рейтинг дота андерлордс таблица
Система рангов в Dota Underlords
Вам подбирают игроков, близкими к вашему рангу.
С каждым выигрышем или проигрышем вы получаете фиксированное количество очков в зависимости какое место вы заняли в игре. Чтобы получить следующий ранг, вам нужно набрать определенное количество очков (как показано ниже):
Как только вы достигнете нового ранга, вы не можете упасть до предыдущего. Все это будет сброшено с новым сезоном.
Поскольку вы получаете постоянное количество очков независимо от своих оппонентов и потому что не можете упасть ниже своего ранга, переход от Выскочки к Большому Боссу выполним, даже если вы не самый большой эксперт в Dota Underlords, просто спамя много игр (само собой разумеется, если вы хороши в игре, вы просто сделаете это намного быстрее).
Однако, если вам удастся стать Лордом, есть отдельная формула ELO, которая определяет ваш MMR в зависимости от ваших оппонентов, поэтому восхождение до Лорда совсем другое и более сложное.
Не считая базовых знаний, вот некоторые из наиболее важных навыков, которые, на мой взгляд, необходимы для успешного и эффективного поднимания в ранге:
Советы для начинающих
Это ранги, в которых большинство людей все еще набирают основные понятия об игре.
Для того, чтобы подняться, вам нужно быть топ-4 в максимально возможном количестве игр. Поскольку многие люди все еще борются с базовыми концепциями, у них будут плохие сборки. Это значит, что их легко победить, просто имея грамотную армию.
Это означает, прежде всего, понимание того, что дают вам различные Альянсы. Как только вы это изучите, вы можете начать применять вот эти три основных понятия:
Основа вашей армии – это линия фронта. Вам следует начинать каждую игру, думая сперва о том, какие герои с какими бонусами Альянса помогают вашей армии выжить. Это поможет вам определить приоритеты этих героев и альянсов в начале игры.
После того, определитесь с фронтом, вам нужно решить откуда будет нанесен ваш урон. Вот почему большинство традиционных составов состоят из двух основных альянсов: один дает бонус выживаемости, а другой урон.
Причина, по которой вы обычно начинаете с фронтом, а не с зада, заключается в том, что это более безопасный вариант. Большинство фронтовых альянсов могут хорошо функционировать сами по себе (то есть, просто купив всех рыцарей, которых вы видите, можно получить сильный состав). Хотя задние альянсы также могут быть успешными сами по себе, но заставить их работать так сложнее, и это требует больше опыта. Тем не менее, когда вы станете лучше в игре, вы поймете, когда вы можете игнорировать это правило.
Как только у вас будет готов основной состав, то у вас будет мало места, чтобы добавить героев. Это делает бонусы Альянса, которые требуют немного героев, очень ценными в конце игры. Например, если вы управляете Воинами и у вас есть Pudge, вам нужен еще один герой Бессердечный, чтобы разблокировать бонус снижение брони. Это делает его очень эффективным для вашей армии, но в то же время оно очень мощное и может значительно улучшить DPS ваших воинов.
В конце игры, в лобби, на верхних позициях чаще всего находятся игроки, которым удалось добыть больше золота. Это потому что вам нужно много золота, чтобы купить уровни (для большей армии и большего количества альянсов), а также для апгрейдов.
Экономить золото – очень важная концепция, которую следует применять.
Не тратьте золото на пополнение магазина в начале и в середины игры. Вместо этого попытайтесь накопить 50 золото и тратить только лишнее золото выше этого порога.
Советы для продвинутых
На данный момент ваши противники не так сильны, но они, безусловно, адекватны и хорошо понимают основы игры. Это означает, что использование одной стратегии, которую вы знаете, и экономия до 50 золота в каждой игры не будут работать так же часто, как на нижних уровнях. Вот почему вам нужен новый набор навыков.
Вам нужно знать несколько жизнеспособных сборок. Таким образом, вы сможете адекватно адаптироваться в зависимости от того, что дает вам игра.
Ранние игры диктуют двухзвездочные улучшения, поэтому покупка улучшений, которые вы видите в магазине, и умение делать из них адекватную армию – это важный навык на этом уровне.
И последнее, но не менее важное: из-за общего пула героев рискованно собирать ту же сборку, что и многие игроки в лобби. Знание большего количества сборок позволит вам с легкостью изменить план игры, чтобы максимально увеличить ваши шансы на получение необходимых вам улучшений.
В лобби, где ваши противники адекватны, вы получите гораздо меньше легких раундов. Это означает, что играть супержадным каждый раз просто не вариант.
Иногда вы будете бороться не за первое место, а за то, чтобы дольше оставаться в игре и попасть в топ-4.
Чтобы преуспеть в этом, полезно потратить немного золота превентивно, чтобы сделать вашу армию сильнее и предотвратить потерю здоровья. Можно остаться с 30 золотом вместо 50 на несколько раундов, если вы видите, что вам сейчас нужны улучшения, чтобы прекратить терять раунды и здоровье в краткосрочной перспективе.
Более того, вы должны быть в состоянии принимать решения в поздней игре в зависимости от вашей позиции в игре. Иногда добраться до десятого уровня для вашего идеального состава просто невозможно в зависимости от вашей экономики и здоровья. Возможно, будет правильным решением придерживаться к своему основному составу на восьмом уровне и тратить все лишнее золото на поиск ключевых улучшений, чтобы стать сильнее как можно скорее. Делая это, вы вряд ли попадете на 1-е место в лобби, но у вас больше шансов выжить в середине поздней игры и взять себе место в четверке наилучших.
Советы для опытных
Достигнув Большого Босса, вы играете против хороших игроков, которые уже очень хорошо знакомы с нюансами игры. Каждый в вашем лобби знает множество стратегий и может очень хорошо играть в экономическую игру. Это означает, что незначительные решения имеют гораздо большее значение в этот момент, и плохие суждения или даже неудача могут стоит многого. Вы можете финишировать последним с приличной сборкой, которая в противном случае легко дала бы вам топ-4 на более низких рангах.
Принятие этих незначительных правильных решений становится интуицией, полученной благодаря опыту, поэтому вы вряд ли приобретете этот навык, просто прочитав одну статью.
Однако одна вещь, которая вам очень поможет, это научиться играть в мету, а не просто в игру. С каждым патчем баланса сила определенных стратегий меняется, и когда вы играете против хороших игроков, это помогает сосредоточиться на более сильных стратегиях и игнорировать те, которые не дают успеха.
Тем не менее, мета будет меняться, поэтому вам нужно активно стараться идти в ногу со временем.
Если вы лорд, то вы сделали это! Вам не нужно руководства, подобных этому. Причина проста – информация попадает в статьи, подобные этой, медленнее, и, как только это происходит, все лорды уже хорошо знают об этом. То есть это не дает вам преимущества.
Чтобы победить других лордов, вы должны доверять собственному суждению и интуиции, чтобы найти то, что работает, прежде чем это станет общеизвестным. Как лорд, вы тот, кто устанавливает мету. Для того, чтобы подняться, вы должны сделать это раньше всех.
Спасибо, что уделили внимание и прочитали всю статью! Если вам она понравилась, можете начать следить за новостями Underlords, подписавшись на наши социальные сети и посещав регулярно наш сайт.
Также вы можете ознакомиться с остальными руководствами по Dota Underlords в нашей библиотеке.
Подробности работы рейтинговой системы Dota Underlords
Один из разработчиков Dota Underlords Джефф Хилл опубликовал пост на Reddit, в котором подробно объяснил, как работает рейтинговая система в игре.
На данный момент существует некая путаница, когда речь заходит о работе рейтинговой системы Dota Underlords, поэтому я решил написать этот пост, чтобы все объяснить.
Внутренний трекер Underlords отслеживает уровень вашего мастерства в матчмейкинге по системе подсчета Glicko. Для отображения ранга мы подсчитываем оценку вашего мастерства, близкую к вашей оценке Glicko, за период калибровки, которая в среднем длится 25 игр. Рейтинг отображается значком в вашем профиле, так что вы заметите, что этот значок будет часто меняться на протяжении всей калибровки. По истечении периода калибровки, ваш ранг будет полностью совпадать с оценкой Glicko, но с одним уточнением: вне зависимости от того, насколько низко упадет ваш Glicko-рейтинг, ваш ранг не упадет ниже основного значка [похожая система на систему изменения рангов в Dota 2 — прим.]. Для поиска оппонентов в матчмейкинге будет использоваться текущий Glicko, но ваше звание не понизится ниже основного уровня значка. Нам кажется, это позволит облегчить ситуации с большим понижением звания из-за череды поражений у игрока и, как следствие, полной потери интереса к игре из-за отнятия значка, которого игрок уже добился ранее в рейтинговом сезоне.
Все эти значения будут рекалиброваться после каждого сезона (однако нам еще предстоит решить, как именно проводить рекалибровку). Скорее всего это будет система «мягкого сброса», если речь идет об оценке Glicko, и «полное обнуление» ранга, чтобы дать возможность игрокам откалиброваться новый значок в новом сезоне.
Примечание: Рейтинговая система Glicko используется для оценки мастерства игроков в шахматах и некоторых компьютерных играх (например, Team Fortress 2 и Counter Strike: Global Offensive). Основной фишкой системы является понятие «отклонения рейтинга» — RD. Чем реже игрок появляется в игре, тем выше его отклонение. Для игроков с высоким RD система не может точно определить рейтинг (так как игроки редко заходят в игру), и поэтому задает рейтинги в виде интервалов. Одним из них является доверительный интервал 95%.
Например, если у игрока 1850 очков рейтинга и 50 RD, то интервал будет лежать на отрезке между 1750 и 1950. Система на 95% уверена, что реальное мастерство игрока находится в пределах этих значений. Чем ниже RD, тем уже этот интервал, и тем точнее система может определить показатель мастерства.
Напомним, рейтинговый режим в Dota Underlords появился 20 июня.
Другие интересные новости
Информация в файлах Dota Underlords
Основы Dota Underlods
Обновление Dota Underlords от 22 июня
Комментарии
если я правильно перевел и правильно понял, то если вы апнете звание большое, то из-за лузстрика оно потом не сольется (как в доте), но матчи все равно будут искаться по glicko рейтингу и этому rd
на этой, первой калибровке по идее будет высчитываться glicko рейтинг в цифрах, и за эти 25 игр звание будет походу прыгать довольно сильно, пока не понизится rd и система не даст более точную оценку
Ranked
Ranked is the process through which the system players into opposing for public games. With the exception of bot games
Contents
List of Ranks [ ]
Each rank badge below Lord of White Spire is further divided into five tiers, indicated by colors and roman numerals.
Ranked Parties [ ]
Parties of up to 3 players will be allowed in Ranked multiplayer. If party members do not have the same rank, the highest rank is used for matchmaking. Also, for ranks below Lord of White Spire, the change to your Rank Score after a Ranked multiplayer match uses the following values.
1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Party of 2 | +88 | +63 | +33 | 0 | -33 | -63 | -88 | N/A |
Party of 3 | +75 | +50 | +15 | — 15 | -50 | -75 | N/A | N/A |
Note that these tables do not extend to 8th place. That’s because for the purposes of Rank Score update, your place is calculated relative only to non-party members. For example, if two friends party up and the first friend to be eliminated finishes in 4th place overall, his rank would increase by 33.
Lord of White Spire [ ]
Players who achieve a rank of Lord of White Spire are assigned a number based on their position on the leaderboard of all current active Lords of White Spire. The leaderboard is updated once every hour, and position is determined by the players Rank Score at that time.
To appear on the leaderboard, players in Lord of White Spire must have played 5 ranked matches in the last 5 days. Players who have not played 5 ranked matches in the last 5 days will not appear in the leaderboard, though they will maintain their Lord of White Spire rank. In game, their Lord of White Spire badge will have a number of zero.
Rank Score [ ]
Lords of White Spire Rank Score is updated using standard Elo formula. More details here.
When a player attains Lord of White Spire rank, their Rank Score is adjusted to around 15,000, from the 7,600 that was required to attain Lord of White Spire.
Ranked Parties [ ]
There are no additional restrictions on partying up in high rank matches. As in lower level play, players in the same party do not affect each others’ Rank Score change. Additionally, for the purposes of updating the Lord’s Rank Score, players below Big Boss are discarded.