рекламные агентства беларуси топ
«Рейтинг Байнета» назвал лучшие белорусские агентства по клиентоориентированности и контекстной рекламе
В Минске составили рейтинги белорусских агентств по удовлетворенности клиентов и по контекстной рекламе. Соответствующие результаты опубликовал проект «Рейтинг Байнета», который проводит подобные исследования третий год подряд.
Рейтинг удовлетворенности
В этом году в рейтинге приняло участие 9 агентств и web-разработчиков в пяти номинациях: лучшие web-студии, SMM- и digital-агентства, SEO-компании и агентства по контекстной рекламе.
Исследование проводилось в партнерстве с Консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». Аналитики опросили более 100 клиентов компаний-участников.
Согласно полученным результатам 96% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали и готовы работать далее. По оценкам экспертов компанией Business Tools, которая адаптировала для данного исследования известную международную методику консалтинговой компании Bain (топ-3 консалтинговых компаний в мире), максимальное значение по данному показателю из мирового опыта составляет 97%.
Также 75% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств.
На основании этих данных можно сделать вывод о том, что компании-участники Рейтинга действительно обладают высоким уровнем клиентоориентированности. Средний балл удовлетворенности полученным результатом работы с этими агентствами составил 9,2 из 10 максимально возможных баллов. В прошлом году данный показатель был 8,8 баллов.
Рейтинг белорусских интернет-агентств по удовлетворенности клиентов (без учета номинаций)
Руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович отмечает, что «участие в Рейтинге по удовлетворенности позволяет интернет-агентствам различного масштаба показать свой уровень клиентоориентированности, выделиться среди своих конкурентов в одном или нескольких из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год».
Рейтинг агентств по контекстной рекламе
Итоги Рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе
Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Средние показатели CTR по всем кампаниям участников рейтинга составили 13,8 по рекламе в результатах поиска систем Google и Яндекс и 0,42 по медийной рекламе в этих поисковиках.
Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Беларусь: рейтинг агентств контекстной рекламы
При составлении этого рейтинга мы изучали только те компании Белоруссии, для которых контекстная реклама – одна из основных предоставляемых услуг.
Можете быть уверены, все компании-участники этого списка прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords. При формировании рейтинга определяющее значение имело суммарное количество личных сертификатов их сотрудников.
Кликайте по разным строчкам рейтинга и получите информацию сразу обо всех ключевых игроках рынка контекстной рекламы Белоруссии.
С помощью фильтра по размеру бюджета вы можете составлять списки агентств Белоруссии, подходящих вам по размерам бюджета, а потом не тратя лишнего времени создать между ними тендер. Попробуйте, это займет буквально минуту!
Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.
Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.
Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.
Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.
Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.
Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.
Рынок контекстной рекламы Белоруссии
По разным оценкам из общемирового рекламного бюджета конкретно на контекстную рекламу ориентировано от 15 до 32% средств. Популярность данного рекламного формата связана с возможностью направлять свои предложения точечно, заранее задавая нужные характеристики своей целевой аудитории. Естественно, что практически любой бизнес использует контекстную рекламу для собственного продвижения или хотя бы рассматривает такую вероятность. Возникает вопрос: как выбрать наиболее подходящего исполнителя?
Перед тем, как перейти к советам — немного статистики.
В нашей базе данных есть информация о 9 агентствах, предоставляющих услуги по контекстной рекламе в Белоруссии. Их среднестатистический возраст — 8 лет, количество специалистов с сертификатами — 34.
Среднестатистический месячный бюджет, с которым готовы работать компании-подрядчики России относительно разных услуг составляет:
Все контекстные агентства России условно можно распределить на 4 ценовых сегмента:
Как же выбрать нужного подрядчика?
Жаль, но универсального совета нет — все сильно зависит от пожеланий конкретного заказчика и специфики его отрасли.
Чтобы сделать оптимальный выбор, кроме изучения рейтингов и отзывов клиентов, мы рекомендуем получить ответы на следующие вопросы:
Готовы сделать заказ на создание веб сайтов, но не можете найти подходящую студию? Выберете ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов Белоруссии.
Вы планируете заказать интернет-магазин, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов Белоруссии.
Вы планируете заказать очень крупный и сложный проект? Ознакомьтесь с рейтингом digital-агентств.
Ваш проект нуждается в яркой реализации? Изучите данные рейтинга креативных веб-студий.
Нужно поисковое продвижение сайта компании? Обратитесь к участникам рейтинга SEO-компаний Белоруссии.
Выбираете CMS веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.
Вам нужна разработка мобильных приложений, найти самого подходящего под ваши задачи подрядчика, вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений Белоруссии.
Выбираете digital-подрядчика широкого профиля из Белоруссии? Рекомендуем ознакомиться с рейтингом по разработке и поисковому продвижению Белоруссии.
Кому поручить SEO своего сайта и контекстную рекламу? Ответ простой: в рейтинге по поисковой оптимизации и контекстной рекламе Белоруссии.
Ассоциация Рекламных Организаций
О рекламе в Беларуси
Согласование рекламного сюжета. Официальное разъяснение МАРТ
Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) даны разъяснения для участников рекламного рынка и местных исполнительных и распорядительных органов о правомочности отказа в согласовании наружной рекламы в случае отсутствия в представленных на согласование документах свидетельства о регистрации товарного знака и документа о согласии гражданина на использование его образа в рекламе:
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Продление паспортов. Согласование в ГАИ. Официальное разъяснение МАРТ.
Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) даны разъяснения для участников рекламного рынка и местных исполнительных и распорядительных органов по запросу бизнес-ассоциаций по следующим вопросам:
Вопрос №1: вправе ли местный исполнительный и распорядительный орган установить или продлить действия разрешения на срок меньший, чем указан в подпунктах 9.11.1 и 9.11.2 единого перечня административных процедур?
Вопрос №3: вправе ли местный исполнительный и распорядительный орган требовать согласования проектов привязки Государственной автомобильной инспекцией при выполнении административной процедуры продления разрешения на размещение средств наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов?
Вопрос №4: сохраняется ли право рекламораспространителя на получение иного места размещения рекламы, если таковое не реализовано в период действий Постановления № 1497 от 12.11.2007, действие которого прекращено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 07.07.2021 № 395? Правомочно ли для такого случая применение пункта 44.14 «Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средств наружной рекламы», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.07.21 №395, без учета указанных в этом пункте сроков?
Назван ТОП-20 беларуских рекламных агентств по объему закупок на ТВ
Ассоциацией рекламных организаций на основе экспертной оценки компаний «Алькасар Медиа Сервис» и «Телевизионный рекламный альянс» подготовлен рейтинг рекламных агентств Беларуси по объемам закупок WGRP 20+ по итогам 2020 года в динамике по отношению к 2019 году.
В рейтинг вошли 14 сетевых агентств и 6 беларуских.
ТОП-20 рекламных агентств по объему закупок рейтингов за 2020 год
№ 2019 | № 2020 | Рекламное агентство | Холдинг/представитель холдинга | WGRP 20+ 2019 |
WGRP 20+ 2020 |
Динамика |
1 | 1 | Vondel Marketing B.V. | MediaVest/Publicis Groupe | 140 401 | 211 764 | +51% |
2 | 2 | Оптимум Бивай | OMD/Omnicom Group | 87 960 | 107 163 | +22% |
6 | 3 | Белмедиабаинг | Wavemaker/MediaCom/WPP | 61 961 | 69 453 | +12% |
3 | 4 | Эс Эм Джи | SMG/Publicis Groupe | 69 773 | 64 210 | -8% |
5 | 5 | Вондел Медиа | ЛОКАЛЬНЫЙ | 68 095 | 61 974 | -9% |
7 | 6 | Медиахауз | Mindshare/WPP | 53 807 | 52 281 | -3% |
10 | 7 | Дачмедиа | ZenithMedia/Publicis Groupe | 41 270 | 47 840 | +16% |
4 | 8 | Сэлмон Медиа | Carat/Dentsu Aegis | 69 463 | 46 091 | -34% |
9 | 9 | Адвента Инишиатив Медиа | ADV Group/Interpublic Group of Companies | 49 946 | 42 666 | -15% |
12 | 10 | Брэнд-Мэйд | Media Direction Group/Omnicom Group | 19 889 | 41 327 | +108% |
8 | 11 | Маккэнн-Эриксон Юниверсал | ADV Group/Interpublic Group of Companies | 52 506 | 39 886 | -24% |
11 | 12 | Оптимал Медиа Солюшнз | Vizeum/Dentsu Aegis | 29 769 | 24 191 | -19% |
14 | 13 | Хавас Медиа | ADV Group/HAVAS | 9 220 | 18 080 | +96% |
13 | 14 | Проспектпресс | FCB/Interpublic Group of Companies | 10 566 | 15 259 | +44% |
16 | 15 | Мегаполис Медиа | ЛОКАЛЬНЫЙ | 6 450 | 10 549 | +64% |
20 | 16 | Кредери | ЛОКАЛЬНЫЙ | 4 204 | 9 448 | +125% |
18 | 17 | РА Суббота | ЛОКАЛЬНЫЙ | 6 287 | 7 707 | +23% |
15 | 18 | Смарт Идея | Smart Group/WPP | 6 724 | 5 442 | -19% |
33 | 19 | Пингвин | ЛОКАЛЬНЫЙ | 402 | 3 676 | +814% |
17 | 20 | ИП Колтун | ЛОКАЛЬНЫЙ | 6 347 | 3 592 | -43% |
Источник данных: Реальное измерение / АМГ-Консалт. * 2019 — All 18+, 2020 — All 20+
Экспертная оценка: Алькасар Медиа Сервис, Телевизионный Рекламный Альянс
Лучшие агентства по контекстной рекламе и лучшие клиентоориентированные интернет-агентства Беларуси
Рейтинг удовлетворенности
В данном Рейтинге в этом году приняло участие 9 агентств и web-разработчиков в пяти номинациях: лучшие web-студии, SMM- и digital-агентства, SEO-компании и агентства по контекстной рекламе.
Исследование проводилось в партнерстве с Консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». В ходе исследования было опрошено более 100 клиентов компаний-участников.
Согласно полученным результатам 96% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали и готовы работать далее. По оценкам экспертов компанией Business Tools, которая адаптировала для данного исследования известную международную методику консалтинговой компании Bain (топ-3 консалтинговых компаний в мире), максимальное значение по данному показателю из мирового опыта составляет 97%.
Также 75% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств.
На основании этих данных можно сделать вывод о том, что компании-участники Рейтинга действительно обладают высоким уровнем клиентоориентированности. Средний балл удовлетворенности полученным результатом работы с этими агентствами составил 9,2 из 10 максимально возможных баллов. В прошлом году данный показатель составил 8,8 баллов.
Общий рейтинг белорусских интернет-агентств по удовлетворенности клиентов (без учета номинаций)
Место
Название
Балл
Руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович отмечает, что «участие в Рейтинге по удовлетворенности позволяет интернет-агентствам различного масштаба показать свой уровень клиентоориентированности, выделиться среди своих конкурентов в одном или нескольких из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год».
Лучшие клиентоориентированные интернет-агенства по номинациям смотрите на странице Рейтинга удовлетворенности 2018.
Рейтинг агентств по контекстной рекламе
Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Средние показатели CTR по всем кампаниям участников рейтинга составили 13,8 по рекламе в результатах поиска систем Google и Яндекс и 0,42 по медийной рекламе в этих поисковиках.
Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе: