редкие предметы в майнкрафте
Редкие ископаймые.Гайд для новичков!
Этот пост предназначен для новичков, и для тех, кто ещё не до конца разобрался в Майнкрафте.
Уголь в редких случаях можно найти у поверхности земли. Между корой (дном) и поверхностью встречается иногда, на скромную жизнь хватит. А глубоко под землей встречается довольно часто и в невероятно больших количествах.
Добыть можно любой киркой.
Железные инструменты очень здорово облегчают жизнь, так что мимо железной руды никогда не проходите. Найти можно только глубоко под землей. И найти довольно легко. На поверхности встречается ну ооооочень редко.
Добывать каменной, железной или алмазной киркой.
Золото
Совершенно бесполезное полезное ископаемое.
Добывать железной или алмазной киркой.
Необходимы для создания электрических сетей и механизмов (автоматические двери, кодовые замки, и.т.д, и.т.п)
Встречаются даже чаще, чем железо, глубоко под землей, и иногда около поверхности.
Добывать железной или алмазной киркой.
Самый редкий ресурс.
Алмазные инструменты и вещи самые прочные. Алмазная кирка должна стать первой вещью, которую вы сделаете из этого материала.
Добывать железной или алмазной киркой.
Внимание, секрет по добыче алмазов!
Встречается крайне редко. Но его можно очень легко сделать самому.
Рецепт: ведро лавы смешать с ведром воды в пропорции 1:1. Важно: воду мешать нужно только с источником лавы! Источник лавы на поверхности выглядит как ровный кубик. Если вы видите реку лавы, то от смешивания вы получите просто камни. Вам нужна не река, а озеро.
Добывать только алмазной киркой.
В простонародье Дно или Админиум. Получил это название, потому что в Классик режиме его могут поставить только админы, с целью ограничить плохих игроков. Иными словами, из него строятся тюрьмы.
В Альфа-версии игры его можно было «испарить» зажигалкой (баг).
В Бета режиме является своеобразным «дном» мира. И сломать его нельзя вообще.
На этом все.С Вами поделился инфой Alex13.Всем пока!
Самые редкие предметы в Майнкрафт
За прошедшие годы Minecraft получил множество обновлений. С каждым обновлением в постоянно расширяющийся список Minecraft добавляются новые блоки и предметы. Игроки могут получать предметы разными способами: убивая мобов, добывая блоки и грабя сундуки.
В Minecraft сундуки, созданные естественным путем, содержат одни из самых редких предметов добычи в Minecraft. Практически все в Майнкрафте имеет уровень редкости. В зависимости от уровня редкости вещи можно найти обычно, например, грязь и камень, или редко, например, алмазы, золото и т. Д.
Сундуки с добычей могут содержать как обычные, так и редкие предметы. Из-за этого игроки всегда должны проверять каждый сундук, который они находят в своем путешествии Minecraft. В этой статье представлены некоторые из самых редких предметов добычи в Minecraft.
Отказ от ответственности: эта статья отражает точку зрения автора.
Редкие предметы добычи в Майнкрафт
5. Музыкальный диск Pigstep
Музыкальный диск Pigstep был добавлен в Minecraft в обновлении 1.16 Nether. Это первый музыкальный диск, созданный не C418, а Леной Рейн. Pigstep — это музыка в стиле фанк хип-хоп, противоположная творениям C418.
Игроки могут найти диск с музыкой свиного шага только в остатках бастиона в Нижнем мире. Диски Pigstep Music с вероятностью 5,6% могут быть найдены в обычном сундуке с добычей бастиона.
4. Бриллианты
Некоторые новички могут не знать, что алмазы можно найти в сундуках с добычей. Игроки могут найти алмазы в сундуках с добычей в шахтах, остатках бастионов, деревнях, цитаделях, крепостях, затонувших кораблях, храмах в джунглях, конечных городах, захороненных сокровищах и храмах в пустыне. Из всех них у закопанных сокровищ самые высокие шансы получить алмазы.
3. Древние обломки
Древние обломки — одни из самых редких блоков в Майнкрафт. Они генерируются в глубоких слоях биомов Нижнего мира. Игроки также могут получить их, разграбив сундуки в остатках бастиона. Древние обломки с вероятностью 13,5% могут появиться в сундуках с добычей в остатках бастиона.
2. Незеритовый слиток
Слиток Незерита — редкий предмет, необходимый для улучшения алмазных шестеренок до Незерита. Чтобы создать один слиток незерита, игрокам нужно четыре древних лома и четыре золотых слитка.
Игроки могут напрямую получить слитки незерита, грабя сундуки в остатках бастиона. Существует шанс 42,1% для того, чтобы слиток незерита образовался в сундуке с сокровищами остатка бастиона.
1. Зачарованное золотое яблоко
Зачарованные золотые яблоки — определенно одни из самых редких предметов в Minecraft. Это неудобный предмет, который можно найти только в нескольких структурах. У игроков есть крошечный шанс найти заколдованное золотое яблоко в подземельях, пустынных храмах, разрушенных порталах, лесных особняках, остатках бастионов и охоте на людей.
Поедание зачарованного золотого яблока дает игрокам Абсорбцию IV, Регенерацию II, Сопротивление огню I и Сопротивление I на определенное время.
Топ 15 самых редких ЯВЛЕНИЙ в Майнкрафте
Майнкрафт – невероятная игра в жанре RPG, с кланами, рп чатом, Мыжом. Ой, давай по новой Миша, всë фня.
Всем дарова. Вобщем сегодня у нас ещë один пост, посмотрите какой Лук крутой посты делает. Смотрите.
15 МЕСТО: МËРТВАЯ ДЕРЕВНЯ
С шансом в 2% деревня может быть населена не жителями, а Зомби, которые так и норовят покушать твои сочные хлюпающие мозги. Правда судя по всему это только на Джаве, ведь на бедроке они встречаются чаще. (Не точная информация)
14 МЕСТО: ЗАЧ. ЯБЛОКО В ШАХТЕ
Да, второе место с конца занимает шанс появления золотого зачарованного яблока в сундуках, которые находятся в заброшенной шахте. Их шанс составляет 1.5%, действительно редко. Это самый маленький шанс связанный с появлением этого предмета.
13 МЕСТО: ЛИСА И ИЗУМРУД
Да, вы не ослышались. С 1% шансом вы можете найти Лису с изумрудом в зубах. (Богатая наверн, либо у жителя украла) Довольно не ожиданно что это реже чем зачарованное яблоко в шахтах, кстати напишите в комментарии если вы встречали такое животное.
12 МЕСТО: ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ ДЕРЕВЬЯ
В Майнкрафте существует берëзовый лес (РА СИ Я), это все знают. Но вот с 0.5% вы можете найти в своих путешествиях биом высокий берëз, которые достигают до высоты 10 блоков и больше.
11 МЕСТО: СВИНОЗОМБИ НЕ В АДУ
С 0.05% шансом Свинозомби может появиться на блоке портала в обычный мир, появившись там. Да, наверное кто-то не знал что они не просто заходят в портал, а конкретно появляються в нëм. Идентичный шанс что на любом блоке в Аду появится это существо.
10 МЕСТО: ЯБЛОКО, САЖЕНЕЦ.
Обычно, на дереве при ломании листвы выпадает либо саженец, либо яблоко, а иногда и вовсе ничего. Но с 0.02% шансом из 1 листвы может выпасть сразу и яблоко и саженец. С таким же шансом, кстати, на дереве может появиться улей пчëл.
9 МЕСТО: ПЛЯЖ, СНЕГ, МАЛЫЙ ШАНС.
Заснеженный пляж. Чувствуете это странное дежавю по новому году? Хммм, сам не знаю где мы ещë видели этот биом. Ну вобщем, его шанс появления 0.008%
8 МЕСТО: САМЫЙ-САМЫЙ РЕДКИЙ БИОМ
Да да, самый редкий биом в игре занимает всего лишь 8 место. Это модифицированная окраина Джунглей. Появляется этот странный биом на стыке Болота и Джунглей. Но дело в том, что эти два вида леса не могут появляться рядом, по этому это можно считать даже багом. Но не смотря на всë это, шанс увидеть этот биом 0.000451%
6 МЕСТО: КОНСКАЯ БРОНЯ
Неожиданно, но в крепости (в которой портал в Эндер Мир) в одном сундуке может появиться сразу железная, золотая, и алмазная конская броня. Правда. Шанс этого настолько мал, что он вот такой: 0.001563%. Мечта любителя лошадей.
5 МЕСТО: МЕЧТА СПИДРАНЕРА
Мы все знаем, что в портале в Эндер Мир может появиться какое-то количество Глаз Эндера. 1 глаз – 10%, 2 глаза – 1%, 3 глаза – 0.1%, и так далее. Но шанс того что портал будет сразу с 12 глазами, примерно 0.000,000,0001%.
3 МЕСТО: ЧАНК ПОД ЗАВЯЗКУ
2 МЕСТО: 2 ОДИНАКОВЫХ СИДА
В Майнкрафте каждый новый мир генерируется с определëнным ключом генерации (Сидом). Но их количество хоть и непостижимо огромное, но не бесконечно. И шанс того что у вас сгенерируется два одинаковых сида, такой. 0.00000000000000000000000000000000000000000000000022% (Тут 28 нолей после точки.)
1 МЕСТО: 2 ОДИНАКОВЫХ МИРА
Да, сид то один, но генерация будет чуть разной. Теневой сид, разный лут в сундуках, и так далее, я в этом не разбираюсь. Но шанс того, что звëзды сойдутся так что мир будет абсолютно одинаковым, таков: 0.[64 нуля]2% (Да, я поленился написать 64 нуля.)
Вау, это было интересно. Напишите в комментарии число 52, если вы дочитали пост до конца. Там типо сердечки нажимайте, комменты пишите, монетки подкидывайте. Всем удачи, всем Пока.
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).
Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Содержание
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Сущности [ ]
Гигант [ ]
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
ID биома | Название и особенности | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
(20) | Окраина гор Extreme Hills Edge | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. | |
Глубокий тёплый океан Warm Deep Ocean Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи. | Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка. |
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.
Звуки [ ]
Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.
Лупы | Звук |
---|---|
Кричащие птицы | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg |
Пещерные звуки | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg |
Океан | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg |
Водопад | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg |
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Путь к звуку | Звук | Описание |
---|---|---|
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.ogg | Неиспользуемый крик гаста. |
sounds/random/classic_hurt.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg | Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом. |
sounds/random/breath.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.ogg | Дыхание, напоминающее таковое у ифритов. |
sounds/random/succesfull_hit.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.ogg | Копия orb.ogg. |
sounds/note/pling.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.ogg | Похожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока. |
sounds/mob/wolf/howl1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg | Вой волка. |
sounds/mob/wolf/howl2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Другой вой волка |
Путь к звуку | Звук | |
---|---|---|
Лошадь-зомби | ||
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/death.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg | |
Неиспользуемые звуки чешуйницы | ||
sounds/mob/silverfish/step1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg |
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Все их можно получить через /effect
» ставится соответствующее английское слово.