qr код на экране телевизора как убрать
Возможно ли убрать QR код с экрана телевизора, если мешает?
На экране телевизора QR код, он то вправо то влево перемещается и если что пишут внизу, то не п всегда прочитаешь. Возможно ли его убрать, если да, то как, если нет, то почему?
Я решил эту проблему разрезая фильм на две или три части на компьютере в видеоредакторе. Затем все три части, как три отдельных фильма кидаю на флешку и смотрю фильм в отличном качестве и в трёх сериях. Видеоредактор скачал самый простенький, бесплатный, их много, кстати, есть свой в виндоус, кого он устроит.
Буквально, месяц назад появилась информация, что телевизоры фирмы Samsung, которые были завезены неофициально в страну, были заблокированы. После того как произошла блокировка, вы сможете смотреть тв каналы, но не сможете запустить «Смарт ТВ».
По этой сслылке, вы можете узнать как самостоятельно разблокировать ваш телевизор, или вот здесь посмотреть видео. Вообщем не спешите платить деньги за раблокировку, все можно сделать самостоятельно.
Не могу войти в приложение на тв lg
Почему то при очередном включении на smart tv LG приложение потребовало войти в аккаунт, вариант входа только по qr коду, но проблема в том, что на экране его нет. И из всего что я мону сделать это выйти из приложения. Я пробовал перешагрклать тв, переустанавливал приложение, результат один и то же. На другом тв все нормально работает и ничего не требует.
Ответы 30
присоединяюсь к вопросу, такая же тема, только телевизор Самсунг
Спасибо за информацию, взяли ваш вопрос в работу.
По независящим от нас причинам, сегодня истекает срок действия корневого сертификата, что может приводить к недоступности интернет сервисов на ряде устройств, мы предпринимаем все меры, для того чтобы пройти это бесшовно, к сожалению, предусмотреть заранее реакцию каждого устройства невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Тоже самсунг и с той же проблемой
почемуто у меня сам вышел аккаунт просит отсканировать QR код но его на экране нету что делать?
Аналогичная ситуация: предлагает авторизироваться на телевизоре Самсунг (на Tizen), но нет QR кода.
QR-код на ТВ – не переключайте канал.
Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
В нашей стране QR-коды барахтаются и все никак не приживутся, и я уверен, что большинство, как только увидело эти две буквы – QR – пролистали дальше, а напрасно. Я сейчас расскажу о немного необычном применении QR кодов в ритейле.
Как бы нам прекрасно не было в интернете – ведь сейчас вы меня читаете именно там – есть еще по-прежнему живой, огромный мир телевидения. Его, правда, сейчас немного подколбашивает от того, что люди начали уходить за контентом в интернет, рекламодатели тоже стали отдавать больше бюджетов в интернет, но там по-прежнему огромная аудитория, и нужно только научиться зарабатывать на ней, чтобы телевидение снова попало на растущий рынок медиарекламы, а не сползло в стремительно сдувающийся рынок медийки.
И, как ни странно, на выручку пришли те самые QR-коды. Все знают, что бизнес, конечно, волнует и PR, и охват, но прямые продажи греют его сильнее.
Многие пытались запустить прямые продажи, но на ТВ они никак не складывались. Вот шарашить по всем мозгам России рекламой каких-нибудь батончиков или МММ – это у телевизионщиков получается отлично, а изящно предоставить возможность моментальной покупки, как в интернете, – ну никак не получается.
В лучшем случае можно сразу позвонить, как в «магазине на диване», либо запомнить рекламу и далее использовать стандартную модель покупки. Однако всё это сильно неэффективно, в нынешнем-то веке.
NBCUniversal запускает новую функцию, которая называется ShoppableTV, которая позволяет во время трансляции показывать QR-код товара для покупки.
Результаты первых тестовых прогонов вдохновили руководство расширить эксперимент на NBC, NBC Sports, Telemundo, Bravo, E!, CNBC Prime и USA Network.
Помимо размещения QR-кода NBC в конце 2018 года запустила платформу Context Intelligence, которая имеет слабые черты контекстных объявлений в интернете, но в данном случае на ТВ.
Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению эта платформа выбирает нужную рекламу в соответствии с контекстом показываемого видео. Если на экране вечеринка, то по замыслу авторов этой платформы человеку будет уместно показать в качестве рекламы вино.
Результаты были оценены положительно, так, после внедрения платформы запоминаемость бренда подскочила на 19%, на 13% увеличилась лояльность и на 64% увеличилось запоминание рекламного объявления. Что ещё нужно маркетологам?!
QR-коды плюс контекстная платформа на ТВ – всё это может дать очень хороший результат, и деньги ритейлеров и производителей могут снова потечь в сторону телевидения.
Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
В нашей стране QR-коды барахтаются и все никак не приживутся, и я уверен, что большинство, как только увидело эти две буквы – QR – пролистали дальше, а напрасно. Я сейчас расскажу о немного необычном применении QR кодов в ритейле.
Как бы нам прекрасно не было в интернете – ведь сейчас вы меня читаете именно там – есть еще по-прежнему живой, огромный мир телевидения. Его, правда, сейчас немного подколбашивает от того, что люди начали уходить за контентом в интернет, рекламодатели тоже стали отдавать больше бюджетов в интернет, но там по-прежнему огромная аудитория, и нужно только научиться зарабатывать на ней, чтобы телевидение снова попало на растущий рынок медиарекламы, а не сползло в стремительно сдувающийся рынок медийки.
И, как ни странно, на выручку пришли те самые QR-коды. Все знают, что бизнес, конечно, волнует и PR, и охват, но прямые продажи греют его сильнее.
Многие пытались запустить прямые продажи, но на ТВ они никак не складывались. Вот шарашить по всем мозгам России рекламой каких-нибудь батончиков или МММ – это у телевизионщиков получается отлично, а изящно предоставить возможность моментальной покупки, как в интернете, – ну никак не получается.
В лучшем случае можно сразу позвонить, как в «магазине на диване», либо запомнить рекламу и далее использовать стандартную модель покупки. Однако всё это сильно неэффективно, в нынешнем-то веке.
NBCUniversal запускает новую функцию, которая называется ShoppableTV, которая позволяет во время трансляции показывать QR-код товара для покупки.
Результаты первых тестовых прогонов вдохновили руководство расширить эксперимент на NBC, NBC Sports, Telemundo, Bravo, E!, CNBC Prime и USA Network.
Помимо размещения QR-кода NBC в конце 2018 года запустила платформу Context Intelligence, которая имеет слабые черты контекстных объявлений в интернете, но в данном случае на ТВ.
Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению эта платформа выбирает нужную рекламу в соответствии с контекстом показываемого видео. Если на экране вечеринка, то по замыслу авторов этой платформы человеку будет уместно показать в качестве рекламы вино.
Результаты были оценены положительно, так, после внедрения платформы запоминаемость бренда подскочила на 19%, на 13% увеличилась лояльность и на 64% увеличилось запоминание рекламного объявления. Что ещё нужно маркетологам?!
QR-коды плюс контекстная платформа на ТВ – всё это может дать очень хороший результат, и деньги ритейлеров и производителей могут снова потечь в сторону телевидения.
Авторизация через QR-код
В приложении «Смотрёшка» для ТВ-приставок и Smart TV доступна функция быстрой авторизации через QR-код.
1) установили приложение «Смотрёшка» на мобильное устройство
2) выполнили вход в приложение под своим логином и паролем,
то для авторизации на Smart TV или приставке достаточно отсканировать QR-code.
Эта статья была полезна для 28 людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла Нет, не для меня
Почему эта статья Вам не помогла?
Ответы 21
«для авторизации на Smart TV или приставке достаточно отсканировать QR-code.»
А дальше? После сканирования открывается смотрешка на смартфоне. Как телевизор примет информацию об авторизации?
Он примет информацию с уже авторизованного смартфона:
1) установили приложение «Смотрёшка» на мобильное устройство,
2) выполнили вход в приложение под своим логином и паролем на этом мобильном устройстве,
то для авторизации на Smart TV или приставке достаточно отсканировать QR-code.
такая же проблема, инструкция (как и ее повторение) проблему не решили, очень задолбало каждый раз при включении телевизора вводить логин и пароль, исправьте или ошибку или объясните нормально как избежать этой фигни
потому что выполнив инструкцию волшебства не произошло!
Доброго дня! Спасибо что написали нам! Нужно разобраться, почему не получается, для этого уточните, пожалуйста модель телевизора, на котором не работает авторизация через qr код, а так же что происходит при попытке авторизоваться. И каким приложением для сканирования qr кодов пользуетесь.
Вот оно в чем дело то было. Телевизор модели 2012 года, нами не поддерживается, приложение на нем не обновлялось и многие баги, в т.ч. с разлогиниванием в той старой версии присутствуют. Вы можете попробовать переустановить приложение по инструкции: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/590-vladeltsam-samsung-uexxexxxx-kak-ubrat-zamki-na-kanalah
Если не получится или не поможет, то для решения вопроса только ставить приставку, так как это неподдерживаемое оборудование.