рейтинг фильма ночной портье
Ночной портье
составлен из 2
отзывов с оценкой
составлен по 2
рецензиям критиков
Трейлер
Видеообзоры
Просмотр
Описание о чём фильм
Фильм Ночной портье расскажет о человеке по имени Барт Бромли, страдающем аутизмом. Так как у него большие сложности в общении с людьми и окружающими, ему подыскали подходящую работу в ночную смену. Он работает портье в отеле и регулярно делает записи о постояльцах, наблюдая через обилие встроенных повсюду скрытых камер. Главный герой верит, что такая близость с постояльцами помогает узнать о них побольше и наладить контакт в случае необходимости. И вот однажды в самую обычную рабочую смену он внезапно оказывается единственным свидетелем убийства девушки, а вскоре и главным подозреваемым по этому делу. Теперь, благодаря своим навыкам и увлечению слежкой, ему предстоит оправдать самого себя и найти истинного виновного в убийстве.
Сочинил этот сюжет и выступил постановщиком картины Майкл Кристофер. В продюсерах проекта Робби Бреннер (Далласский клуб покупателей, Космос между нами, План побега 2), Билл Бромили и Шэнан Бекер. Музыку к этому детективу написал Эрик Холл. А хронометраж у данного драматичного кино заявлен ровно полтора часа и составляет девяносто минут вместе с титрами. Ожидается, что в прокате РФ рейтинг возрастного ограничения будет выставлен 18+
Актёрский состав фильма возглавляет Тай Шеридан (Люди Икс: Тёмный Феникс, Первому игроку приготовиться, Скауты против зомби). Компанию ему в данном триллере составили: Ана де Армас (Не время умирать, Достать ножи, Бегущий по лезвию 2049), Джон Легуизамо (Игры с огнём, Повар на колесах, Линкольн для адвоката), Джонатон Шек (Геракл: Начало легенды, День мертвецов: Злая кровь), Остин Арчер, а также здесь снимались Хелен Хант, Джои Миясима, Жак Грэй и другие зарубежные артисты. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться с пятнадцатого октября 2020 года. Прокатчиком картины в РФ выступает компания «Каскад фильм».
Ночной портье, 2020
Барт Бромли не такой как все. Ему сложно общаться с людьми, поэтому он работает портье в ночную смену. Он любит следить за постояльцами через скрытые камеры и делает записи. Очередная рабочая смена казалась обычной. Но внезапно он становится свидетелем убийства девушки в одном из номеров отеля, а после — главным подозреваемым.
Ночной портье смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Ночной портье Барт Бромли случайно становится свидетелем убийства в одном из номеров отеля, из-за чего он оказывается одним из подозреваемых.
Спустя 19 лет после своего последнего фильма режиссер Майкл Кристофер вновь берется снимать кино и создает что-то вроде нуара: есть и нераскрытое жестокое убийство, и роковая женщина в исполнении Аны де Армас. Обладатель Пулитцеровской премии за драматургию, Кристофер, похоже, вдохновлялся Хичкоком и его коронным приемом — саспенсом, а главного героя, по его словам, списал с кого-то из знакомых, хотя его отдаленное сходство с Норманом Бейтсом отрицать сложно: он такой же неловкий маменькин сынок.
Барт (Тай Шеридан) работает ночным администратором в скромном, но довольно приличном отеле, менеджер которого не без гордости говорит о своем стремлении нанимать нетрудоспособных людей. У Барта синдром Аспергера: ему сложно контактировать с людьми. Поэтому он придумывает изобретательный, но совершенно непристойный способ это изменить: в нескольких номерах он установил камеры, чтобы изучать поведение постояльцев. Однажды он видит, как на гостью отеля нападают прямо в ее комнате, но когда парень прибегает на помощь, она уже мертва. Полиция начинает вести расследование, в котором он становится главным подозреваемым.
Актер Джонатан Шек узнал о фильме через своего учителя актерского мастерства, которая была знакомы с одним из продюсеров, через которого и организовала прослушивание для Шека.
Чтобы удостовериться в том, что актриса Ана де Армас чувствует себя максимально комфортно в процессе съемки постельных эпизодов, актер Джонатан Шек занимался со специальным координатором интимных сцен (intimacy coordinator).
Режиссер Майкл Кристофер и актер Джонатан Шек уже работали вместе над проектом «Наследство». Кристофера не указали в качестве одного из сценаристов фильма, тем не менее он был причастен к проекту.
Режиссер и сценарист фильма Майкл Кристофер является лауреатом Пулитцеровской премии 1977 года в категории «За лучшую драму».
Возвращение Майкла Кристофера в режиссуру спустя 19 лет после фильма «Соблазн».
Съемки фильма проходили в Солт-Лейк-Сити в штате Юта.
«Человек дождя» против «Психо». Павел Матяж о фильме «Ночной портье»
23-летний аутист Барт Бромли работает ночным портье в небольшом отеле уже три года. Его коллеги старательно демонстрируют открытость и толерантность, посетители от милого парня со странностями тоже не шарахаются. Никто не обращает внимания на некоторые нюансы в общении с Бартом и не догадывается, что этот тихий и приличный с виду псих напичкал все помещения отеля видеокамерами и в свободное от работы время подсматривает за гостями и сотрудниками. До тех пор, пока в одной из комнат не обнаруживается мертвое тело.
Сразу надо сказать, что несмотря на идентичное название и место действия, «Ночной портье» 2020 года не имеет никакого отношения к одиозной эротической драме Лилианы Кавани. Как бы нам всем этого ни хотелось. Il Portiere Di Notte был очень популярен в 80-е и произвел неизгладимое впечатление на Тарантино и Уэса Андерсона. Они цитировали и передавали приветы «Ночному портье» из своих «Четырех комнат» и «Отеля Гранд Будапешт». Но режиссер Майкл Кристофер снял фильм, далекий от итальянского тезки, насколько это вообще возможно.
Кадр из фильма «Ночной портье» (Il Portiere Di Notte), режиссер Лилиана Кавани, 1974 год, Италия
Также не стоит искать источник вдохновения 75-летнего кинематографиста в фильмах, которые снимал он сам. Эротические психодрамы с юными Анджелиной Джоли и Антонио Бандерасом похожи на нового «Портье» еще меньше. Копать надо глубже.
Кадр из фильма «Соблазн» (Original sin), режиссер Майкл Кристофер, 2001 год, США
Первые фильмы про вуайеризм стал снимать Хичкок в 50-е. Сначала «Окно во двор», потом «Психо». И «Психо», надо сказать, подходит даже лучше, в том смысле, что Бейтс тоже подсматривал за девушками и когнитивные недостатки у него были нешуточные. Мощные вуайеристские фильмы есть у Карпентера, Озона, Ханеке. И, конечно, Тинто Брасса. А конкретно про скрытые камеры — более поздние ленты: «Щепка» и «Ловушка». Филлипа Нойса и Антти Йокинена. Визуально «Ночной портье» Кристофера в какие-то моменты напоминает их.
Кадр из фильма «Щепка» (Sliver), режиссер Филлип Нойс, 1993 год, США
Но проблема со всеми этими великими фильмами в том, что там про маньяков. В смысле, психическое отклонение превращает персонажей в злодеев. Теперь так не принято. Налицо когнитивная проблема, к которой мастер психологического детектива Кристофер оказался не готов, возможно. Вообще непонятно, как в 21 веке снимать кино про психов, если они больше не психи, а «люди с когнитивными недостатками». Для детектива это не очень хорошо.
Кадр из фильма «Психо» (Psycho), режиссер Альфред Хичкок, 1960 год, США
Поэтому у нового «Ночного портье» раздвоение личности. С одной стороны, он больной психопат из «Щепки», «Ловушки» или даже «Психо», кто знает. У него там есть очень подходящая пожилая мама, которую сыграла Хелен Хант («Чего хотят женщины», «Заплати другому»). Но второй визуальный код «Портье» — фильмы про хороших аутистов. «Человек дождя», «Форрест Гамп», вот это вот все.
Кадр из фильма «Человек дождя» (Rain Man), режиссер Барри Левинсон, 1988 год, США
Сложно сказать, как режиссер ставил актеру задачу, но Тай Шеридан («Первому игроку приготовиться») играет как раз такого нелепого, трогательного, беззащитного большого ребенка. Аккуратный и вежливый Барт Бромли ходит по этой своей гостинице и приветствует всех подряд интонациями Дастина Хоффмана. Такая, знаете, заинтересованность и отстраненность одновременно. Сама мысль о том, что этот пупсик может навредить кому-то в наше время, воспринимается как дикость и варварство.
В качестве яркого представителя варварского кинематографа выступает Джон Легуизамо («Путь Карлито», «Ромео+Джульетта», «Спаун»). Он играет полицейского детектива, который расследует убийство. Он не смотрел «Человека дождя», зато видел психологический триллер «Подглядывающий» Майкла Пауэлла про маньяка, который убивал своих жертв при помощи кинокамеры. А еще прочитал в интернете статью о сексуальных девиациях людей с синдромом Аспергера.
По части секса у сценаристов фильмов про людей с когнитивными недостатками единое мнение, и неважно, про хорошего это инвалида фильм или про плохого. В смысле, что подавленное либидо – это важнейший мотиватор, и поэтому без эротической сцены, а то и нескольких, ни один такой фильм не обходится. Даже в «Хорошем докторе» у героя есть девушка.
Для этих целей в «Ночном портье» задействована неотразимая Анна де Армас («Бегущий по лезвию-2049», «Достать ножи»). Вообще, фильм в некоторых материалах характеризуется как «современный нуар», но для нуара там слишком уж солнечно и беззаботно все. Ровно до тех пор, пока не появляется Анна. Она дает такую правильную femme fatale, смачно курит, плавает голая в бассейне и привносит в монотонную жизнь бедняги Барта новые краски.
Да и в целом оживляет это несколько анемичное зрелище. Вообще, сложно сказать, почему автор таких чувственных сюжетов, как «Влюбленные», «Соблазн», «Джиа», «Обнаженные тела», «Иствикские ведьмы», так далеко ушел от собственных истоков. И это не комплимент.
Возможно, за 20 лет, которые прошли с тех пор, как Кристофер последний раз сидел в режиссерском кресле, он многое переосмыслил. Но решить когнитивную проблему с главным героем это ему не помогло. Поэтому в целом «Ночной портье» выглядит так, как будто старик просто не справился с материалом. Формально все компоненты для старомодного нуара на месте: социопат-вуайерист, скрытые камеры, ночной отель, женщина-вамп и плохой полицейский. Но не работает.
Правда, есть и альтернативная точка зрения. Он справился, но только не с детективом. Может быть, в этом и была вся интрига? Весь зал разгадывает, кто убийца, а это на самом деле мелодрама и кто тут убийца – вообще дело десятое. Может быть, никто. Это был не детектив, а психотерапия. Ведь в когнитивной борьбе между «Человеком дождя» Чарли Бэббитом и «Психо» Норманом Бейтсом у Нормана нет шансов на победу. Нет, сэр, только не в 2020-м.
Рейтинг фильма ночной портье
год 1974
страна США, Италия
слоган «The Most Controversial Picture of Our Time!»
режиссер Лилиана Кавани
сценарий Barbara Alberti, Лилиана Кавани, Italo Moscati
продюсер Esa De Simone, Роберт Гордон Эдвардс
оператор Альфио Контини
композитор Даниэль Пэрис, Фредерик Холландер, Вольфганг Амадей Моцарт
продолжительность 122 мин
Пока, диск заказать на КП нельзя, но если очень надо, можете подписаться на него.
Синопсис: 1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключенная концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом.
Мнение: Довольно странный фильм о странной любви. А вы смотрели?
Ми скузи,) просто, видимо под впечатлением еще был.)
Ну не знаю. читай мой отзыв.)
Почему, иногда любовь зарождается там, где для нее не может быть места? Между людьми, которые должны ненавидеть друг друга? Которые ненавидят друг друга. Под влиянием различных факторов, в том числе и страха, одиночества резко негативные отношения трансформируются во что-то, что нормальный человек даже не знает, как охарактеризовать, описать. Зависимость, привязанность. В глазах людей прямо не сталкивающихся с этим, это, получившиеся в итоге чувство, похоже, на странную, пусть даже извращенную, но любовь. Почему, как, зачем?! Мне-то откуда знать?
Что будет если человеку дать власть над себе подобными. Почему-то большинство людей, узнавая, видя в хрониках или фильмах зверства фашистов, неонацистов во времена второй мировой сразу считают тех извращенцами и извергами. Наверное, они такие, да. Но все же неужели практически вся нация – сплошь изверги, ну кроме Шиндлера и некоторых других добропорядочных граждан? Психологи тоже придумывают различную хрень, объясняя комплексами детскими и прочим все это. А вы представьте, только никому потом не рассказывайте, ибо солжете, что в вашем распоряжении куча людей, среди которых есть и красивые девушки (ну, кому-то – парни) и вы можете делать с ними все что угодно! Не надо меня-то извращенцем обзывать, представили, да, ну и что? Как, почему и зачем?!
Вдруг, с кем-то, у истязателя проявляются какие-то чувства. Иногда вместо того, чтобы пристрелить или высечь, или еще как-то попытать хочется пожалеть, не знаю, там его, доставить радость, удовольствие. И в ответ, вместо былой ненависти поучить что-то другое, какое-то иное чувство…
Ладно, дело прошлое. Прошло столько лет, когда не раз память возвращала в воспоминаниях туда…
Вдруг, прошлое настигло, в самый неожиданный момент. По сути, путь один к спасению, оборвать все связи и забыть, похоронить прошлое. Жить прошлым нельзя. Тем более таким. И чтобы потом не раскаиваться, не мучиться, необходимо хладнокровно взглянуть прямо туда, вспомнить все и сказать всем призракам, «прощай!». Иначе житья нет. Это знаю я, и те, кто прошел через это. Но когда в настоящем нет никого, когда будущее серо и безрадостно, а прошлое манит теплом, любовью… Это ловушка.
И главные герои этого фильма попались в нее.
О чем фильм так просто и не скажешь. В предыдущих абзацах я высказал все свои мысли, но точно сказать не могу.
Дирк Богарт и Шарлотта Рэмплинг. Первый молчалив, задумчив, тяжел и харизматичен. Не думаю, что его исполнение идеально, но все хорошо. Вторая…сейчас не могу никого в этой роли больше представить. Странные чувства вызывает ее героиня. Она желанна, но в то же время отталкивает. Иногда хочется прижать ее к себе, как Макс, иногда влепить пощечину, ударить и уйти. Но не вернуться будет тяжело.
К счастью я не был и надеюсь, не буду оказываться в тех ситуациях, что наши герои. И понять все до конца мне тяжело. Что же связало, связывает этих людей? Но, представив кое-что, вспомнив обрывки странных снов, тайных мечтаний, никогда не упоминаемых вслух, я могу сказать…да, не буду ничего говорить, смотрите сами.
2 gordy А кадр, чем не подошел?На КП ни одного не было.
1) Они проводят в отеле «тихую-третью», он охотится за ней, а она плавает в своих воспоминаниях, перемеживающихся с настоящим, не менее устрашающим. И все в стилистике психологического галлюциногенного триллера.
2) Она сдает его полиции и начинается кошмарный для обеих сторон процесс – ей больно вспоминать прошлое, ему больно находится в настоящем.
3) В них пробуждаются чувства прошлого, и они переживают их заново, не в лагере, но в отеле.
Третий вариант видится самым слабым, сентиментально-рвотным, но именно на эти рельсы выезжает фильм. Но не все так плохо, как может показаться.
В фильме хороша Шарлотт Рэмплинг, не без помощи грима и новой прически, ей удалось создать два образа, оба из которых достойны похвалы, в отличие от фильма, расхаживающего между фальшью и скукой
Отфильтрованный, лишенный воинствующего характера немецкий национал-социализм, обескураживающий бесстыжей красотой SS-совской атрибутики, которую Кавани вслед за финским художником-провокатором Томом оф Финландом наделила явным садо-мазохизским подтекстом, сделал «Ночного портье» идеологическим эпатажем 70-х, бросив вызов обществу не желающему признавать «патологию» за искренние чувства и реально существовавшие воспоминания узниц концлагерей и застенков Гестапо. Много лет Кавани собирала материал, встречалась с женщинами, испытывавшими сильную порнографическую зависимость к издевавшимся над ними немецким офицерам, вчитывалась в свидетельства участников и очевидцев. И к 1973 году привела в мир двухчасовую исповедь захлебывающейся от безысходности страсти.
В течение всего фильма они будут вспоминать. И воспоминания их будут абсурдны относительны, потому как Кавани отказавшись от простой хроники происходящего, дает зрителю возможность взглянуть на прошлое через личное осознание героями Богарта и Ремплинг минувшего. Но память обманывает вслед за ними и зрителя, ведя по извилистым тропам заблуждений, искажает доселе реально существовавшее. От того и концентрационный лагерь больше смахивает на венгерскую психиатрическую клинику, а SS-совцы подобны избранным античным Богам любящим скульптурную пластику танцовщиков и изысканные блюда повара-еврея. Черная форма Макса в этих дневных снах глубоко насыщенна, монохромна и оттого недостоверна. Все населяющие замкнутую ирреальность потерянной жизни лишь призраки давно почившего мира, в котором нет времени, пространства, где все условно. Сцены из лагерного «увлечения» Макса и Лючии дремотны, окрашены в прозрачные холодно-мертвенные тона, когда как их настоящее контрастно и подвижно, в нём больше нет библейской обреченности былого, но есть банальная опасность реального существования.
Фашизм у Кавани аполитичен. Это языческий миф ХХ века со своими служителями, палачами и их жертвами, совершающими ритуальные подношения не войне и режиму, а своей извращенности сексуальности. Но герои фильма Кавани просчитались, они тянутся к друг другу когда всё уже изменилось, война закончилась, и вновь пережить все случившееся «там» не представляется возможным. Это пошлая взаимная зависимость тяготит и им в утешение остается память, бережно хранящая их «прежних». Она в черной фуражке и кожаных перчатках на тощих руках, он в лоснящейся немецкой форме. Это их маленькое солнце в промерзшем до дна древнем море пережитого.
Между главными героями почти нет диалогов, они совершают поступки на основе бессознательной, инстинктивной связи возникшей между ними в тот момент, когда ручная камера Макса впервые заметила среди толпы евреев в концлагере, обнаженную дистрофичную Лучию осветив её узкое холодное лицо ярким светом лампы. С того баснословного дня он одержим «своей девочкой», её ребрами и острыми коленями. Он добровольный заключенный этого худого узкобедрого создания, однажды прирученного им животного, что не забыло своего хозяина, пройдя через сотни лет, через тысячи жизней и миллионы городов. Кто-то в те концлагерные ночи благословил их на это красивое самоуничтожение.