рейтинг фильма охота на воров

Охота на воров, 2018

Большой Ник – начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся.
Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.

Охота на воров смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Режиссером фильма «Охота на воров» стал сценарист фильма «Падение Лондона» Кристиан Гьюдгэст, для которого эта картина стала дебютом в режиссуре. В главной роли снялся Джерард Батлер («Законопослушный гражданин», «300 спартанцев»). Кроме него в фильме можно увидеть Пабло Шрайбера («На грани», «Американские боги»), Ивэна Джонса («8 миля», «Игра по чужим правилам») и известного рэпера Фифти Сента.

Ранним утром вооруженная преступная группировка совершает дерзкое нападение на инкассаторов, когда те притормозили возле кафе, чтобы перекусить. Начинается бойня, в ходе которой инкассаторы и водитель погибают, а машину угоняют преступники.

Расследование дела поручают Нику О’Брайену — руководителю самого крутого подразделения полиции в Лос-Анджелесе. Большого Ника, как его называют подчиненные, очень не любит начальство: циничный, наглый и неуправляемый громила, он сам больше похож на преступника, чем на полицейского, а методы его работы хоть и эффективны, но вызывают большие вопросы с точки зрения их законности.

Главной загадкой в деле становится тот факт, что угнанная машина была пустой — преступники не украли ни цента. Что это: счастливая случайность или глупая ошибка нападавших? Когда Ник узнает, что имеет дело не с обычными налетчиками, а с бывшими морскими пехотинцами, то понимает, что угон машины — это лишь часть плана по совершению гораздо более грандиозного преступления. Но Большой Ник намерен помешать этому любыми способами.

По рекомендации режиссера Кристиана Гьюдгэста Джерард Батлер набрал почти 11 килограммов для роли.

До начала съемок были организованы два отдельных тренировочных лагеря, чтобы привести в форму актеров, играющих полицейских и грабителей, причем обе группы тренировались отдельно, чтобы обеспечить атмосферу соперничества. Группы обучалась по разным программам под руководством военного консультанта Пола Мориса.

Режиссерская версия фильма имеет продолжительность 160 минут и другую концовку.

Среди актеров есть четыре бойца UFC: Джон Льюис, Макс Холлоуэй, Олег Тактаров и Майкл Биспинг.

Фильм находился в разработке примерно четырнадцать лет, с тех пор как режиссер Кристиан Гьюдгэст и его соавтор сценария заключили сделку с “New Line Cinema” в 2003 году. Предполагалось, что проектом будет заниматься ныне не существующая компания “Relativity Media”.

Эрик Брэден, сыгравший Зигги Зерхузена — отец сценариста и режиссера Кристиана Гудегаста.

Хотя действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, из-за налоговых льгот большая часть съемок проходила в Атланте.

Большинство персонажей фильма получились такими, какими задумывались в сценарии, однако характер Донни Уилсона пришлось изменить из-за возраста – актер О’Ши Джексон оказался значительно моложе своего персонажа.

В фильме использован пулемет “М249 — Пила».

Когда Большой Ник О’Брайен едет к дому своей жены, играет «What It’s Like» американского исполнителя Everlast — песня о сочувствии к изгоям общества.

Брайан Ван Холт и Мо Макрей ранее снимались вместе в фильме “Дикая”.

В заключительных титрах купюра в 100 долларов имеет серийный номер DOT00002018. 2018 — год выхода фильма.

За несколько лет до начала съемок сценарий фильма попал в руки к американскому рэперу Фифти Сенту. Музыкант был настолько впечатлен историей и персонажами, что лично обратился к одному из продюсеров фильма и попросил позволить ему принять участие в этом проекте.

30 миллионов долларов, которые грабители планировали вынести из банка, должны были обладать гораздо большим объемом и весом, чем было показано в фильме. Такая сумма в стодолларовых банкнотах весит около 300 килограммов.

Источник

Рейтинг фильма охота на воров

«Охота на воров» должна была сломать это клише. Уже в первых трейлерах нам намекали на рокировку полиции с преступниками, где копы исполняют роль плохих парней, объявив реальную охоту на уголовников. Идея звучала интригующе — классическая история, но поданная с другого ракурса.

Сюжет «Охоты» банален: несколько бывших заключенных собираются ограбить самый защищенный и крупный банк Лос-Анджелеса, придумав гениальный план и путь отхода. Противостоять им будет местная полиция (точнее, окружные шерифы) — но не типичные болванчики, а брутальные головорезы, сами напоминающие скорее банду, чем служителей закона. В общем, одни грабят — другие ловят, все в точности по канону.

Первой в глаза бросается длина ленты — зачем среднебюджетному боевику понадобился двух-с-половиной-часовой хронометраж? Ответ — филлеры. «Охота на воров» пытается быть всем: драмой, триллером, детективом, боевиком, из-за чего превращается в одно большое месиво из второсортных сюжетных линий. Экшену в фильме отведено от силы час — оставшееся время занимают разговоры, попытки сконцентрироваться на личных жизнях персонажей, их семьях и прочей ненужной мишуре.

Главный герой Большой Ник (Джерард Батлер) — образ знакомый практически каждому зрителю, смотревший хотя бы несколько фильмов/сериалов с копом в главной роли. Это Раст (в исполнении Макконахи) из «Настоящего детектива», шериф Хоппер из «Очень странных дел» или Холланд (Райан Гослинг) из «Славных парней» 2016 года — непутевый детектив, периодически налегающий на алкоголь, да еще и с кучей проблем на личном фронте.

На протяжении всего фильма нам пытаются раскрыть Ника — заставить сочувствовать и проникнуться героем, однако из-за шаблонности персонаж навевает разве что скуку.

Жизни остальных персонажей в «Охоте» также показаны крайне чопорно. Например, бытовой 10-минутной вставкой, где герой 50 Cent проводит время в обществе любящей жены и детей. Это очень дешевый и глупый прием, который зачем-то продолжают активно использовать во многих лентах, надеясь зацепить наивного зрителя короткими сопливыми сценами.

А давайте снимем дубль, где убийца живет нормальной жизнью со счастливой семьей, после чего вспомним о ней только через два часа, когда он будет на грани смерти? Драматичный момент!

К сожалению, законы драматургии так не работают: все выглядит как просто еще один филлер, вызывающий волну фейспалмов в зрительном зале.

Другая проблема «Охоты на воров» кроется в излишней брутальности. Да, десять харизматичных качков в майках-алкоголичках в каждом кадре все-таки могут испортить впечатление от просмотра. Фильм настолько сильно пытается быть «мужским», что порой происходящее на экране превращается в фарс — из-за чрезмерного переигрывания и постоянного акцента на крутости персонажей. Будто бы кроме горы мышц для ограбления банка больше ничего и не требуется.

То же и с полицейскими: члены «банды» шерифа лишь внешне выглядят заядлыми головорезами, а на деле это все те же стереотипные копы-пустышки. Логика создателей фильма ясна: нам хотели показать не типичных выходцев из полицейской академии или смышленых агентов ФБР, но брутальных морпехов со значком, которые сами плевать хотели на закон.

В нашем прокате лента не зря называется «Охота на воров». Для Ника и его компании поимка очередных грабителей (большая часть которых тоже бывшие морпехи) — не более чем лишний повод пострелять и помериться крутостью с себе равными. Только вот кроме игры мышцами мериться особо нечем.

Возвращаясь к основной составляющей боевика: экшен-сцен в фильме всего две — в самом начале и перед финальными титрами. В целом все сводится к типичным перестрелкам «на истощение» — обе стороны мажут до последней обоймы, изредка попадая во второстепенных персонажей.

Никакого эпика в «Охоте на воров» нет — ни взрывов, ни сложных трюков, ни даже качественной стрельбы с намеком на реализм, способной впечатлить получше любых спецэффектов (вспомните эталонную «Схватку» Манна или «Убийцу» Вильнева по сценарию Тейлора Шеридана).

Стоит отметить и совершенно отвратную локализацию. Не то чтобы «Охота» может похвастаться продуманными диалогами или сильной игрой актеров, но в русском дубляже обилие ошибок, тавтологии и не попадание в интонации зашкаливает. Конечно, такой фильм плохим переводом не сильно испортишь — но смотреть и слушать все это просто неприятно.

Честно говоря, я первый раз вижу чтобы фильм в наших кинотеатрах так плохо перевели — были моменты где герои двигают губами, а звука нет (или наоборот). Даже любительские переводы в Сети делают более качественно.

«Охота на воров» — крайне скучное и ничем не примечательное кино, снятое по заезженной методичке «о глупых копах, гениальных грабителях и неприступном банке с тонной брешей в системе». Здесь нет ничего нового — все та жа вентиляция, нарисованные усы и перебои в электричестве, наряду со среднебюджетными перестрелками до потери пульса. Если вырезать часовую драму и понизить градус пафоса, то. возможно, у фильма появился бы шанс взять динамикой (хоть ему никогда и не выбиться в эталоны жанра).

Источник

Отзывы о фильме «Охота на воров»

Банда преступников нападает на бронированный фургон, перевозящий деньги, и угоняет его, убив при этом несколько полицейских. Но в происшествии есть одна странность — грузовик был пуст, и грабители наверняка об этом знали. Шериф Ник О’Брайен (Джерард Батлер) берётся за расследование дела и быстро понимает, что полиция столкнулась с группой бывших военных, тщательно готовящих каждое преступление. Тем временем бандиты решают пойти на самое дерзкое ограбление в истории — выкрасть…

Сходил сегодня на пресс-показ фильма «Охота на воров» премьера которого завтра 8 февраля.

Поймал себя на мысли что это очень слабая версия фильма «Схватка» 1995 года с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях, если кто его еще не смотрел, обязательно посмотрите. Если сравнивать два фильма, очень много параллель, разница только в качестве исполнения и концовке фильма, но она уже не производит никого впечатления после 140 минут ожидания.

Фильм ужасно не интересный и очень затянутый, ну прямо очень, нууу очень. Сюжет скучный, монотонный и не интересный, смотришь в ожидании ну вот, вот может сейчас, хотя бы минут через 50 просмотра, ну хоть, что-то интересное начнется?

Поймал себя на мысли, что очень хотелось встать и уйти, на протяжении всего фильма ели себя сдерживал, и такое желание было ни у меня одного.
Не теряйте свои 2,3 часа жизни за зря, пересмотрите лучше старое кино и получите куда больше удовольствия от всего.

Фильм «Охота на воров». То, что доктор прописал.

Мне.
После двух подряд посмотренных артхаусовских фильмов и одной мелодрамы я прямо таки нуждалась в фильме, который нейтрализует всех этих артхаусовских мечущихся героев. С их преддепресивным выбором что такое хорошо и что такое плохо.
Хорошо ли я поступил а может быть плохо но это хорошо с другой стороны но для другой стороны это скорее плохо чем хорошо а может я ошибаюсь всё я устал у меня депрессия

И еще они обычно хиленькие такие. Физически. Физически хиленькие мечущиеся герои.

Мне нужно было это всё нейт-ра-ли-зовать. И я прямо таки побежала пошла с радостью на фильм Охота на воров.
Тем более предпремьерный показ, да еще и пиццы хоть заешься. Разной. Даром. Любою пресспоказы киноафиши)

Синопсис фильма
Большой Ник – начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся.
Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.

Я спала хорошо очень хорошо после этого фильма.
От атрхауса обычно ворочаюсь.

лучше идти НЕ одному

Хочется сказать, что Hollywood редко стал нас радовать действительно блокбастерами!

Боевичок с размахом на Успех, но сюжет явно недотянул и хоть фильм и смотрится, но ощущение затянутости преследует весь фильм.

Сравнение этого фильма с сюжетом 1995 года и фильмом Схватка, считаю совсем неуместно, там было совсем другое кино!

Киноафиша собрала большое кол-во гостей на пресс показ, организовало все топ и в целом я думаю большинство было довольно.
Ведь главное где, с кем и что!✌️

Страсть моя к мужчина без футболки удовлетворена!

Неплохой фильм, но начало очень затянутое и скучное, зато в нем основные «ключи» для разгадки финала.
Старина Батлер по прежнему хорош собой, роль распустившегося копа ему удалась, а как он чавкал. меня аж раздражало! Хорошая актерская игра))))

Секси актеры, концовочка, которую ты не ожидал увидеть, пара гонок и сцены с перестрелками.

Фильм понравится больше мужчинам, чем женщинам, хотя я до сих пор вспоминаю торс Пабло Шрайбера и облизываюсь

Мужчинам время лучше не тратить.

Источник

Рецензия на фильм «Охота на воров»

Среднебюджетный криминальный триллер со сложным сюжетом, слабыми боевыми сценами и вызывающими неприязнь героями

рейтинг фильма охота на воров. картинка рейтинг фильма охота на воров. рейтинг фильма охота на воров фото. рейтинг фильма охота на воров видео. рейтинг фильма охота на воров смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма охота на воров.

рейтинг фильма охота на воров. картинка рейтинг фильма охота на воров. рейтинг фильма охота на воров фото. рейтинг фильма охота на воров видео. рейтинг фильма охота на воров смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма охота на воров.

Калифорнийские бандиты с военным прошлым под началом Рэя Мерримена (Пабло Шрайбер) угоняют грузовик инкассаторов и расстреливают полицейских, которые пытаются им помешать. Расследование берет на себя детектив Ник О’Брайен (Джерард Батлер) из отдела особо тяжких преступлений, который открыто манкирует уставом и называет себя «бандитом со значком». Пока Ник и его люди ломают голову, зачем проливать кровь ради пустой машины, Рэй и его банда планируют нападение на отделение Федерального резерва – самое охраняемое федеральное здание в Лос-Анджелесе. Нику удается превратить одного из подчиненных Рэя в полицейского стукача, но план Мерримена предусматривает повышенное внимание копов.

Кадр из фильма «Охота на воров»

рейтинг фильма охота на воров. картинка рейтинг фильма охота на воров. рейтинг фильма охота на воров фото. рейтинг фильма охота на воров видео. рейтинг фильма охота на воров смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма охота на воров.

Кадр из фильма «Охота на воров»

рейтинг фильма охота на воров. картинка рейтинг фильма охота на воров. рейтинг фильма охота на воров фото. рейтинг фильма охота на воров видео. рейтинг фильма охота на воров смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма охота на воров.

В свою очередь, О’Брайен предстает отвратным «оборотнем в погонах», который на месте преступления первым делом сжирает пончик, купленный несчастными инкассаторами (бандиты подстерегли их у закусочной). Это заносчивый и едва компетентный коп, и дома он ведет себя еще хуже, чем на работе. Ник из тех мужчин, кто напропалую изменяет жене, а затем ноет как маленький ребенок, когда жена забирает детей и подает на развод. Мало того, он еще и «наезжает» на нового ухажера бывшей супруги, пользуясь своей полицейской неприкосновенностью и внушительными габаритами. Как и у Мерримена, у Ника нет никаких оправданий. Это просто мускулистая свинья, чьи извилины работают лишь по большим праздникам.

Кадр из фильма «Охота на воров»

рейтинг фильма охота на воров. картинка рейтинг фильма охота на воров. рейтинг фильма охота на воров фото. рейтинг фильма охота на воров видео. рейтинг фильма охота на воров смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма охота на воров.

Такие герои не вызывают никакого сочувствия и никакого желания следить за их похождениями. Причем это не случайный промах Гьюдгэста, а часть его «хитрого плана». Режиссер-сценарист сталкивает жабу с гадюкой, чтобы в выигрыше оказалось третье лицо, чуточку более симпатичное. Это не худшая концовка, но, чтобы до нее дотянуть, нужно больше двух часов наблюдать, как отмороженные главные герои меряются тем, что у них в штанах. Нет, не тем, о чем вы подумали. Мы имеем в виду мощные пистолеты. В фильме даже есть совместная сцена Ника и Рэя в тире! При этом «третье лицо» не столь симпатично, чтобы его триумф воспринимался как заслуживающее аплодисментов достижение, оправдывающее все предшествующие события.

Правда, в комплекте с мерзкими персонажами Гьюдгэст поставляет хитроумный, многоступенчатый план ограбления, пару отчаянных перестрелок и несколько пошлых шуток. Но без боления за героев их «операция» вызывает сугубо академический интерес, а перестрелки из пистолетов, автоматов и пулеметов – это самые дешевые и простые в постановке трюки, какие только есть в киноарсенале. Надеетесь на эффектные погони и рукопашные схватки? На них 30-миллионного бюджета не хватило. Равно как и на взрывы и сколь-нибудь изобретательные схватки.

Поскольку «Охота на воров» худо-бедно соответствует минимальным требованиям к криминальному кино и задействует колоритных актеров вроде Джерарда Батлера и рэпера 50 Cent, то «тройку» ему натянуть можно. Но посоветовать картину можно лишь тем, кто в душе «настоящий американский пацан» и кто найдет Рэя, Ника и их братков хотя немного обаятельными.

Источник

Авторизация

рейтинг фильма охота на воров. картинка рейтинг фильма охота на воров. рейтинг фильма охота на воров фото. рейтинг фильма охота на воров видео. рейтинг фильма охота на воров смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма охота на воров.

Отзывы и рецензии на фильм Охота на воров

Den of Thieves

рейтинг фильма охота на воров. картинка рейтинг фильма охота на воров. рейтинг фильма охота на воров фото. рейтинг фильма охота на воров видео. рейтинг фильма охота на воров смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг фильма охота на воров.

В России — 8 февраля 2018 года (Megogo Distribution)

Мировая — 19 января 2018 года

16 рецензий на фильм «Охота на воров»

«Охота на воров» — крайне скучное и ничем не примечательное кино, снятое по заезженной методичке «о глупых копах, гениальных грабителях и неприступном банке с тонной брешей в системе». Здесь нет ничего нового — все та жа вентиляция, нарисованные усы.

Среднебюджетный криминальный триллер со сложным сюжетом, слабыми боевыми сценами и вызывающими неприязнь героями.

Если посмотреть на работу Гьюдгэста чистым взглядом, то перед ним явиться достойная криминальная драма, не хуже каких-нибудь «Трёх девяток», с отличными актёрскими работами, хорошими перестрелками, напряжёнными сценам ограбления, столкновением.

Выпуклая харизма Батлера и Шрайбера, негениальная, но выше среднего фабула и высокое качество экшн-компонентов обеспечивают отличное, сугубо мужское развлечение. В кинотеатрах подобное, увы, встречается все реже.

О содержательной части фильма можно вообще ничего не говорить. Все эти хитромудрые способы ограбления супербанков с непременным использованием канализации/вентиляции никого сегодня всерьез заинтересовать не могут. Видели давно и неоднократно.

Неудачное творение, спасённое от полного краха разве что благодаря Батлеру. Не столько благодаря его актёрской игре, сколько дьявольской харизме.

Заимствуя у «Схватки» структуру и модель сюжета, этот фильм идет в противоположном манновскому направлению — не к возвышенной драме, а на территорию чистого, незамутненного жанра, бесстыжего и борзого боевика.

Чем порадовал Гудегаст, так это неожиданным сюжетным твистом в самом финале. Правда, последние две минуты никак не сказываются на впечатлении от предшествующих им паре часов. Это всего лишь еще один фильм с Джерардом Батлером, чье имя, к сожалению.

Хотя сюжет предсказуем, фильм хочется досмотреть до конца. Смело можно добавить его в список картин для разового просмотра в компании друзей.

Персонажи теряются среди безликих помощников, твисты показаны как-то неуверенно и слишком поздно, а драйв и экшен тут же проседает под грузом второстепенных линий. Всё-таки умение соблюдать в сложном сюжете нужные пропорции — большой талант, не всем.

«Охота на воров» — тройной гамбургер, берущий за основу «Схватку» Майкла Манна и сводящий её три часа меланхолического стоицизма до кажущихся куда более долгими 140 минут дымящихся на солнце мачистских разборок.

Кино получилось очень мужским, даже «самцовым», но при этом довольно скучным и совсем не обязательным к просмотру.

В таких картинах, как «Охота на воров», сводится на нет и операторская работа, и актерская игра. Все затмевает невнятный сюжет, за которым трудно следить с должным уровнем интереса. Есть в истории кинематографа удачные ограбления банка, но это из.

Сюрприз в кульминации логически небезупречен и во многом полагается на слепую удачу и незрячесть соперников, но вполне может заставить забыть о претензиях к бесцельному развитию персонажей, никак не сказывающейся на их судьбе и принятых решениях. И.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *