рено аркана топовая комплектация
У Renault Arkana появилась новая топовая комплектация за 1,7 млн рублей
Новая топовая комплектация Renault Arkana 2021 модельного года получила название Prime. Такой кроссовер предлагается по цене от 1 702 000 рублей.
Renault Arkana в версии Prime получил двухцветную кожаную обивку с перфорацией и тиснением с надписью с названием модели на спинке кресел, а также прострочку на передних и задних дверях.
Салон украсили хромированными деталями: окантовкой ручек дверей, подрулевого переключателя и селектора привода.
В дополнение к этому для версии Prime доступен пакет «Дизайн», который включает черную окраску крыши кузова, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета и полностью черный потолок салона.
В список оборудования топовой версии входят электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, подогрев задних сидений, шторки безопасности для переднего и заднего ряда.
Новая комплектация доступна по цене от 1 702 000 рублей за версию ТСе150 CVT X-Tronic с передним приводом и 1 782 000 рублей за версию ТСе150 CVT X-Tronic с полным приводом.
Что касается других обновлений Renault Arkana 2021 модельного года, то для всех версий предлагается новый материал отделки потолка салона, а во всех полноприводных автомобилях появилась хромированная окантовка селектора привода.
В топовых комплектациях Style, Pulse и Prime спереди и сзади установлено центральное LED освещение салона и наружные зеркала с автоматическим складыванием с центрального замка. Кроме этого, версии Style и Prime отличаются декоративными вставками серого цвета на центральной панели и передних дверях. Теперь для всех версий доступен новый цвет Blue Iron, впервые представленный в лимитированной серии Pulse.
Кроссовер Renault Arkana обзавелся новой топ-версией Prime
Российская Arkana перешла в новый модельный год, и к этому событию приурочено создание новой комплектации Prime, которая стала самой богатой и дорогой в гамме. Впрочем, на деле это лишь реинкарнация «приветственной» версии Edition One, которая была в семействе на старте продаж, и ничего принципиально нового она не предлагает. Разве что «кожаная» обивка сидений теперь двухцветная (и с надписями «Arkana» на передних креслах), а вставки на передней панели и дверях теперь серебристые вместо черных.
В комплектации Prime есть шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose, автозатемнение салонного зеркала, система контроля слепых зон и тонировка задних стекол. Впрочем, почти все эти опции (кроме «кожи» и зеркала) можно за доплату заказать и для младшей версии Style. Из платных опций у исполнения Prime остались только окраска «металлик», медиасистема Renault Connect с навигатором и прикуриватель. А еще появился пакет Дизайн за 15 тысяч рублей, который включает элементы спецверсии Pulse — черную окраску крыши и колес плюс черный потолок в салоне.
Кроссоверы Renault Arkana в новой комплектации Prime предложены только с турбомотором 1.3 (150 л.с.) и вариатором. Доплата, по сравнению с версией Style, 110 тысяч рублей. Кстати, в гамме 2021 модельного года есть и другие изменения. У всех версий теперь новый материал отделки потолка, а у полноприводных машин появилась хромированная окантовка селектора трансмиссии. В комплектациях Style, Pulse и Prime теперь диодные плафоны освещения салона и наружные зеркала с автоматическим складыванием. Для всех версий доступен синий цвет кузова, впервые появившийся у версии Pulse. Наконец, машины в базовой комплектации Life отныне доступны только с механической коробкой передач (прежде был и вариатор). Полный прайс-лист на Аркану теперь выглядит так:
Renault ARKANA
Динамичный силуэт и сильный характер!
Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Покоряет с первого взгляда
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
В городе и за его пределами
Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.
Водитель в центре внимания
Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.
Инновации в самом сердце
Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.
Сделан для России
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.
Интеллектуальный полный привод
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
С внедорожным характером
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.
Готов к холодному климату
Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
Получить максимум выгоды
Комплектации Renault ARKANA
Drive
Style
Prime
Pulse
Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Автомобили в наличии
Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме
Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.
Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?
Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены
До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.
Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.
Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.
Комплектация | 1.6 2WD MT5 | 1.6 2WD CVT | 1.6 4WD MT6 | 1.3 TCe 2WD CVT | 1.3 TCe 4WD CVT |
---|---|---|---|---|---|
Life | 999 000 руб. | 1 049 990 руб. | — | — | — |
Drive | 1 089 990 руб. | 1 139 990 руб. | 1 169 990 руб. | 1 229 990 руб. | — |
Style | — | 1 229 990 руб. | 1 259 990 руб. | 1 339 990 руб. | 1 419 990 руб. |
Edition One | — | — | — | 1 419 990 руб. | 1 499 990 руб. |
Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.
Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.
В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.
Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.
Новый Renault Arkana 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Рено Аркана 2021 станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.
Плюсы и все минусы Рено Аркана
Отзывы владельцев Renault Arkana
Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели — жесть.
Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине — надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя — буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав! 🙂
В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.
Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.
Аркадий выглядит великолепно) сначала хотели красный, но красный только за 1,4 млн был, поэтому приобретён белый из наличия, с антикором от Дилера и сигналкой с трекингом и автозапуском.Насчёт цвета ни разу не пожалели. Автозапуск у меня был во всех машинах, поэтому шока удобства я не испытал.
а вот бесключевой доступ у меня впервые и это реально удобно!Места в машине достаточно.
Динамика на 1,6 вариаторе не очень, машина располагает к спокойной езде, медленным ускорениям, плавным торможениям. Короче 1,6 не для гонок)
опций очень много, мне кажется это лучшее предложение по навороченности на рынке. Подогрев руля, лобового, бесключевой, система мультимедиа с экраном, климат и тд.В целом Машина своих денег стоит.
Рено Аркана 2021 цены и комплектации
Цена нового Рено Аркана 2021 в России составляет от 1 306 000 до 1 832 000 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style, LE Pulse и Prime.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 1 306 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 371 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 431 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 451 000 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 532 000 |
1.3 (150 л.с.) Drive CVT | 1 541 000 |
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 | 1 552 000 |
1.3 (150 л.с.) Style CVT | 1 642 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT | 1 722 000 |
1.3 (150 л.с.) LE Pulse CVT | 1 737 000 |
1.3 (150 л.с.) Prime CVT | 1 752 000 |
1.3 (150 л.с.) LE Pulse 4WD CVT | 1 817 000 |
1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT | 1 832 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Renault Arkana
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4545 / 1820 / 1565 |
Колесная база, мм | 2721 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 (205*) |
Объем багажника, л | 508 (409*) / 1333 (1234*) |
Снаряженная масса, кг | 1370 — 1571 |
Объем топливного бака, л | 50 |
* — у полноприводных машин
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 172 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,0 |
— трасса | 5,6 | 5,7 |
— смешанный | 7,1 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,3 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,1 |
— трасса | 6,4 | 6,0 |
— смешанный | 7,7 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,3 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,1 |
— трасса | 6,1 |
— смешанный | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Renault Arkana
Внешний вид
Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Новый кузов Рено Аркана 2021 года может похвастаться необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.
Как можно заметить по фото, морда автомобиля является самой яркой его частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Также она начинает немного закругляться ближе к концу.
Не менее привлекательно автомобиль оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.
Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.
А вот рулевое колесо новинке досталось от других представителей бренда. Оно обладает средними габаритами, но может похвастаться достаточно толстой баранкой, которая отделывается либо тканью, либо натуральной кожей. Также она может и подогреваться. Совсем небольшие спицы заполняются обильным количеством кнопок для быстрого доступа к мультимедиа. Приборная панель тут может быть как аналоговая, так и виртуальная.
Автомобиль спокойно справляется с перевозкой пятерых человек. Все посадочные места тут выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться «злобной» системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться. Еще здесь можно отрегулировать наклон спинки и откинуть подлокотник при необходимости.
Объем багажного отделения пока неизвестен, но, судя по размерам машины, сложить туда можно довольно много вещей. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.