радиус воды на семена в майнкрафт
Как выращивать семена в Minecraft
Чтобы создавать новые важные элементы в компьютерной игре Майнкрафт, необходимо выращивать растения. Они не только украсят ваш участок, но и станут отличным источником для появления новых блоков и вещей. Рассмотрим, какие семена подойдут для выращивания и как за ними ухаживать в игровом процессе, чтобы из них выросли хорошие растения.
Сбор семян
Изначально потребуется собрать семена. Делать это можно как в компьютерной, так и в мобильной версии приложения. В Майнкрафте для телефонов пользователь сможет собрать всего четыре вида семян, в компьютерной игре с модами – гораздо больше.
Поиск семян осуществляется достаточно просто, достаточно сделать следующее:
Как только вы обзавелись семенами, можно переходить к следующим шагам.
Подготовка грядки
Не получится высадить семена на обычный кусок почвы: важно подготовить именно грядку. Делается это при помощи мотыги. Для создания хорошей грядки вам потребуется осуществить следующие действия:
Далее на земле появятся борозды сразу после прохождения мотыгой. Они будут отличать грядки от других блоков. Только на такой подготовленной почве получится вырастить хороший урожай.
Выбор места
Выбирайте всегда теплый климат, чтобы выращивать растения. Особенно хороша местность, где уже произрастают деревья и трава. Игровой процесс не предполагает местность, на которой невозможно производить урожай. Однако в следующих областях рост все равно будет немножко медленнее:
Эти зоны лучше не выбирать, чтобы не потратить на выращивание семян большую часть времени в игре.
Высаживание и полив
Посадить семена можно несколькими движениями: выберите из инвентаря подходящие и нажмите на грядку. Только пшеница сможет расти без воды, остальные сорта растений будут нуждаться в поливе. Да и пшеничная культура с участием воды вырастет намного быстрее. Влагу лучше держать в радиусе трех кубов от урожая, тогда он начнет расти намного быстрее.
Заранее расположите грядки поближе с источником воды. В дальнейшем вы можете скрафтить для себя ведро и перетаскивать воду, но на начальных этапах лучше предпринять первый способ. Например, можете создать квадрат 9х9 и внутри вырыть небольшую ямку с водой – тогда вся грядка будет увлажнена.
Заключение
Таким образом, высаживание семян помогает получать новые полезные объекты и использовать их в собственных целях. Главное обеспечить хорошие условия для произрастания культур, а также найти подходящее место. Растут семена довольно быстро и уже после сбора урожая вы сможете посадить новую партию! Главное соблюдайте все требования и инструкции, а также пользуйтесь нашими полезными советами. Тогда урожай точно будет хорошим.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:
Все Выращиваемые Культуры в Minecraft
Первым приоритетом в выживании в Майнкрафте является поиск убежища и еды. Вместо того, чтобы убивать всех животных поблизости, более надежный план – начать выращивать урожай. Создание фермы может занять немного времени, но, учитывая, что она может кормить как ваших, так и ближайших животных (что дает вам больше скота), это важная миссия, которую необходимо выполнить.
Хотя процесс довольно прост, существует множество мелких механик, которые играют важную роль при успешном выращивании сельскохозяйственных культур. Как и в реальной жизни, вам нужно многое согласовать, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своей фермы и собрать максимальный урожай. Когда у вас будет немного воды, много семян и простая каменная мотыга, вы можете приступить к созданию идеальной фермы, следуя этим советам.
Все Выращиваемые Культуры
В игре можно выращивать множество культур, но для простоты мы сосредоточимся только на самых важных и универсальных: пшенице, картофеле, моркови и свекле. Из-за важности разведения животных пшеница и морковь – это культуры, которые каждый игрок должен сначала посадить, чтобы выжить.
При этом здесь перечислены все культуры, которые вы можете выращивать в игре, и где вы можете их найти, а также как их выращивать.
Идеальная Сельхозугодия
Чтобы вырастить четыре основных культуры (морковь, картофель, пшеницу и свеклу), вам нужно возделывать землю на сельскохозяйственных угодьях. Во-первых, выберите идеальное место для вашей новой фермы, которое должно быть близко к источнику воды. Проверьте следующую часть, чтобы узнать, насколько близко должны быть ваши посевы к поливу.
В идеале ваши сельскохозяйственные угодья должны быть огорожены или, по крайней мере, недоступны для кого-либо или чего-либо еще, кроме вас самих. Если мобам разрешено входить на ваши поля, скорее всего, они затопчут ваши посевы, которые находятся в процессе роста. Более того, убедитесь, что вы можете легко получить доступ к своим сельхозугодьям, не прыгая или не падая на какие-либо блоки, так как это превратит их обратно в грязь и удалит семена.
Хорошие сельхозугодья также означают, что вы найдете хороший биом. Биомы с умеренным климатом, такие как леса и равнины, отлично подходят для сельского хозяйства, а сельскохозяйственные культуры будут расти даже в «горячих» биомах, таких как пустыня и бесплодные земли, при условии, что поблизости есть вода. Однако, когда дело доходит до холодных биомов, проблема в том, что вода на фермах имеет тенденцию превращаться в лед.
Чтобы этого не произошло, не забудьте разместить над водоблоками лилии или плиты. Это позволит вам сохранить воду как жидкость, и ваша ферма не превратится в сухую.
Роль Воды
Вода – ключевой фактор в выращивании сельскохозяйственных культур. Чтобы пустые сельхозугодья оставались обработанными, вода должна быть рядом с ними не более чем на четыре блока по горизонтали или вертикали на той же высоте или на один блок выше.
Осушить ферму можно, обработав землю, а затем быстро посадив семена. Однако это крайне неэффективно и не рекомендуется для достижения наилучших результатов. Однако, если вы хотите выжить в альтернативном измерении, таком как Пустота, это полезно знать.
Состояние воды не имеет значения. Это означает, что даже если вода течет, любые блоки в пределах досягаемости все равно можно обрабатывать и выращивать на них урожай. Поскольку сложно создать водные поверхности без ведра, что редко встречается на ранних этапах, вы можете просто выкопать небольшую тропинку от реки или пляжа, чтобы перенаправить немного воды на свою ферму.
Уровни Света
Свет – еще один очень важный фактор в росте сельскохозяйственных культур. Для достижения идеальных условий выращивания культуры должны иметь уровень освещенности 9 или выше, по крайней мере, в дневное время. Поэтому выращивание сельскохозяйственных культур под землей без надлежащего освещения практически невозможно.
Чтобы посевы росли еще быстрее, рекомендуется поставить рядом с ними факелы или другие осветительные блоки. Это означает, что они могут продолжать расти в ночное время, даже когда уровень освещенности ниже 9. Чтобы проверить уровень освещенности в определенной области, нажмите F3, чтобы открыть экран отладки.
Скорость Роста И Эффективность
Скорость роста сельскохозяйственных культур определяется идеальной средой для выращивания. Если у сельскохозяйственных культур есть вода в пределах четырех кварталов и соответствующий уровень освещенности в дневное и ночное время, они будут расти значительно быстрее. Однако есть еще несколько способов ускорить процесс.
Если вы выращиваете несколько культур, обязательно чередуйте типы культур по рядам. Например, в первом ряду может быть пшеница, во втором – морковь, а в третьем – картофель, после чего узор повторяется снова. Было доказано, что это заметно ускоряет рост сельскохозяйственных культур.
Начиная с версии 1.15, пчелы тоже могут быть полезны. Если поблизости живут пчелы, попробуйте построить свою растениеводческую ферму рядом с их ульем, чтобы они также опыляли ваш урожай. Вам нужно будет разместить несколько цветов, чтобы привлечь пчел. Опыление поможет вашим урожаям расти намного быстрее.
Наконец, классический способ ускорить процесс роста – использовать костную муку. При смерти скелеты будут бросать кости, которые затем можно превратить в костную муку. В Нижнем мире костяные блоки можно собирать киркой в биоме песчаной долины душ.
Если ни один из этих методов недоступен, вы также можете построить компостер и положить туда различные растения и продукты, которые вам не нужны. В конце концов, на верхней части компостера появятся белые точки, которые можно использовать для костной муки.
IndustrialCraft 2/Автосадовник
Автосадовник — устройство для автоматической обработки и полива агрокультур на жёрдочках.
Содержание
Крафт [ ]
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Жёрдочки + Основной корпус машины + Сундук + Электросхема |