рандомные задания для майнкрафта

Generating files.

You can save it, to get the same output again when reusing the randomizer

Your Randomization Seed:

Only the characters A-Z, a-z and 0-9 are supported.

You need to have access to the map files to use the generated datapack

Not supported in (J) 1.13.X

Chests in Dungeons, Mineshafts, etc.

Fishing, Hero of the Village Gifts, etc.

Added Loot-Table randomization support for Minecraft Java v1.16

Added Crafting Recipe randomization support for Minecraft Java v1.16

Added Crafting Recipe randomization support for Minecraft Java v1.14

Added Loot-Table randomization support for Minecraft Java v1.13

Added Crafting Recipe randomization support for Minecraft Java v1.13

Fixed «Empty Randomizations» being possible again

Added Crafting Recipe randomization support for Minecraft Java v1.15

UI changes to the randomization page. (The page no longer reloads completely when updating progress)

Fixed broken loot tables in Minecraft Java v1.15 loot table datapack

Added Loot-Table randomization support for Minecraft Java v1.15

Updated UI to reflect Minecraft Java v1.15’s UI more

Fixed «killed_by_player» condition reappearing

Shulkerboxes drop themselves

Renamed to «Minecraft Randomizer»

Added information file into the zip file, telling people to not extract the zip file

Blaze Rods are now obtainable

Small adjustments to prevent «empty» loot tables from being generated

Added instructions based on feedback from hungryhyena78

You can now choose which loot table types are being randomized

Reverted some of the changes for JavaScript detection, due to progress not always being shown when JavaScript is actually activated

The generator page should be way less aggressive now, when having JavaScript disabled

Made some adjustments to keep the server cleaner in case someone aborts the process (PHP Session file removal)

Added proper styling to the website to make it a bit more pleasing to look at

First Version of Loot Table randomizer by SethBling (PHP Port) released

Randomizer Website Developer Fasguy Original LootTable Randomizer Developer SethBling PclZip Developer Vincent Minecraft Developer Studio Mojang Special Thanks hungryhyena78 iBazly jesserules101 Please send help Web development is a pain

Источник

Автоматический генератор квестов

Хочу рассказать о генераторе квестов, который я делаю для своей браузерной ZPG.

рандомные задания для майнкрафта. картинка рандомные задания для майнкрафта. рандомные задания для майнкрафта фото. рандомные задания для майнкрафта видео. рандомные задания для майнкрафта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рандомные задания для майнкрафта.

Несмотря на то, что вопрос автоматической генерации заданий в RPG достаточно древний, общедоступных работающих версий таких генераторов почти нет (скорее совсем нет), если не считать совсем примитивных вариантов. Работ по этой теме тоже не много, хотя, если активно гуглить, кое-что можно откопать. Поэтому надеюсь, что этот текст (и сам генератор, ссылка на репозиторий есть в конце статьи) будет полезен.

ZPG — Zero Player Game — игра без участия игрока, ближайший популярный аналог — Годвилль.

Персонаж игрока (герой) в игре действует полностью самостоятельно и основным его занятием является, конечно, выполнение заданий NPC.

Ключевым моментом является то, что задания нелинейные и игрок должен делать выбор, какому NPC его герой будет помогать, а какому вредить. От этого напрямую зависит «судьба мира» (например, NPC может покинуть игру, если ему многие будут вредить).

Кроме того, герой обладает «характером», который может влиять на его действия при выполнении задания (например, можно указать, что он будет стремиться помогать конкретному NPC).

Опыт герой получает только за выполнение заданий.

Исходя из этого, был нужен механизм создания интересных и сложных заданий, не противоречащих здравому смыслу и требующих от игрока подумать, прежде чем делать выбор.

Далее вместо «квест» я буду использовать термин «история», как более удобный для объяснения (каждый квест и есть история, ограниченная парой условностей, поэтому разумнее говорить именно о генераторе историй).

Постановка задачи

Требования, которые я выдвинул к историям, можно сформулировать так:

История — это направленный ацикличный связный граф. Узлы которого описывают состояние (требования к состоянию) объектов-участников и окружающей среды на конкретном этапе истории, а рёбра определяют возможные переходы между этими этапами.

Из определения плавно вытекает идея реализации истории в виде машины состояний, которая отдаётся под управление игре.

В итоге наш генератор должен на основе информации о текущем состоянии мира создавать граф истории, обладающей перечисленными ранее свойствами.

В свою очередь, полученный граф должен интерпретироваться логикой игры. Которая на основе информации о текущем состоянии истории и ожидаемом будущем состоянии будет инициировать необходимые изменения в действиях героя или окружающей среде, ведущие к выполнению всех требований, необходимых для перехода истории на следующий этап.

Сам интерпретатор реализуется достаточно тривиально (в конце статьи будет ссылка на пример реализации).

Структура истории

Итак, история — это граф, состоящий из узлов и рёбер. Каждый узел обладает списком требований (или проверок, если хотите), которые должны выполняться, чтобы история могла перейти в состояние, соответствующее узлу. Требованием может быть нахождение героя в конкретном месте или наличие у него нужной суммы денег.

Кроме самих требований к состоянию «мира» для каждого узла добавлен список действий, которые необходимо выполнить, когда история окажется в этом узле. Конечно, их можно было бы оформить и в качестве отдельных узлов с требованиями, но это значительно увеличило бы сам граф и усложнило его анализ разработчиками. Действием, в данном случае, может быть отправка сообщения игроку, начало сражения с монстром или выдача награды герою. Такие же списки действий назначены на начало и конец движения по ребру.

рандомные задания для майнкрафта. картинка рандомные задания для майнкрафта. рандомные задания для майнкрафта фото. рандомные задания для майнкрафта видео. рандомные задания для майнкрафта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рандомные задания для майнкрафта.
Примерно вот так может выглядеть простая история.

Перемещение между узлами можно представить в виде цикла:

Генерация истории

История может состоять из нескольких «атомарных» заданий. Например, больной NPC может отправить героя за лекарством к ведьме, которая потребует за него услугу (выполнение другого «вложенного» задания).

Поэтому строится она из набора «атомарных» шаблонов. Шаблон представляет собой такой же граф истории, но со всеми вариантами развития событий (даже теми, которые могут сделать историю противоречивой).

Важным моментом здесь является соединение шаблонов (помним, что в итоге у нас должен быть связный граф):

Связывание родительской истории с началом дочерней происходит просто — родительская создаёт ребро из нужного узла в единственный стартовый узел дочерней истории.

Конечных же узлов может быть несколько, и они могут иметь разный семантический смысл для истории. Например, в истории про ведьму герой может не только выполнить её задание, но и провалить его, соответственно, дуги из разных конечных узлов необходимо вести строго в соответствующие им по смыслу узлы родительской истории.

Для этого в каждом конечном узле указывается список результатов задания для каждого из объектов участников. На текущий момент возможных результатов три:

Постобработка и проверка корректности

После описанных выше действий, у нас на руках будет визуально правильный граф истории, но без гарантии непротиворечивости. В таком графе содержатся все варианты развития событий, даже противоречащие текущему состоянию мира.

Например, в одной из веток герой может вредить своему другу. Или два NPC, отмеченные врагами, могут действовать сообща.

Если проверка прошла успешно, то у нас появилась новая история.

Если нет — начинаем создавать её сначала.

Подход с полным откатом может привести к очень длительной генерации, в случае, если мир игры очень маленький и обладает большим количеством связей. Но на практике обычно объектов в мире много, а связей между ними мало, поэтому проблем нет.

В случае частых ошибок, игра, использующая генератор, может уменьшить количество устанавливаемых свойств мира (например, перестать учитывать отношение дружбы). Сам генератор не пытается делать дополнительных предположений о состоянии мира.

Ссылки

Генератор написан на Python, выложен на github под BSD лицензией:

Источник

О великий рандом, или же как написать историю без усилий.

О различных генераторах

Здравствуйте, дорогие стопгеймовцы. Вы играли когда-нибудь в путаницу? Где каждый пишет свою историю, а в итоге все истории смешиваются, и получается бред. Сегодня речь пойдёт о похожем, но менее бредовом. Я бы хотел рассказать о различных генераторах, помогающих создать сюжет, сценарий, миры, имена для игр. Этот блог будет полезен игроделам, и писателям. Итак, поехали.

godville.net/ — эта игра — по сути один огромный генератор. Генерируются названия, квесты.
Это типичная zRPG — то есть, вы совсем не управляете персонажем. Всё выполнено в юмористическом стиле.

www.kakafftor.ru/mirfent.php — Самый достойный из всех генераторов миров. Или планет для научной фантастики. Достаточно обновить страницу!

Климат:
Лето в этом мире обычное, а зима — невероятно холодная.
Небо:
Несколько светил. Придумайте им название или сгенерируйте его.
Твердь:
В этом мире изобилие всех ресурсов.

Моральные устои:
низкие
Особенности обитаемого мира:
введено техническое эмбарго

Государства:
Мир, где нет государств. Есть лишь небольшие поселения.
В мире царит:
Равноправие
Форма правления:
Демократия. Миром управляет Совет. Члены совета избираются народом.
Текущее положение общественного строя:
Мирное существование. Большинство довольны политикой.
Религия:
Многобожие. Богами становятся герои древности.
Отношение к другим расам:
Толерантное. В городах живут представители разных рас.
Угроза:
Появление чужеродной магии (существ), способной уничтожить весь мир.

Магия:
Распространена повсеместно
Телепортация:
есть
Телекинез:
есть
Перемещение во времени:
есть
Некромантия:
разрешена

forum.mirf.ru/showthread.php?t=16612 – Лично я сам использую эту методу для создания сюжетов квестов, для своей игры. Но фантазии, не смотря на слово «генератор» нужно много. По крайней мере скелет сюжета эта штука нарастить сможет. Сюжет выходит хороший(По моему мнению).

www.a-mud.ru/newbie/name_generator/name.php — Мне в моих квестах – очень помогает.
Генерирует имена. Вот и всё.
Бохолег
Осаглег
Варамвир
Барадил
Вараон
Оснаил
Тунефор
Делеил
Деренвал
Эльронлас
Меоргил
Дихолион
Ваодвир
Бохаон
Дерионнуир
Боагбар
Осхомир
Оссил
Тусил
Тарроил
Варадор
Араодбар
Эльлегил
Тарледил
Турин
Арарам
Киронлион
Эльагрн
Баневал
Арарам
Эльрилас
Мелебар
Ослекдур
Варамкил
Бенадил
Мехорн
Элоддур
Вараон
Бохакар
Меорфор
Халантар
Эльаггил
Осрон
Арарам
Бохаон
Деор
Дехогил
Исдор
Исон
Тулек
Исдор
Эльагтар
Балелеб
Тусил
Арадор
Динелион
Кирен
Берион
Экнадор
Эаррам
Осневал
Осагтур
Генедур
Медор
Эльлек
Арарамнон
Эльагбар
Тарвиртур
Фалекнуир
Эльхабар
Деор
Осрин
Экнадил
Арарамнон
Исон
Мерамон
Герон
Арарин
Дерон
Фасил
Арадор
Арарилор
Деормир
Харон
Исон
Хадор
Дерилор
Деор
Балелеб
Герионмир
Бохалор
Боор
Деронлас
Ослетур
Диховал
Варадор
Арарион
Боор
Бааггил
Кирин
Деормир
Эльренбар
Меор
Тарвиртур
Экодвир
Эльхаон
Дителирн
Элнадил
Экхадор
Бонекил
Тусил
Туон
Дерионфор
Эльнелеб
Туневал
Фалек
Исон
Бесил
Туон
Фахомир
Оснадор
Вахаон
Мерибар
Диор
Банекил
Фарин
Эарлек
Геаггил
Дилегил
Кирентар
Бааггил
Динетур
Исормир
Боагбар
Дироил
Тарнадор
Фадор
Арадор
Диневал
Берорн
Оснелеб
Эарор
Бенаил
Фарин
Эарралор
Дивиркил
Тулек
Дедор
Мерионвир
Киневал
Арахавир
Эльхабар
Герионгил
Харилор
Боагбар
Хадор
Кинелион
Бетелирн
Тарвирлеб
Элроил
Дерилор
Мерион
Эллелион
Экланкар
Дерионгил
Исланкар
Дерион
Тулеклег
Бероил
Экдор
Эарневал
Фарам
Экрин
Деагрн
Бавиртур
Бахалас
Элдор
Варонкар
Борибар
Диходил
Деорфор
Кинелион
Кирен
Тухалор
Деорфор
Борион
Меормир
Килан
Исоддур
Исланкар
Мерендил
Банадил
Эаррин
Осон
Борибар
Осховир
Эльагбар
Дителиил
Банадор
Арадор
Эардор
Хавиркил
Гехотур
Араодкар
Харадил
Тарагтур
Диховал
Эллебар
Элнадил
Эаррадор
Фаондур
Бародил
Бенаил
Эаррин
Арадор
Эльхалег
Хателидил
Тарлелеб
Берам
Эаррамнон
Геланвир
Эльхалор
Деормир
Харонлас
Исоддур
Кивирлеб
Арадор
Эардор
Оснелион
Арарадор
Мевирон
Барадил
Киродил
Арарин
Вахаон
Эардор
Оснелеб
Тусилнуир
Барин
Эародкар
Борибар
Баагфор
Кирон
Осрен
Деорлион
Эльагбар
Дителидил
Ванадил
Тулек
Дерион
Боаггил
Динелион
Харон
Бовирдур
Гехогил
Кирен
Оссилдил
Тухаон
Деор
Эарсиллег
Араор
Тарледил
Меор
Осортур
Боаггил
Тулек
Медор
Тудор
Эльхаон
Эльрионбар
Бетелиил
Арарин
Деаггил
Кихогил
Бедор
Эаррамфор
Экнаон
Арадор
Оснелион
Бетелитар
Тарвиркил
Хавиртур
Тусилдил
Банаил
Исоддур
Дителирн
Экрагил
Генелион
Турилор
Болегил
Фадор
Исрион
Болегил
Фаон
Деодмир
Бонетур
Меормир
Эльрибар
Боаггил
Беродил
Борен
Беронуир
Босилдил
Элонвир
Арарам
Экрилор
Мерион
Арарам
Дерионфор
Аралан
Таррин
Эаррам
Тарлегил
Герионмир
Халеккил
Балек
Геагбар
Тарвиртур
Геодвир
Харонлас
Дерионгил
Фаон
Исодвир
Дерен
Эаррамкил
Элон
Кирен
Вадор
Бавирил
Эарсилдил
Меренрн
Элроил
Тарвирлег
Борамлег
Ванадор
Арадор
Киронлас
Баорил
Ваодвир
Бенаил
Меаггил
Дерин
Осон
Боневал
Бонегил
Ванадор
Эардор
Дерион
Варин
Варакил
Исрибар
Арарам
Борибар
Герион
Тарлелеб
Мерионфор
Килантар
Дирорн
Барин
Эаррамлег
Беондур
Эаррин
Арадор

В одном…
а) большом городе;
б) маленьком селе;
в) старом доме с привидениями.

Жил один…
а) маленький мальчик;
б) хоббит;
в) среднестатистический-ничем-не-примечательный паренек.

Из родных и близких у него…
а) никого не было, все умерли;
б) были дядя с тетей, которые его терпеть не могли;
в) был воспитавший его друг умершего отца (никому не известный, даже отцу).

И вот однажды к нему подходит…
а) старый седой волшебник;
б) измученный и израненный путник;
в) странно выглядящий человек.

И говорит:
а) — Ты — избранный!
б) — Ты — избранный.
в) — Ты — избранный.

Герой…
а) очень удивляется;
б) ничуть не удивляется;
в) ничему не верит.

Тогда пришелец говорит:
а) — Я здесь, чтобы научить тебя всему, что знаю сам.
б) — Беги, прячься скорее, ОHИ идут за тобой.
в) — УМРИ.

Герой со свистом покидает родные места. Он бежит…
а) к своим знакомым;
б) к знакомым странного визитера или самому визитеру;
в) куда глаза глядят.

Странный визитер тем временем…
а) бежит рядом;
б) бежит поодаль;
в) лежит мертвый.

В пути герой встречает…
а) старого друга;
б) нового друга;
в) свою первую (и последнюю) любовь.

Они вместе вскоре атакованы…
а) посланцами злых сил;
б) посланцами добрых сил;
в) друг другом.

Избавившись от неприятелей, герой с компанией добирается до места, где…
а) им помогают;
б) их посылают на;
в) им помогают, а потом посылают на.

В пути героя учат убивать…
а) какой-нибудь наставник;
б) мелкие злодеи (по 2 медные монеты за штуку);
в) все, кто встречается ему на пути;

Герой становится…
а) круче наставника;
б) круче автора;
в) круче не бывает.

Как оказывается, враг героя — а) темный властелин;
б) светлая голова;
в) абстрактное зло в серую полосочку.

В процессе тяжелого, тупого и нудного разговора выясняется, что герой — а) наследный принц;
б) будущий спаситель всего человечества;
в) хрен моржовый.

Вскоре наступает…
а) финальная битва между всеми возможными странами, народами и божествами;
б) финальная борьба за мир между героем и главным злодеем;
в) неожиданный конец света.

Hапарники героя…
а) умирают от рук злых сил;
б) обижаются и покидают героя;
в) погибают от собственной глупости, произнеся перед этим торжественную речь.

Сила злодеев такова, что их можно победить только…
а) сбросив все, что осталось, в жерло вулкана;
б) найдя древний артефакт (или потеряв, если уже нашли);
в) во сне.

В процессе финальной схватки герой получает…
а) 351 рану (из них 177 — в одно место);
б) 5000 золотых и по морде;
в) «Оскара» за лучшую мужскую роль.

Hо он встает и говорит:
а) — Со мной Сила!
б) — Умри, презренный!
в) — Уйди, противный!

Злодей от ужаса…
а) раскаивается и уступает место бабушке;
б) меняет фамилию;
в) притворяется мертвым.

Всем наступает хэппи-энд, все живут долго и счастливо, а главный герой…
а) сам становится злодеем;
б) продолжает в том же духе;
в) на цыпочках под шумок перебирается в следующую часть произведения.
рандомные задания для майнкрафта. картинка рандомные задания для майнкрафта. рандомные задания для майнкрафта фото. рандомные задания для майнкрафта видео. рандомные задания для майнкрафта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рандомные задания для майнкрафта.
www.gatchina.biz/generator
randstuff.ru/number/
chatbot.tw1.ru/
genword.ru/generator/nicknames
randstuff.ru/password/
lolstory.ru/create/
Я буду дополнять этот блог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *