реклама лего майнкрафт по телевизору

Пять рекламных роликов LEGO, которые являются шедеврами маркетинга

LEGO рекламные объявления, как правило, выделяются из толпы массивными кирпичными дисплеями, экспериментальными ideas и онart- согревающие истории, поэтому мы нашли пять, которые делают больше, чем просто продают продукт.

Над LEGO за 88 лет существования группы, на ее счету множество теле- и кинопроектов, от фильмов-блокбастеров до многосезонных сериалов, таких как NinjaGo, но все они бледнеют по важности по сравнению с простой рекламой.

В качестве одного из основных методов сбыта своих наборов LEGO реклама должна быть такого же качества, что и модели, в том смысле, что достаточно хорошо только самое лучшее. Мы собрали пять наших фаворитов, которые вы можете посмотреть, запомнить и оценить за их шедевры.

Тем не менее, реклама по-прежнему впечатляет своим стремлением воссоздать модели из кирпича в реальной жизни, а также визуальными эффектами кинематографического качества. Справедливо сказать, что мы бы посмотрели целый фильм, основанный на той же концепции.

Далее идет более неясная запись с Заком. LEGO Maniac, с сопутствующей ему мелодией 80-х, остается столь же запоминающейся и по сей день. Зак вышеупомянутый LEGO Маньяк, тот, кто был настолько фанатом кирпичей, что у него была целая песня, которая спонтанно игралась, когда он входил в комнату.

Этот персонаж может быть не самым известным в LEGO Портфолио группы, но он был достаточно популярен, чтобы получить минифигурку в 2016 году. LEGO Конференция менеджеров по розничной торговле.

Нам просто нужно было включить эту рекламу с указанием того, насколько она стала известной. Если бы вы не слышали, это LEGO City реклама стала довольно популярной в Интернете на ул.art 2020 года, с целью сделать рекламу максимально бессмысленной.

Но если посмотреть на сам оригинал, то он по-прежнему отличный представитель LEGO City рекламные объявления, в которых все использовали культовое «Эй!» чтобы привлечь внимание аудитории. Огромные дисплеи моделей наверняка запомнились вам, если вы видели хотя бы один из них. classic рекламные объявления.

Выпущенная в 2014 году, эта запись остается одной из LEGO Группа является самой просматриваемой на YouTube, и хотя поначалу может показаться, что она не слишком отличается от большинства других кампаний, она выделяется по очень веской причине.

Еще один современный участник кампании Rebuild the World возглавляет список с рекламой праздничного сезона 2020 года. Это видео похоже на концепцию первоначального творческого замысла кампании, которую вы можете посмотреть на пятом месте, но в нем был добавлен музыкальный элемент, который сделал его еще более запоминающимся.

Поддержите работу, которая Brick Fanatics делает, купив ваш LEGO через один из наших партнерские ссылки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *