рено трафик или опель виваро что лучше

Renault Trafic и Opel Vivaro: после рестайлинга и с новым двигателем

рено трафик или опель виваро что лучше. картинка рено трафик или опель виваро что лучше. рено трафик или опель виваро что лучше фото. рено трафик или опель виваро что лучше видео. рено трафик или опель виваро что лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рено трафик или опель виваро что лучше.

В нынешнем году в Европе появится немало новых и обновленных фургонов: в прошлом выпуске мы рассказывали про Ford Transit, а теперь я отправился в Амстердам, чтобы посмотреть на Renault Trafic и Opel Vivaro с рестайлингом и новым двигателем.

«Т ы правда напишешь про презентацию машин, которые у вас почти не продаются?» — спросил меня после мероприятия представитель компании Renault.

Действительно, близнецы Renault Trafic/Opel Vivaro у нас малоизвестны: по данным АСМ-холдинга, за прошлый год в Россию поставлено на учет всего 78 новых машин Trafic. Причина непопулярности — скорее всего, та же, что и у модели Peugeot Expert (АР №4, 2014). В пассажирском варианте — а другие у нас не предлагаются, — Trafic стоит от 1 млн 299 тысяч рублей, причем со слабеньким бензиновым мотором. Но если немного доплатить, можно взять Hyundai H1 в отличной комплектации, с мощным двигателем и коробкой-автоматом!

А версии Opel Vivaro и вовсе нет на ­нашем рынке. Кстати, предыдущую модель выпускают еще под двумя именами (Vauxhall Vivaro для британского рынка и Nissan Primastar) и в двух странах — Испании и Великобритании. Сейчас же производство перенесут из Испании во Францию, и останется ли в гамме Nissan, пока неясно: идут переговоры. А Vauxhall Vivaro будет таким же, как Opel, только с другой эмблемой.

рено трафик или опель виваро что лучше. картинка рено трафик или опель виваро что лучше. рено трафик или опель виваро что лучше фото. рено трафик или опель виваро что лучше видео. рено трафик или опель виваро что лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рено трафик или опель виваро что лучше.

рено трафик или опель виваро что лучше. картинка рено трафик или опель виваро что лучше. рено трафик или опель виваро что лучше фото. рено трафик или опель виваро что лучше видео. рено трафик или опель виваро что лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рено трафик или опель виваро что лучше.

Ну, что скажете о дизайне этой многонациональной модели? По мне, Opel получился более эффектным, нежели Renault. Вон какая у него «улыбочка»! Но Trafic будет более массовым: по словам разработчиков, на него приходится примерно 65% от общего выпуска модели.

Следуя популярной тенденции «даунсайзинга» (уменьшения рабочего объема двигателя), разработчики оснастили машину турбодизелем меньшего объема: на смену варианту 2.0 пришел более современный мотор 1.6, которым оснащают Renault Megane и Scenic. Специально для фургонов и микроавтобусов его снабдили двумя турбокомпрессорами: малый работает на низких оборотах, большой — на высоких. «Уже при 1500 об/мин мы достигаем 80% максимального крутящего момента», — гордятся двигателисты. Всего предусмотрено четыре градации по мощности: с одним турбокомпрессором — 90 и 115 л.с., «битурбо» — 120 и 140 л.с. Коробка передач пока только «ручная», шестиступенчатая, а рядом с рычагом КПП выставочных машин я заметил кнопку «Eco»: значит, тут, как и у «каблучков» Kangoo, предусмотрен экорежим, «душащий» двигатель,

рено трафик или опель виваро что лучше. картинка рено трафик или опель виваро что лучше. рено трафик или опель виваро что лучше фото. рено трафик или опель виваро что лучше видео. рено трафик или опель виваро что лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рено трафик или опель виваро что лучше.

Кузов, несмотря на прежнюю форму, стал более функциональным: спереди и сзади конструкторы высвободили примерно по 10 см пространства под груз, и теперь объем короткобазной версии равен 5,2 м3, а длиннобазной — 8,6 м3. В перегородке между кузовом и кабиной появился популярный нынче лючок, увеличивающий длину грузового отсека: открыв его, стендисты задвинули в короткобазную машину доску длиной 3,75 м, а в длиннобазную таким образом влезают даже предметы длиной 4,15 м. Кроме того, под потолком грузового отсека могут монтироваться крепления для стремянки.

Интерьер тоже обновился, и некоторые детали любопытны: скажем, на передней панели крепятся и смартфон, и планшет. Оба заряжаются от разъемов USB, а планшет, подключенный к автомобилю через Bluetooth, служит экраном борткомпьютера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *