разведение животных в майнкрафте
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Minecraft: Руководство по разведению животных — Как разводить всех животных! (2021 год)
Учиться как разводить всех животных в Майнкрафт используя это быстрое и простое руководство! Здесь мы покажем вам, как разводить животных, какие предметы вам понадобятся для их разведения, а также другую полезную информацию для разведения тех, с которыми не так легко работать с животными.
Основы разведения животных
Чтобы разводить животных в Minecraft, вам нужно будет кормить каждое животное определенной пищей. После кормления появятся сердечки, свидетельствующие о том, что животное готово к размножению. Если кормить другое животное того же вида, и эти двое находятся в пределах восьми кварталов друг от друга, они будут размножаться и создавать детенышей животного.
Эти два выведенных животных не могут снова размножаться в течение пяти минут, и в большинстве случаев детенышу требуется двадцать минут, чтобы стать взрослым. Разведение животных приносит небольшое количество опыта.
Алфавитный список животных
Пчелы
Пчелы любят цветы и будет следовать за игроком, держащим один. Подойдет любой цветок. Все, что вам нужно сделать, это накормить каждую пчелу цветком, и они начнут размножаться, создав пчелиного детеныша!
Кошки
Прежде чем вы сможете разводить кошек, вам нужно их приручить. Вы можете приручить кошек, покормив их сырая треска или сырой лосось пока не появятся сердечки и не появится ошейник. Кошки обычно убегают от игроков, поэтому вам может потребоваться присесть и подкрасться к ним, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы приручить их. После приручения просто снова покормите двух кошек рыбой. Котенок будет автоматически приручен.
Цыплята
Куры можно разводить с семена свеклы, семена дыни, семена тыквы, или семена пшеницы. Они будут следовать за игроком, несущим любые семена.
Коровы
Как и мухи, коровы будут следовать за игроками, держащими пшеница и будет размножаться при кормлении этим предметом.
Ослов необходимо приручить, прежде чем их можно будет разводить. Вы можете приручить осла, щелкнув по ним. Это поместит игрока на осла, который будет продолжать пинать игрока, пока тот не будет приручен.
После приручения ослов можно кормить Золотое яблоко или золотая морковь разводить. Эти предметы можно сделать, используя верстак, как показано ниже.
Разведение лисиц может быть непростым делом. Вы найдете лисиц только в тиага биом. Как и кошки, лисы будут убегать от приближающихся игроков. Чтобы подобраться достаточно близко, нужно красться. Самый простой способ — забаррикадировать лисиц, окружив их на высоте в два квартала, откуда они не могут сбежать. Как только две взрослые лисы будут приколоты, покормите их сладкая ягода, который также можно найти в биоме тиага.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством «Как приручить лису»!
Лошади
Как и ослов, лошадей нужно приручить, прежде чем их можно будет разводить. Щелкайте по лошади, которую хотите приручить, снова и снова, пока она не перестанет вас сбивать. После приручения лошадей можно разводить, накормив двоих из них либо Золотое яблоко или золотая морковь.
Для размножения лам также необходимо приручить. Нажимайте на ламу, пока она не перестанет вас пинать и не покажет сердечки. После приручения накормите двух взрослых лам стог сена и они будут размножаться. Вы можете найти кипы сена в деревнях или сделать их, используя верстак, как показано ниже.
Ламы естественным образом появляются в саванна а также горные биомы. Однако странствующих лам-торговцев разводить нельзя.
Грибы
Грибы — это животные, похожие на коров, которые встречаются только в грибные поля биом. Так же, как коров, этих животных можно разводить с пшеница.
Оцелоты
Как и кошки, оцелоты — это представители семейства кошачьих, обитающие в биомы джунглей. Они будут убегать от игроков, поэтому вам нужно будет красться. Накормите их сырая треска или сырой лосось чтобы завоевать их доверие. После приручения снова покормите двух взрослых рыбок, чтобы они начали разводить их.
Панды
Панд можно найти в биомы джунглей и любовь бамбук! Они будут следовать за игроками, держащими бамбук. Для их разведения необходимо, чтобы восемь блоков бамбука находились в радиусе пяти кварталов. В противном случае панды не будут размножаться, а вместо этого просто съедят бамбук.
Вот как приручить панд: как разводить панд в Minecraft
Свиньи
Чтобы разводить свиней, просто покормите их либо морковь, картошка, или свекла. Они будут следовать за игроками, у которых есть эти предметы.
Кролики
Кролики обычно убегают от игроков. Однако, если вы держите морковь, а золотая морковь, или одуванчик, кролик подойдет. Затем эти предметы можно использовать для разведения двух взрослых кроликов.
Овцы будут следовать за игроками, держащими пшеница и их можно разводить, кормя этим предметом. Овечка будет одного из взрослых окрасов, если эти два окраса не совместимы. В этом случае овечка будет смесью двух цветов.
Черепахи
Разведение черепах требует немного усилий. Черепахи появляются на пляжи и обычно их можно найти плавающими в воде. Они будут следить за игроками, держащими водоросли и двух черепах можно развести, накормив их этим предметом. Водоросли можно собирать с помощью ножниц. После того, как черепахи размножаются, можно отправиться на берег и долго копать, прежде чем уронить черепашьи яйца. Эти яйца в конечном итоге будут порождать черепах, или игроки могут собирать эти яйца, используя кирка на ощупь.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по разведению черепах!
Волки
Волков нужно приручить с помощью кости прежде, чем их можно будет развести. После приручения кормить двух взрослых волков любым сырой мясо позволит им размножаться. Детеныш щенка также будет приручен хозяину родительских волков.
Посмотрите некоторые из наших других замечательных Шахтерское ремесло гиды!
Как приручить и разводить животных в Майнкрафте
В этой статье вы узнаете как приручить коров, куриц, свиней, коз и остальных животных обычного мира, а также как привести их в загон и как разводить. Эти животные дают мясо и другие ресурсы. Например, чтобы сделать много стрел вам нужно разводить куриц, из которых выпадают перья. Каждое животное питается разной едой, остальное в приручении и разведении очень похоже. Отличающиеся особенности описаны в статье отдельно. В статье есть таблица со списком любимого корма каждого животного, если вы уже знаете остальное, то можете воспользоваться только таблицей.
Загон
Предварительно создайте загон, в котором будете содержать животных. Используйте для этого забор и двойные двери, осветите загон факелами, чтобы рядом не появлялись враждебные мобы. Для большинства животных достаточно высоты одного забора, но для куриц лучше создать загон высотой в 2 забора. Кроме того, можете создать дополнительный забор с дверью на случай, когда животных станет очень много, чтобы они не сбегали, когда вы заходите, но это не обязательно, если вы экономите ресурсы.
Поиск животных
С помощью поводка можно привести за собой любое животное, создайте его, если у вас есть необходимые предметы.
Если нет возможности создать поводок, тогда используйте любимый корм животных. Отправляйтесь на поиск животных, но не уходите слишком далеко, чтобы не потеряться и чтобы довести животное до загона было проще. Для привлечения и приручения животных нужен разный вид корма:
Животное | Корм |
---|---|
Корова | Пшеница |
Овца | Пшеница |
Коза | Пшеница |
Курица | Любые семена |
Свинья | Морковь, Картофель, Свёкла |
Кролик | Морковь и Одуванчик |
Волк | Мясо |
Оцелот | Рыба |
Попугай | Любые семена |
Панда | Бамбук |
Лошадь | Золотое яблоко |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лисица | Сладкие ягоды |
Пчела | Любой цветок |
За любимым кормом будет следовать большинство животных, кроме волков, лисиц, оцелотов, лам и лошадей. Волков нужно приручить с помощью кости, после чего они одомашниваются и следуют за игроком. Оцелотов нужно покормить сырой рыбой, медленно подойдя к ним, после чего можно снова накормить их рыбой, чтобы получить потомство. Ламы и лошади приручаются правым кликом мыши с пустой рукой, при этом игрок садится верхом на ламу или лошадь, она может сбросить его, нужно снова садиться на неё, пока не появятся сердечки. После приручения лам можно разводить снопами сена, а лошадей золотыми яблоками.
Возьмите в руку любимый корм животного и подойдите к нему ближе, желательно искать сразу пару животных, если их больше 2, то это ещё лучше. Теперь перемещайтесь к вашему загону, останавливаясь пройдя некоторое расстояние, чтобы животные успевали бежать за вами. Приведите животных в загон и заведите в него. Часто животные застревают у входа, в таком случае временно сломайте дверь или калитку, а когда животное будет внутри восстановите дверь.
Коровы, Овцы и Козы
Курица
Куры следуют за любыми семенами, например семенами пшеницы, этим же кормом они и размножаются. Из них выпадает мясо и перья, кроме этого они несут яйца, которые используются в рецептах еды.
Свинья
Свиньи следуют за морковью, картофелем и свёклой, этим же кормом они и размножаются. Из свиньи выпадает только мясо.
Кролик
Кролики следуют за морковью и одуванчиком, этим же кормом они и размножаются. Из них выпадает кроличья шкурка, из которой можно сделать кожу, а также мясо.
Волки приручаются костью, нужно несколько раз покормить волка кликнув правой кнопкой мыши держа в руках кость по волку. После приручения у волка появляется красный ошейник, вы можете разводить двух прирученных волков с помощью любого мяса, а также гнилой плотью.
Оцелот
Найти, приручить и размножать оцелотов будет гораздо сложнее. Сначала нужно найти оцелота и подойти к нему на расстояние 10 блоков держа в руке сырую треску или сырого лосося и ждать. Нельзя делать резких движений. Оцелот сам медленно подойдёт, после чего его нужно несколько раз покормить рыбой, после этого он перестанет боятся игрока и будет медленно следовать за ним, если у него в руке есть рыба. Таким образом найдите другого оцелота и приручите его. Подождите пока оба прирученных оцелота проголодаются и накормите их сырой рыбой.
Попугай
Попугаи приручаются если несколько раз покормить их любыми семенами. Они не размножаются. Если постоять рядом с прирученным попугаем, то он сядет на плечо игрока, таким образом могут сидеть сразу два попугая. Они следуют за игроком так же, как и волки.
Панда
Панда медленно следует за игроком, если у него в руке бамбук, этой же едой они размножаются. Но есть дополнительное условие — рядом с размножаемыми пандами должен быть растущий бамбук, можете его посадить сами.
Лошадь
Для приручения лошади нужно несколько раз сесть на неё, нажав правой кнопкой. Несколько раз лошадь сбросит вас, а когда приручиться рядом с ней появятся сердечки. Лошади размножаются с помощью золотых яблок. Не следуют за золотыми яблоками. Прирученной лошадью можно управлять надев на неё седло.
Ламы приручаются также как и лошади — нужно несколько раз сесть на ламу, нажав правой кнопкой мыши по ней с пустой рукой. Размножаются ламы снопами сена, но они не следуют за едой, единственный способ заставить ламу следовать за игроком — использование поводка. Если привязать одну ламу к поводку, то остальные будут следовать за ней. Также можете попытаться толкать лам в нужное место или к друг-другу.
Черепаха
Черепахи следуют за морской травой ей же и разводятся. После того как две черепахи будут покормлены морской травой, одна из них снесёт яйцо в песке.
Лисица
Лисицы боятся игрока и очень быстро убегают от него. Можно воспользоваться тем, что лисицы спят днём, подкрасться к такой лисице зажав Shift и построить вокруг забор. Но при этом остаётся проблема — нужно привести к загону вторую лисицу, это можно сделать только с помощью поводка. Лисицы размножаются сладкими ягодами, рождённый малыш не будет бояться игрока.
Пчела
Пчёлы размножаются любыми цветками, вам нужно застать двух пчёл, привлечь их друг к другу держа в руке любые цветы и накормить ими. Не забудьте поставить ульи, чтобы новым пчёлам было место для сбора мёда и жилья, иначе они улетят в поисках гнёзд.
Таким образом, вы узнали какой любимый корм у каждого из животных в игре и как их приручать и разводить. Размножайте животных, чтобы получать еду и другие ресурсы.
TerraFirmaCraft/Животноводство
Содержание
Домашний скот [ ]
Цыплята, коровы, лошади, свиньи и овцы — все это домашний скот.
Питание [ ]
Домашний скот будет следовать за любым зерном, а также кукурузным початком так же, как ванильные животные будут следовать за пшеницей, морковью и семенами. Веревка ведет себя так же, как ваниль — тянет за собой домашний скот.
Питомцы [ ]
Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку. Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору. Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.
Питание [ ]
Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.
Владение [ ]
Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.
Дикие животные [ ]
Медведь, олень и фазан — дикие животные, их нельзя разводить. Дикие животные будут возрождаться и исчезать в мире, за исключением животных, которые были названы или по крайней мере один раз бывали на верёвке у игрока, последние не исчезнут.
Приручение [ ]
У всех животных есть величина прирученности, которую необходимо увеличить, чтобы взаимодействовать определёнными способами, такими как доение коров, стрижка овец, верховая езда, разведение животных и обозначение животных. Конкретные значения для каждого из этих взаимодействий варьируются от вида к виду, причем некоторые требуют больше работы, чем другие. Степень приручения можно повысить, выполнив определённое действие один раз в 24 игровых часа. Для животных, которых приручают кормлением, игрок должен предлагать еду во время подкрадывания (по умолчанию: ⇧ Shift ), чтобы не напугать животное.
Иконка | Животное | Действие | |
---|---|---|---|
Медведь | Покормить рыбкой. (в последних версиях не приручается, либо приручается долго(будте терпеливы)) | ||
Курица | Покормить зерном | ||
Корова | Молоко (Только самка) или Покормить зерном | ||
Олень | Покормить солью | ||
Лошадь | Покормить зерном до состояния когда можно ездить, и проехаться как минимум 30 сек. | ||
Свинья | Покормить зерном | ||
Овца | Постричь или покормить зерном | ||
Волк/Собака | Покорить костями до приручения, затем ⇧ Shift + ПКМ чтобы сделать питомцем | ⇧ Shift + ПКМ |
Степень прирученности будет немного уменьшаться каждый день, если оно не достигло, по крайней мере, 30 %, а игрок не взаимодействовал с животным в течение последних 24 часов. Взрослые животные имеют предел того, насколько ручными они могут стать посредством приручения: только молодые животные обладают способностью полностью одомашниваться, приобретая знакомство намного быстрее, чем взрослые. Маленькие животные наследуют 50 % знакомства от матери, если только оно не близко к максимальному значению, в этом случае они сохраняют 90 %.
Индикатор приручения [ ]
Подкрадывание ( ⇧ Shift ) и прямой взгляд на животное покажет индикатор знакомства. Индикатор будет заполняться красным цветом по мере того, как возрастает знакомство, и становится золотым, когда он достигает либо предела для взрослого животного, либо 100 %. Белая граница вокруг индикатора означает, что животное достигло не менее 30 %, и что знакомство больше не будет уменьшаться, если игрок периодически не взаимодействовал с животным.
Пол животного [ ]
Животные (исключая кальмаров) имеют разные полы (самец или самка), что определяется случайным образом во время спауна животных. Помимо медведей, лошадей и волков, эти животные имеют визуальные подсказки, чтобы легко определить пол, например, рога, клыки, вымя и различные цвета перьев. Для мобов, у которых нет визуальных подсказок, игрок может нажать ПКМ по животному, чтобы получить сообщение чата с указанием пола.
Разведение [ ]
Всех размножающихся животных, за исключением кур, разводят путём сближения двух одинаково знакомых животных противоположного пола относительно близко друг к другу, и кормят их обоих до тех пор, пока они не будут полны, и частицы сердца не начнут появляться. Животные будут потреблять 5 унций зерна каждый раз, когда их кормят. Если у обоих животных есть частицы сердца, они будут двигаться близко друг к другу в течение нескольких секунд, прежде чем частицы исчезнут. Успешное размножение может быть подтверждено с помощью ПКМ на женском животном, в результате чего появится сообщение в чате «Беременная».
Цыплята разводятся с помощью Насеста (Nest Box)(Гнездо с версии 1.7.9.167). Куры будут откладывать яйца один раз в день, если они сидят в гнезде, и если в 5 блоках от гнезда есть петух, яйцо будет оплодотворено. Оплодотворённое яйцо отмечено префиксом «Оплодотворено» на предмете.