размер карты в майнкрафт в пикселях
Карта
Описание |
В реальной жизни карта нужна для ориентирования в пространстве. В мире Minecraft карта столь же необходимый предмет для ориентирования, что и в жизни.
Карту можно сделать из 8 штук бумаги и одного компаса.
Процесс отображение местности на карте очень хитро реализовано, не как в других играх, максимально приближено к реальности. Масштаб карты всегда одинаково для любого типа местности, равен 1 пиксель = 8×8 блока площади.
Центром карты всегда становится то место, где вы её создали. Получается, ваш мир очень огромен, в карту не влезает, масштаб не позволяет. Как только вы доберётесь до края карты, вам снова нужно будет создать карту, только уже другую. В новой карте центр будет уже другой, а значит и местность вокруг центра тоже будет другая. Получается для каждой области мира нужно создавать новую карту, в том случае если ваш мир, не помещается в одну карту.
Каждый пиксель на карте генерируется из ¼ чанка = 8х8 блоков поверхности, поэтому полный чанк занимает 4 пикселя. Следовательно, всего 128х128 пикселей карты охватывают 32×32 чанка, или 1024×1024 отдельных блоков.
В игре с другими игроками, картами можно делится. При этом игрок, которому вы подарили карту, будет видеть исследованную вами территорию. В мультиплеере на картах можно видеть других игроков. В будущем карты можно будет вешать на стену, а их размер будет очень большим.
Как сделать большую карту в майнкрафт
Как сделать большую карту в майнкрафт
Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.
Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.
И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.
Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.
Обычная карта
Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.
1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.
2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:
Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.
3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.
Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.
Крафт большой карты
Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.
Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.
В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.
Помимо этого карту можно увеличивать и дальше таким же образом.
Максимальная карта имеет размер в 2048×2048 блоков, этого вполне хватит, чтобы увидеть целые острова и континенты.
Клонирование карты
Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.
Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.
Кстати карту можно вывесить на стену при помощи рамки.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Игровой мир
Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.
Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.
Игровой мир (или Карта) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и существе в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков (128 до обновления 12w07a ), что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (920 квадриллионов) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 15 кв м. или 3 600 000 000 кв. км.
В Halloween Update в игру было добавлено параллельное измерение (Нижний мир), описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории обычного мира.
Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16х16х256 блоков, а чанки в регионы по 32х32 чанка (512х512х256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.
Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если играть долго и много исследовать, то размер карты может превысить и 4 Гигабайта. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.
Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. скриншоты) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.
Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.
Содержание
Геометрия пространства [ ]
Если в игре насыпать очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.
) после того как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером возможно строительство и физика, однако совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак.
Ориентирование в пространстве [ ]
За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды перемещаются с востока на запад, облака движутся с юга на север. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.
По облакам и солнцу
Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.
Соответствие между сторонами света и координатами [ ]
См. также [ ]
de:Die Oberwelt en:The Overworld es:Mundo real fr:La Surface hu:Térkép it:Il mondo principale ko:오버월드 nl:De Bovenwereld pl:Świat (wymiar) zh:主世界
Как сделать карту в Майнкрафт
Карты — это предметы в Minecraft, которые можно создать с помощью компаса и восьми листов бумаги. Хотя их основная цель в Minecraft — помочь игрокам ориентироваться, карты имеют множество других целей в игре. Одно из таких применений — создание карт.
Искусство карты — это вид искусства, который игроки Minecraft могут создавать в игре, размещая определенные блоки в определенных точках в пределах видимой области карты. Игроки Minecraft могут создавать изображения, которые затем будут отображаться на карте. Искусство карты — отличный способ проявить себя в игре, но это сложный и сложный процесс. Из-за этого игроки могут легко испугаться этого. Хотите создать карту, но не знаете, как это сделать? Вот наше руководство, которое поможет вам начать работу.
Как создать искусство карты в Minecraft
Общие сведения о картах в Minecraft
Игроки, которые хотят создать искусство карты в Minecraft необходимо иметь детальное представление о картах и размещении фрагментов в игре.
Стандартная карта в Майнкрафте представляет собой куски 8×8. Каждый фрагмент имеет размер 16×16 блоков. Поскольку карты Minecraft обычно имеют размер 128×128 пикселей, это означает, что каждый пиксель представляет собой один блок внутриигровой земли.
Карты могут отображать вариации в типе блока и высоте, а блоки будут представлены более светлыми цветами, чем выше что они на высоте. Игроки Minecraft могут использовать это, чтобы добавить тени в свои карты.
Карты не начинают свое отображение с того места, где они были созданы. Вместо этого они показывают весь кусок 8×8, где находится игрок. Это означает, что игрокам нужно будет вручную определить границы отображения своей карты, прежде чем они начнут строить.
1) Обведите карту.
Прежде чем вы начнете строить, вам нужно будет отметить края вашей карты. карта. Вы можете сделать это, разместив блоки в каждом углу карты или сделав еще один шаг и создав границу по периметру карты.
Игроки, использующие Minecraft Java Edition, могут упростить задачу и использовать команду «F3 + G» чтобы увидеть сетку фрагмента, в котором они сейчас находятся.
2) Создайте плоскую область
Поскольку высота может влиять на цвет отображения блока на карте, игроки Minecraft могут захотеть иметь плоская площадка, на которой будут построены их произведения искусства. Это можно сделать вручную или с помощью TNT.
3) Создайте свое произведение искусства
Как только у игроков появится достаточно места для строительства, они могут приступить к созданию своего произведения искусства. Игроки могут использовать всевозможные блоки для создания и могут проверить свою карту, чтобы убедиться, что их расположение блоков правильное.
Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале Facebook. Посмотрите здесь!