рейтинг делимобиль стаж вождения

Каршеринг Делимобиль вводит индивидуальные тарифы на основании рейтинга пользователей

Оператор запускает рейтинг пользователей, который позволит пользователям влиять на ценообразование и подключать дополнительные опции.

Раздел рейтинга станет доступен пользователям после обновления приложения до версии 7.21. Каждый пользователь, который наездил на автомобилях Делимобиля 60 минут в режиме движения со скоростью более 20 км/ч увидит свой рейтинг, рассчитанный по пятибальной шкале. Рейтинг складывается из следующих факторов:

Чем выше индивидуальный рейтинг пользователя, тем более дешевые тарифы (с максимальной выгодой до 35%) ему доступны. Кроме того, рейтинг влияет на доступ к дополнительным опциям (например, к автомобилям бизнес-класса и автомобилям без оклейки независимо от стажа и возраста, а также к расширенному страхованию поездок).

«Рейтинг – это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач – воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг в принципе не может работать без заботы о безопасности.

Елена Бехтина, CEO Делимобиля.

Для получения высшего балла пользователь должен:

Наибольшее влияние на рейтинг при этом оказывает безопасность вождения.

Пользователи смогут просмотреть подробный анализ своего рейтинга в специальном разделе. Здесь же будут отображаться цели-рекомендации по каждому параметру рейтинга для достижения высшего балла.

К пользователям с низким вследствие безответственного отношения к автомобилям и другим водителям рейтингом будут применяться санкции: отключение доступа к бизнес-парку и тарифу «Сказка» и к льготному ценообразованию. Пользователи, получившие низкий рейтинг ввиду опасного вождения, получат предупреждения о возможной блокировке в сервисе при повторном нарушении.

«Составление рейтинга пользователей призвано добавить прозрачности в работу алгоритмов ценообразования и управления доступными опциями внутри сервиса. Наша задача – снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» – для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса»

Дмитрий Рязанов, директор по продукту Делимобиля.

рейтинг делимобиль стаж вождения. картинка рейтинг делимобиль стаж вождения. рейтинг делимобиль стаж вождения фото. рейтинг делимобиль стаж вождения видео. рейтинг делимобиль стаж вождения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг делимобиль стаж вождения.

Отслеживать свой рейтинг пользователи смогут в приложении во вкладке «Рейтинг», а детализацию ценообразования — в стоимости тарифа. Также в разделе рейтинга пользователям будут отображаться цели «Стиль вождения», «Частота поездок», «Поездки без штрафов», «Доступ к бизнесу» и «Доступ к сказке».

Параметр «Стиль вождения» позволяет получить скидку 20% по тарифам. Он рассчитывается по 100-балльной шкале и учитывает поездки за последние полгода. Пересчет параметра происходит каждые 300 минут в режиме движения (со скоростью от 20 км/ч). Для получения максимальной скидки необходимо ездить аккуратно и желательно — с лучшим показателем, чем за прошлые полгода.

Параметр «Частота поездок» позволяет получить 10% скидку по тарифам на следующий месяц, для этого необходимо наездить от 800 минут (в режиме движения со скоростью выше 20 км/ч) в текущем месяце. Показатель количества минут за месяц обновляется один раз в сутки.

Параметр «Поездки без штрафов» позволяет получить 5% скидку по тарифам на следующий месяц при отсутствии штрафов в текущем месяце или при наличии небольшого количества штрафов за мелкие нарушения. При попадании в ДТП или получении штрафа параметр обновится через сутки. При езде без штрафов обновление происходит через каждые 300 минут в режиме аренды.

Цель «Доступ к бизнесу» достигается, если показатель параметра «Стиль вождения» достигает значений 40+, а за последние 6 месяцев пользователь не получал штрафов. Если цель не достигнута, пользователь будет видеть бизнес-автомобили на карте, но не сможет их арендовать, а при нажатии на них увидит рекомендации по тому, что сделать, чтобы открыть доступ.

Цель «Доступ к Сказке» достигается, если показатель параметра «Стиль вождения» достигает значения 40+, а стаж пользователя составляет больше 2 лет.

«Индивидуальный рейтинг пользователей, который зависит от стиля вождения, наличия ДТП, частоты использования сервиса, и прямо влияет на стоимость поездки и дополнительные опции — функция, необходимая каршерингам для повышения безопасности и культуры вождения. Когда-то давно нечто подобное пытался сделать московский каршеринг Anytime, еще до поглощения Делимобилем.

Чуть позже YouDrive начал оценивать поездки пользователей, и итоговые баллы у этого оператора влияют на повышение/понижение уровня (у YouDrive действует система рейтинга, в которой чем выше уровень, тем больше скидка на поездку).

Прозрачный рейтинг — логичная для каршерингов функция, которая дает пользователю очень четкий месседж: езди аккуратно, безопасно и много — цена будет ниже.

