рейтинг героев бг херстоун
(Обновлено 16 июля) Топ-10 героев Полей сражений
Знакомьтесь с 10 лучшими героями Полей сражений в последнем патче и особенностями геймплея за них.
В этом материале вы найдете 10 лучших героев Полей сражений в мете июля и ключевые советы по их геймплею.
Чаще всего лучшие герои Полей сражений обладают теми способностями, которые хорошо показывают себя как в начале, так и в конце игры, хотя есть и исключения.
Гайд обновлен в июле 2021 г. Изменены позиции героев и их описания. Добавлены заметки по силе персонажей в актуальной мете.
10 место — Ал’акир
Бесплатная сила героя помогает в ранних боях: Ал’акир их редко проигрывает и выходит в мидгейм с большим запасом здоровья. Часто Ал’акир улучшает таверну до тир-4 на 8 монетах, что усиливает героя в середине игры.
В мид- и лейтгейме его способность также сильна, хотя реализовать ее чуть сложнее. Оптимальная стратегия за Ал’акира — звери со Страшным арой, Голдринном Великим волком и Бароном Ривендером. Но форсировать ее не нужно, поскольку герой хорошо играет и многими другими композициями, например элементалями, мурлоками, свинобразами или предсмертными хрипами. Ал’акир также неплохо играет демонами с Заклинателем гнева.
В крайнем случае в самый левый слот можно поставить Смертоносную спору. Постарайтесь, чтобы на столе были и другие провокации.
Не ставьте слева существо с божественным щитом, например Блокобота или Трескучий циклон.
9 место — Эдвин ван Клиф
Баффнутый Эдвин ван Клиф показывает хорошие результаты в мете. Тем не менее, многое зависит от лобби. Эдвин ван Клиф намного комфортнее чувствует себя, если в игре присутствуют механизмы. Блокобот — лучшая цель для баффа силы героя, хотя подойдет и любой механизм под Раздражодулем, и АоЕ атака, и просто существо с божественным щитом.
В начале партии Эдвин ван Клиф чаще всего играет в классическом стиле. Если рано приходят токены, одну копию можно продать на 6 монетах, чтобы сыграть силу героя после покупки двух существ. При этом на столе должна быть хорошая цель для баффа — Крутоклык или механизм.
Обычно Эдвин ван Клиф точно играет силу героя на 8 монетах, а с 10 монет старается делать это каждый ход. Во многих ситуациях персонаж до конца игры остается на 4 уровне таверны, играет через механизмы и существ других рас, скупая баффы и используя силу героя.
8 место — Суперзлодей Рафаам
Как только вы заполните стол 7 существами, агрессивно улучшайте таверну до 4-го уровня, а если все хорошо — то и до 5-го.
Вы можете отказаться от силы героя Рафаама на поздних этапах, если точно знаете, что противник поставит в крайний левый слот, и не хотите видеть это существо в своей руке.
7 место — Миллхаус Манашторм
Самое сложное в геймплее Миллхауса — экономика. Вы должны стараться избегать дорогого обновления таверны, использовать все доступные монеты и тратить каждую эффективно.
В начале игры обновлять таверну не стоит. Если пришли плохие существа, лучше улучшить таверну. Как правило, таверну нужно улучшать на следующих ходах:
Часто Миллхаус Манашторм может брать и тир-6, если он получил преимущество по темпу в мидгейме.
6 место — Куртрус Ливень Пепла
Новый герой режима показывает хорошие результаты, несмотря на достаточно сложный геймплей. В ранней игре силу героя помогают выполнить Картежница и существа-токены, а в мидгейме — существа вроде Дорнозму и Бури в таверне.
Первую фазу силы героя чаще всего получается активировать на 8 монетах. В этот ход можно продать одно существо и купить трех.
Вторую фазу можно выполнить в первый ход с 10 монетами или даже раньше с хорошим заходом существ. В данном случае важно баффнуть полезные цели на столе, которые вы тут же не будете продавать.
Третью финальную фазу выполнить сложнее: часто для этого нужен подготовительный ход или дополнительные источники золота — Картежница, Бранн Бронзобород, Капитан Др-р-робитель и т.д.
После этого Куртрус играет в классическом стиле, хотя с плохим заходом может обратиться к геймплею Смертокрыла — покупке существ, которые призывают мелкие токены по ходу боя, поскольку все они получат бафф на +2/+2 от силы героя.
Но потенциал Куртруса не ограничивается только этими стратегиями. Герой может играть любой композицией с большим успехом.
5 место — К’Тун
Простой и стабильный герой. Играя им, сложно ошибиться. По этой причине у К’Туна высокий винрейт уже много месяцев подряд. Но тут ситуация двоякая: разница в результатах и исполнении между опытнейшим и слабым игроком будет минимальной — настолько простой и однообразный геймплей у персонажа. Это хорошо, если вы играете мало. Но если вы боретесь за топы рейтинга, свои навыки с К’Туном проявить сложно.
Каждый ход, начиная с первого, К’Тун использует силу героя. Существо покупают на 4 монетах: это должен быть Бродячий кот, Мурлок-волнолов или Продажементаль, которые дают возможность после покупки продать одно существо и сыграть силу героя, эффект которой не пропадет впустую.
Тир-2 К’Тун берет на 5 монетах, тир-3 — на 7, тир-4 — на 9-10 золотых. Геймплей К’Туна сводится к поиску существ с божественными щитами и АоЕ атаками, а также постоянному использованию силы героя.
4 место — Страж леса Ому
Сила Стража леса Ому в том, что она может брать уровни таверны раньше других игроков. На 2 золотых не получится никого купить, но вы можете продать слабое существо с вашего стола.
Обычно Страж леса Ому раньше других берет 3, 4 и 5 уровни таверны. Тир-5 часто получается взять уже к 9 монетам или в крайнем случае в первый ход с 10 монетами. К тому же Ому способна безболезненно взять тир-6, если ситуация хорошая.
Задача игроков — слишком сильно не просесть в темпе со старта, то есть не получить значительное количество урона на пути к 5 уровню таверны. После этого Ому успешно играет любой найденной стратегией в лейтгейме.
3 место — Мутанус Пожиратель
Простой герой со способностью, которая заменяет продажу одного существа за ход, передавая его баффы одной случайной цели на столе.
В начале партии Мутанус Пожиратель играет силу героя не каждый ход: обычно сперва нужно заполнить стол 7 существами. После этого играть способность нужно каждый ход.
Цели силы героя будут разными. Иногда вы продадите за ход только слабого баффера с небольшими характеристиками. В другой ход можно продать крупные угрозы вроде Аннигиляра-воеводы или давно стоящих на столе Заклинателя гнева, Митракса Развоплотителя и т.д.
Старайтесь собрать такой стол из таких существ, которые получат дополнительные бонусы от характеристик: с божественными щитами или АоЕ атаками. Лучшие стратегии для Мутануса Пожирателя — зверинец с существами разных рас или механизмы. Но персонаж обращается и к любым другим композициям: передавать характеристики полезно во всех ситуациях.
2 место — Капитан Кривоклык
Капитан Кривоклык становится намного сильнее, если в лобби есть звери и мурлоки. Только в этом случае она будет топ-2 персонажем. Если есть только звери или только мурлоки, она все еще неплоха. А если забанены обе ключевые расы, герой серьезно проседает по силе. В этом случае основную поддержку оказывают полезные комбо с пиратами и элементалями.
Капитан Кривоклык использует силу героя со старта для манипуляций с токенами Мурлока-волнолова и Бродячего кота. Она играет на 1/1 существ силу героя, чтобы раскопать дополнительные копии этих дропов, а после собрать из них триплеты.
Герой получит серьезное экономическое преимущество, даже если вы раскопаете Надраивателя или Продажементаля, когда токены не будут приходить. Оба этих существа экономят по одной монете, хоть и разными способами. Так Кривоклык быстрее берет высокие уровни таверны, не проседая по темпу.
Золотые копии тир-1 существ не обязательно играть сразу же. Часто Капитан Кривоклык ждет улучшения таверны до 4-5 уровней, чтобы найти топовые угрозы с раскопок. Обычно золотых существ играют на 5 уровне, если в лобби есть драконы или пираты. А если их нет, то можно чаще раскапывать тир-5 угрозы: Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света.
Геймплей Капитана Кривоклыка сложный и не всегда очевидный. Только в руках умелых игроков этот персонаж раскрывает свой потенциал на максимум.
1 место — Джандис Барова
Лучшая тир-5 угроза для Джандис Баровой — Бранн Бронзобород. С ним можно играть через мурлоков или гибридные стратегии. Но герой хорошо играет и другими стратегиями, например элементалями с Номи Грозой Кухни или без него.
В лейтгейме Джандис играет силу героя на:
Согласны ли вы с представленным списком 10 лучших героев Полей сражений? Какой топ-10 составили бы вы? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.
(Обновлено 10 января) Топ лучших и худших существ всех уровней на Полях сражений
Обсуждаем лучших и худших существ Полей сражений всех уровней. Узнайте, каких существ можно брать в большинстве ситуаций, а каких лучше избегать.
Не так давно Полям сражений исполнился год. В режиме уже много опытных игроков, которые хорошо разбираются в мете. Но остаются и новички, которые не всегда понимают, каких существ лучше покупать. В этом материале перечислены наиболее сильные существа каждого уровня, а также угрозы, которые лучше не брать в большинстве ситуаций.
Статья рассматривает не всех существ каждого уровня, а только самых примечательных из них. Речь не пойдет о ситуативных существах, например о Мал’Ганисе или Ядовитом Плавнике — эти карты сильны или слабы в зависимости от выбранной вами стратегии. Вместо этого мы посмотрим на самых универсальных и самых невостребованных существ каждого уровня.
Это обновленный гайд по лучшим и худшим существам Полей сражений, актуальный для января 2021 года.
1 уровень
Сильные существа: Мурлок-волнолов, Бродячий кот, Продажементаль, Заклинатель гнева.
Слабые существа: Мурлок-волномут, Демонический слуга, Гиена-падальщица, Микроробот.
Лучшие тир-1 существа — те, которые генерируют дополнительное существо. Таких существ называют токенами. Большинству героев это помогает в ход c 5 монетами: можно продать одно существо и на 6 монет купить пару тир-2 угроз. К ним относятся Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Для некоторых героев (Миллхаус Манашторм, Страж леса Ому, Элиза Звездочет) подобную функцию может выполнить и Надраиватель.
Если существа с токенами не пришли, лучшим приобретением в большинстве ситуаций станет Заклинатель гнева. Если нет и его, то берите любое существо с характеристиками 2/3.
2 уровень
Сильные существа: Измученный ритуалист, Порождение Н’Зота, Бумный бот, Страж бесов, Уборочный голем.
Слабые существа: Бабушка, Восковсадник Вихлепых, Раскаленный валун, Нестабильный вурдалак.
На 2 уровне больше ситуативных существ, которые будут хорошо работать только с другими синергиями. Например, Ожившая чашка может стать как лучшим тир-2 существом, так и худшим.
Но есть и несколько универсальных тир-2 угроз. Лучшие — Порождение Н’Зота и Измученный ритуалист. На начальных партиях их берут практически во всех ситуациях.
Другие хорошие тир-2 угрозы отличаются в первую очередь неплохими характеристиками, а бонусом станут их синергии с другими угрозами уровней выше. Например, Страж бесов сам по себе — просто существо с суммарными характеристиками 4/4. Но если в будущем найти Жонглера душами, вы значительно усилитесь. Аналогичная ситуация с Уборочным големом и Блокоботом.
Плохие тир-2 существа — те, которые требуют слишком сложных условий. Редко когда Бабушка, Раскаленный валун или Восковсадник Вихлепых окажут достаточное влияние на игру, хотя и такое возможно.
Нестабильный вурдалак может стать разницей между победой и поражением в лейтгейме, но со старта или в мидгейме его лучше избегать.
3 уровень
Сильные существа: Бронзовый страж, Блокобот, Трескучий циклон.
Слабые существа: Главарь банды бесов, Зараженный волк.
Лучшие тир-3 существа обладают божественными щитами. Они не так плохи самостоятельно, если купить их в ходы с 7-9 монетами, а в будущем их легко пробаффать до высоких характеристик. Вокруг топовых тир-3 угроз можно выстраивать гибридные столы с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света, а также все они отдельно подойдут для стратегий своих рас.
Большинство тир-3 существ ситуативны. Они могут как великолепно подойти вашему столу, так и не сделать ничего. Например, это Морской мародер, Репликатор и другие.
Есть пара слабых существ, которых редко берут. Это Зараженный волк и Главарь банды бесов.
4 уровень
Сильные существа: Высокогрив саванны, Мажордом Экзекутус, Механояйцо, Раздражодуль.
Слабые существа: Предвестник пламени, Охранный ровер.
На 4 уровне много неплохих угроз с хорошими характеристиками или мощными особыми эффектами. Многие из них вписываются на любые столы в середине игры, пока игроки ищут триплеты и не хотят просесть в темпе. Например, почти всегда можно взять Высокогрива саванны, Механояйцо, Раздражодуль с механизмом или даже Стенолома просто потому, что у них неплохие характеристики.
Выгодно выделяется Мажордом Экзекутус. Вокруг этой тир-4 угрозы уже можно выстраивать стратегию. Главное, чтобы на столе была хорошая цель для баффов: что-то с божественным щитом или АоЕ атакой.
Отдельно стоит упомянуть нейтральных существ последнего глобального патча. Киражский предвестник и Герой И’Шараджа могут сделать многое, если на столе уже есть несколько провокаций. Но если провокаций нет, эти угрозы бесполезны.
В тир-4 нет совсем уж слабых существ, хотя есть пара таких, которые редко берут даже стратегии, выстроенные вокруг этих рас. Столы с драконами редко берут Предвестника пламени, а механизмы — Охранного ровера. Хотя они могут появиться в неплохих композициях существ.
5 уровень
Сильные существа: Бранн Бронзобород, Рыцарь Клыков Света, Безликий посетитель, Буря в таверне, Дорнозму.
Слабые существа: Хламобот, Номи Гроза Кухни, Толстокожий дикорог, Морской голиаф, Нат Пэгл рыбак-экстремал.
Вокруг многих тир-5 угроз можно выстроить лейтгейм стратегию. Бранн Бронзобород и Рыцарь Клыков Света отлично работают со столами, где есть несколько существ разных рас. К тому же Бранн хорошо работает с мурлоками и реже с механизмами, элементалями, драконами и другими типами существ.
Большой потенциал у Безликого посетителя. Благодаря нему намного проще собирать триплеты из существ 5-6 уровней, хотя покупка Безликого посетителя — медленный ход, который могут позволить себе только герои с большим здоровьем и боевыми столами.
Полезны Дорнозму и Буря в таверне. Существа окупают сами себя с Бранном Бронзобородом, но часто их можно покупать и без удвоения боевых кличей, потому что их фактическая стоимость — только 1 монета.
На 5 уровне много ситуативных существ, которые подойдут только для конкретных ситуаций или стратегий. Есть и несколько плохих угроз. Редко берут Хламобота и Толстокожего дикорога, даже если играют механизмами или зверями соответственно.
Композиции с Номи очень долго разгоняются, так что его не стоит брать, если вы уже получили много урона, а на столе нет хороших темповых угроз. Многие игроки переоценивают Номи Грозу Кухни и берут его в случаях, когда делать это уже не стоит.
6 уровень
Сильные существа: Адаптозавр, Калесгос аспект магии.
Слабые существа: Рагнароша, Лейтенант Гарр.
Лучшая и универсальная тир-6 угроза — Адаптозавр. Это существо под нужными баффами великолепно вписывается на любой стол, хотя проще всего гибридным столам с несколькими расами и Бранном Бронзобородом.
Калесгос аспект магии выделяется потому, что вокруг него просто построить топовый стол, если это тир-6 существо зайдет рано. В этом случае вы станете претендентом на топ-1 лобби.
Куда слабее других тир-6 угроз Рагнароша и Лейтенант Гарр. Их можно брать в композиции элементалей, но они не могут стать их основой. Лучше не выстраивать столы вокруг этих существ — особенно в одном экземпляре. Куда проще и надежнее собрать элемов через Мажордома Экзекутуса.
Согласны ли вы с представленным рейтингом? Каких существ в Полях сражений считаете сильными или слабыми вы и почему? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.
Какими были Поля сражений год назад
Полям сражений ровно год. Вспоминаем, каким был режим сразу после выпуска: старые существа, герои и мета того времени.
Blizzard анонсировали Поля сражений ровно год назад на BlizzCon 2019. С тех пор режим значительно изменился: появилось много новых героев, изменились старые. То же с существами: каких-то убрали, каких-то понерфили или баффнули. Совсем другой была мета Полей сражений год назад. Вспоминаем, с чего мы начали знакомство с Hearthstone Battlegrounds.
Стартовые герои
Тир-лист героев от TidesofTime
С самого старта героев было всего лишь 24 — более, чем в два раза меньше, чем сейчас. Цифра подобрана не случайно: каждый участник в лобби выбирает из трех персонажей, так что все герои имеют шанс попасть в лобби.
Со старта было много знакомых персонажей по нынешней мете Полей сражений, хотя многие из них изменились с тех пор.
Сохранились до нашего времени неизменными совсем немногие герои: Смотритель, Нефариан, Йогг-Сарон, Танцор Дэрил и Ахалаймахалай. Способности всех других героев баффнули или понерфили в течение года. Далее о самых интересных героях стартовой меты.
Со старта А.Ф.Ка была одним из самых сильных персонажей режима. Не только потому, что ее способность раскапывала по одному тир-3 и тир-4 существ, но и потому, что их список тогда был другим. На тир-3 был сильнейший Кобальтовый страж, которого к тому же можно было усилить каким-то тир-4 механизмом, например, Охранным ровером или Железным сенсеем.
К тому же способности всех 24 героев были далеко не такими сильными, как в нынешней мете, так что А.Ф.Ка значительно выделялась на их фоне. Если бы сейчас А.Ф.Ка вернули оригинальную способность, она все равно осталась бы слабым персонажем, потому что другие герои делают куда более сильные вещи.
Вечная Токи
Была самым имбалансным героем со старта Полей сражений, но ее очень быстро понерфили. Ее способность работала схожим образом с нынешним, но чуть лучше: существо более высокого уровня добавлялось к обновленным, а не заменяло одно из них. Разница кажется незначительной, но все же она весома.
И опять же не забывайте, что баланс героев год назад был совсем другим. Вечной Токи не нужно было конкурировать с Рафаамом, Джандис Баровой или Майев Песнью Теней. Тогда топовыми героями считались Смотритель и Нефариан.
Дрыжеглот
Долгое время сила героя Дрыжеглота стоила в два раза больше — 2 монеты, а делала то же самое, что и сейчас. В нынешней мете такой персонаж считался бы одним из худших, но со старта многие оценивали его достаточно высоко.
Принц Галливикс
Один из самых странных героев режима. Его способность попросту позволяла перенести одну монету с текущего хода на следующий. Это хоть как-то полезно, если вы остались к концу хода с 1-2 золотыми, не можете купить существо и не хотите обновлять таверну.
Принц Галливикс закономерно был удален из режима спустя месяц, а на смену ему пришел Суперзлодей Рафаам. Его сила героя делает то же — сохраняет монету на следующий ход, но в форме существа, что куда полезнее. Интересно, что непродолжительное время Суперзлодей Рафаам и Принц Галливикс сосуществовали в режиме.
Пирамидон
Пирамидон прошел долгий путь от ужасного персонажа к конкурентоспособному. Со старта он баффал только +2 здоровья, а это очень мало. Только на +4 здоровья его способность обрела хоть какой-то смысл. Со старта же им старались не играть.
Пират Глазастик
Оригинальный Пират Глазастик не имел ничего общего с пиратами, потому что их еще не было в режиме. Его способность попросту наносила 3 урона двум случайным вражеским существам за 1 монету. Цена очень высокая, а эффект переставал убивать хоть кого-то уже к 7-8 монетам, так что персонажем старались не играть.
Великий Плавник
Еще один странный и слабый герой стартового патча Полей сражений, которого достаточно быстро удалили из игры. Он поддерживал стратегию мурлоков, но делал это необычным способом. Мурлоки плохо синергируют подобным предсмертным хрипом, особенно если на столе нет Мурлока-полководца. Уже в мидгейме сила героя Великого Плавника переставала оказывать серьезное влияние на игру, а в начале играть ее было сложно из-за высокой цены в 1 монету.
К тому же мурлоками со старта мало кто играл: в режиме не было Короля Багургла и Навигатора Плавников Скверны.
Рагнарос
Рагнарос со старта был совсем не таким, как сейчас. Зато его способность хорошо отсылала к Рагнаросу классического режима игры.
Сила героя стоила слишком дорого, а делала не так многое в мид и тем более в лейтгейме. Под конец игры в лучшем случае Рагнарос мог рассчитывать сбить два божественных щита или «заснайпить» Мамашу-медведицу с помощью своей способности. Но цена в 2 монеты велика даже для поздних стадий игры.
Джараксус
Тоже прошел долгий путь от ужасного героя к конкурентоспособному. Изначально его способность с тем же эффектом, что и сейчас, стоила аж 3 монеты. Разумеется, играть таким Джараксусом никто не хотел.
Король Мукла
Стартовый Король Мукла тоже был совсем не таким, как сейчас. Он предлагал форсировать синергии зверей, но бонус игрок получал только в случае, если продавал их, что достаточно странно.
Чуть позднее разработчики изменят силу героя, так что Мукла будет получать банан при покупке зверя. Но такой бафф сделает Муклу слишком сильным, так что вскоре персонажа надолго уберут из режима.
Старые существа
Изначальный пул существ также значительно отличался от нынешнего. В нем не было драконов, пиратов или элементалей, Нестабильного вурдалака, Смертоносной споры, Адаптозавра или Мамаши бесов, зато было много других любопытных юнитов. Для начала стоит отметить самых важных, которые определяли раннюю мету Полей сражений.
Кошмарное слияние
Одно из самых важных существ меты годичной давности, которое вписывалось во все стратегии. Игроки старались баффнуть Кошмарным слияниям максимум характеристик, а также дать им баффы Ядовитого Плавника и Раздражодуля. Кошмарные слияния отлично работали с тогдашними бафферами нескольких рас: Зооботом и Зверомагом, а также с Рыцарем Клыков Света и Бранном Бронзобородом.
Вы могли ожидать огромное Кошмарное слияние на столе любого игрока: в пуле их было много, да и покупать их было выгодно со старта из-за внушительных характеристик. Кошмарное слияние было самым сильным тир-2 существом в режиме, вокруг которого во многом вращался геймплей.
Поскольку все пытались собрать два Кошмарных слияния и дать им максимум баффов, в мид и лейтгейме даже самые сильные композиции не наносили по 20-30 урона при победе, как зачастую происходит сейчас. На столах просто не было так много угроз высоких тиров с огромными характеристиками.
Другая особенность меты с Кошмарными слияниями: в самый левый слот почти всегда нужно было ставить что-то мелкое, чтобы сбить божественный щит Кошмарного слияния под баффом Раздражодуля.
Кобальтовый страж
Кобальтовый страж был основой мех стратегии и самым сильным тир-3 существом. Позднее ему на смену пришел Блокобот, но Кобальтовый страж намного сильнее из-за изначальных характеристик 6/3, пусть он и не получает дополнительную атаку в течение боя.
Механизмы считались самой сильной стратегией меты, которую хотели собрать все. Хотя их успех определялся не только Кобальтовым стражем, но и Хламоботом, о котором ниже.
Хламобот
Со старта Хламбот был тир-4 существом, и его считали самым имбалансным юнитом режима. В общем пуле Хламоботов было куда больше, так что игроки проще собирали их золотые копии. Да и количество существ-механизмов было выше, так что баффы характеристик в течение боя Хламобот получал значительные и делал это легко.
Игроки даже поговаривали «Зароллил Хламобота — победил. Не нашел Хламобота — проиграл». Насколько метаопределяющим было это существо.
Интересно, что было бы, если бы Хламобота вернули в тир-4 сейчас.
Рыцарь Клыков Света
Другое сильнейшее существо меты — Рыцарь Клыков Света до нерфа. Изначально он давал +2/+2 к характеристикам и отлично вписывался почти в любые столы из-за Кошмарных слияний. Собрать композиции с существами нескольких рас было очень просто, а Рыцарь Клыков Света обеспечивал их огромными характеристиками. Не забывайте, что мета была куда более медленной, потому что игроки получали меньше урона при поражениях в лейтгейме. Из-за этого достаточно медленный Рыцарь Клыков Света мог проще раскрыть свой потенциал.
Firebat часто фанился с Рыцарями Клыков Света в лейтгейме. Если он собирал пару этих существ или золотую копию, а также неплохую композицию под них, игрок просто отходил от компьютера со словами «я победил, дальше можно ничего не делать». Часто так и происходило, несмотря на то, что в лобби было еще несколько соперников.
Удаленные механизмы
Когда-то механизмов в режиме было намного больше. Все они не так сильны самостоятельно, но обладают божественными щитами, поэтому под несколькими баффами получали большие характеристики. Дополнительные механизмы значительно усиливали столы с Хламоботами и Кобальтовыми стражами.
Удаленные существа
Не полный, но обширный список существ, которые покинули Поля сражений в течение года. Какие-то существа ушли совсем недавно, как Прыг-скокер или Мехуру, а другие так давно, что уже мало кто их помнит.
Чаще всего существ удаляли, потому что они безнадежно слабы. Например, такая судьба у Букамонстра, Сытого жесткозуба и многих других в списке.
Интересно, что в режиме были Зообот и Зверомаг, которые баффали три конкретные расы: зверя, мурлока и дракона. Не забывайте, что патча с драконами еще не было. Но игроков это не смущало, потому что в режиме было Кошмарное слияние — благодаря ним Зообот и Зверомаг часто баффали три цели на столе.
Другие тиры существ
В стартовом патче Полей сражений многие знакомые и по сей день существа были на других тирах: обычно на более высоких, чем сейчас. Из-за этого мало кто ими играл, так что со временем разработчики перенесли эти угрозы на уровни ниже.
Видео с геймплеем
Ностальгируем по Полям сражений годовой давности в видеороликах с BlizzCon 2019 — тогда режим только анонсировали, и поиграть в него в течение пары дней могли только приглашенные стримеры.
Что вы помните о мете Полей сражений год назад? Делитесь вашими воспоминаниями в комментариях.
Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.