рейтинг фильма все или ничего
Всё или ничего
составлен из 13
отзывов с оценкой
составлен по 3
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Фильм Всё или ничего является новой российской комедией от постановщика Дмитрия Суворова (Первые, Одноклассницы, Суперплохие) по его же собственному сценарию. Речь в картине пойдёт о так называемом «офисном планктоне», который на деле ещё как может дать отпор начальству, если наглости того по-настоящему нет никакого предела. Возрастной рейтинг картины 16+, так что зрителей ожидает веселье по-взрослому.
Трое друзей, работающих менеджерами, уверены, что их крупный руководитель откровенно обворовывает компанию, присваивая себе крупные суммы денег. Чтобы свергнуть нерадивого босса они объединяют силы, формируя преступную группировку и тщательно разрабатывая свой план восстановления справедливости, но не просто вывести начальство на чистую воду, а помимо всего ещё и похитить пятьдесят миллионов, присвоив их, конечно же, себе. Вот только даже когда идеальный план удаётся провернуть, выясняется, что деньги-то эти вовсе не принадлежат наглому начальнику, а являются собственностью крупного криминального авторитета. Теперь главных героев ждёт море опасных и забавных приключений в борьбе за собственные жизни. Ведь хозяин мешка с деньгами уже открыл на них охоту.
Все отзывы о фильме Все или ничего
Рецензия «Афиши» на фильм
Пол Крю (Сэндлер), средних лет ипохондрик, бывшая звезда американского футбола, про которого вся Америка знает, что он слил за деньги важнейший матч, получает трехлетний срок за вождение в нетрезвом виде. Шеф тюрьмы (Кромвель) доходчиво убеждает его собрать из заключенных команду, чтобы уже имеющаяся команда охранников могла с ними тренироваться. Уголовники, сообразив, что им представляется возможность безнаказанно отметелить на поле охранников (которые все как один — накачанные стероидами садисты), начинают добросовестно разучивать подачи.
То, что в тюрьме все увлекаются американским футболом, не удивительно; удивительно скорее, что кто-то всерьез занимается этой игрой вне пенитенциарных учреждений; это, впрочем, к делу не относится. «Все или ничего» принадлежит к полуисчезнувшему виду тюремных фильмов, дававшему такие замечательные плоды, как «Хладнокровный Люк» в 60-е, «Тюряга» в 80-е или собственно «Самый длинный ярд» Роберта Олдрича, легший в основу этой картины, в 70-е. Берт Рейнольдс, игравший Крю в оригинале, теперь изображает старого заключенного-тренера, как бы олицетворяя преемственность поколений, — на деле, правда, он олицетворяет скорее неудовлетворительное состояние банковских счетов у голливудских пенсионеров. Конфликт человека и системы — неизменный стержень тюремных фильмов — в данном случае подан впроброс: Сэндлер, может, и неплохой артист, как теперь принято считать, но выдавливать из его верблюжьей физиономии какую-то внутреннюю борьбу и твердость характера было бы уже явным перебором. Поэтому берут фактурой: вот здоровый заключенный, а вот еще более здоровый, а вот просто здоровенный. Субтильный Крис Рок отвечает за шутки про чернокожих, остальные — за шутки про гениталии. Не то чтобы все это было совсем уж постыдно, но каждый, кто в детстве видел если не Рейнольдса в его лучшей форме, то по крайней мере Сталлоне, которого втаптывают в грязь тюремные регбисты, вряд ли найдет во «Все или ничего» хоть чего-то.
Лучшие отзывы о фильме «Все или ничего»
Фильм, по моему мнению, и смешной, и грустный. Герои подобраны все очень хорошо: неординарные личности, у каждого свои тараканы.
В старосоветские времена мне довелось смотреть по черно-белому еще телевизору нашенский фильм о футбольном матче в захваченном фашистами Киеве. Оказавшихся на оккупированной территории советских футболистов немцы заставили играть против команды из солдат-спортсменов. Расчет был на демонстрацию первенства «арийцев» над «недочеловеками». Киевских футболистов строго предупредили, чтобы они не вздумали надеяться на победу. Однако наши спортсмены нашли силы победить соперников, зная, что «наградой» будет пуля.
Эта история подлинна: на самом деле в оккупированном Киеве во время войны наши футболисты побеждали немецких, действительно некоторые футболисты-победители были расстреляны.
Вряд ли сценарист «Все или ничего» слышал о киевской истории, он всего лишь делал ремейк старой и подзабытой уже киноленты. В голливудском кинофильме дело происходит в американской тюрьме с жестокими порядками, напоминающими «Побег из Шоушенка». Начальник тюрьмы заставляет одного из заключенных, экс-звезду профессионального футбола, создать из зэков спортивную команду, которой предназначено потерпеть поражение от команды охранников. Для заключенных же этот матч против своих конвоиров становится драгоценной возможностью взять реванш за постоянные избиения и унижения. Шеф тюрьмы предупреждает тренера поневоле, что в случае победы зэков он может остаться в тюрьме на всю оставшуюся жизнь.
Такой вот получается футбол – фигурально выражаясь, с петлей на шее. Однако футболист решает побеждать вместе со своими товарищами по тюремной камере. И побеждает.
Сознательно не буду ничего говорить о собственно комедийной стороне фильма. Лично мне юмор показался вполне уместным. Но запомнился кинофильм не только и не столько этим.
Современный комедийный жанр, к сожалению, переживает не самые лучшие времена. Юмор «нижней части тела» норовит вытеснить все другие формы юмора (отдали ему дань, увы, и в этом фильме). Самое главное, стремление насмешить зрителя часто становится самоцелью, поэтому комедия превращается в череду смешных эпизодов без содержательного сюжета. В результате зритель раскатисто хохочет в кинозале, но забывает содержание фильма через несколько минут после выхода из кинотеатра. Создателям комедии «Все или ничего» удалось этого избежать. (Возможно, впрочем, что это связано с приличным качеством «Самого длинного ярда», ремейком которого является новый фильм.)