рецепт наблюдателя в майнкрафте
Наблюдатель
Наблюдатель Как сделать наблюдателя в Майнкрафт | Скриншот 1
Наблюдатель Как сделать наблюдателя в Майнкрафт | Скриншот 2
Как сделать наблюдателя
Здесь указано, как сделать наблюдателя в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать наблюдателя в Майнкрафте потребуются: 6 булыжников, редстоун и незер-кварц. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Булыжник (6) | |
Редстоун (2) | |
Незер-кварц (1) |
Команда получения наблюдателя
Здесь указана команда, которая позволяет получить наблюдателя в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать наблюдателя.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Наблюдатель
См. Observer на английском языке.
Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Содержание
Получение [ ]
Добывание [ ]
Для добывания наблюдателя необходимо использовать кирку. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Наблюдатель | |
---|---|---|
Прочность | 3.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 5.25 |
Крафт [ ]
Использование [ ]
Наблюдатель размещается аналогично поршню и, посылая сигналы красного камня, детектирует изменения блока, напротив которого он расположен. На текстуре его стороны, отвечающей за обнаружение изменений, изображено лицо. Поскольку одни наблюдатели могут обнаруживать состояние других, размещение двух таких блоков, каждый из которых следит за другим, способствует созданию быстрого и компактного таймера.
Поведение [ ]
В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.
В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.
Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.
При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 такта красного камня). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.
Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.
Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.
Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.
Ограничения [ ]
Издание | ||
---|---|---|
Вид обновления блока | Bedrock Edition | Java Edition |
Изменение состояний огня, отвечающих за распространение на легковоспламеняющиеся поверхности | Нет | Да |
Открывание или закрывание сундука, сундука-ловушки либо сундука Края | Нет | Нет |
Открывание или закрывание шалкерового ящика | Нет | Да |
Открывание или закрывание бочки | Да | Да |
Изменения инвентаря любого блока, которого компаратор считает хранилищем | Нет | Нет |
Активация или деактивация маяка | Да | Нет |
Успешное выполнение команды командным блоком | Нет | Нет |
Активация или деактивация загрузочной воронки (то есть её блокировка или разблокировка) | Да | Да |
Увлажнение грядки на протяжении 6 стадий (каждая из этих стадий имеет вид сухой грядки) | Нет | Да |
Превращение сухой грядки в полностью увлажнённую | Да | Да |
Активация или деактивация выбрасывателя либо раздатчика | Да | Да |
Активация или деактивация красной руды | Да | Да |
Превращение земли в дёрн или наоборот | Да | Да |
Созревание саженцев или сахарного тростника; тушение огня | Да | Да |
Помещение или вынимание зелий из варочной стойки | Да | Да |
Активация или деактивация головы дракона | Да | Нет |
Размещение или разрушение рамки; помещение, вращение либо изъятие предмета из рамки | Да | Нет |
Телепортация через врата Края | Да | Нет |
Помещение или удаление содержимого из цветочного горшка | Да | Да |
Блокировка, разблокировка или изменение задержки у повторителя | Да | Да |
Изменение формы у стены, забора, железной решётки, стеклянной панели, ступеней, растяжки, красного провода, лиан, стебля арбуза или тыквы | Да | Да |
Превращение дёрна, мицелия или подзола в их заснеженные варианты либо наоборот | Да | Да |
Проигрывание музыкального блока | Нет | Да |
Выращивание сахарного тростника костной мукой | Да | Да |
Приготовление еды на костре или подбирание еды с костра | Да | Нет |
Открывание или закрывание двери | Да | Да |
Срабатывание растяжки (даже если она не прикреплена к натяжному датчику) | Да [1] | Да |
Изменения любого другого блока или его состояний | Да | Да |
Изменение уровня воды | Да | Да |
Музыкальный блок [ ]
Наблюдатель может быть размещён под музыкальным блоком для воспроизведения звуков большого барабана.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Наблюдение
Наблюдение (англ. Spectator Mode) — режим игры, в котором игрок имеет возможность наблюдать за игрой, не взаимодействуя с миром, что в первую очередь позволяет пролетать все блоки насквозь. Включается командой /gamemode spectator или нажатием F3 + N в Творческом режиме.
Содержание
Описание [ ]
Игрок постоянно находится в режиме полёта. Бег, эффекты стремительности и медлительности также влияют на скорость полёта.
Вы можете свободно проходить сквозь мобов, блоки и других игроков. Наблюдатель не влияет на спаун мобов и не может быть ими замечен.
Инвентарь можно открыть, но им нельзя пользоваться. Аналогичным образом, работает любой другой просмотр графических интерфейсов — отсутствует возможность взаимодействовать с ними. Также нельзя собирать дроп.
Колесо мыши позволяет увеличивать или уменьшать скорость полёта игрока в режиме.
Если кликнуть ЛКМ по сущности, то вы захватите её камеру. Игрок не может управлять сущностью и камера игрока будет двигаться в зависимости от того, куда повернётся моб. Приседание возвращает игрока в режим свободного полёта. Зрение некоторых мобов использует специальные шейдеры:
Сущность | Шейдер | Изображение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крипер | Зелёный оттенок и слабая пикселизация | Захват камеры Крипера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Странник Края | Инвертированные цвета | Захват камеры Странника Края | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук, Пещерный паук | Восьмикратное видение | Захват камеры Паука История [ ]
Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Наблюдение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). Блок недели: наблюдательНа официальном сайте опубликована статья про блок, который носит название «Наблюдатель». Несмотря на то, что он носит такое название с момента появления его в игре, оно было выбрано не сразу и тут есть, что рассказать и обсудить. Поэтому как и раньше, я приведу перевод статьи, а после — небольшой рассказ о переводе названия. На прошлой неделе мы говорили о странностях, возникающих в процессе генерации мира. Песок может создаваться висящим в воздухе, но как что-то потревожит его покой, он упадёт, вызывая настоящие обвалы. Самые опытные из вас знают, что это происходит когда какие-то изменения происходят с блоком, расположенным рядом. Это интересное свойство, которое может быть использовано для создания очень интересных построек. И совсем до недавнего времени, если вы хотели создать свой детектор обновления блоков, то вам нужно было вручную создавать его, используя сложные редстоун-механизмы. Но в версии Minecraft 1.11 был представлен блок, которые деалет всё это для вас. И так уж совпало, что это и есть блок этой недели — наблюдатель! Наблюдатель устанавливается подобно поршню — направление имеет значение. Наблюдатель знает не всё — у него есть стрелка наверху, указывающая на тот блок за которым он наблюдает и куда она передаёт свой сигнал. И в качестве наблюдаемого может быть и другой блок наблюдатель, и если их поставить так рядом, то он будут мигать бесконечно. Нам не хочет углубляться в технические подробности, чтобы не задерживать вас (а если вам нечего почитать перед сном, то полная информация доступна на майнкрафт-вики). Но вам нужно знать, что блок наблюдатель, функционирует немного по разному в версиях Java и Bedrock Edition, которая работает на телефонах, планшетах и Windows 10. Это значит, что они не определяет абсолютно одинаковые вещи. В каждой версии будет определяться выдвижение поршня, а также проигрывание нотного блока, однако только в версии Bedrock Edition наблюдать сможет определить, что цветок посадили в горшок, и только в Java Edition — что зелье было добавлено в зельеварку. Когда наблюдатель замечает что-то, но выдает сильный редстоун-импульс продолжительностю два такта. Этого достаточно для активации редстоун-пыли, редстоун-компаратора, повторителя и всего что вы подключите к наблюдателю. Наблюдатели позволят вам определять, что в саду выросли деревья, вода залила какую-то область или даже то, что кто-то съел тортик, на который вы так долго собирали ресурсы. Нужны ещё идеи? Пожалуйста! Можно определять, что кто-то заглянул в сундук, печка начала переплавку, рост кактуса или тростника, что эндермен похитил блок, а также активацию блока динамита. Вы можете построить систему, которая будет уведомлять вас о замерзании воды, таянии льда, смене направления рельсов. Вы можете даже узнать, что коварный захватчик решил поспать в вашей кровати — трём медведям такое точно бы пригодилось! Это были наши идеи, теперь ваша очередь! Дункан Гир, 10.11.2017 Почему блок Observer назван наблюдателемБлок «наблюдатель» было добавлен в игру довольно давно. Сначала он появился в Minecraft Pocket Edition 0.15.0 и был призван решить проблему, связанную с различием работы редстоуна в Java и мобильной версии игры. В Pocket Edition нельзя было создавать механизм ДОБ (или BUD) — детектор обновления блоков; вместо них в игре появился наблюдатель. В Minecraft Pocket / Windows 10 Edition этот блок сразу был назван наблюдателем, но когда это блок был добавлен и в Java-версию, то пришло и моё время задуматься о переводе названия. Тем более, что не всё так очевидно. Прямым переводом слова «observer» на русский действительно является слово «наблюдатель». Однако, исходное значение названия этого блока отличается от того, которое имеет слово «наблюдатель» в русском языке — «ЛИЦО, занятое наблюдением за кем-чем-н., осуществляющее наблюдение, а также вообще тот, кто наблюдает за кем-чем-н.» (Словарь Ожегова). В английском языке слово observer имеет больше значений. Например в википедии есть и такое: «In information theory, any system which receives information from an object» (В теории информации, любая система получающая информацию от объекта). В русской вики, а также на crowdin рассматривались самые разные варианты: детектор, датчик, просто обсервер и даже блок обнаружения обновления блока… Но не было ни одного такого названия, которое было бы лаконичным и однозначным. Но когда вышел первый пре-релиз Minecraft 1.11, всё стало на свои места. У нового блока изменилась текстура. И «наблюдающая» сторона стала стилизована под изображение лица. «Пусть это механизм, но поскольку ему придали «человекообразное лицо», то почему бы не поступить также и с названием?!» — решил я. Так наблюдатель стал (или остался) наблюдателем. observer
Наблюдатель Как сделать наблюдателя в Майнкрафт | Скриншот 1
Наблюдатель Как сделать наблюдателя в Майнкрафт | Скриншот 2
Как сделать observerЗдесь указано, как сделать observer в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft. Чтобы сделать observer в Майнкрафте потребуются: 6 булыжников, редстоун и незер-кварц. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Команда получения observerЗдесь указана команда, которая позволяет получить observer в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать observer.
Командный блокКоманду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
|