resident evil 2 remake лаборатория коды клер

Прохождение Resident Evil 2. Remake. Клэр. Кампания А. Часть 3. Лаборатория

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

С новеньким браслетом проходите через дверь второго уровня доступа и возле тела спецназовца забирайте запись переговоров. Подходите к панели слева и активируйте выдвижной мостик. По нему бегите в Центральную Шахту, забегайте за лифт и ищите панель второго уровня здесь. Активировав её, отправляйтесь в Восточное Крыло.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Проходите налево и будьте готовы к нападению лизунов. Через них придется пробиться в дверь к лестнице. Поднимаясь по ней, расстреливайте встречных зараженных. На самом верху вы найдете кладовую. Тут тоже есть враг, убейте его, чтобы не мешался. Затем проходите налево и с электрического щитка заберите Модулятор Сигнала. С ним вам надо вернуться ко входу в лабораторию и пройтись в Спальню. На Модуляторе выберите режим MUF и синхронизируйте волны, затем устанавливайте его в щиток. В Спальне восстановится подача электричества и поднимутся жалюзи. В одной из ниш есть подсумок, в другой зомби и записка. После можете вернуться в Вестибюль Восточное Крыла.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Получив нужное количество реагента, выходите в Оранжерею и залезайте в люк. Ваше новое место назначения – Низкотемпературная Лаборатория. Пробравшись до охлаждающего оборудования, поместите в него картридж и получите готовый гербицид. Вам нужно добраться до Комнаты Управления Оранжереей и установить картридж в распылитель. После ролика, выходите в оранжерею и бегите к телу с нужным браслетом, по пути сжигая плющи. Заполучив улучшение для браслета, двигайтесь к люку и слезайте вниз. Далее, вам нужно добраться до лестницы в Вестибюль и через него выбраться из Восточного Крыла в Центральную Шахту.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Из лифта вы выйдите в мониторную, справа хватайте спрей. Чуть дальше лежит нож. Проходите через помещение, затем по коридору и выбирайтесь через дверь. За ней вы увидите еще один лифт. Вас застанет врасплох начало 10-ти минутного отчета. От лифта двигайтесь вперед, по пути расстреливая плющи кислотными гранатами. Пройдя через очередную дверь, спуститесь по лестнице. Следующая дверь будет заперта, но Шерри отважно решиться пролезть через вентиляцию. Вам же придется ждать и отстреливать появляющиеся живые кустики.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Когда дверь откроется, проходите в неё и бегите по коридору, разбираясь с зараженными. В конце концов, вы доберетесь до поезда. Поднимитесь в вагон, возьмите соединительный штекер и выходите из поезда. Теперь вам надо пробежаться в дверь комнаты управления. Там подбирайте миниган. В панель управления установите штекер и смотрите ролик. В очередной раз посетовав на надоедливость доктора Биркина, готовьтесь к последнему бою. Все будет происходить в точности, как и раньше. Бегаем и стреляем. Ровно до тех пор, пока босс не выдохнется. Далее, нам покажут несколько финальных роликов и сценарий за Клэр пройден.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 2 Remake, Remake, Capcom, Леон Кэннеди, Уильям Биркин, Аннет Биркин, Шерри Биркин, Клэр Рэдфилд, Зомби, Тиран, Канализация, Ада Вонг, G, Плющ, идентификационный браслет, Лаборатория, НЕСТ

Источник

Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.

Три медальона

Первый сценарий

Второй сценарий

Все коды и пароли

Замки с паролями

Сейфы

Головоломки с проводкой

Сценарий Леона

Сценарий Клэр

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

Второй сценарий

Коды от лаборатории

Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.

Первый сценарий

Второй сценарий

Синтез гербицида

Первый сценарий

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второй сценарий

Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Больше о Resident Evil

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Источник

Resident Evil 2 Remake

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Источник

Resident Evil 2 Remake

Второе сражение с Биркиным, головоломка с переключателями

Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:

— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.

Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.

С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Наконец, стоит упомянуть, что панель позволяет передвигать контейнер между платформой и крайней точкой зала, поэтому не переживайте: вы не повернете его в другую сторону, пока он в процессе перемещения. Когда битва завершится, пройдите по металлическим листам сбоку и включите переключатель около двери. После кат-сцены следуйте за Адой к фуникулеру. Как только завершите все побочные действия, можете смело запускать транспортное средство, чтобы отправиться в лабораторию. Это и есть единственная в игре точка невозврата.

Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет

После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.

Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.

Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.

Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.

Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала

Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.

Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.

Расположение кодов для комнаты управления оранжереей

Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.

Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.

Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов

Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.

Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:

resident evil 2 remake лаборатория коды клер. картинка resident evil 2 remake лаборатория коды клер. resident evil 2 remake лаборатория коды клер фото. resident evil 2 remake лаборатория коды клер видео. resident evil 2 remake лаборатория коды клер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку resident evil 2 remake лаборатория коды клер.

Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.

Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида

Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.

Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.

Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.

Объедините его в инвентаре с ID-браслетом, чтобы улучшить и получить доступ к фиолетовым панелям. Как только это произойдет, позади вас появится Тиран. Отбегите и вернитесь в лобби. Обязательно проверьте компьютер в переговорной, к которому теперь есть доступ, чтобы прочитать сообщения для Брайана Картрайта. Исследование восточного крыла завершено. Время вернуться в главную шахту.

Прежде чем отправиться в западное крыло, вместе с модулятором сигналов можете отправиться в комнату отдыха северного крыла. Откройте инвентарь, настройте модулятор на сигнал MUF, как на панели, затем поверните красный тумблер на 4 часа, а зеленый – на шесть. Примените модулятор на панель, чтобы восстановить электроэнергию. Откроются кровати справа, а на одной из них лежит набедренная сумка. В соседней камере можно найти записку Уэйна Ли. Настало время финала. Отправляйтесь в западное крыло!

Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории

Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.

Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.

Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.

Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.

Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.

После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.

Побег из лаборатории, как победить Тирана

После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.

Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.

Сражение с Тираном

В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.

После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.

Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *