рено кангу плохо включается первая передача
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!
Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm | It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm |
by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
by AVSgibsman » Fri Aug 16, 2019 1:27 pm in Продажа и покупка запчастей, аксессуаров
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
by На Гуфе » Thu Aug 08, 2019 10:55 pm in Продажа и покупка запчастей, аксессуаров
Tue Aug 13, 2019 7:37 pm
Форум
Обязательны для ознакомления!
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме
Sat Feb 16, 2013 1:28 pm
Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Wed Jun 28, 2017 10:44 am
Ремонт и Эксплуатация
Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo
Wed Oct 03, 2018 12:44 pm
Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault
Tue Aug 14, 2018 7:41 pm
Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем
Wed Jun 26, 2019 6:51 am
Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.
Sun May 19, 2019 3:11 pm
Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
Sat Jan 05, 2019 12:17 pm
Все что касается тормозной системы автомобиля
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения
Wed Jun 26, 2019 1:25 pm
Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом
Tue Feb 26, 2019 6:13 pm
Ремонт и текущее обслуживание
Sun Aug 04, 2019 5:21 am
Выбор, замена, советы, характеристики
Thu Apr 11, 2019 5:40 pm
Что заливаем, советы
Mon Oct 08, 2018 8:01 pm
Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
Все вопросы связанные с системой выхлопа
Fri Mar 31, 2017 7:29 pm
Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание
Tue Oct 03, 2017 4:03 pm
Dimss Crazy Accaunt
Общение
Здесь можно общаться на любые посторонние темы
Sat Aug 03, 2019 3:50 pm
Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей
Sun Sep 23, 2018 4:02 pm
Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo
Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля
Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой
Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано
Mon Feb 25, 2013 7:34 pm
Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.
Sun Aug 20, 2017 7:12 pm
Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили
Tue Aug 22, 2017 12:31 pm
Тюнинг и доработка своими силами
Повышение мощности, чип-тюнинг
Wed Sep 06, 2017 9:16 pm
Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля
Mon Oct 09, 2017 1:08 pm
Изменение и доработка внешнего вида
Thu Jan 28, 2016 5:50 am
Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров
Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто
Wed Jul 03, 2019 10:59 pm
Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение
Sun Mar 19, 2017 9:00 pm
Who was here?
In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)
Registered users: RomanVl
Who is online
Most users ever online was 337 on Thu Jun 15, 2017 7:05 pm
Birthdays
No birthdays today
Statistics
Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789
По каким причинам плохо включаются передачи на механической коробке передач
Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.
Коробка «хрустит» при переключении
Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:
Синхронизаторы или сцепление?
В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.
Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.
В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.
В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.
Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.
После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.
Немного о работе сцепления
Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:
Причина посторонних звуков в сцеплении
Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.
Почему передачи переключаются туго и нечетко?
Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:
Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.
Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой
Рекомендации по диагностике
Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.
Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.
Тонкости работы МКПП
Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.
Тугое включение переключение передач
Master 1, 2. КПП. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Тугое включение переключение передач ⇐ Master 1, 2. КПП
Модератор: Саша Петрови4
Сообщение singl40 » 24 май 2012, 22:19
Сообщение alex-soft » 31 янв 2013, 09:12
Сообщение bujh.if » 01 фев 2013, 20:39
Сообщение Черноморец » 07 апр 2013, 20:37
Сообщение singl40 » 08 апр 2013, 22:18
Сообщение 455566674 » 26 апр 2013, 22:21
Сообщение Ed-1 » 22 янв 2014, 00:53
Сообщение auldnick » 27 янв 2014, 00:25
Сообщение slava13 » 05 фев 2014, 06:12
Сообщение polukrovka-1981 » 29 мар 2014, 20:56
Сообщение serega77 » 30 мар 2014, 07:40
Сообщение Черноморец » 14 май 2014, 22:21
Здравствуйте форумчане
Уже несколько лет мучаюсь с передачами и никак не могу разобраться в чем проблема
На форуме искал похожие темы но так по сути ничего не нашел
VW Lt-46
Плохо включаются и переключаются передачи,чувство буд то в коробку гвоздей накидали.
Бывает стою на месте,хочу включить первую или вторую и не могу,получается как бы упираюсь во что то в коробке и тогда либо перевижимаю.
у меня одну зиму хреново коробка работала
до первой оттепели
видимо как раз из-за воды попавшей под рычаги переключения по осени
было бы интересно посмотреть фото вашей коробки, как у вас там выглядит.
Проблема с КПП на РЕНО Канго 1.9 дизель
мне эта инфа помогла.
Позвольте угадать. это произошло сразу после включения задней передачи. Я угадал. ЛЕчится элементарно прям на улице, но желательно в гараже, потому что подобный клин передачи происходит в основном из за плохого масла, так что замены не избежать.
И так понадобится любая отвертка длинной см 30, откручиваем заливную пробка на КПП, вставляем туда отвертку и нежно нежно шерудим по горизонтали, рано или поздно отвертка должна подцепить, лапку задней передачи, и с легким щелчком все встанет как надддо. Рекомендую ознакомится вначале с устройством кпп по книжке. И сразу же на замену, иначе может тут же заклинить снова. Масло нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКА для МКПП. Удачи
мне эта инфа помогла.
Позвольте угадать. это произошло сразу после включения задней передачи. Я угадал. ЛЕчится элементарно прям на улице, но желательно в гараже, потому что подобный клин передачи происходит в основном из за плохого масла, так что замены не избежать.
И так понадобится любая отвертка длинной см 30, откручиваем заливную пробка на КПП, вставляем туда отвертку и нежно нежно шерудим по горизонтали, рано или поздно отвертка должна подцепить, лапку задней передачи, и с легким щелчком все встанет как надддо. Рекомендую ознакомится вначале с устройством кпп по книжке. И сразу же на замену, иначе может тут же заклинить снова. Масло нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКА для МКПП. Удачи
мне эта инфа помогла.
Позвольте угадать. это произошло сразу после включения задней передачи. Я угадал. ЛЕчится элементарно прям на улице, но желательно в гараже, потому что подобный клин передачи происходит в основном из за плохого масла, так что замены не избежать.
И так понадобится любая отвертка длинной см 30, откручиваем заливную пробка на КПП, вставляем туда отвертку и нежно нежно шерудим по горизонтали, рано или поздно отвертка должна подцепить, лапку задней передачи, и с легким щелчком все встанет как надддо. Рекомендую ознакомится вначале с устройством кпп по книжке. И сразу же на замену, иначе может тут же заклинить снова. Масло нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКА для МКПП. Удачи
От масла не зависит, у меня залита синтетика, а заклинивает уже второй раз.
Почему передачи включаются туго: обзор причин
Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП
Причины тугого включения передач МКПП
Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.
Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.
Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко
При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.
Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.
К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.
Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко
Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.
Метод лечения универсален – смазать шарнир WD-40. Технология нанесения смазки у каждого своя. Если конструкция позволяет получить прямой доступ к шарниру (открыть крышку и т.д.), то ничего придумывать не нужно – достаточно прикрепить к баллону WD-40 удлинитель, идущий в комплекте и направить струю смазки прямо в шарнир.
Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.
Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)
Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.
Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.
С этим можно смириться, либо исправить своими руками:
В итоге
Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется