радиус действия воды в майнкрафт
Радиус действия воды в майнкрафт
“ | |
Нумерация данных | Обновляющаяся dec: 8 hex: <<#vardefine:char1|8>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Спокойная dec: 9 hex: <<#vardefine:char1|9>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> |
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
Радиус действия воды в майнкрафт
Вода — жидкий блок в игре, добавленный в версии Pre-classic rd-161348.
Информация
Прозрачный
Светимость
Прочность
Взрывоустойчивость
Падающий
Инструмент для добывания
Возобновляемый
Содержание
Генерация
Вода генерируется только в обычном мире. Он генерируется в качестве рек, озёр, болот, луж, морей, океанов и подземных озёр. Также генерируется в подземной крепости, фермах жителей, лесных особняках.
Свойства
Вода имеет массу свойств. Игрок, находясь в воде, способен погружаться в неё и плавать. Стоит ли, что он может находиться в воде 15 секунд, в это время заканчивается кислород, потом вы начнёте терять здоровья, поэтому стоит идти на поверхность. Но можно выпить зелье Дыхания или зачаровать шлем на «Дыхание», тогда время задержки дыхания увеличится. Также вода убивает почти всех мобов, кроме водных и Дракона Края.
Вода опасна таким мобам, как ифритам, снежным големам, странникам Края. Железнодорожный голем не способен подыматься на поверхность. Вода необходима некоторым водным мобам для жизни.
По воде можно плавать быстрее при помощи лодки.
Вода может замерзать и становится льдом в холодных биомах. В Нижнем мире вода испаряется.
Использование
Воду можно использовать для тушения огня, для декора, создание аквариума, ловушек и многое другое.
Чтобы получить воду, нужно взять ведро и нажать ею на воду.
Радиус действия воды в майнкрафт
“ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Радиус действия воды в майнкрафт
Вода — это естественная жидкость, которая в изобилии генерируется в Верхнем мире.
Получение
Типичное озеро с водой.
В Bedrock Edition ее можно получить как предмет с помощью редактирования инвентаря или надстроек.
Естественное образование
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, образуя океаны, озера, реки и источники. Он также генерируется в деревнях, пустынных колодцах, крепостях, лесных особняках и океанских памятниках. Вода никогда не образуется в Нижнем мире и мгновенно исчезает или испаряется в пар, если поместить туда ведро. Однако воду можно поместить в Пустоту в котел. В Bedrock Edition вода также образуется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только два водяных блока создают:
Неизвестно, намеренно ли это. В Java Edition этого не происходит; если подводные руины образуются на поверхности, вода не образуется. То же самое происходит и с кораблекрушениями.
Технически вода образуется под слоем 63, заменяя воздушные блоки, которые не являются частью пещеры или другого сооружения, хотя подводные пещеры и подводные овраги затопляются водой.
Использование
Внешний вид
Интересно, что вода показывает свои внутренние текстуры, а также внешние текстуры, чего нет в других прозрачных блоках. делает.
Плавание
Кнопка для плавания такая же, как и для прыжка; не умеющие плавать игроки и мобы медленно тонут в воде. Удерживая кнопку плавания, игрок поднимается по воде, а когда достигается поверхность, игрок подпрыгивает вверх и вниз. Кнопку приседания можно использовать, чтобы тонуть быстрее. Кнопка спринта может быть использована для перевода игрока в «режим плавания», когда игрок полностью погружен в воду. В режиме плавания игрок находится в горизонтальном положении и на высоте одного блока. У игрока появляется анимация взмахов руки при просмотре от третьего лица или другими игроками.
Плавание в воде значительно медленнее против течения (см. Течение ниже), но быстрее при движении по течению.
Большинство мобов, которые могут стоять, также могут плавать в любое время, когда они находятся в воде, за исключением железных големов и мобов-нежить. Это может привести к утоплению, если вода падает сверху.
Вода любой глубины не позволяет любому объекту, включая игрока, получить урон от падения, если он упадет в нее, независимо от расстояния падения.
Пребывание в воде также создаст эффект тумана, окрашенного соответствующим образом.
Распространение
Вода распространяется по горизонтали и вниз на ближайшие воздушные блоки. Вода может течь вниз бесконечно, пока не остановится блоком, и 7 блоков по горизонтали от исходного блока на плоской поверхности. Вода распространяется со скоростью 1 блок каждые 5 тиков игры или 4 блока в секунду.
Таблицы организации потока
7 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 |
Диапазон | Высота в блоках | |
---|---|---|
1 | блок | 1 |
2 | блоков | 0,75-1 |
3 | блока | 0,625-0,75 |
4 | блоки | 0.5-0.625 |
5 | блоков | 0.375-0.5 |
6 | блоки | 0,25-0,375 |
7 | блоков | 0,125-0,25 |
Исходные блоки
Блок источника воды создается из проточный блок, который находится горизонтально рядом с 2 или более другими блоками источников и находится наверху твердого блока или другого блока источника воды. Это позволяет существовать бесконечным источникам воды, в которых новый блок источника немедленно образуется в пространстве, оставленном после удаления блока источника с ведром. Бассейны с неподвижной водой могут быть созданы путем размещения блоков источников воды в ограниченном пространстве.
Бесконечный источник воды 2 × 2. Воду можно взять из любого угла.
Бесконечный источник воды 3 × 1. Вода берется из центра.
Г-образный бесконечный источник воды. Вода берется из угла.
Диспенсер с наполненным ведром помещает блок источника воды в пустой блок впереди его при активации. Диспенсер с пустым ведром и источником воды прямо перед ним засасывает источник в ведро при активации.
В заснеженных биомах блоки источников воды могут превратиться в лед, если прямо под небом. Ледяные блоки при более ярком освещении тают обратно в блоки источников воды (кроме Нижнего мира). Когда лёд раскололся, он превращается в воду.
Текущий
Течение в водном блоке определяет как направление, в котором он течет, так и направление движения объекта, такого как игрок или лодка выталкивается из этого блока.
Вода с течением толкает игроков и мобов со скоростью около 1,39 метра в секунду, или 25 блоков каждые 18 секунд. Игроков, которые находятся в творческом режиме полета, не толкают. [ Только для Java Edition ]
Горизонтальный ток в водоблок основан на векторной сумме потоков в и из этого блока от его четырех горизонтальных соседей. Например, если блок получает воду с севера и направляет ее как на юг, так и на восток, но граничит со сплошным блоком на его западном краю, тогда из этого блока выходит юго-юго-восточное течение, потому что 2 потока, направленных на юг (вход и выход), совмещен с 1 потоком, направленным на восток (отвод). Таким образом, возможны 16 горизонтальных направлений. Если ответвление в канале имеет ширину 2 блока на входе, то сущности плавают в нем, а не продолжают движение по прямой.
Водные блоки могут создавать нисходящее течение. Нисходящее течение в водоблоке вызывается блоком под ним. Большинство блоков, у которых нет твердой верхней поверхности, вызывают нисходящее течение над водоблоками. Кроме того, лед и падающие водные блоки (блоки, образованные при распространении вниз) вызывают нисходящее течение на водяной блок выше. По умолчанию падающие водяные блоки имеют нисходящее течение.
Light
Вода имеет несколько цветов в зависимости от биом.
Java Edition
Коренная порода Редакция
Биом | Цвет поверхности воды | Цвет водяного тумана | Расстояние от водяного тумана | Прозрачность поверхности воды | Рендеринг |
---|---|---|---|---|---|
Подсолнечные равнины |
Модифицированные JungleBamboo Jungle Hills
Модифицированный край джунглей
Гигантская еловая тайгаГигантская еловая тайга на холмах
Гравийные горыГравийные горы +
Плато лесистых пустошей
Модифицированное плато Бесплодных земель
(Биом не указан выше)
Вода и лава
Вода и лава могут производить камень, булыжник или обсидиан в зависимости от того, как они взаимодействуют. Если вода касается источника лавы, лава превращается в обсидиан. Если оба касаются друг друга во время движения, образуется булыжник, а источники не удаляются, а если лава попадает в источник воды, источник воды превращается в камень..
Взаимодействие с мобами
Прямой контакт
Удушение
Дельфины — это особый случай утопления: они получают урон от удушья, когда находятся под водой в течение примерно 4 минут, но также получают урон от удушения, когда находятся в воздухе в течение примерно 2 минут.
Если шелуха задыхается под водой, она запускается трястись и в конце концов становится зомби. Если зомби задыхается под водой, он начинает трястись и в конце концов превращается в утонувшего.
Более низкая скорость добычи
Игрокам с головой под водой требуется в 5 раз больше обычного время майнить блоки, стоя на земле, или 25 раз, когда не на земле. Если игрок носит шлем с чарами Aqua Affinity, то скорость подводной добычи, стоя на земле, такая же, как и на суше, и в 5 раз ниже, если он не стоит на земле.
Укрепление бетона порошок
Когда вода вступает в контакт с бетонным порошком, порошок затвердевает в твердый бетон.
Губки
Когда появляется сухая губка При контакте с источником воды или проточным блоком он становится влажной губкой, впитывая всю воду в пределах 3-5 блоков во всех направлениях. Водоросли и кувшинки в поглощенных водяных блоках разрушаются и падают как предметы, а водоросли уничтожаются, ничего не роняя. Мобы, получающие урон из воды, получают побочный эффект.
Губки не впитывают воду из заболоченных блоков, а также воду, которая вступает в контакт, возвращаясь из-за пределов области впитывания. Например, размещение губки на 4 или более блоков от одного источника воды удаляет текущую воду в зоне воздействия, но когда поток из источника возобновляется, влажная губка не влияет на него..
Губка мгновенно впитывает воду, находящуюся рядом, когда ее кладут рядом с водой или когда вода вступает в контакт с ней (помещая рядом с губкой или протекая к ней). Губка впитывает воду вокруг себя (блоки источника воды или текущая вода) на расстояние до 7 во всех направлениях (включая вверх и вниз), но не впитывает более 65 блоков воды. вода (вода, ближайшая к губке, впитывается первой). Поглощение распространяется только от воды к воде и не «перепрыгивает» блоки, не являющиеся водой (включая воздух).
Капание
Вода над непрозрачным блоком ( не включает лестницы, заборы и плиты) производит капающие частицы на нижней стороне этого блока. Эти капли чисто эстетичны.
Звуки
Значения данных
Вода | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Блок | вода | block.minecraft.water |
Water | ID в пространстве имен | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Fluid | вода | вода |
Текущая жидкость | текущая_ вода | вода |
Коренная порода Редакция:
Water | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Обновление | flowing_water | 8 | tile.flowing_water.name |
Стационарный | вода | 9 | tile.water.name |
Большую часть времени вода находится в неподвижном состоянии, а не «текущее» — независимо от его уровня, будь то нисходящий или боковой ток. Когда специально запускается обновлением блока, вода меняется на «текущую», обновляет свой уровень, а затем снова становится стационарным.. Водные источники создаются как текущие, а океаны, озера и реки создаются как стационарные. Это происходит до того, как будет создано большинство типов сгенерированных структур, и основная причина водяных «сбоев» заключается в том, что сгенерированные структуры не запускают обновление блока, чтобы вода могла течь в них.
Данные блока
Если бит 0x8 установлен, эта жидкость «падает» и распространяется только вниз. На этом уровне младшие биты по существу игнорируются, потому что тогда этот блок находится на самом высоком уровне жидкости.
Три младших бита — это уровень жидкости блока. 0x0 — это наивысший уровень жидкости (не обязательно заполняющий блок — это зависит от соседних блоков жидкости над каждым верхним углом блока). Значения данных увеличиваются по мере того, как уровень жидкости в блоке падает: 0x1 — следующий по величине, 0x2 ниже, от 0x7 до самого низкого уровня жидкости. Вдоль линии на плоской поверхности вода падает на один уровень на метр от источника.
Состояния блоков
Bedrock Edition:
Вода и текущая вода
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
liquid_depth | 0 | 0 | Блок источника воды. |
1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от источник воды или падающий водяной блок. | ||
8 9 10 11 12 13 14 15 | Падающая вода. Этот уровень равен уровню падающей воды выше, и, если он не падает, равен 8 плюс уровень непадающей воды над ним.. |
Состояния жидкости
Java Edition :
Вода
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падение | false | true false | Всегда ложь. |
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падение | false | true false | Истинно для падающей воды, ложно для воды с блоком внизу. |
уровень | 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Высота воды, 8, когда вода падает. |
Достижения
Достижения
История
самая первая версия воды сейчас в некоторой степени работает, хех [/] уровень начинается без воды и окружен огромным океаном [/], который быстро заполняется, покидая острова
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется