рейтинг фильма робот по имени чаппи
Робот по имени Чаппи, 2015
Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот, способный чувствовать и думать.
Робот по имени Чаппи смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Чтобы провернуть масштабное ограбление, банда гангстеров из Йоханнесбурга похищает едва успевшего появиться на свет Чаппи, первого в мире чувствующего и думающего робота, а заодно и его создателя Деона Уилсона. Готовясь к налету, бандиты “растят” Чаппи, прививая его искусственному сознанию свои собственные представления о хорошем и плохом.
Из-за выходки Светличной Малахова вызвали на допрос
Последнее средство: нового мужа Макеевой заставят платить алименты
Обошла отца на повороте: кто заработал на «исчезновении» Светличной
Раздосадованная Долина накинулась на подписчицу: «Чудовище»
Волочковой озвучили неутешительный диагноз: «Чувствует себя эйфорично»
Раздетая Муцениеце блеснула на льду: «Вот это тело»
Прикрывшегося париком Малахова предупредили об опасности: «Непоправимый вред»
Космический туризм за счет государства: Шипенко хочет еще раз слетать в космос
От Реввы до Дюжева: 5 российских звезд, крепкому браку которых можно позавидовать
Круг замкнулся: вскрылось имя женатого любовника Решетовой
Похудевшая Лорак блеснула идеальным прессом назло хейтерам
Жена Певцова вцепилась в лицо новоявленного депутата: «Бардак»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все отзывы о фильме Робот по имени Чаппи
Рецензия «Афиши» на фильм
Поклонники южноафриканского ансамбля песни и пляски Die Antwoord должны, вероятно, дальше не читать и немедленно бежать в кинотеатр. По первой сцене можно заподозрить, что участие музыкантов будет примерно как у Red Hot Chili Peppers в «На гребне волны», но не тут-то было: Ниндзя и Йоланди оказываются почти что главными героями «Чаппи». Они не только разбавляют очередной басовитый саундтрек Ганса Циммера — у них больше экранного времени, чем, скажем, у Хью Джекмана. И выглядят они, особенно Ниндзя, вполне достойно: харизма искупает недостаток техники, тем более что слишком сложных задач режиссер перед ними и не ставит.
Вообще, сложные актерские задачи — не про этот фильм. У Сигурни Уивер, например, роли нет вовсе; то есть она появляется в нескольких сценах и что-то говорит, но с этим справился бы и средней руки диктофон (а ведь Бломкамп будет ставить следующего «Чужого»). Две-три эмоции изображает милейший Дев Пател. Одну-две — Джекман, который ходит в колониальных шортах, со жлобской прической и часто крестится. Ему не с кем поговорить, поэтому он в основном злобно бурчит под нос («Вот черт!», «Ну я тебе покажу!» и т.п).
История про андроида в поисках тайн бытия отличается от предыдущих ста картин на эту тему разве что уникальной несносностью героя: болтливый, жеманный, пассивно-агрессивный Чаппи похож не на ребенка, как все умиленно замечают, а на умственно отсталого трансвестита. Все положенные темы — бренность тела, бессмертие души, создатель-ученый как Бог — здесь обозначены, но пунктирно и очень грубо, чтобы не сказать глупо. Когда люди и робот не сюсюкают, они общаются напутствиями вроде «развивай свой потенциал» или ламентациями вроде «почему же вы, человечество, так дурно поступаете». Что-то занятное начинает брезжить перед финальными титрами, но фильм развалился уже за час до этого, и обрывки вымученного, нелогичного, отчаянно неинтересного сюжета скрепляет разве что южноафриканский колорит — татуированные гангстеры, розовые автоматы, живописные трущобы. Гуманизм гуманизмом, но лучший вид на Йоханнесбург — если сесть в полицейский вертолет.
Лучшие отзывы о фильме «Робот по имени Чаппи»
Что день грядущий нам готовить…
Выход есть всегда (с)
Создатель роботов-полицейских или скаутов Дион Уилсон разрабатывает новую программу. Благодаря ей его изобретения смогут не только еще больше помогать людям, но и самостоятельно развиваться. Не получив одобрения от своего руководства ученому приходится прибегнуть к краже. Он забирает со склада, сданного в утиль дроида, но по дороге домой на Диона нападают местные гангстеры. Уилсон рассказывает им о своей идее, и они ему разрешают подключить программу в обмен на то, что робот поможет им.
Создатель «Района №9» и «Элизиума» решил снова рискнуть и вместо того, чтобы снимать, как и все, очередной блокбастер за сотни миллионов долларов, вернулся на Родину и поставил картину, которая, несомненно, вернет веру зрителей в его проекты. Бломкамп один из немногих режиссеров, которым удается удачно преподносить давно обветшавшие идеи и мысли. При том, что он не скрывает того, что они не его и не пытается обмануть публику, говоря, что такого они еще ни разу не видели. Наоборот, ему только на руку, что зрители давно в курсе, им не нужны часовые лекции по вводу в мир, проблемы и характеры персонажей.
Сценарий, написанный режиссером и его женой Тэрри Татчелл, которая также помогала ему с «Районом №9», получился глубоким, умным и требующим времени на его обдумывание. Герои, как и в других его картинах, не так однозначны, как пытаются казаться при первом появлении. Нет здесь ни черных, ни белых, все серо. Сюжет, в отличие от «Элизиума», за который Бломкамп, уже извинился, здесь главенствует над всем – музыкой, игрой и спецэффектами. Не забыли сценаристы и о религии, которая живет параллельно науке, каждый может относиться к этому по-своему, но режиссер четко оглашает свое мнение по этому вопросу.
Бломкамп, так хотел извиниться перед публикой, которая ему доверяет, что наполнил свою картину всем, чем только смог. Здесь полно отсылок, как к приходящим еще перед просмотром аналогиям: «Робокоп», «Бегущий по лезвию бритвы» и «Району №9», так и возникающим при просмотре: «Город героев», «Интерстеллар» и др. А Чаппи успевает даже посмотреть мультфильм «Хи-Мен» в логове Ниндзи и Йоланди.
Актеры, так замечательно говорили о своей работе на пресс-конференции в Москве, по случаю премьеры картины, что ругать кого-то просто язык не поворачивается.
Шарло Копли, актер, которого мы так и не увидим на экране. Зато уровень его профессионализма просто нельзя не упомянуть. Он с такой любовью создавал робота Чаппи, что зрители влюбляются в него, еще только видя на постерах и в рекламных роликах. А когда дело доходит до кино и вовсе начинают относиться к нему, как к абсолютно живому существу. Об этом при создании авторы фильма могли только мечтать.
Музыканты из дуэта «Die Antwoord» получили приглашение от режиссера, благодаря своей уникальности. Им не пришлось ни в кого перевоплощаться, Нинздя и Йоланди сыграли самих себя. При этом Нинздя приволок на съемочную площадку свою машину и уговорил техников сделать из нее транспортное средство будущего, которым он и управлял в фильме. Они также занимались перепланировкой и дизайном своего жилища в картине, вряд ли нечто подобное смогли бы создать приглашенные художники.
Дев Патель наконец-таки нашел проект, который способен затмить «Миллионера из трущеб» и позволит молодому актеру продолжить поиск интересных, нестандартных проектов.
Хью Джекман сыграл очень спорный образ, его героя сложно назвать злодеем. Скорее это человек, который отстаивает свои интересы. Бломкампу просто не нужно было, чтобы в его картине появились злодеи, ведь тогда его проект стал бы стандартным и притянутым к жанру продуктом.
Сигурни Уивер совсем мало появляется на экране. Зато успевает создать обычный, но в тоже время важный для сюжета образ.
Компании «Weta Workshop» и «Image Engine»продолжают сотрудничать с Бломкампом, и каждая новая работа еще больше приближает их к совершенству.
Трент Опалок снял по-настоящему мощную, яркую и реалистичную картину.
Ханс Циммер нашел способом в очередной раз удивить зрителей. Во-первых, его музыка – основной двигатель проекта. Во-вторых, композитор вдохновлялся картинами, снятыми во времена видеопрокатов, и эта ностальгия делает просмотр еще более привлекательным. А в-третьих, автор музыки к «Началу», «Гладиатору» и другим фильмам, просто не умеет создавать саундтреков, которые не запоминаются.
Робот по имени Чаппи (2015)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Технически снято хорошо, но сам фильм одноразовый проходной.
В кинотеатре смотреть было очень скучно, ну дома с перерывами на телерекламу. ещё терпимо будет.
Смыслы в фильме как бы есть, но они не играют, не срабатывают.
Из всего фильма пробрала только сцена убийства чёрного инкассатора.
Озвучка, как обычно не живая, а литературная (посредственная),
не найти дубляжистов с «пропитыми» тембрами, а всё озвучить молодыми звонкими голосами это давняя деградация дубляжа.
Робот по имени Чаппи
Оригинальное название: Chappie
Студия: Columbia Pictures
Режиссер: Нил Бломкамп
В ролях: Хью Джекман, Шарлто Копли, Сигурни Уивер
Дата выхода в России: 5 марта 2015
Обзор
Новый фильм от режиссера «Район №9» с участием Хью Джекмана.
Фильм рассказывает о Чаппи — он вундеркинд, но не обычный, так как он самый настоящий робот, который создан ученым. Как и любой другой ребенок в стадии своего развития и формирования, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь в этой жизни. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот способный чувствовать, ощущать, анализировать и думать…
Трейлер и кадры
Видеообзоры
Видеообзоры «Робот по имени Чаппи» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Рецензии и оценки критиков Робот по имени Чаппи
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Робот по имени Чаппи». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
На самом деле я ничуть не удивлен, что многие кинокритики ругают «Робот по имени Чаппи». Бломкамп снял именно что дерзкий фильм, который становится то драмой, то комедией, то экшеном — выбирая то, что ему удобнее в определенной сцене. Тем не менее это работает. Можно придираться к некоторым моментам, восклицая что-то вроде «Да так не бывает — это бы ни в жизни не сработало!» Кто-то этим сейчас и занимается. А можно похвалить Нила Бломкампа за то, что он снял отличный и во многом уникальный фильм, который не боится делать то, что считает нужным, плюя при этом на риск провалиться в прокате или что-либо еще.
Парадоксально отметить тот факт, что Чаппи – первый приятный робот после ВАЛЛ-И. Именно после проката одноимённого мультика в нашей стране стал расти интерес к подобным игрушкам, не станет удивлением и вторая волна, поднятая выходом на экран «Чаппи». Приятно, что при сложности исполнения проект получился достаточно сильным, актёрская игра доставила много удовольствия, особенно отрицательная роль Джекмана, ставшего, чего греха таить, лучшим в картине после Шарлто Копли.
В «Районе №9» Йоханнесбург еще только погружался в разруху и преступность. В «Элизиуме» такова уже вся планета, с которой олигархи сбежали на орбитальную станцию под охраной боевых роботов. А в «Чаппи» этих роботов только-только изобрели с самыми благородными целями: охранять порядок, а вернее, отстреливать банды гангстеров, заполонивших улицы Йоханнесбурга.
Получилось крепкое доброе кино, которому по-прежнему очень далеко до большого дебютного «Района № 9», но все-таки хорошая серьезная фантастика столь редкий гость на наших экранах, что можно сильно радоваться даже проектам вроде «Чаппи». Великим, культовым, очень популярным этот фантастический фильм о взрослении никогда не станет, но сходить на него в кино можно. Главное — не анализировать. Анализ происходящего только повредит хорошим ощущениям от этой киноистории.
Волею сценаристов искусственное сознание проигрывает тому, в основе которого лежала нервная система живого когда-то человека. Чаппи похож на психически нездорового и умственно неполноценного ребенка, подолгу пребывающего в истерическом состоянии, чем утомляет зрителя и уж точно не вызывает симпатий. А без них «Робот по имени Чаппи» получился просто очередным проходным фантастическим боевиком.
Оценки и отзывы зрителей Робот по имени Чаппи
Отзыв добавлен: 10 июня 2017
Фильм отличный советую всем, аж слезы не мог сдержать после этого фильма, сидел как ребенок рыдал, при смерти его «Мамы».(( Фильм лучший кто еще не смотрел рекомендую.
Отзыв добавлен: 22 апреля 2018
Рецензия на фильм «Робот по имени Чаппи»
Я бы посоветовал его посмотреть.
Меня озадачило почему я нахожу эту девку привлекательной.
Тут стоит смотреть фильм ценителям группы. Это ZAF стиль, это треш из африки, и «не» ценители врят ли поймут всего происходящего. Стоит смотреть только из за Ниндзи и Йоланди, они в этом фильме раскрылись чуть более чем полностью. Хотя всё выше описанное ИМХО, но как ценителю такого творчества, я насладился от и до.
Смотрел фильм на одном дыхании. Скажу честно, это один из немногих фильмов которые меня действительно впечатлили.
Чувак ты проебался где то на пол года с рецензией.
Когда вышел «Район №9» у меня появилась мысль, что в мире появился ещё один очень годный режиссёр, может быть даже гений, но дальнейшие его фильмы показывают, что всё не так хорошо, ибо с визуальной частью он справляется на ура, а вот сюжет, проработка персонажей и всё прочее в таком духе у него выходит куда хуже. Хотя, возможно, если ему найти нормального сценариста, то и начнёт получаться что-нибудь хорошее.
Простой и добрый семейный фильм. Больше сказать нечего.
мне в целом не понравился. смотреть можно разве что если совсем уж скучно, а иначе можно найти и более достойное применение двум часам жизни
чувак. твоя рецензия днище.
не играй в критка.
Меня очень напрягла концовка фильма. Человечество только что создало две великие вещи: 1)Искусственный интеллект 2) Бессмертную оболочку, зависящую только от энергии. Причём эти две вещи созданы в удивительном симбиозе. Это в бесконечность раз интереснее, чем все события, что породили их. Как скоро человечество обессмертит себя? А искусственный интеллект? За 5 дней он набрал порядка 18 лет. А сколько он наберёт за 1 год? За 5? При этом он растёт как человек, так если все люди будут в механических оболочках, можно ли считать ИИ, которого воспитали люди человеком? А будут роботы, воспитанные первым поколением роботов людьми? И ещё про развитие. Они будут развиваться в разы быстрее, нас как быстро мы станем никем? Не случится ли новый виток эволюции? Не замениться ли человек новым, куда более совершенным, но всё же человеком? Ведь росли они и воспитывались людьми.
Для меня эти вопросы были несравнимо интереснее чем весь фильм, и я не думаю что даже через 5 частей на них начнут отвечать или вообще вспомнят. Наверное, я слишком серьёзно отнёсся к повествованию.
Фильм понравился, но не могу воспринимать его всерьез. Да и не претендует он на эту роль, качественный, легкий трэш. Эдакий попсовый «Район №9».