resident evil 2 remake прохождение за клэр коды
Коды от всех ящиков и сейфов в Resident Evil 2 Remake
В Resident Evil 2 Remake можно найти огромное количество закрытых ящиков и сейфов, чтобы их открыть требуется ввести код. В этом гайде я расскажу о всех кодах на ящики и сейфы в Resident Evil 2 Remake.
Сейф в зале ожидания на втором этаже
Зал ожидания на втором этаже. Поднимитесь на второй этаж по правой лестнице, дверь в конце коридора.
Комбинация — влево 6, вправо 2, влево 11.
Сейф в западном офисе на первом этаже
Западный офис на первом этаже. В маленькой комнате слева от стола Леона.
Комбинация — влево 9, вправо 15, влево 7.
Коды для замков в столе Леона
Замки:
Стол Леона в западном офисе.
Комбинация — NED для замка слева, MRG для замка справа.
Код от шкафа в душевой
Шкаф в душевой на втором этаже.
Комбинация — CAP.
Код от шкафа на третьем этаже
Шкаф на третьем этаже.
Комбинация — DCM.
Коды от замков и сейфов в канализации
Замки:
Мониторная комната.
Комбинация — SZF.
Сейфы:
Лечебная комната с бассейном в дальнем правом углу.
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Код от сейфа в комнате с фуникулером
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Клэр: усиленная рамка для SLS 60(превращение в Магнум)
Леон: патроны для дробовика W-870
Канализация
Слева : ферзь/слон/конь. Справа : пешка/ладья/король
Переключатели в тюремной зоне(Леон)
Просто опустите третий и четвертый тумблер, если считать слева направо.
Теплица
Если пронумеровать панель слева направо(как клавиатуру телефона), то необходимо будет
ввести следующие символы – 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7
Гербициды в лаборатории
Смешивайте нажимая на кнопки так: К, З, С, К, З, С, К и З.
Шерри
Спереди, двигаясь слева направо нужно выбрать следующие геометрические фигуры – круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть квадрат, треугольник, круг, звезда и вновь треугольник.
Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake
Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.
Три медальона
Первый сценарий
Второй сценарий
Все коды и пароли
Замки с паролями
Сейфы
Головоломки с проводкой
Сценарий Леона
Сценарий Клэр
Головоломка с кубиками за Шерри
Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:
Штекеры в форме шахмат
Первый сценарий
Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.
Второй сценарий
Коды от лаборатории
Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.
Первый сценарий
Второй сценарий
Синтез гербицида
Первый сценарий
Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Второй сценарий
Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Не забудьте охладить получившуюся смесь!
Больше о Resident Evil
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Resident Evil 2 Remake
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Resident Evil 2 Remake
После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.
Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.
Начало
После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.
Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).
Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.
В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.
Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.
Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.
Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.
Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.
Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.
Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.
Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.
Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.
Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.
Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.
Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.
Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр)
СОДЕРЖАНИЕ:
Подробное прохождение все сюжетных заданий в Resident Evil 2 Remake. В первой части мы играем за Клэр.
Прохождение Resident Evil 2 Remake за Клэр
Игра может быть пройдена за Леона или Клэр. Выбрать можно любого персонажа с самого начала игры. Прохождение будет отличаться в зависимости от сделанного выбора. Однако все начинается с одинакового пролога.
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Пролог (Заправка)
Загляните в здание, идите в конец и разберитесь с противником. Подберите ключ, находящийся в шкафчике в стене, затем откройте с его помощью закрытую дверь. Покинув здание, обойдите противников.
После видеоролика Клэр и Леон разделятся. Опять же избегайте противников. Обходите автомобили, сверните в переулок по левую руку и идите к полицейскому департаменту. Входите внутрь.
Холл полиции
Осмотрите стойку администратора напротив входа. Здесь есть две нужные вещи:
Холл является безопасным местом. Здесь не появятся противники (СПОЙЛЕР – до появления Тирана, когда вы пройдете подземелье, то есть после сбора медальонов).
Блокнот офицера полиции
Для начала нужно найти блокнот, который мы получали в демоверсии игры. Просмотрите запись в режиме реального времени на мониторе и увидите в восточной части здания бегущего офицера. Встаньте лицом к входной двери департамента и следуйте к двери с левой стороны. Около ворот нажмите на переключатель и проберитесь под ролетами. Идите в самый конец, зайдите в небольшое помещение и обнаружите копа с блокнотом.
Примечание. Любой документ, найденный в игре, будет храниться в отдельной ячейке инвентаря, не занимая важные слоты.
Следуйте назад. На пути вы столкнетесь с множеством противников. Не стоит их убивать – просто оглушайте, стреляя по разу в голову. Выберитесь отсюда под воротами и познакомьтесь с полицейским Марвином Бранагом (Marvin Branagh). От него вы получите боевой нож. Данный предмет может использоваться в трех случаях:
Синий ключ
Снимите со стены карту, выберитесь через окно и найдите лестницу в конце коридора. На первом ярусе откройте дверь рядом с лестницей и обнаружите печатную машинку (ТОЧКА СОХРАНЕНИЯ).
Следуйте на третий ярус и на столе в небольшом помещении найдите синий ключ. Далее надо будет идти обратно в холл. Один из маршрутов: следуйте в конец коридора текущего этажа, откройте кладовку и пройдите в библиотеку, связанную с холлом.
Другой вариант – пойти обратно на первый ярус, последовать через офис (около помещения с окном, через которое вы пролезли). В обеих комнатах, о которых мы говорили, имеется дверь с синим символом. Примените на них синий ключ, чтобы вернуться в холл.
Посетитель
Вернитесь в холл и в видеоролике увидите Марвина, который по камерам видеонаблюдения покажет вам Леона (или Клэр, если вы играете за мужчину). Поднимитесь на второй ярус холла и пройдите в сторону комнаты ожидания в восточном крыле (в том же направлении, в котором следовали, когда искали блокнот офицера). Здесь будет еще одна дверь с синим символом. Откройте ее ключом, пройдите дальше и сверните вправо по коридору. Доберитесь до самого конца, где будет лестница.
После кат-сцены подберите кусачки, которые находятся на бочке рядом с дверью первого этажа. Она закрыта на цепь. Воспользуйтесь кусачками и перережьте цепь. Это позволит попасть в знакомое место. Перережьте цепь впереди, чтобы попасть в восточное крыло.
Здесь есть несколько важных вещей:
Отправляйтесь обратно в холл.
Поиск трех медальонов
Чтобы приступить к поиску медальонов, выполните предыдущие задания, найдя блокнот, синий ключ и кусачки. Каждый медальон спрятан в отдельной статусе, на которой придется ввести код. На первом этаже холла есть огромная статуя с отверстиями под три медальона. Сюда их нужно будет разместить.
Важно. Когда закончите данную стадию игры и поместите медальоны в статую холла, то автоматически окажетесь в подвале. Когда вернетесь в полицейский департамент, за вами будет гнаться бессмертный мутант. Таким образом, прежде чем разместить медальоны в статуе, решите максимально возможное количество пазлов, соберите нужные предметы и лекарства.
Также настоятельно рекомендуем найти дополнительное оружие, которое поможет вам против лизунов (Lickers).
Первый медальон – главный холл (лев)
В главном холле есть статуя льва. Идите на второй этаж, обойдите огромный монумент и обнаружите небольшого льва. Введите пароль из символов лев, ветка, птица. Примените, заберите предмет и вставьте в любой слот большой статуи, чтобы не занимать место в инвентаре. Можете хранить медальон в контейнере внизу.
Второй медальон – библиотека (единорог)
Поднимитесь на второй этаж холла и пройдите через дверь в западное крыло, в сторону библиотеки. За дверью на юге библиотеки (внизу) есть маленькая комната со статуей единорога. Введите код рыбы, скорпион, кувшин с водой.
Отыскать этот предмет сложнее всего. Спуститесь на первый ярус и идите в западное крыло, где искали синий ключ. Следуйте в самый конец коридора и откройте последнюю дверь. Здесь появятся новые монстры. Не стоит их убивать, можете обойти, поскольку сюда вы больше не вернетесь. Примените кусачки на запертую дверь и заберите со стола электронный прибор.
В северо-западной стороне департамента есть лестница. Идите туда, поднимитесь на второй ярус и в душевой отыщите трубу, к которой подойдет вентиль. Его мы нашли на первом ярусе в восточном крыле, за закрытой дверью в офисе 1F. Сверните за угол по коридору и остановитесь.
В комнате выше (офис STARS) по левую руку, есть батарейка. Ищите ее прямо на столе. Электронный гаджет и батарейка используются для создания детонатора. В инвентаре объедините оба предмета.
Поднимитесь на третий ярус и войдите в дальнее помещение по коридору (около библиотеки. Кладовая 3F). Здесь находится взрывчатка C4. Она висит прямо на досках.
Установка медальонов
Когда соберете три предмета, то установите их в статуе холла. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, поскольку после этого завершится текущая часть игры. Позже вы вернетесь в департамент, но решать загадки и собирать полезные вещи будет сложнее из-за постоянного преследования Тирана.
Подземка и первый босс
Когда установите три медальона, то окажетесь в подземелье. Запаситесь всем, что у вас есть в арсенале, поскольку вскоре появится первый босс. Идите вниз по ступеням и обнаружите гранату. Поднимитесь наверх и следуйте в конец пути, чтобы увидеть кат-сцену и первого босса.
Противник будет использовать металлическую трубу. Учтите, что он старается атаковать вас сериями махов, поэтому от ударов можно легко уклониться. Время от времени босс будет толкаться. Стреляйте по нему, бросайте гранату. Как только на плече противника откроется огромное око, то стреляйте по нему. Из него будет капать оранжевая кровь.
Пока глаз открыт, атакуйте. Будет это в течение короткого временного промежутка. Затем око закроется. Придется повторить действия, чтобы вынудить противника открыть его повторно. По углам локации, где вы сражаетесь, разбросаны боеприпасы и травы. Собирайте их.
Парковка
С этого момента прохождение за Клэр и Леона будет значительно отличаться. Мы проходим игру за Клэр, но позже обязательно поделимся статьей, в которой приводится описание действия за Леона.
Поиск розового ключа
Попав на парковку полицейского участка, идите в морг в юго-восточную сторону. В одной из печей вы отыщите розовый ключ.
Офис начальника полиции
Идите в лифт и запустите его. Это позволит вернуться в департамент и оказаться в офисе шефа (северо-восточная часть здания).
Побег из департамента
Ключ с красным сердцем
Выйдите из кабинета и обнаружите решетку, за которой находится ключ-карта. С ее помощью можно сбежать из этого места через парковку. Посмотрите на предмет, что обновить цели задания. Идите в конец коридора и заберите с тумбы картину.
В инвентаре изучите ее, разверните и заберите ключ с красным сердцем. Примените его на дверь, чтобы выйти из кабинета начальника.
Возвращение в холл и встреча с Тираном
Двигайтесь на верхний этаж офиса (снизу есть сундук, в котором лежит третье оружие), пройдите на балкон и идите вниз по лестнице. Следуйте в левую сторону и перемещайтесь вдоль трубы, чтобы обнаружить рычаг желтого цвета. Переключите его на положение L.
Следуйте назад к вертолету, с правой стороны есть стена с другим рычагом. Примените его для того, чтобы затушить огонь.
После чего воспользуйтесь дверью с левой стороны. Здесь вас ждет встреча с Тираном. Это бессмертный противник, поэтому сражаться с ним не имеет смысла.
Он начнет преследовать Клэр или Леона до тех пор, пока не будет завершена игра. Единственный способ справиться с Тираном: совершите несколько точных выстрелов в голову противника (от тела пули просто отскочат), после чего он упадет на колени и около минуты будет неподвижен. Идите обратно в холл полицейского департамента.
Первый электронный прибор
Чтобы добраться до ключ-карты, нужно отыскать два электронных гаджета, спрятанных в оранжевых ящиках. Первый вы обнаружите на третьем ярусе, позади закрытой двери неподалеку от балкона. Ящик валяется на полу. Когда поднимите оранжевую коробку, то изучите ее в инвентаре, удалите ленту и заберите электронный прибор.
Второй электронный прибор и загадка с часами
Чтобы попасть на третий этаж, вам нужно отыскать специальный рычаг в комнате записей (Records room, 1F). Далее примените его на домкрат в библиотеке (Library, 2F), на втором этаже. По сути, речь идет о нижнем этаже самой библиотеки. Опустив книжные полки, передвиньте оставшиеся так, чтобы по ним можно было пройти дальше.
Когда заберете большую шестерню из восточной кладовки (East Storage Room), то отправляйтесь к башне с часами в западной стороне здания (3F). По правую сторону от часов находится первый механизм. Установите внутрь большую шестерню, чтобы опустить лестницу на первый ярус.
Заберите шестерню с собой и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй механизм. Заберите отсюда маленькую шестерню и вместо нее установите большую. Маленькую спустите вниз и установите в механизм около лестницы. Он будет запущен, благодаря чему появится вторая оранжевая коробка. Осмотрите ее в инвентаре и получите второй электронный прибор.
Ключ-карта и электрические дорожки
Когда раздобудете два электронных прибора, то отправляйтесь в офис начальника (назад). Здесь нужно решить головоломку, чтобы забрать ключ-карту. Используйте панель на решетке и примените два электронных прибора, найденных в коробках.
Соедините маршруты так, чтобы ток пошел от обеих точек входа к одному выходу. Перемещайте для этого части механизма. На скриншоте выше мы показали ответ.
Детский дом (Шерри)
Далее будет небольшая сцена, в которой вы управляете маленькой девочкой Шерри. Подойдите к стулу и заберите мягкую куклу. Изучите предмет в инвентаре, откройте замок позади и заберите кубик. Примените его на другие кубики в игрушке рядом. Вам нужно определить правильный порядок блоков с рисунками, получив некий узор.
Когда решите загадку (ответ на скриншоте), то заберите ножницы. С их помощью откройте путь дальше, перерезав ленту и открыв отверстие в стене.
Попав в новую комнату, вытащите коробки из-под стола и поднимитесь наверх. Выбравшись через окно, вы окажетесь в новом помещении. Отправляйтесь на первый ярус, пройдите через дверь и окажетесь в комнате с ключами, которые висят на стене. Попытайтесь их достать.
Теперь нужно сбежать от шефа. Следуйте тем же путем, которым спускались сюда. Прячьтесь за белым ящиком в помещении с мебелью. Когда враг пройдет мимо (продолжайте прятаться и передвигаться), то передвинет кровать. После этого он вернется назад через коридор. Пройдите за его спиной и идите в конец помещения, где есть белая дверь. Спрячьтесь за полкой и ждите.
Заберите с шефа ключ, бегите вниз, на первый ярус, и попытайтесь выйти через главную дверь. Ключ не подойдет! Бегите обратно, в комнату, где пытались снять ключи. Эпизод завершится.
Дорога в детский дом
Войдите в детский дом и воспользуйтесь дверью на первом ярусе. В дальней части имеется лестница, ведущая в подвал. Воспользуйтесь ею, двигайтесь по коридору и обнаружите Шерри. Вместе с ней следуйте до лифта, убегая от Тирана. Сражаться с ним бессмысленно!
Шерри остановится у лифта. Так надо. Сначала войдите в него вы. Начнется кат-сцена, которая завершит данную главу. Следующий этап – канализация.
Убежав от Тирана на лифте и оказавшись внизу, просмотрите кат-сцену. Нужно будет отыскать Шерри. В помещении, где восстанавливается подача электроэнергии, есть патроны для УЗИ. Через ближайшую дверь перейдите в офис, прочитайте документ и воспользуйтесь печатной машинкой. Заберите патроны для револьвера, лежащие на столе в восточной части комнаты.
Двигайтесь вверх по лестнице и сразитесь с врагом в комнате управления. Заберите предмет со шкафчика, который пока что нельзя разблокировать. На столе лежит документ, на стуле – патроны. Прыгайте дважды и смотрите видеоролик.
Канализация
Воспользуйтесь печатной машинкой и соберите разные предметы, включая карту. Здесь есть видеоплеер, но пока что у вас нет видеокассет. В западной части помещения имеется подсказка для головоломки с шахматами. Здесь также имеется документ. Прочитав его, чтобы обновите задачу: нужно собрать все шахматы.
Выходите из комнаты через единственную дверь, в помещении с очистным бассейном опустите рычаг и пройдите по мостику. Сбегайте влево, чтобы на столе у фуникулера отыскать Т-образный рычаг. Идите направо и рядом с дверью EXIT обнаружите сейф. На его боковой стороне указан правильный код. Идите в дверь EXIT, спуститесь по ступеням и убейте врагов. Потяните за рычаг на правой стене, чтобы открыть проход назад. Идти туда пока что не нужно, поскольку у нас нет ключа.
Спуститесь из комнаты еще ниже по ступеням, пройдите на другую сторону и снимите со стену ключ от канализации. Спуститесь по лестнице вниз и спрыгните в нижний канал. Двигайтесь в его конец, убивая монстров, поднимитесь наверх и доберитесь до складского помещения. Спуститесь по ступеням и увидите запертую дверь с панелью. Выйдите через проход слева и вытащите из панели ферзя. Идите дальше по складку и установите ферзя в другой панели. Идите по лестнице вверх, вытащите из панели короля и спрыгните вниз. Пройдите вновь к лестнице и установите короля в панель слева. Войдите в помещение и снимите со стену электропушку. Двигаясь назад, соберите короля и ферзя, затем покиньте комнату. В конце нужно будет вернуть ферзя в первую панель, войти к лестнице и установить короля на панели слева. Заберите ферзя, войдите к лестнице через проход с королем и заберите фигуру.
Идите обратно тем же маршрутом. Вернитесь в комнату на один пролет ниже после очистного бассейна, где на правой стене тянули за рычаг. Прыгайте в воду и следуйте по каналу в обратном направлении. Поднимитесь в коридор справа и с помощью Т-образного рычага поднимите дверь. Доберитесь до подъемника и поднимитесь наверх. Внутри мастерской есть набедренная сумка и пленка с фотографиями двух тайников в полицейском участке. Подробнее о них читайте в отдельном гайде.
Выйдите наружу через дверь и в панели слева обнаружите ладью. Пройдите по мосту слева и обыщите комнату. Вернитесь и заберите ладью. Здесь есть еще одно помещение, которое открывается ключом от канализации. Войдите, обыщите и сдвиньте шкаф с желтой лентой. Так вы сможете обнаружить путь назад в полицейский участок.
Получив все шахматные фигуры, вернитесь назад в комнату с панелями и разместите их в зависимости от того, когда проходите игру:
Открыв дверь, пройдите дальше, следуйте в комнату напротив мусоросжигателя и решите загадку с переключателями. Потяните за четвертый, второй и первый переключатели. Если проходите игру во второй раз, то опустите второй, четвертый и третий переключатели. При попытке выйти из помещения вас атакует Биркин. Убегайте от его лапы до тех пор, пока тот не выломает дверь. Когда это произойдет, обойдите Биркина и бегите от него до платформы с большим контейнером. Позади него есть рычаг управления. Нажмите на кнопку, чтобы краном сдвинуть контейнер. Когда появится Биркин, атакуйте его в той области, где был контейнер. Как только враг упадет на колено, быстро нажмите на кнопку на панели управления, чтобы вернуть контейнер на место и сбросить Биркина. Если успеете до того, как Биркин встанет, то он свалится вниз. В противном случае монстр окажется на ногах и придется повторить процедуру.
Пройдите через дверь сбоку, откройте мусоросжигатель и идите вместе с Шерри к фуникулеру. Запустите его, чтобы отправиться в лабораторию.
Лаборатория
Прохождение лаборатории практически ничем не отличается от последовательности за Леона. Поэтому настоятельно рекомендуем прочитать соответствующую главу в статье «Прохождение игры за Леона«.