размеры текстур в майнкрафт
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.
Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures
Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.
На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.
Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.
Пакет текстур
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
Лучшие текстур и ресурс паки для Майнкрафт, ТОП 100
На этой странице мы собрали ТОП 100 самых лучших, популярных, уникальных текстурпаков и ресурспаков для Майнкрафт. Мы постарались объективно оценить качество, популярность, необычность, уникальность, эффектность, технологичность и множество других факторов.
Предупреждение : Отобрать 100 паков и расположить их в топ достаточно трудоемкая операция, мы постарались посмотреть на паки с разных сторон, в том числе оценить их уникальность или необычность.
Мы учитывали комфорт игры в ванильном выживании, а так же требования пака к вашему пк. Достаточно важным критерием является наличие регулярных обновлений до актуальных версий игры.
ТОП был создан на версии 1.16.5, потому в него вошли свежие паки, и нет многих хороших но, к сожалению, «умерших» паков для более старых версий игры. Мы постараемся периодически приводить топ в актуальность, убирать и добавлять в него новые паки.
Само собой мы могли забыть или пропустить какие-то крутые паки которые ты бы хотел видеть в топе, пиши о них сюда (ссылка появится позже).
Свежий пак который ворвался в самый верх топа это HodiltoN, пока он не очень известен. Это полностью платный пак который добавляет в игру текстуры невероятного качества. Пак может похвастаться очень круто сделанными текстурами для PBR и POM эффекта, с подходящим шейдером это очень сильно удивляет. Пак хорошо работает «из коробки», поверхности блоков очень сильно впечатляют.
Впечатляющий представитель платных паков с кучей наворотов. Пак имеет бесплатную версию в разрешении 32x и платные 128x и 256x, может похвастаться невероятной природой, очень густой листвой и травой, что в корне меняет леса. Имеет дополнения на объемные текстуры, поддерживает PBR, POM эффекты, имеет карты нормалей и отражений, действительно впечатляет своим качеством.
Очень крутой и платный пак ориентированный на строительство и интерьер в стиле модерн. Пак имеет невероятное разрешение 2048x и множество супер реалистичных текстур. Пак не очень подходит для обычной игры, но идеально подходит для строительства красивых домов с супер крутым интерьером. Естественно присутствует поддержка POM и PBR, текстурпак полностью раскрывается только с шейдером, существует даже мод на дополнительные блоки.
Очередной платный текстурпак с супер реалистичными текстурами для которого вам потребуется продать почку для покупки подходящего компьютера. Огромное разрешение, фото-реалистичные текстуры, поддержка объема, отражений, рассеиваний.
Размеры текстур в майнкрафт
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4198)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
Не бойтесь экспериментов!
И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!
Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:
Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:
А на деле выглядит так:
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.