рекстон плохо заводится на холодную
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
После долгой стоянки не заводится.
Автомобиль поставил на ремонт в конце осени прошлого года. Менял в переднем мосту сальники, подшипники, заодно все просмотрел, в целях ревизии. Ремонт затянулся из-за времени доставки (покупки) комплектующих до сего момента. Всё это время машина находилась на свежем воздухе, т.е в крытом, но не обогреваемом гараже. Аккумулятор снимал. Передний мост тоже полностью разбирал. После сбора и установки моста на место машина не заводится. Грешил на сигналу (сели батарейки в пульте). Сигнализация родная. В итоге пока ждал батареек с магазина, поменял и масло в двигателе. Батарейки поставил. Сигналка работает, но машина не заводится. Просто крутит двигатель и всё. Даже намёка на схватывание нет и не было. Из глушака слегка беловатый дым потихоньку идёт. Была проблема с реле подогрева свечей, пока не стукнешь по нему, заводилась через раз. Точнее из 10 раз 1 может не заводиться, пока не стукнешь по реле. Реле снял, там всё в норме. Свечи накала уже не работают давно. Сколько не рабочих не знаю. При включении зажигания горят только стандартные лампы. Лампа свечей подогрева не включается и не моргает. Саляра вроде идет (проверил открутив верх у форсунки). Но, саляра ещё зимняя, осталась с прошлого года на дне бака, т.к. горит лампа бензина. Уже три раза аккумулятор полностью засадил. До этого тоже всю зиму стоял без аккамулятора. Поставил аккамулятор и с первого раза завёл. Сейчас даже намёка нет на попытку завестись. Товарищи, куда копать? Где, что проверять и чем, и как? Руки не из задницы растут, но тут я в тупике. Буду предельно рад за любой стоящий совет.
P.S. Груши для подкачки соляры у меня нет. Сканера в городе тоже нет. Ближайший за 300 км. Если заведу, с меня шампанское в студию.
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
Для начала попробуй запустить с помощью быстрого старта (эфира)
Может датчик коленвала!! Но всё равно тебе надо на диагностику
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
P.S. Прошу сильно не осуждать за столь зверские методы. Гнать и диагностить некуда и нечем.
Тема: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Опции темы
Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится. По диагностике висит постоянно ошибка Р0192 Fuel pressure snr crct-sig low. После прокрутки стартёром появляются ещё ошибки P1148 knock sensor adaptation fauln, P 1677 c/f ctrl voltage low, P0674 4 glow plug open. Подскажите может она не заводиться изза неисправного датчика давления?
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
А точнее ни кто не скажет, изза датчика давления может не заводится? Форсунки вроде в норме.
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
может,но датчик погибает крайне редко-ищите утечку топлива.
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
По датчику ошибка постоянно висит, проводку проверил, в норме.
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
с отключенным даткиком заводится?
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
форсунки на стенд. был такой прикол-форсунки зависали в открытом положении из-за металлической стружки с насоса ВД.
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Ответ: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Проверь предохранители питание датчика воды в топливе завязан с питанием блока свечей накала и эл.магн.клапаном управления тнвд.
Уж очень ошибки знакомые (слесаря при замене фильтра перебили провод).
продолжение. с помощью балончика с быстрым стартом завёл машину, но колбасит ужасно! При снятии обратки из 1,2,5 форсунки бежит струйка сантиметра 3, из 3 сочится, из 4 выплёвывает капельку в такт работы
Подскажите сколько должно идти через обратку на холостом ходу?
Спасибо большое, будем менять. Оказывается перед этим меняли насос, он тоже кончился. После замены поработала не долго, и больше не могли завести.
А эти форсунки не ремонтируются? А то больно цена пугающая 500$ штука
Re: Ssangyong Rexton 2.7 xdi Не заводится
Ещё вопрос по форсункам, больше никак не проверить их(кроме стенда)? А то у клиента глаза на лоб полезли когда узнал про цену.
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
После ремонта топливной плохо заводится.
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
Доброго всем дня! Помогите разобраться с проблемой на Рексе 270 Xdi! Провели мне ремонт топливной системы, заменили ТНВД, форсунки, промыли систему, тянет отлично, набор все хорошо. Приезжаю стоит 10-30 минут после этого заводится только при нажатой педали газа, стартер гоняет 10-15 секунд минимум. Утром завожу еще дольше, перед тем как заводить прокачиваю систему и слышно что там воздух, после завожу стартер гоняет долго, работает 10 минут и глохнет, качаю систему опять слышно воздух, потом просто выезжаю и еду на ходу все ок! ТНВД и 3 форсунки брал ремонтные а 2 форсунки новые! Подскажите что делать, бюджет уже трещит по швам!
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
Я же говорил к нам машину пригоняй. Грушу меняли?[/quote]
Я машину с горем пополам только во вторник забрал из этого гребанного Диджитал дизеля который на Петушкова, Грушу они не поменяли! Я грушу приобрел, сам сегодня поменяю, сейчас с делами разберусь и наследующей неделе пригоню машину к Вам!
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
Помогите Rexton II дизель не заводиться сдох rexton
#1 ser009
Несколько дней назад на ходу машина просто заглушина двигатель. На панели высветился тот же «инжект», но теперь машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
#2 Ruslan
#3 Stalker
#4 ser009
Солярка заливается с самодельного бака с фильтром. Не на заправке. с фильтрами всё в порядке
#5 Кузьмич
#6 Q1OO
+1
Для начала отвезти Рекса в теплый гараж или на ночь на теплую мойку оставить. Утром воду слить и заводить.
#7 ALISAMAN
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
#8 ser009
Топливо давно уже зимнее и ездила машина без проблем
#9 solo4321
#10 ser009
Rexton II дизель. в баке именно нашей машины стоит стакан с 2-мя фильтрами (такое чувство что арматура от бензинового расчитанного под бензонасос), там нет абсолютно ни чего. Только стакан и 2 сеточки одна на всасываемое топливо вторая на обрату.
Уже была проблема с замёршим парафином:
признаки: при нажатии на грушу под капотом она медленно разжимается
было 2 варианта либо прихватило в трубках либо фильтра.
Когда сняли бак в этом самом стакане скопился парафин от летней саляры.
Парафин удалили и всё заработало.
Ребята с замёрзшей саляркой проще бороться чем с этой надписью инжект.
ps. давно поняли что rexton требователен к качеству солярки, поэтому были сделаны 2 бака для зимней и летней саляры в которых они отстаиваються.
Плюс ко всему при заправке топливо пропускается через фильтр.
Сразу оговорюсь в машине бак всегда залит полный во избежании образования конденсата
Добавлено (02.01.2010, 13:21)
———————————————
Машина заглохла не в мороз причём на ходу.
Блин коды надо считать, хотя бы определиться с датчиком или узлом который неисправен либо выплёвывает неверные показания
#11 sasha13
ищи у кого либо скан100 но это редкость, карманскан больше распространен кто занимается кореей или японией ну или на крайняк БК типа мультитроникс у кого то стрельнуть.
#12 ser009
ищи у кого либо скан100 но это редкость, карманскан больше распространен кто занимается кореей или японией ну или на крайняк БК типа мультитроникс у кого то стрельнуть.
я живу 200км от уфы.
и ещё один + новогодник праздники.
Добавлено (02.01.2010, 13:46)
———————————————
поэтому ищем все возможные и невозможные пути решения проблемы
Я не сильно силён в программировании pic контроллеров.
по факту просто нужна программа которая коректно понимает протокол OBD2q.
Неужели нельзя эти самые программы и данные вытащить из дилерского оборудования. Того же скан 100 или с того же мультитроникса.
#13 sasha13
если к сканер недоступен тогда документацию и тестер в руки и вперед по датчикам
в принципе с датчика давления можно тестером снять и понять давление при пуске и т.д. в документации расписано напряжение при разных давлениях и так вообще каждый датчик расписан
только вот на улице сейчас это даже в киеве нереально а у вас там я представляю погодные условия но если баки с соляркой где то стоят то наверное и рекс тум можно поковырять.
#14 Stalker
ser009, Понимаешь, брат, ничего просто так не происходит, обязательно ситуации что то предшествовало. Вопрос «Что»?
Соляру в баки с чего сливаешь? Не тепловозную часом? (а то был один такой «умелец»)
Пы.Сы. За температуру ты так и не ответил.
#15 ser009
#16 Stalker
Парафин был, говоришь. Как решил проблему? Давай, рассказывай, а то приходится из тебя клещами тянуть.
#17 sasha13
#18 ser009
Парафин был, говоришь. Как решил проблему? Давай, рассказывай, а то приходится из тебя клещами тянуть
О качестве солярки я не знаю. Ведь нет ни какого оборудования для проверки. как ты её проверишь евро3 она или нет. на вкус, на запах.
Там в баке пластмассовый стакан. Не могу говорить точно но предполагаеться что внутри должен быть эл насос.
От крышки к которой крепиться поплавок вниз идёт трубка и внизу небольшой кормашек из сеточки. Вот именно в нём скапливается парафин.
Т.к. мы не знали в какой части стоит фильтр сняли бак.
К книжках нарисовано, что под задними сидениями люк и под ним крышка. К нашей модели рекстона это не относиться
Добавлено (02.01.2010, 14:48)
———————————————
фотоаппарата не было под рукой так бы нафоткать можно было мануал даже сделать из фото. как раз больное место в баке эти сеточки:D
Стал плохо запускаться дизель.
Есть мыли. Завтра все-равно обратно отвезу! Пусть колдуют.
И так.
На ГОРЯЧУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Форсы и насос проверили, все ОК! Во братку не льет Форсы пылят, не льют!
Говорят что не льют! Где то был подсос воздуха! Конкретно в груше. Пока тишина.
Форсы в норме. В обратку не льют, датчики мохнули по кругу все, стартер. До прошлой недели все было ок! Не можем грит найти причину! С эфиром с пол пинка заводят.
Привет всем! У меня плохо запускался всего лишь из за не оригинального топливного фильтра.
Говорят что не льют! Где то был подсос воздуха! Конкретно в груше. Пока тишина.
Форсы в норме. В обратку не льют, датчики мохнули по кругу все, стартер. До прошлой недели все было ок! Не можем грит найти причину! С эфиром с пол пинка заводят.
И так 24.03.14 приехали вечером в NewProx для замены сцепления в сборе+маховик.
25.03.14 позвонили приехал забирать и опа не заводится.
Вроде как датчик-коленвала задели при установке.
Ладно ждем. Ждал с 7 до 10 вечера, завели, сказали что толи маховик не так поставили, толи датчик толи все вместе. Уехал но напрягло это раз****во.
С 25.03-27.03 все было ОК! Работал ровно, заводился с пол пинка.
28.03.14 заправился на АЗС ГАЗПРОМ, заправлюсь там всегда и на многих ам, все было ок! Но еще до заправки дома заводился с трудом раза с 4го. Машина стояла под уклоном солярка была в норме!
29.03 было нормально.
30.03 нормально.
А вот 31.03.14 после поездки к Теще началось.
Привлечь в НП и оставил машину!
Завели при мне с быстрым-стартом.
Вот.
Во вторник 1.04.14 услышал шутку что готова, поверил и забрал! Дальше вы все читали.
Машина в сервисе, я злой и жена капает на мозг! Т.К она на нем ездит.
Что капает. ГазПром ни при чем еще до заправки столо туго заводится.