реклама лего майнкрафт по телевизору
Пять рекламных роликов LEGO, которые являются шедеврами маркетинга
LEGO рекламные объявления, как правило, выделяются из толпы массивными кирпичными дисплеями, экспериментальными ideas и онart- согревающие истории, поэтому мы нашли пять, которые делают больше, чем просто продают продукт.
Над LEGO за 88 лет существования группы, на ее счету множество теле- и кинопроектов, от фильмов-блокбастеров до многосезонных сериалов, таких как NinjaGo, но все они бледнеют по важности по сравнению с простой рекламой.
В качестве одного из основных методов сбыта своих наборов LEGO реклама должна быть такого же качества, что и модели, в том смысле, что достаточно хорошо только самое лучшее. Мы собрали пять наших фаворитов, которые вы можете посмотреть, запомнить и оценить за их шедевры.
Тем не менее, реклама по-прежнему впечатляет своим стремлением воссоздать модели из кирпича в реальной жизни, а также визуальными эффектами кинематографического качества. Справедливо сказать, что мы бы посмотрели целый фильм, основанный на той же концепции.
Далее идет более неясная запись с Заком. LEGO Maniac, с сопутствующей ему мелодией 80-х, остается столь же запоминающейся и по сей день. Зак вышеупомянутый LEGO Маньяк, тот, кто был настолько фанатом кирпичей, что у него была целая песня, которая спонтанно игралась, когда он входил в комнату.
Этот персонаж может быть не самым известным в LEGO Портфолио группы, но он был достаточно популярен, чтобы получить минифигурку в 2016 году. LEGO Конференция менеджеров по розничной торговле.
Нам просто нужно было включить эту рекламу с указанием того, насколько она стала известной. Если бы вы не слышали, это LEGO City реклама стала довольно популярной в Интернете на ул.art 2020 года, с целью сделать рекламу максимально бессмысленной.
Но если посмотреть на сам оригинал, то он по-прежнему отличный представитель LEGO City рекламные объявления, в которых все использовали культовое «Эй!» чтобы привлечь внимание аудитории. Огромные дисплеи моделей наверняка запомнились вам, если вы видели хотя бы один из них. classic рекламные объявления.
Выпущенная в 2014 году, эта запись остается одной из LEGO Группа является самой просматриваемой на YouTube, и хотя поначалу может показаться, что она не слишком отличается от большинства других кампаний, она выделяется по очень веской причине.
Еще один современный участник кампании Rebuild the World возглавляет список с рекламой праздничного сезона 2020 года. Это видео похоже на концепцию первоначального творческого замысла кампании, которую вы можете посмотреть на пятом месте, но в нем был добавлен музыкальный элемент, который сделал его еще более запоминающимся.
Поддержите работу, которая Brick Fanatics делает, купив ваш LEGO через один из наших партнерские ссылки.