Делимобиль выпускает еще один новый и полезный релиз, который должен напрямую повлиять на стиль вождения пользователей, отношение к автомобилям и безпоасность на дорогах. В теории это должно быть эффективнее разовых штрафов, и пользователи будут стремиться повысить или сохранить текущий рейтинг на длительном отрезке времени. Как будет работать на практике и какие принесет результаты — будем наблюдать»

Юра Николаев, автор телеграм-канала Каршеровод.

Напомним, ранее оператор анонсировал запуск Self Service для корпоративных клиентов, а также скорое начало сотрудничества с автошколами в городах присутствия.

Источник

Делимобиль лишит лихачей мерседесов

С 19 октября компания Делимобиль запускает рейтинг пользователей, который клиенты смогут увидеть у себя в приложении после его обновления до новой версии 7.21. Это будет новый раздел, полностью посвященный манере вождения, оценке пользователя с точки зрения пользования сервисом и детализации тарифообразования. Рейтинг водителя будет проставлен по 5-тибальнй шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций. Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании.

Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности.

Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам».

Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов:

Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от 1 до 5, где 5 – соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды.

Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций.

Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции.

Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя.

У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес парку и тарифу СКАЗКА, а также не будет выгодных условий по ценообразованию.

При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится.

Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе.

Если у пользователя не посчитан рейтинг, нажав на «Как получить рейтинг?» он перейдет к главному экрану рейтинга с рекомендацией: чтобы получить рейтинг, необходимо накатать 60 минут в режиме ride со скоростью более 20 км/ч.

Если у пользователя уже посчитан рейтинг, то на главном экране он видит либо только цели, либо у него уже есть какие-то достижения (например, выполнены все условия по доступу к Сказке или бизнесу).

В Статистике показаны поездки, минуты за последний месяц и за все время, а также стиль вождения и частоту штрафов. Описание, как рассчитывается рейтинг под значком вопроса.

Если пользователю недоступны бизнес авто, он видит их на карте, но под замком. При клике — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.

Источник

Рейтинг делимобиль стаж вождения

У меня, спустя примерно 4 поездки после введения системы рейтинга, оценка стиля вождения не поменялась. Ни на сколько. Вообще… Как было 29.65, так и осталось.
Опущу ту часть коммента, где я ною о том что оценка несправедливая, но с точки зрения юзера это выглядит как “Водишь как бухая мартышка. Deal with it.”

Основная проблема: очень трудно соотнести оценку стиля вождения с реальностью.
Как минимум, было бы круто показывать какие конкретно параметры стиля вождения проседают, а какие параметры находятся в рамках нормы. То есть вывести все критерии и пометить их условно красным и зеленым. Так гораздо проще проводить анализ того что ты делаешь не правильно в данной системе оценок. (Да в приложении есть какие-то рекомендации, но не совсем понятно, персонализированы ли эти рекомендации, или это общие рекомендации). Если меня не подводят мои скудные знания в бигдате и я правильно предполагаю как это реализовано, то это не так уж и сложно.

И подведем итог, что я, как пользователь, вижу:
— Слишком часто машины непригодны для передвижения (нет ОСАГО, не работают фары, один раз ремень безопасности водительский не застегивался вообще…)
— А я херовый водитель ¯\_(ツ)_/¯

Андрей, стиль вождения пересчитывается каждые пять часов за рулем. Штрафы, оплата поездок и время в пути — уже на следующий день после поездки.

Также хотим уточнить, что во всех наших автомобилях электронная страховка. Ее вы можете открыть прямо в мобильном приложении во время аренды рейтинг делимобиль стаж вождения. картинка рейтинг делимобиль стаж вождения. рейтинг делимобиль стаж вождения фото. рейтинг делимобиль стаж вождения видео. рейтинг делимобиль стаж вождения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг делимобиль стаж вождения.
По поводу фар — мы всегда убираем автомобили с карты, как только нам об этом сообщают. Также и с дворниками.

Seren&kii, Перед арендой очень важно тщательно проверить автомобиль на наличие повреждений, загрязнений и зафиксировать их. Если фиксации не было, то по правилам сервиса это означает, что автомобиль был арендован в приемлемом состоянии.

Так же правилами сервиса (пункт 7.12 Договора) предусмотрено предоставление фотографий состояния автомобиля после завершения аренды. Так вы подтверждаете, что автомобиль был вами сдан без новых повреждений и загрязнений.

Соблюдайте эти словил, и тогда Делимобиль будут всегда чистыми и ухоженными рейтинг делимобиль стаж вождения. картинка рейтинг делимобиль стаж вождения. рейтинг делимобиль стаж вождения фото. рейтинг делимобиль стаж вождения видео. рейтинг делимобиль стаж вождения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг делимобиль стаж вождения.

Источник

«Делимобиль» запустил рейтинг для клиентов

рейтинг делимобиль стаж вождения. картинка рейтинг делимобиль стаж вождения. рейтинг делимобиль стаж вождения фото. рейтинг делимобиль стаж вождения видео. рейтинг делимобиль стаж вождения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг делимобиль стаж вождения.

Компания «Делимобиль» запускает рейтинг пользователей, который клиенты смогут увидеть у себя в приложении после его обновления до новой версии 7.21. Это будет новый раздел, полностью посвященный манере вождения, оценке пользователя с точки зрения пользования сервисом и детализации тарифообразования. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе компании.

Рейтинг водителя будет проставлен по пятибалльной шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций. Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании.

Впервые на рынке арендных автосервисов компания «Делимобиль» открывает прозрачную возможность для клиентов не только проанализировать структуру ценообразования, но и повлиять на нее, а также получить доступ к расширенному автопарку.

Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов. Первый фактор — манера вождения: резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей. Второй — частота поездок. Здесь учитывается количество минут в режиме drive со скоростью более 20 километров в час за последний месяц. Третий фактор — наличие или отсутствие штрафов. То есть чем меньше штрафов, тем лучше. И четвертый — своевременность оплаты поездок.

Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от 1 до 5, где 5 — соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций.

Чтобы добиться наивысшего балла и лучшего персонального тарифа, клиент «Делимобиля» должен придерживаться следующих характеристик: часто пользоваться сервисом, ответственно относиться к арендованному автомобилю и к другим водителям, оставлять после себя чистый салон, не превышать скорость, не тормозить слишком резко, вовремя оплачивать поездки.

В результате соблюдения этих правил у пользователя будет формироваться самая лучшая цена минуты. У пользователей с наивысшим рейтингом выгода по тарифам может составить до 35 процентов, из них 20 процентов — за безопасность вождения. Будет открыт доступ к автомобилям бизнес-класса BMW, Mercedes и MINI, в том числе к автомобилям без оклейки, вне зависимости от возраста и стажа, а также доступна опция расширенного страхования поездок.

Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга.

«Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулем. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности, — прокомментировала новость CEO компании Елена Бехтина. — Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечет новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также дает возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам».

«Наша задача — снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» — для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса», — отметил директор по продукту компании Дмитрий Рязанов.

Источник

Начинающие водители в регионах получат доступ к сервису «Делимобиль»

Каршеринг «Делимобиль» отменяет ограничения по стажу и возрасту в регионах. Опция работает в тестовом режиме. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля от 19 лет и 1 года стажа.

Об этом сообщает интернет-ресурс «Трушеринг». Теперь поминутная аренда доступна водителям в регионах сразу после получения прав.

Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в «Делимобиле» приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе. Снятие ограничение основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли данную возможность для своих клиентов. Кроме того, статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

Крупные операторы обычно допускают к сервису водителей старше 19 лет и годовым стажем. При этом у каждой из них в листе ожидания находятся тысячи заявок от водителей-новичков.

Водители без стажа теперь смогут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» в регионах. Идея начать с них имеет свои причины, о которых рассказал Трушерингу представитель «Делимобиля»: «Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью».

«Делимобиль» также отмечает, что к ним неоднократно обращались автошколы с просьбой убрать требование годового стажа. Такое пожелание вполне объяснимо: в автошколах знают, как важна практика. Водитель с правами, у которого по какой-то причине долгое время не было возможности сесть за руль, теряет навык вождения и этим представляет опасность на дорогах. Эксперты считают, что чем больше перерыв, тем больше вероятность попасть в ДТП. Отсутствие пробела в практике поможет не только не растерять, но и укрепить полученные знания в автошколе, наработать практику. Все это будет способствовать снижению аварийности.

Раннее в исследовании «Трушеринга» Дмитрий Усанов из «Ренессанс Страхования» отмечал: «Во время обучения будущий водитель получает много полезной информации, значимую часть которой он забывает, если не использует сразу знания на практике. Поэтому водитель, который сразу начинает ездить за рулем, потенциально менее аварийный». Его слова в том же исследовании подтверждает Глеб Виленский, член совета директоров группы содействия «Дельта»: «Разумеется, так же и перерыв между автошколой и началом практического вождения никак не способствует формированию навыков вождения высокого уровня. Наоборот, он приводит к тому, что постепенно угасают базовые навыки водителя».

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок», которого также опросил Трушеринг, предлагает обязать новичков обозначать себя наклейкой: «Если водитель не имеет стажа, он уже должен иметь наклейку. Сам каршеринг может обеспечить возможность ее быстрого монтажа и демонтажа. Также для водителей новичков должны быть доступны не все модели автомобилей».

Сегодня «Делимобиль» является важным участником дорожного движения и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *