рейтинг дом 2 канал ю
К 17-летию – с новыми рейтингами: что случилось с просмотрами «Дома-2» после перезапуска
Реалити-шоу переехало с телеканала ТНТ на «Ю».
«Дом-2». Кадр из шоу / Телеканал «Ю»
Телепроект «Дом-2», где одинокие сердца ищут друг друга, закрылся в декабре прошлого года, чтобы перезапуститься на новом канале. Поклонники проекта гадали, на каком же и когда, наконец, увидят новые выпуски, а хейтеры — ликовали и надеялись, что реалити не вернется в эфир.
Но весной состоялся перезапуск шоу на «Ю». И спустя две недели, что идет новый «Дом-2» со старыми участниками, уже известны его рейтинги.
В эфире «Ю» телестройка любви выходит несколько раз в день. «Комсомольская правда» приводит данные исследования Mediascope. По аналитике компании, вечером 20 апреля «Дом-2» посмотрели 2,1% жителей страны, которые включили телевизор. Речь идет о зрителях 18–54 лет.
«Дом-2». Кадр из шоу / Телеканал «Ю»
У дневного эфира 21 апреля доля смотрения уже составила 2,4%. и оказалось, что рейтинги «Дома-2» на «Ю» выше среднесуточной доли канала, пишет КП. Получается, что «Ю» выиграл от перезапуска реалити у себя, поскольку шоу переехало со своей телеаудиторией, которая до этого не смотрела канал.
Кстати, в мае «Дом-2» отметит свой 17-й день рождения. Правда, уже без Ольги Бузовой, которая за эти годы стала настоящим символом телестройки, сначала в статусе героини, а последние годы — его ведущей. Но после перезапуска шоу поющая теледива ушла из проекта.
Смотрите также
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
«Врут о рейтингах!» Рустам Солнцев раскритиковал новый «Дом-2» на телеканале «Ю»
Бывший участник скандального телепроекта посмотрел лишь 15 секунд эфира, больше не осилил.
В конце прошлого года хейтеры шоу «Дом-2» выдохнули с облегчением, узнав о том, что знаменитая телестройка прекращает свое существование. Однако их радость продолжалась недолго. Уже в апреле скандальное реалити возродилось на телеканале «Ю». И, по некоторым данным, рейтинги шоу настолько хороши, что превзошли все ожидания. Что по этому поводу думает экс-участник «Дома-2» Рустам Солнцев, предрекавший проекту провал, выяснил Sobesednik.ru.
В конце апреля в прессе появилась информация, что, согласно данным компании Mediascope, благодаря выходу в эфир перезапущенного «Дома-2» аудитория телеканала «Ю» сильно увеличилась. И это при том, что проект выходит без Ольги Бузовой, которая к обновленному шоу никакого отношения не имеет. О том, что «Дом-2» сейчас имеет большой успех у зрителей, в своем Instagram сообщила и Ксения Бородина, которая продолжает вести телестройку. Однако Рустам Солнцев считает, что на самом деле эта радость наигранная и создатели шоу лишь делают видимость успеха.
– Они сознательно врут, что у шоу большие рейтинги, – считает 44-летний экс-участник «Дом-2». – Да, согласно телеканалу «Ю», рейтинг хороший, потому что до этого там, конечно, вообще показывали полный шлак. Но контекстуально, если сравнивать с программами других каналов, это не рейтинг, а просто куча дерьма из-под желтой курицы. Это даже удивительно, потому что на первых порах шоу все-таки должно было иметь успех, обычно рейтинг гаснет уже потом.
Чтобы вы понимали, в какой-то из дней их посмотрело 44 тысячи человек по Москве. Практически любой мой видеопост в Instagram набирает где-то в три раза больше просмотров. Я ничего на это не трачу – просто нахожу материал, редактирую его, придумываю забавную подпись и публикую. Так что они ничтожны даже по сравнению с моим Instagram.
Сам Рустам обновленный «Дом-2» не смотрит, так как считает, что по содержанию это уже совсем не тот проект, в котором он принимал участие десять лет назад.
– Я видел ровно 15 секунд из эфира перезапущенного «Дома-2», там Надя Ермакова говорила про писюны, – делится шоумен. – Я не стал дальше смотреть. Зачем мне себя испытывать?! Надино лицо и писюны – это как-то странно.
На проекте больше нет лиц, которым доверяют люди. Я говорю это при всей моей любви к той же Надюхе, Андрею Черкасову, без наезда на самих ребят. Они на проекте всегда были на втором плане. Теперь их поставили на первый план, а зрителям сказали: «Вы их должны любить!» Но зрители же точно знают, кого они любят на самом деле!
Я там тоже говорил и про писюны, и про все на свете, – продолжает Солнцев. – но это правильно надо делать – понимать уместность момента. Из уст Нади Ермаковой это воспринимать не хотят. А вот если бы на ее месте находился Рустам Солнцев, все зрители бы звонили друзьям со словами: «Включай «Дом-2», там наконец-то то, что мы когда-то потеряли!» Тут вопрос доверия.
Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»
С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.
С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.
Обновлённый «Дом-2» внезапно показал рекордные рейтинги на телеканале «Ю»
Скандальное реалити-шоу «Дом-2», о закрытии которого из-за нерентабельности в конце прошлого года объявил телеканал ТНТ, удачно стартовало на телеканале «Ю».
За первые пять дней обновленный проект «Дом-2» признан одним из самых успешных на телеканале «Ю». Даже несмотря на то, что его покинула главная звезда Ольга Бузова.
Согласно данным компании ECI Media Management, шоу «Дом-2» с момента старта на «Ю» стало флагманским проектом этого телеканала и позволило привлечь новых зрителей.
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, сначала рейтинги проекта были огромными. Но их не удалось сохранить в течение всех 17 лет жизни проекта. В 2020 году популярность шоу снизилась настолько, что помимо потери аудитории, от поддержки проекта стали отказываться рекламодатели, и телеканал перестал получать ожидаемую прибыль.
Поэтому в декабре 2020 года было объявлено о закрытии реалити-шоу.
Однако позже стало известно о том, что продюсеры намерены возродить проект, но на другом канале. Весной было объявлено, что некогда популярный проект перезапустят на телеканале «Ю». Чтобы гарантировать интерес зрителей было принято решение о том, что в шоу помимо новичков примут участие всем известные звезды проекта прошлых лет. Состав ведущих тоже обещали оставить прежним, однако буквально за несколько дней до выхода в эфир обновленного шоу, от роли ведущей отказалась Ольга Бузова, которая заявила о том, что благодарна «Дому-2», но приняла решение двигаться дальше и постигать новые вершины.
Так просто не сдается: шоу «Дом-2» на «Ю» по-прежнему смотрят с интересом
Перезапуск нашумевшей телестройки не только не провалился, но и здорово поднял рейтинги телеканала «Ю».
На днях на канале «Ю» стартовало обновленное реалити «Дом-2». В первом выпуске можно было увидеть 25 участников, десятка из которых – те, кто ранее выходил из проекта, например Глеб Жемчугов, Надежда Ермакова, Юлия Ефременкова. Из прежних участников остались Алена Рапунцель, Кристина Бухенбалтэ, Саймон Морданши, Илья Семин, Кэти Садова, Анастасия Ройнашвили.
Ведущими стали Ксения Бородина, Влад Кадони, Ольга Орлова. Ольга Бузова покинула проект.
За 17-летнюю историю «Дом-2» не раз становился в центре скандалов, телезрители, политики и звезды ругали его, однако он продолжает свое шествие на ТВ. Проект даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное телевизионное реалити-шоу. С момента старта реалити в нем приняло участие более 1000 человек.
У многих зрителей телешоу давно вызывает хроническое отвращение
После закрытия шоу на ТНТ ему прочили полный провал на любой из других площадок. Более того, сама новость о его возобновлении многими была воспринята в штыки. Пристанище нашлось не сразу, но в итоге программу «прибрал» телеканал «Ю» – и не прогадал. Уже через неделю после рестарта шоу стало едва ли не флагманским проектом. Согласно исследованиям, трафик «Ю» за это время ощутимо увеличился. Интерес к «Дому-2» среди зрительниц канала оказался не меньше, чем, например, к проекту «Беременна в 16».
Ранее мы писали о неоднозначной и даже негативной реакции телезрителей на реинкарнацию шоу.