рейтинг фильма идеальный побег
Идеальный побег
составлен из 32
отзывов с оценкой
составлен по 8
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Камбэк Дэвида Туи из творческого отпуска, растянувшегося на целую пятилетку, получился не в том формате, какого следовало ожидать от создателя»Черной дыры» и «Хроник Риддика». Триллер-угадайка про дураков-молодоженов, не умеющих расставлять палатку и падающих в обморок при виде подстреленного на ужин горного козла, снижает концептуальную планку очень сильно и напоминает пропалывание чужих грядок звездолетным двигателем: техника вроде бы на уровне, но вот цена вопроса, прямо скажем, не космическая. Весь фильм не оставляет ощущение, что небо над Гавайами сейчас скрутится в свиток и на курорт высадится десант некромонгеров, а Мила Йовович, играющая весь фильм дуру, наконец включит кибернетическую ниндзю: в финале фильма она близка к этому, как никогда. В общем, зря публика не поддержала космические «Хроники Риддика» рублем: теперь приходится раскошеливаться на хроники курортные — с неправильной Йовович и без Вина Дизеля.
Режиссер Туи, когда-то почти прославившийся дилогией про космического наемника Риддика, но в итоге отодвинутый в сторонку крупным телом Вина Дизеля, в «Идеальном побеге» довольно долго и изобретательно путает следы: активно эксплуатирует типологический конфликт между не в меру болтливым качком-отставником и интеллигентным задохликом, бросает ложные зацепки, чуть ли не переводит все на метауровень (морпех предлагает драматургу вставить только что произошедшие события в новый сценарий) — и все для того, чтобы в нужный момент в полном соответствии с законами жанра взять и рубануть зрителя обухом топора по голове. Прием хоть и предсказуемый, но действенный, вполне способный вытянуть на себе целиком весь фильм.
Что в кино про медовый месяц за полтора часа никому не приходит в голову заняться сексом — весомая, но по большому счету единственная претензия, которую можно выставить этому дешевому, сердитому, склеенному из доходчивых крупных планов триллеру. Туи, ветеран фильмов категории «Б», в какой-то момент почти протолкнувшийся в высшую лигу с фильмами про Риддика, здесь работает в ни к чему, кроме твердой руки, не обязывающем жанре «а еще был такой случай», работает грубовато, но результативно. Типовую схему про интеллигентного слабака в опасности он доводит до абсурда, переворачивает вверх тормашками, не забывая точечно расцвечивать избитый шаблон очаровательными бытовыми красками.