рейтинг фильма век адалин
Рецензия на фильм «Век Адалин»
Красивая романтическая история о «любви сквозь время» с восхитительным Фордом на втором плане и десятком умопомрачительных нарядов Лайвли – подарок всем влюбленным, заглянувшим в кинотеатр
Молодая одинокая библиотекарь Дженни знакомится на светской вечеринке с филантропом Эллисом. Страстные влюбленные очень скоро понимают, что являются теми единственными друг для друга, с кем можно и нужно провести свою жизнь, но на пути счастья молодых стоит одна серьезная преграда. На самом деле Дженни не 29 лет, как она всем говорит, а целых 107, почти век назад при странном стечении обстоятельств Адалин, а именно так зовут женщину, обрела бессмертие. С тех пор Адалин каждые десять лет приходится менять имя и место жительства, нигде она не может оставаться надолго, ни с кем не может поддерживать близкие отношения, и только любовь к Эллису оказывается способна остановить бесконечный бег времени, в котором кружится Адалин.
Кадр из фильма «Век Адалин»
О вечной жизни, как и о вечной любви, в кинематографе рассказывалось такое бессчетное количество раз, что кажется, будто ничем новым удивить зрителя невозможно. Однако при должном подходе к истории, при тщательно подобранном актерском составе, при филигранной работе костюмеров, дизайнеров и гримеров, при верно подобранном саундтреке на интерес зрителей к «заезженной» теме рассчитывать по-прежнему можно. «Век Адалин» режиссера Ли Толанда Кригера если не станет бессмертным шедевром, то на положенные ему два часа зрителя совершенно точно увлечет, ведь все свои сильные стороны фильм использует филигранно.
Кадр из фильма «Век Адалин»
Начнем с того, что история главной героини в этом фильме не то чтобы правдоподобна, но хотя бы не слишком алогична. Опустим тот бред, что несется вкрадчивым закадровым голосом, объясняющим, как молния останавливает хромосомы, в конце концов физика бессмертия для ленты не так важна. Отметим лишь, что для фильмов о «бессмертных» Адалин достаточно умна – она избегает столкновений с законом, чурается долгого нахождения в одном городе и на одной работе, круг ее близких знакомых ограничивается дочерью, которая со временем называется то ее сестрой, то матерью, а то и бабушкой, да незрячей подругой, не способной оценить внешний вид Адалин. Избегает женщина и большой любви, стараясь порвать с мужчинами раньше, чем чувства свяжут их вместе слишком сильно. Хотя, как мы понимаем из фильма, Адалин просто не встретила еще Того Самого, ради которого можно измениться.
Кадр из фильма «Век Адалин»
В столь чувственных фильмах огромная нагрузка ложится на актеров, и «Веку Адалин» с артистами откровенно повезло. Нельзя сказать, что Блейк Лайвли прыгнула выше головы, фильм начинается весьма невзрачно, и на определенном этапе может даже показаться, что Лайвли лишь является бюджетной версией Гвинет Пэлтроу. Но к финалу ее напор нарастает, актерский диапазон позволяет демонстрировать широкую гамму чувств, а главное, делать это эмоционально, естественно и уместно. Вторит ей и Михил Хаушман – если уж в кого-то и влюбляться, то в этого почти идеального мужчину, умеющего и рассмешить, и послушать, и не задавать лишних вопросов. Этакий рыцарь без коня, меча и доспехов, но с честью, доблестью и умом.
Кадр из фильма «Век Адалин»
Впрочем, главным украшением фильма являются даже не влюбленные герои Хаушмана и Лайвли, а играющая дочь Адалин Эллен Берстин, которой достаточно работать одними глазами, чтобы показать и любовь, и удивление, и забавную дочернюю покорность, да Харрисон Форд в самом романтичном своем образе за последние пару десятков лет. «Век Адалин» вообще во многом работает за счет вторых планов – флешбэки часто оказываются эмоциональнее настоящего, костюмы и грим имеют преимущество над словами, а трогательное отношение героини к своей собачке (собачкам, если быть точнее) продемонстрировано даже лучше, чем отношения с людьми. Но такой «перекос» не делает ленту плохой, скорее он расширяет визуальные и чувственные границы, вовлекает зрителя внутрь и делает подлинной частью рассказа.
Кадр из фильма «Век Адалин»
Приятные актерские работы, однако, не могут автоматически делать фильм идеальным – «Век Адалин» есть за что и поругать. Во-первых, нужно обладать большим желанием, чтобы найти основания или просто поверить в то, что героиня Лайвли по-настоящему влюбилась в Эллиса. Видно, что авторы и актеры стараются показать какое-то особенное чувство, но живой эту влюбленность не назовешь. Во-вторых, порой создатели картины слишком увлекаются тем, чтобы продемонстрировать все богатство гардероба и все умения гримеров Адалин, продемонстрированной зрителю в разных эпохах. Никакой смысловой нагрузки часто ее воспоминания не несут, сделаны они только для того, чтобы Лайвли могла покрасоваться в очередном платье. Наконец, в-третьих, финальное разрешение проблемы бессмертия оказалось еще более нелепым, чем объяснение причин его возникновения. Согласны, это не главное в фильме, но и мимо пропустить это обоснование нельзя.
Что же до общего смысла картины, то он очевиден, и проговаривать его смысла нет. Возвращаясь к началу нашего рассказа, лишь еще раз скажем, что вечную любовь в кино воспевали не раз и не два. Любовь действительно ждет каждого, просто кому-то для ее обретения достаточно одного взгляда, а кому-то приходится ждать 107 лет. Но обделенным не уйдет никто, как и с просмотра «Века Адалин», фильма о большой любви, запутавшейся в годах.
Век Адалин
составлен из 47
отзывов с оценкой
составлен по 9
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Век Адалин главная героиня, родившаяся в двадцатом веке, живёт уже сто лет и не стареет. При этом за свою долгую жизнь Адалин так и не обрела настоящую любовь. Наконец женщина встречает мужчину, ради которого готова потерять своё бессмертие.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Если рассматривать «Век Адалин» как фильм о том, что негативный и травмирующий опыт не дает нормально жить дальше, а рассудок непроизвольно цепляется за привычное — то впечатление однозначно сильное
Любителям «Бенджамина Баттона» и драм накала Финчера или Нолана «Век Адалин» покажется скучным, предсказуемым и недокрученным. А вот зрителям, обычно просматривающим классические американские любовные мелодрамы, история нестареющей американки может очень даже приглянуться.
Ощутимый плюс ленты — актерские работы. Блейк Лайвли очень тонко передает непростую суть своей героини, воплощая женщину-загадку с вековой тоской в глазах. А голландец Михиль Хёйсман, более известный как Даарио Нахарис из «Игры престолов», в своей первой американской главной роли делает серьезную заявку на статус молодой кинозвезды.
Лучшее решение авторов фильма — задействовать в ролях второго плана обаятельных ветеранов актерской школы. Эллен Берстин восхитительна в роли постаревшей дочери Адалин, а Харрисон Форд, кажется, сыграл свою лучшую роль за последние десять лет: старика, чей единственный талант — говорить невпопад.
Загубленного потенциала немного жаль, но, положа руку на сердце, никто не ожидал большего.
Интересный материал режиссер Ли Толанд Кригер превращает в среднюю мелодраму, позволяя главной героине делать на экране единственную вещь — быть красивой
Путешествие, которое предлагает зрителю «Век Адалин», проходит строго по знакомым и понятным рельсам. Сто двенадцать минут спустя ты прибываешь ровно в то место, в какое и рассчитывал, аккуратно, плавно и неспешно, без единого внезапного зигзага и крутого поворота, на котором могло бы хоть чуть-чуть захватить дух.
Режиссёр Кригер пасует перед чисто драматическими ситуациями. Жанр задаёт ему незамысловатые вопросы, а он начинает увиливать и менять тему.
Все отзывы о фильме Век Адалин
Рецензия «Афиши» на фильм
Адалин Боуман родилась в 1908 году. В двадцать девять лет она попала в автокатастрофу, упала в ледяную воду и получила разряд тока от ударившей в нее в этот момент молнии. После чего перестала стареть и следующие восемь десятилетий прожила молодой красавицей, время от времени меняя место жительства, работу и документы, чтобы у окружающих не возникало вопросов. Адалин старалась не фотографироваться и не заводить романов, не оставлять о себе лишних воспоминаний и не слишком выделяться на фоне простых смертных — что в случае исключительно красивой и блестяще образованной девушки не так-то просто. В десятых годах XXI века она работает в Сан-Франциско библиотекаршей, живет в шикарной квартире с умирающей собачкой (таких собачек — одну за другой — она заводит много лет кряду) и часто видится со своей уже постаревшей дочерью. Чтобы отвести душу, изредка носит шикарные вечерние платья на светские мероприятия — например, на новогоднюю вечеринку в дорогом отеле, где ее и замечает мужчина по имени Эллис, после встречи с которым все идет наперекосяк.
Главный соблазн такого сюжета — превратить биографию персонажа в спекуляцию на ключевых событиях XX века: по воле сценариста Адалин могла оказаться в любой стране и поучаствовать в чем угодно. Этой супергеройской судьбы она избежала, разве что успела удачно вложить деньги в компанию Xerox и пожить в нужное время в свингующем Лондоне, изучая французский язык. Несмотря на развернутые рассуждения режиссера Кригера о том, как его съемочной команде было важно правильно подобрать декорации для сцен аж в восьми разных десятилетиях, его фильм про златокудрую красавицу — лав-стори, а не портрет героя на фоне века. Изучать по нему можно разве что моду: платья подобраны под каждое десятилетие очень тщательно, хотя Блейк Лайвли виртуозно одевают и гримируют так, чтобы ее героиня оставалась немного вне времени. При этом, правда, нельзя сказать, что в самой актрисе есть подобное магическое качество — то специальное сияющее обаяние, проходящее под грифом classy, которое принято приписывать звездам золотой голливудской эпохи. В любом случае Адалин нам предлагают воспринимать именно так: обворожительной женщиной, которая с одинаковым, слегка печальным самообладанием владеет почти любой ситуацией вот уже восемьдесят лет кряду. Лайвли играет ее на столь тонкой грани между задумчивостью и скукой, что шансы увлечься драмой героини имеют только самые чувствительные и доверчивые. В идеально сконструированном мире, приспособленном для красивых романтических свиданий, ради которых «Век Адалин» и был снят, интересного так мало, что нивелировать внутренние драмы главной героини до одной фоновой эмоции было, пожалуй, не лучшим решением.
Исходя из сведений, которые обстоятельно сообщает на протяжении всего фильма закадровый голос, самым большим ее страхом все это время было связать свою жизнь с мужчиной и кого-нибудь всерьез полюбить. Встретив Эллиса — богатого, красивого, начитанного мецената, который вместо букета дарит ей стопку романов с разными цветами в названиях, — Адалин очень старается устоять и борется с нахлынувшим чувством как может, но в итоге сдается. Тут возникает другая неожиданная проблема: выясняется, что отец избранника (Форд с седой бородкой) — тот единственный мужчина, за которого много лет назад она чуть не вышла замуж. Так в «Веке» воплощается один из фундаментальных человеческих страхов — подозрение, что за все романы прошлого в самый непредсказуемый момент вдруг придется как-то расплачиваться, — и, кажется, у сюжета наконец появляется возможность стать интереснее, но не тут-то было: в дело вступает астрономия, встреча оказывается многозначительной и даже судьбоносной, в общем, нечего и обсуждать.
«Ты всегда убегаешь, перестань убегать», — на разные лады советуют Адалин немногочисленные близкие люди. «Но я не знаю как!» — неизменно отвечает она, задумчиво грустнеет и в очередной раз идет паковать чемоданы. Несколько раз повторив эту ситуацию в разных вариантах, фильм устает и заканчивается, разрешаясь по формуле «жили долго и счастливо». И остается историей о сбежавшей невесте, рассказанной без юмора, без фантазии, без единой глубокой мысли. Фантастическим допущением в итоге выглядит не бессмертие героини, а то, что за 107 лет она, кажется, не нашла ровно ни одного интересного ответа на те многочисленные вопросы, которые не могли не возникнуть у женщины с удивительной судьбой. Зато научилась очень красиво одеваться и остроумно вести себя на свиданиях. Но это, справедливости ради, у многих и без всякого бессмертия хорошо получается.
Век Адалин, 2015
Главная героиня родилась в начале XX века и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Аделайн так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого готова стать смертной и состариться вместе с ним.
Век Адалин смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Фильм очень понравился!
В меру романтичный, в меру философский, сильная режиссёрская и операторская работа. Сюжет простоват, но красивые актёры и… Читать дальше…
Адалин Боуман — молодая привлекательная девушка, которая работает в городском архиве, воспитывает собаку и ведет ничем не примечательную жизнь. Она мечтает встретить любимого мужчину и создать семью, но одна особенность лишает ее надежды на обретение простое человеческое счастье.
Дело в том, что Адалин больше ста лет. Она родилась в начале двадцатого века, и незадолго до своего тридцатилетия попала в автокатастрофу, в которой едва не погибла. Но благодаря счастливой случайности выжила и обрела невероятную способность — она перестала стареть. Через какое-то время Адалин поняла, что ее вечно молодая внешность стала привлекать к себе слишком много внимания. Теперь она вынуждена раз в несколько лет менять имя, место жительства и круг своего общения.
На праздновании очередного Нового Года Адалин встречает Эллиса — красивого молодого человека, который настойчиво проявляет к ней симпатию. Адалин влюбляется, но понимая, что любые ее отношения обречены, решает вновь исчезнуть. Всё усложняется еще больше, когда в жизни Адалин появляется мужчина, с которым у нее был бурный роман почти шестьдесят назад.
Многие думают, что Харрисон Форд озвучивал своего персонажа в молодости. На самом деле актер Энтони Инграбер смог очень похоже изобразить голос Форда.
История о кораблях под Сан-Франциско правдива. Сотни кораблей были брошены полными надежд золотоискателями. Один парень основал спасательную компанию, вытащил часть из них на берег, а часть оставил на плаву, чтобы использовать в качестве складов, пансионатов и даже тюрьмы и церкви.
Когда Адалин идет на новогоднюю вечеринку, чтобы навестить свою подругу Реган, она останавливается и смотрит на свою фотографию, сделанную полвека назад. Она одета в то же самое платье, что и много лет назад. Может быть, это была ее шутка для самой себя, а может быть, дань уважения другому времени.
День рождения Адалин в поддельном паспорте, который она берет в начале фильма, совпадает с днем рождения актрисы Блейк Лайвли, но с разницей в один год ( 25 августа 1986 года в фильме вместо 1987 года в реальной жизни).
Чтобы создать ощущение подлинности 1930-х, 1940-х и 1950-х годов, кинематографисты использовали анаморфные линзы и ограничили использование стедикамов (поясных штативов).
Энтони Инграбер был выбран на роль из-за поразительного сходства с молодым Харрисоном Фордом.
Это первая главная роль Михиля Хаусмана в американском фильме.
Натали Портман отказалась от главной роли.
«Дженни поцеловала меня» — это стихотворение Ли Ханта.
В оригинальном сценарии местом действия фильма был Нью-Йорк, но позже автор сменил место действия на Сан-Франциско, так как посчитал, что это более подходящая обстановка для фильма.
В 2010 году Анджела Лэнсбери должна была сыграть Флемминг, а Кэтрин Хайгл рассматривалась в качестве исполнительницы главной роли.
В трейлере звучит фрагмент песни американской певицы Ланы Дель Рей. Этот трек не вошел ни в фильм, ни в официальный саундтрек и до сих пор не был выпущен.
Блейк Лайвли была утверждена на главную после долгих споров.
Два известных фильма Мэрилин Монро, «Как выйти замуж за миллионера» и «Джентльмены предпочитают блондинок» послужили вдохновением для создания цветового тона и насыщенности того периода.
Большая часть фильма была снята на натуре в Ванкувере.
Сценарист Дж. Миллс Гудло утверждал, что стиль закадрового голоса — некий всезнающий рассказчик — был вдохновлен фильмами “Телесеть”, “Амели” и “И твою маму тоже”.
Как заявляла Даниэль ДеПальма, исполнительный вице-президент по цифровому маркетингу кинокомпании “Lionsgate”, рекламная кампания фильма была ориентирована в первую очередь на женщин, следящих за модой. Телевизионные ролики и реклама в интернете подчеркивали идею: «Модное путешествие сквозь десятилетия».
Рецензия на фильм «Век Адалин» (The Age of Adaline)
Ой, а мне тоже понравился фильм.
И да, в фильме Даарио Нахарис *_*
Неплохой фильм, хотя я бы вырезал все «типа научные» объяснения долголетия Адалин. Простому человеку в принципе достаточно, но подозреваю что профессиональные биологи, слушая данный момент, сотрясали лоб фейспалмами и восклицаниями «че за х@йню они несут. «
Вспомнился фильм «Человек с Земли». Очень хороший и рекомендуется к просмотру)
Могу посоветовать тем, кому нравится идея, посмотреть сериал Вечность. В нём только один сезон, сюжет закончен и бессмысленных продолжений не планируется.
Этот фильм понравился только за то, что в нем режиссер не превратил основную мысль фильма о неумирающей и нестареющей женщине (вот же ей совсем не повезло, бедняжке!) в убогое наматывание соплей. Смотреть было действительно интересно.
Упитко, подскажи, пожалуйста, 5 самых страшных фильмов на твой взгляд.
Видимо идея взята оттуда. Кто знает название кстати?
мне нравится идея постера)
женская версия из сериала «Вечность?»
Приемлемо
Пропаганда суицида
«Мы с друзьями нашли это дерево и не могли пройти мимо»
Защитивший влюблённую пару от пьяных хулиганов МЧСник теперь может попасть в тюрьму
Сотрудник МЧС Игорь Велицян заступился за пару в одном из парков Москвы и дал отпор пьяным хулиганам. Теперь мужчину обвиняют в причинении тяжкого вреда здоровью одному из нетрезвых парней.
Двое нетрезвых парней пристали к влюблённым в московском парке. В этот момент мимо проходил Игорь Велицян. Пара попросила его помочь разобраться с неприятными незнакомцами. Игорь пришёл на помощь и теперь стал обвиняемым по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».