простые трассы, и мотоциклы без тормозов, и традиционная «многостаночность» спортсменов: одновременное участие в нескольких командах разных стран и переключение на период зимнего сезона на ледовый спидвей здесь не редкость. Но есть ли разительные отличия в формировании призовых фондов крупнейших соревнований? Забегая вперед ответим – есть. Ну а теперь обо всем по порядку.

Чемпионат мира по спидвею

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Пожалуй, самый простой способ ответить на поставленный выше вопрос – это обратиться к самому главному состязанию из мира спидвея – к Чемпионату Мира, то есть к FIM Speedway Grand Prix. Он в этом плане действительно весьма показателен. Но, чтобы понять разницу, для начала обратимся к другим дисциплинам.

Если вы читали прошлые материалы, то могли заметить, что в мотоспорте существует несколько довольно стандартных ситуаций:

И самое интересное: чаще всего эта информация умалчивается, особенно, если денежный приз отсутствует. В случае с ЧМ по спидвею все по-другому:

Размер призовых выплат также строго определен в регламенте. Согласно ему призовые деньги присуждаются 18 лучшим гонщикам. Например, по регламенту 2020 года распределение производилось следующим образом (все суммы в долларах США):

Соответственно, общий призовой фонд ЧМ составил 84 500 долларов США.

Затраты на дорогу и проживание не компенсируются, однако каждый участник получает 4 билета на соревнование для личного использования, например, для приглашения друзей.

Спидвей Наций

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Второе после ЧМ по значимости событие из мира классического спидвея на гаревой дорожке – «олимпийские игры» национальных сборных Speedway of Nations, они же SoN. Здесь ситуация с призовым фондом ровно та же – есть официальный регламент соревнований, где помимо прочих аспектов, указан порядок выплат. Они также ложатся на плечи «ФИМ».

Интересно, что, несмотря на командный формат состязания, призы полагаются 15 лучшим гонщикам. По регламенту 2021 года суммы следующие:

Суммарно – 132 000 долларов США.

Траты на дорогу и проживание не компенсируются. Точнее, как указано в регламенте «включены в призовые». Также каждой команде полагается по 10 бесплатных билетов для зрителей.

Личный чемпионат Европы

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Личный чемпионат Европы по спидвею (Individual Speedway Euro Championship, SEC) во многом аналогичен Чемпионату Мира, как в плане организации, так и в подходе к призовому фонду.

Так, согласно регламенту 2020 года, SEC представляет собой серию из 5 «финальных» встреч. Выплаты лучшим гонщикам производятся в результате каждой в соответствии с положением спортсмена в итоговой таблице. Суммы здесь ожидаемо меньше, но общее число призеров, которым полагаются выплаты – то же:

Соревнования в России

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Об отечественных соревнованиях по спидвею, а точнее, о гонках на гаревой дорожке, можно говорить суммарно, поскольку регламент у них один. Призовой фонд он не регулирует, но оставляет официальную возможность для установки дополнительных призов сторонними организациями и спонсорами.

Источник

Большие деньги только в ПГЭ Экстралиге

Спортсмен, выступающий в ПГЭ Экстралиге зарабатывает в среднем 800 тысяч злотых в год. Мотогонщики больше нигде не заработают столько денег.

рейтинг гонщиков спидвей экстралига. картинка рейтинг гонщиков спидвей экстралига. рейтинг гонщиков спидвей экстралига фото. рейтинг гонщиков спидвей экстралига видео. рейтинг гонщиков спидвей экстралига смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг гонщиков спидвей экстралига.

Спидвей Экстралига бросает все новые и новые идеи, которые влияют на интересы не только зарубежных чемпионатов, но и Гран-При. Польские руководители могут диктовать условия, потому что мотогонщики нигде не получают столько, как в Экстралиге. Средний годовой заработок мотогонщика лучшей лиги в мире составляет 800 тысяч злотых. Лучшие гонщики Гран-При не в состоянии заработать больше, чем 250 тысяч. В шведской лиге, хорошие времена тоже давно прошли, и подписание договора на 450-500 тысяч злотых, граничит с чудом.

Неудивительно, что Экстралига, имея мощный финансовый актив, бросила идею введения лимита на гонщиков из SGP и SEC. Клубы могут подписывать неограниченное количество участников обоих циклов, но в матче может участвовать только один. Если идея вступит в силу, то некоторые могут отказаться от выступлений в чемпионате мира или Европы, чтобы избежать лимита и иметь старты в Польше. Кто-то скажет, что гонщики имеют все-таки свои амбиции. Согласны, но с чего-то надо жить.

Ведущие гонщики Экстралиги, признавались, что в год тратят от 300 до 400 тысяч злотых (многие правда могут проехать сезон за 100-200 тыс.) на оборудование, логистику и содержание команды. Такие расходы неизбежны при выступлениях в двух лигах. Если к этому добавить Спидвей Гран-При, то мотоциклист должен иметь более чем полмиллиона на расходы. При таких ценах, имея выбор Экстралига или Гран-При, подавляющее большинство, если не все, ставят на первое.

Чтобы заработать в Гран-При упомянутые 250 тысяч нужно сильно постараться. Причем, если вычитать расходы, то в кармане гонщики останутся копейки. В Экстралиге мотоциклист, набравший 50 пунктов, при максимальной ставке за подпись 4 тысяч злотых, зарабатывает около 200 тысяч чистыми. В Гран-При чтобы получить 250 тысяч, то нужно набрать где-то 140 очков. В GP платят за места, но указанная цена гарантирует большое количество хорошо оплачиваемых мест.

Стоит объяснить, что, в польской Экстралиге применяются максимальные ставки, то почти все гонщики имеют больше чем 150 тысяч за подпись, и 4 тысячи за очко. Эти суммы заносятся в контракте, а связаны они с клубными спонсорами, в рамках так называемых дополнительных договоров. Приведем простой пример. Если бы Тай Уоффинден должен был получить только то, что записано в правилах, заработал бы чуть более миллиона злотых. Неофициально, однако, мы знаем, что контракт 2-кратного чемпиона мира во Спарте Вроцлав составляет 1,5 млн. злотых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *