разрешение меча в майнкрафте
Разрешение меча в майнкрафте
Тип | Оружие |
---|---|
Редкость | Обычный |
Прочность | Деревянный: 59 Каменный: 131 Железный: 250 Золотой: 32 Алмазный: 1561 Незеритовый: 2031 |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Нет |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | См. Значения |
Содержание
Получение
Крафт
Улучшение
Дроп с мобов
При убийстве зомби и кадавра может выпасть железный меч; зомбифицированного пиглина — золотой меч; скелета-иссушителя — каменный меч.
Как правило такие мечи значительно повреждены и (кроме каменного) могут быть зачарованными.
Досаждатель вооружён железным мечом, шанс выпадения которого в обычных условиях равен 0 %. Вероятность возрастает на 1 % за каждый уровень чар «Добыча» на оружии игрока. Меч, выпадающий с досаждателя, никогда не повреждён и не зачарован.
Торговля
Деревенский житель-оружейник предлагает зачарованные железные мечи в обмен на 4-5 изумрудов в качестве сделки. Чары на таких мечах соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях(возможно).
Естественная генерация
Железный меч с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке в Адской крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской кузнице; с вероятностью 75,0 % — в сундуке клада.
Золотой меч с вероятностью 19,0 % можно найти в сундуках крепости Нижнего мира.
Зачарованный железный меч и зачарованный алмазный меч с шансом 13,3 % встречаются в сундуках Города Края.
Применение
Атака
Использование игроком действия « атака » с мечом в руке увеличивает урон наносимый как мобам, так и другим игрокам. При нанесении урона прочность меча снижается на 1. Скорость атаки мечом составляет 1,6 ударов в секунду (время «перезарядки» после удара равно 0,625 секунды).
Материал | Деревянный | Золотой | Каменный | Железный | Алмазный | Незеритовый |
---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 4 ( ) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Урон в секунду (DPS) | 6.4 | 6.4 | 8 | 9.6 | 11.2 | 12.8 |
Прочность | 60 | 33 | 132 | 251 | 1562 | 2031 |
Урон за весь срок службы | 240 ( × 120) | 132 ( × 66) | 660 ( × 330) | 1506 ( × 753) | 10934 ( × 5467) | 16248 ( × 8124) |
В таблице ниже сравнивается урон мечей и инструментов из различных материалов.
Предмет | Скорость атаки | Урон | Урон в сек. (DPS) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Меч | 1,6 | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) | 4 ( ) | 6.4 | 8 | 9.6 | 11.2 | 12.8 | 6.4 | |||||
Кирка | 1.2 | 2 ( ) | 3 ( ) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 2 ( ) | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 | 2.4 | |||||
Лопата | 1 | 2.5 ( ) | 3.5 ( ) | 4.5 ( ) | 5.5 ( ) | 6.5 ( ) | 2.5 ( ) | 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 | 6.5 | 2.5 | |||||
Топор | 0.8 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1 | 1 | 7 ( ) | 9 ( ) | 9 ( ) | 9 ( ) | 10 ( ) | 7 ( ) | 5.6 | 7.2 | 8.1 | 9 | 10 | 7 |
Мотыга | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 ( ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 |
Bedrock Edition и старые консольные издания:
В старых консольных изданиях и в версии Bedrock Edition при использовании мечей не требуется время на перезарядку удара.
Материал | Деревянный | Золотой | Каменный | Железный | Алмазный |
---|---|---|---|---|---|
Урон | 5 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Урон за весь срок службы | 300 ( × 150) | 165 ( × 82.5) | 792 ( × 396) | 1757 ( × 878.5) | 12496 ( × 6248) |
Разящий удар
Блокирование
Игрок блокирует мечом атаку зомби (до 1.9)
В старых консольных изданиях (Legacy Console Edition), а также в Java Edition (с версии Beta 1.8 и до 1.9) меч может быть использован для частичного блокирования некоторых видов получаемого игроком урона. В этих версиях игры, если использовать меч будучи атакованным, получаемый урон (в том числе от стрел и взрывов) будет снижен на 50 %.
При блокировании скорость перемещения игрока ниже, чем когда он крадётся.
Разрушение блоков
Меч разрушает некоторые блоки быстрее, чем кулак игрока. В таблице ниже приведено время разрушения мечом таких блоков.
Цвет ячеек соответствует дропу при разрушении блока:
Зачаровывание
Чары «Острота», «Небесная кара» и «Бич членистоногих» являются взаимоисключающими.
Чары «Проклятье утраты» можно наложить на меч только с использованием зачарованной книги и наковальни. Меч, зачарованный на «Проклятье утраты» можно найти также в сундуках Города Края.
В качестве топлива
Деревянные мечи могут быть использованы в качестве топлива в печах. Одного меча хватает для переплавки одного предмета.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Оружие
Оружие — особый тип предметов, используемых для уничтожения мобов и игроков.
Содержание
Использование лука крайне эффективно против гастов, скелетов, криперов, пауков, скелетов-наездников и ифритов, то есть тех, кто использует дальние атаки или чрезвычайно опасен в непосредственной близости от игрока.
Арбалет [ ]
Как и лук, позволяет атаковать с расстояния, но наносит намного больше урона, чем лук. Урон у арбалета тот же, что у алмазного меча. Как в случае с трезубцами, есть 3 варианта чар только для арбалетов. Главное отличие арбалета от лука — это то, что из арбалета можно запускать ракеты. Также арбалет перезаряжается дольше, чем лук, но его можно хранить в заряженном виде, а выстрел из заряженного арбалета мгновенный. Как и лук, арбалет можно скрафтить в верстаке, но также его можно найти в аванпостах разбойников или выбить с самого разбойника. Если наложить на арбалет чары «Мульти-выстрел», он выстрелит тремя стрелами, потратив при этом одну.
Трезубец [ ]
Позволяет убивать мобов и игроков как в ближнем, так и в дальнем бою. Скорость атаки трезубца равна 1,1 (для Java Edition). Наносимый урон равен 9 ( ), а прочность трезубца уменьшается на единицу.
К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только во время дождя или при нахождении игрока в воде), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).
Топор [ ]
Использование топора аналогично использованию меча, но с некоторыми отличиями. Топор наносит громадный разовый урон, но очень долго перезаряжается. Имеет смысл зачаровывать «боевой» топор на «прочность» и «починку», так как прочность топора в бою падает ровно вдвое быстрее, чем прочность меча. Топор можно зачаровывать и на «остроту», «небесную кару» и т. п. Эти чары значительно увеличивают урон топора. Алмазный топор, зачарованный на «Остроту» при критическом ударе будет убивать криперов и пауков с первого раза. Если вы часто ведете охоту на мобов возле своего дома, то имеет смысл соорудить маяк на «спешку 2» и «силу 2», что поднимет урон в минуту зачарованного на «остроту» алмазного топора до огромных высот и позволит убивать даже зомби с первого раза при критическом ударе.
Хитрость [ ]
Перед боем с игроком или мобом можно зарядить топор, а не меч, и начать бой с критического удара топором, после чего перейти на меч. Это позволит получить преимущество в самом начале дуэли.
Кулак [ ]
Единственный плюс, вернее отсутствие минуса — кулак отталкивает монстра на расстояние, эквивалентное любому другому оружию или инструменту, что позволяет в некоторых случаях столкнуть монстров с обрыва или в лаву.
Сколько пикселей в мече в майнкрафт
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
Заходим в File — Export
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.
Голова игрока может быть использована в качестве мини-блока, для получения головы игрока с ником Pixel_Precision используйте команду
/give @p minecraft:skull 1 3
Чтобы сохранить скин Pixel_Precision на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.
В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.
Длинна ника составляет — 15
В нике по мимо латинских букв есть спец. символы или цифры
К этому скину не привязан плащ
Размер скина 64 на 32 пикселя, подойдет для любой версии
Классический тип скина (руки 4 пикселя)
Всего просмотров скина по нику — Pixel_Precision
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Вещи, находящиеся в инвентаре.
1 ⁄2 (50 %) если на момент смерти имелось меньше 7 уровней
В режиме игры Выживание игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён.
Официально, установка скина доступна только премиум-пользователям.
Для выживания в мире Майнкрафт очень важно крафтить(создавать) себе различные вспомогательные предметы для добычи ресурсов или самообороны. Железный меч является одним из самых популярных орудий в Майнкрафт благодаря доступности железа и большой прочности, которая уступает только алмазу. Железный меч Майнкрафт от MaskMe является точной копией железного орудия в игре и подарит неподдельную радость любителям провести время в пиксельных мирах. Это очень узнаваемый предмет и одно из первых серьёзных оружий которое доступно в игре, создав его можно смело отправляться на встречу опасностям.
Имеет общую длину 60 см и толщину 1,5 см. Состоит из качественной EVA-пены, которая не даёт запаха свойственного недобросовестному производителю. Внутри вдоль своей длины имеет пластиковый стержень-основание, для придания идеального баланса и дополнительной жесткости.