qr код smarterra vr sound max
Qr код для очков smarterra
Людей, предпочитающих проводить много времени в виртуальном мире, всегда интересовали быстрые способы настройки их VR-гаджетов. Почти все производители создают QR-коды для VR очков, шлемов и даже джойстиков. Их можно найти в интернете или создать самостоятельно, поэтому больших сложностей в этом деле не возникает.
Что такое QR-коды, зачем они нужны для VR
QR-код представляет собой совокупность характеристик и параметров, регулирующих изображение, которое создается программами на экране телефона. Проще говоря, он дает возможность пользователю увидеть максимально качественную картинку. Здесь играют роль:
Бывают такие ситуации, что пользователь использовал предоставленный код, но изображение все равно двоится и вообще никак не меняется. В этом случае люди вынуждены искать другие коды или же создавать их самостоятельно.
Список QR-кодов
Внимательно проверяйте QR-код под модель своих очков. Первое что нужно сделать — это установить специальное приложение Google Cardboard для Андроида с Google Play или App Store для Айфона. После выбрать способ подключения VR очков в приложении и следовать инструкциям.
VR BOX 2 | Cobra VR | ||
BOBOVR Z4 | Defairy | ||
FiiT VR | DeePoon V3 | ||
Xiaomi MI VR Play | Destek | ||
Alian Cardboard | Durovis Dive 7 | ||
Ant VR | Fibrum | ||
Arunners | FiiT VR 2S | ||
Atill 3D VR | Freefly VR | ||
Aura VR | Gmyle VR | ||
AZ360VR | Dobocase VR 1.1 | ||
Baofeng Mojing 4 | Samsung Gear VR | ||
BoboVR Z3 | Google Cardboard 1.0 | ||
BoxGlass | Google Cardboard 2.0 | ||
Habor | Habor 2 | ||
Homido Mini | Shinecon 1 | ||
Hootoo HT-VR001 | Shinecon 2 | ||
iBlue VR | Shinecon 3 | ||
Immerse | Shinecon 4 | ||
IncrediSonic | Shinecon Y003 | ||
Lakento MVR | Shinecon Y005 | ||
Ling VR | Merge VR | ||
Mattel View-Master VR | Modecom FreeHands MC-G3 | ||
Mattel View-Master VR Deluxe | MokeVR | ||
Mona VR | Motoraux | ||
MSRM VR | Musttrue VR Magic | ||
NoonVR | NOTON | ||
OWL VR | OnePlus Cardboard | ||
OWL V2 VR | Planet VR Box |
В этой таблице мы постарались собрать как можно больше всех доступных официальных QR-кодов для очков виртуальной реальности продающихся на данный момент на рынке. Если вы заметили ошибку или неработающий код — напишите об этом в комментариях.
Илья Ройко
Автор статей на этом сайте. Инженер-электронщик. Владею такими устройствами: Oculus Rift, HTC Vive, VR Box, VR 2.0 и Lenovo Explorer. Занимаюсь изучением VR-технологий и участвую в различных выставках.
SMARTERRA VR
Путешествуй по вселенной, прыгай с парашютом, погружайся в глубины океана, совершай полеты в другие миры, становись реальным героем в игре – с VR-очками Smarterra!
QR-коды для VR очков и шлемов
Людей, предпочитающих проводить много времени в виртуальном мире, всегда интересовали быстрые способы настройки их VR-гаджетов. Почти все производители создают QR-коды для VR очков, шлемов и даже джойстиков. Их можно найти в интернете или создать самостоятельно, поэтому больших сложностей в этом деле не возникает.
Что такое QR-коды, зачем они нужны для VR
QR-код представляет собой совокупность характеристик и параметров, регулирующих изображение, которое создается программами на экране телефона. Проще говоря, он дает возможность пользователю увидеть максимально качественную картинку. Здесь играют роль:
Бывают такие ситуации, что пользователь использовал предоставленный код, но изображение все равно двоится и вообще никак не меняется. В этом случае люди вынуждены искать другие коды или же создавать их самостоятельно.
Список QR-кодов
Внимательно проверяйте QR-код под модель своих очков. Первое что нужно сделать – это установить специальное приложение Google Cardboard для Андроида с Google Play или App Store для Айфона. После выбрать способ подключения VR очков в приложении и следовать инструкциям.
VR BOX 2 | Cobra VR | ||
BOBOVR Z4 | Defairy | ||
FiiT VR | DeePoon V3 | ||
Xiaomi MI VR Play | Destek | ||
Alian Cardboard | Durovis Dive 7 | ||
Ant VR | Fibrum | ||
Arunners | FiiT VR 2S | ||
Atill 3D VR | Freefly VR | ||
Aura VR | Gmyle VR | ||
AZ360VR | Dobocase VR 1.1 | ||
Baofeng Mojing 4 | Samsung Gear VR | ||
BoboVR Z3 | Google Cardboard 1.0 | ||
BoxGlass | Google Cardboard 2.0 | ||
Habor | Habor 2 | ||
Homido Mini | Shinecon 1 | ||
Hootoo HT-VR001 | Shinecon 2 | ||
iBlue VR | Shinecon 3 | ||
Immerse | Shinecon 4 | ||
IncrediSonic | Shinecon Y003 | ||
Lakento MVR | Shinecon Y005 | ||
Ling VR | Merge VR | ||
Mattel View-Master VR | Modecom FreeHands MC-G3 | ||
Mattel View-Master VR Deluxe | MokeVR | ||
Mona VR | Motoraux | ||
MSRM VR | Musttrue VR Magic | ||
NoonVR | NOTON | ||
OWL VR | OnePlus Cardboard | ||
OWL V2 VR | Planet VR Box |
В этой таблице мы постарались собрать как можно больше всех доступных официальных QR-кодов для очков виртуальной реальности продающихся на данный момент на рынке. Если вы заметили ошибку или неработающий код – напишите об этом в комментариях.
Qr код smarterra vr sound max
SMARTERRA VR
Все, что тебе нужно:
Приложения (список рекомендованных ниже)
3D ОЧКИ виртуальной реальности SMARTERRA VR Sound Max
Основные характеристики очков
Размеры: 185мм х 136мм х 100мм
Вес: 320г
Материал: ABS (пластик)
Линзы: диаметр 40 мм, асферические
Угол обзора: 90°-100°
Совместимые смартфоны (операционные системы): 4,7-6 дюймов (Android/ iOS/ Win)
Основные характеристики пульта
Беспроводной интерфейс: bluetooth 3.0
Операционная система: Android/ iOS/ PS
3D ОЧКИ виртуальной реальности SMARTERRA VR2 Mark2 PRO
Основные характеристики очков
Линзы: асферические полимерные HD
Поле зрения: 90-100
Диаметр линз: 40 мм
Межзрачковое расстояние: настраиваемое 60-70 мм
Фокусное расстояние: настраиваемое 37,5-46,5 мм
Для смартфонов: 4,7″-6″
Размер: 185*136*100 мм
Вес: 282 гр.
3D ОЧКИ виртуальной реальности SMARTERRA VR2 Mark2
Основные характеристики очков
Линзы: асферические полимерные HD
Поле зрения: 90-100
Диаметр линз: 40 мм
Межзрачковое расстояние: настраиваемое 60-70 мм
Фокусное расстояние: настраиваемое 37,5-46,5 мм
Для смартфонов: 4,7″-6″
Размер: 185*136*100 мм
Вес: 282 гр.
3D ОЧКИ виртуальной реальности SMARTERRA VR3
Основные характеристики очков
Тип: Поляризационные очки виртуальной реальности с пультом дистанционного управления
Размеры: 202 х 140х 100 мм
Вес: 380г
Материал: ABS (пластик)
Линзы: акриловые асферичиские линзы
Эквивалент дистанционного просмотра: Телевизор диагональю 100 дюймов с расстояния 3 метра
Угол обзора: 900
Меж зрачковое расстояние: Регулируемое
Фокусное расстояние: Регулируемое
Установка смартфона: Выдвижная касета
Совместимые смартфоны: 3,5-6 дюймов
Поддерживаемые операционные системы: iOS, Android, Windows
Qr код smarterra vr sound max
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Для связки нам понадобятся:
Карта NVidia на ББ (не ниже серии GTX 6xx. Возможно пойдет и другая карта, но я не проверял)
Trinus Gyre (установленный на тело и на ББ)
Moonlight (это ставиться на тело)
TriDef3D (эту прогу устанавливаем на ББ)
Ну и напоследок, хочу выразить (чего и вам желаю сделать) огромную благодарность пользователю gorlexx
за его помощь в этом вопросе и за все предоставленные файлы в данном сообщении! :thank_you:
Да как-то, ничего не мешает. 😉
Много писать не буду про него, итак достаточно видеообзоров, поэтому, буду краток.
Как и ожидалось, шлем оказался очень комфортным и удобным, ничего нигде не давит, всё четко фиксируется, никакого дискомфорта. Кстати, за весь вечер, что я с ним провел, линзы ни разу не запотели. Отсечение от внешней среды полное, нигде ничего не засвечивает, надо признаться, когда игрался гугловскими приложениями, я «потерялся» в пространстве, хотя сидел на вращающемся кресле, мне жена сказала, что бы я собаку не задавил, спросил, где она, но сориентироваться не смог, тут я понял, что приехали ))))
Сразу скажу про джойстик, очень эргономичный и он работает, листает экраны телефона и можно прыгать по приложениям микростиком, хотя в этом смысла нет, ибо смотреть на экран андроида в шлеме- можно окосеть ).
Всё отлично работает через родное приложение, фактически это оболочка для запуска.
Можно фильм смотреть, записанный в телефон, стар/стоп/перемотка/громкость- всё с джойстика, причём если фильм горизонтальная стереопара то будем вам 3D, можно включить камеру смартфона и посмотреть на «мир», можно запустить игру VR (скачал прямо через это приложение какую-то ходилку по космической станции и шутер про зомбаков, взглядом целишься, джойстиком ходишь и стреляешь).
Короче, удобная и практичная вещь для андроид-приложений.
Но мне это всё не интересно, шлем брался для связки с ББ.
Итак, ББ+ программа Trinus VR+ смартфон Asus профильный (5” 1920х1080).
Сразу скажу, что просмотр в данном шлеме, это как будто смотришь на большой экран, в моём случае, как экран проектора, на котором я иногда играю и смотрю фильмы (сразу скажу, что фокусное расстояние сантиметров 7-8, межпиксельно расстояние фактически не видно). Но только с тем плюсом, что в шлеме всё лишнее для взгляда отсечено, ну и когда смотришь 3D картинка всё такая же яркая (на проекторе я играю в затворных очках Nvidia 3DVision, которые темнят картинку).
Так как шлем был взят под напилинг, буду экспериментировать с линзами, чтобы увеличить поле зрения. В стоковом состоянии шлем отлично подходит для простора кино, в играх хочется больший угол зрения.
Тем не менее, первое, что я запустил, это DOOM 3 BFG edition, в Trinus отключено 3D, в DOOM включен встроенный режим стереопары. За счёт тёмной атмосферы игры, фактически пропадает ощущение просмотра на экране и хоть я уже сто раз играл, но в очередной раз отложил приличную кучу кирпичей. Наиболее крупные кирпичи вышли в момент, когда моя любимая такса прискакала ко мне со спины, в момент появления пинки из-за задней двери. Когнитивный диссонанс от понимания того, что сзади же собака, поворачиваешься посмотреть, а там пинки. Как результат- кирпичи.
Crysis 3 так же порадовал встроенным 3D, через пару минут я уже перестал замечать «экранность» картинки.
Поэтому, на данном этапе проиграюсь в стоке, а как стадия чесоточности рук достигнет своего предела, займусь напилингом с разными вариантами линз. Кстати, линзы стоят довольно таки неплохие, чёткие, диаметр 35 мм, вынимаются (фиксируются за счёт трёх фиксаторов-собачек с внутренней стороны шлема).
Итог- покупкой доволен, к тому же стоил он 1800 рублей, за более крупную сумму я бы наверное удавился )))
У меня нет подборки, могу скинуть пару бродилок, которые с ресурса баофенга скачал:
космическая станция
ReturnToEarth_com.unity3d.nightmare_1.0_1.rar ( 35,89 МБ )
Ну что же, касательно моего сообщения выше, получил таки Baofeng Mojing III и теперь немного о впечатлениях:
включив на смарте американские горки, ощущения конечно не сравнить с VR Box.. эффект погружения есть, горки уже похожи на горки 😀
Квадратных рамок теперь не видать, угол обзора отличный, картинка ощущается значительно ближе, нежели чем в VR Box.
Подключил пульт, поиграл в пару приложений для Baofeng.. Погружение прекрасное, глаза при этом не устают.
Так же попробовал глянуть простое видео и 3D.
Использовал родное приложение для Baofeng Mojing III и Cmoar VR Cinema. Второе приложение меня впечатлило больше.
Ну а вообще, результат отличный! Для просмотра видео этот шлем прекрасен, полное ощущение присутствия в кинотеатре
Такое чувство, что реально сидишь прямо перед большим экраном.
Конечно, при этом сетку видно, но с девайсом FullHD никуда от этого не денешься.. да и не так критично это.
Дополнение, о плюсах Baofeng Mojing III, с экраном 2К
Добавлено:
Эксперимент прошел более чем удачно 🙂 теперь я хочу экран 6″ 2К ))))
(левый окуляр стоковый, правый заменен)
1. Product Description
Outer diameter: 35mm
Inner diameter: 33mm
Height: 9.75mm
Focal length: 38mm
2. Product specifications
Outer diameter: 44.5mm
Height: 15mm
Focal length: 58MM
3. Product Description
Outer diameter: 44.8mm
Inner diameter: 41.8mm
Height: 10mm
Focal length: 63mm
4. Product Description
Outer diameter: 48.5mm
Height: 10mm
Focal length: 81mm
Стеклянные эти 44.5 мм, собственно, как в описании 🙂
В баофенг 2 линзы не сменные, просто там всё разбирается, ничего не склеено, а один из комплектов линз (все четыре комплекта разного диаметра) вщёлкнулся в пазы, где стояли родные окуляры (как раз в те пазы, по которым двигались направляющие для регулировки межзрачкового расстояния, с трудом, но я их смог вытащить), возможно их и оставлю, но мне ещё понравился вариант со стеклянными линзами (один из комплектов именно стеклянные линзы, а три комплекта пластиковые), с ними у самой границы периферийного зрения картинка получается интересная. Ну а картинка стала, по ощущениям, как в DK2, только без режущего глаз дор-эффекта (кто юзал DK2 должен понять о чем я), другими словами, то что надо :), то есть, пропало чувство, что смотришь на большой экран с близкого расстояния.
Ещё поэкспериментирую с местом установки линз (ближе к глазу) посмотрю, что изменится.
Добавлено:
Продолжение отчета по эксперименту с линзами и шлемом Baofeng Generation 2, можно почитать в этом сообщении!
55 мм
— линзы имеют небольшой волнообразный дефект
. Это немного модифицированная сетка из программы TrinusVR. Более мелкая сетка по углам позволяет лучше видеть подушечное искажение изображения выпуклой линзы.
Итог:
В целом я доволен данными линзами. Волнообразные искажения меня не напрягают потому что в игре или в фильме я их не вижу. Хроматические аберрации свойственны подавляющему большинству линз (в одних больше, в других меньше. Зависит от материала и метода изготовления линзы), поэтому за дефект я этот эффект не считаю. Тем более что в Trinus VR (основное приложение которое я использую для VR опыта. Игры и фильмы) в ближайшем будущем будет иметь опцию коррекции хроматических аберраций. Да и заметны они незначительно. Только если на них обращать внимание. Аберрации нарастают на сильно контрастных объектах и ближе к краю линзы. VR Player, описание которого я составлял (найдёте в шапке) уже имеет коррекцию хроматических аберраций. Смартфон который я использовал в тесте Sony Xperia Z1 с диагональю 5 дюймов и разрешением FullHD. Скрин дор едва заметен, но не так, чтобы резал глаз. С 2К дисплеем, думаю, скрин дор исчезнет практически полностью. Дисплей больше с данными линзами большого плюса не даст, т.к. поле обзора для диагоналей больше слишком мало.
На этом всё, спасибо за просмотр, ставьте лайки! Шутка