рейтинг фильма выхода нет

Рецензия на фильм «Выхода нет»

Всего старания и обаяния Оуэна Уилсона не хватает, чтобы тянуть эту предсказуемую, неизобретательную и прямолинейную картину, переполненную наивными, скучными персонажами

рейтинг фильма выхода нет. картинка рейтинг фильма выхода нет. рейтинг фильма выхода нет фото. рейтинг фильма выхода нет видео. рейтинг фильма выхода нет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма выхода нет.

рейтинг фильма выхода нет. картинка рейтинг фильма выхода нет. рейтинг фильма выхода нет фото. рейтинг фильма выхода нет видео. рейтинг фильма выхода нет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма выхода нет.

Инженер Джек Дуайер после разорения своей американской компании отправляется в Юго-Восточную Азию, где прилежного работника ожидает руководящая должность и высокая зарплата на новом месте. Длительный авиаперелет заканчивается в аэропорту крупного азиатского города, где семья Джека должна провести несколько следующих лет, но новый дом встречает американцев не слишком радушно. Главной проблемой для приезжих становится не языковой барьер и не загадки местной кухни, а то, что в городе накалена политическая и социальная обстановка. В считаные минуты людские волнения и стихийные митинги перерастают в настоящую уличную войну, в которой семья приезжих может стать и сакральной жертвой, и разменной монетой в переговорах – Джек не должен допустить ни того, ни другого. Но действовать на чужой земле ему придется, опираясь только на себя и жену.

Кадр из фильма «Выхода нет»

рейтинг фильма выхода нет. картинка рейтинг фильма выхода нет. рейтинг фильма выхода нет фото. рейтинг фильма выхода нет видео. рейтинг фильма выхода нет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма выхода нет.

Давно ушли те времена, когда зрителей на постере интересовало только изображение ведущего актера, на свое отношение к которому можно опираться при выборе фильма для просмотра. Вдумчивый зритель теперь опирается на свои знания не только об актерах, но и о постановщике, сценаристах, продюсерах, истории создания картины, ее подоплеке. Особенно интересной для таких киноманов выглядит эволюция режиссеров, которые сегодня в Голливуде не боятся экспериментировать с жанрами, – вспомним того же Колина Треворроу, махнувшего из драмы в фантастический блокбастер, или Джеймса Вана, пересевшего с паровозика хорроров на автомобили «Форсажей». Автор триллера «Выхода нет» режиссер Джон Эрик Даудл до сих пор славился умением нагнетать атмосферу ужаса в своих картинах. Теперь его ужас стал более рациональным, объяснимым и даже человеческим, но пошло ли это на пользу фильму? Отнюдь.

Кадр из фильма «Выхода нет»

рейтинг фильма выхода нет. картинка рейтинг фильма выхода нет. рейтинг фильма выхода нет фото. рейтинг фильма выхода нет видео. рейтинг фильма выхода нет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма выхода нет.

На поверку «Выхода нет» оказывается совсем непритязательной лентой о попавших в серьезный переплет людях, вынужденных бороться за свои жизни в очень тяжелых условиях. Если на подобных дрожжах замешивать драму, то у вас вполне может получиться нечто «Невозможное», как у Хуана Антонио Байона три года назад, но триллер – жанр слишком затертый, слишком зрелищный, чтобы с наскока пытаться пробить стену. А вот чего-то новенького Даудл предложить не смог, и это моментально отправляет «Выхода нет» из центральных событий кинотеатрального уик-энда на задворки многозальных кинотеатров, которым все равно, чем забивать репертуар своих двадцати кинозалов.

Кадр из фильма «Выхода нет»

рейтинг фильма выхода нет. картинка рейтинг фильма выхода нет. рейтинг фильма выхода нет фото. рейтинг фильма выхода нет видео. рейтинг фильма выхода нет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма выхода нет.

Кадр из фильма «Выхода нет»

рейтинг фильма выхода нет. картинка рейтинг фильма выхода нет. рейтинг фильма выхода нет фото. рейтинг фильма выхода нет видео. рейтинг фильма выхода нет смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма выхода нет.

К сожалению, немногие эти плюсы нивелируются общей вялостью и предсказуемостью картины. Да, практически с 15-й минуты фильма зрителей ожидает непрерывная суета и беготня, но головокружительным или зубодробительным экшеном это не назовешь. И дело не только в масштабности постановки и дороговизне спецэффектов, главной проблемой «Выхода нет» становится внутреннее противоречие содержания и названия фильма. Зритель знает, что выход есть – таковы законы жанра, и кто такой Джон Эрик Даудл, чтобы их нарушать, – поэтому зал подспудно скучает и зевает, пребывая в уверенности, что в этот раз «Чапаев не утонет». Не придает легкости картине и тяжеловесная игра Лэйк Белл и Пирса Броснана, последнему в 2000-х вообще лучше удаются комедийные роли, нежели беготня с пистолетом. Кроме того, не слишком красивой выглядит позиция авторов фильма по отношению к тем, кто является наиболее пугающей стороной конфликта на улицах города, – явно отрицательный, даже ксенофобский настрой сценаристов и постановщика к повстанцам красит их в жесткий черный цвет. А при наличии такого неизобретательного зла и добро превращается всего лишь в дежурный противовес, сопереживать которому трудно.

Фильм вполне может понравиться тем, кто еще совсем недавно колесил по пляжам Гоа или прогуливался по галдящим улочкам Таиланда, – декорации действительно весьма узнаваемы, но поклонникам драйвового экшена лучше поберечь нервы. Женщины и дети в «Выхода нет» существенно тормозят выброс адреналина, а переживать о том, найдет ли младшая дочь свою игрушку, – крючок, недостойный триллера. С ужасами у Даудла получалось лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *